автор: |
Ruth Shaler
Sid Sackson |
художник: |
Thomas Weiss
Gerhard Schmid Dietrich Lange |
издатель: |
Ravensburger Spieleverlag GmbH
Otto Maier Verlag Educa Sallent SA |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 2000 г. |
размер: | 37 x 27 x 5.5 см. |
комплектация: 1 поле |
Мэлони умер. И его огромное наследство достанется лишь победителю немыслимого путешествия. Игрокам предстоит проделать маршрут по воле усопшего в надежде выиграть наследство Мэлони.
Игроки путешествуют из города в город на одной машине. У всех игроков есть цель добраться до другого города в определенное время, чтобы заработать максимальное количество очков. Поскольку у каждого игрока свой набор целей, не все смогут победить.
Каждому игроку дается 12 карт целей; на каждой карте указан конкретный город и количество очков, которые будут начислены в каждый день недели. Остальные карты целей кладутся на стол лицевой стороной вниз. Каждый игрок также получает джокер и деньги. Жетон лимузина помещается в случайно выбранный город.
В каждый ход возможность управлять автомобилем разыгрывается на аукционе. После аукциона победитель платит банку и выбирает место назначения автомобиля. Но лимузин не может отправиться куда угодно. Водитель может добраться лишь до такого города, который находится в шаговой доступности от текущего местоположения. По прибытии в город водитель получает чемодан этого города. Что может принести водителю до пяти очков или 1500 долларов. Или, напротив, водитель может потерять до трех очков или 1000 долларов. Кроме того, по прибытии в город игроки смогут разыграть карты целей, соответствующие городу. Очки начисляются в зависимости от дня недели посещения. По вторникам и пятницам вы получаете двойные очки.
Игра заканчивается либо тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 69 очков, либо когда у кого-нибудь заканчиваются карты целей. Затем каждый игрок может купить дополнительные очки по 1000 долларов каждое.
краткая историческая справка: В 1966 году Рут Шалер создала игру под названием "Go and See" . В 1973 году американский игровой дизайнер Сид Саксон с её разрешения переработал игру Шалер; во время разработки новая игра называлась "Jet Holiday" , но была переименована в "Holiday!" В 1988 году Отто Майер Верлаг переработал игру, добавив случайные элементы (карточки-чемоданы и случайный пункт назначения в воскресенье) и двойные очки за два дня.
Комментарии
добавить