Одна из моих любимых игра, в которую отыграли огромное кол-во партий в разных составах. В основном 4-5 человек. Долго - да, но очень интересно. А когда борьба идёт более или менее равная, то азарту добавляется ого-го! Минус, конечно, когда соперники сговариваются против другого и валят его все вместе, тем самым перенося победу одному из них...
Очень не доработанной она нам показалась, выйграть там практически не возможно, у кого сколько партии шли? Играем большим составом и с опытными игроками, естественно мало мальски разжиревшего игрока начинают все атаковать и мешать. И так с каждым). Похоже на карточную пьяницу происходящее.
У нас её называли "лажовая цивилизация от сержа лаже", потому что египет выигрывает, если его не трогать) это всё что я помню) если серьезно, то игра хорошая,! <3
Игра то действительно оказалось классной, но мне совершенно не нравится в ней, что так просто сторону выбрать нельзя - получаешь ему ту, которая идёт по порядку в зависимости от количества игроков.
Неплохая цивилизационная игра. Есть война, торговля, строительство, разные цивилизации - все как полагается. Любопытная механика титулов. Показалось, что уникальные лидеры несколько дисбалансируют игру, но в целом понравилось
Нам тоже зашла игра! Главный минус - что все нации начинают в строго определённых местах и это влияет на одну из предсказуемых тактик, по которым они будут играть.
Это стратегическая игра, в которой война, торговля и политика как-то очень удивительно сбалансированны. Я переодически играю в нее и каждый раз поражаюсь, как хорошо совмещены разные элементы. Обычно в конце партии игроки, которые шли к победе совершенно разными способами, могут отставать друг от друга буквально на шаг. В русском издании не слишком качественно сделаны фигурки, и карты мелковаты, но все равно все довольно прилично и приятно
Я в первую редакцию никогда не играла, поэтому сравнить не могу. Вторая очень понравилась. Она играбельна даже вдвоём (с дополнением). Втроём тоже понравилось. Надеюсь в ближайшее время сыграть бОльшим составом.
Видели новость? Игра переиздаётся на Кикстартере от имени Уве Айкерта (Uwe Eickert, известен, как автор игры Conflict of Heroes): https://www.kickstarter.com/projects/617871702/mare-nostrum-empires. Мне только показалось странным, что там не упоминается Серж Лаже. Посмотрел видеоролик: да это та самая Mare Nostrum с небольшими изменениями. Например, добавлены условия победы. Но - без "мифического" дополнения.
Новое оформление лучше. Уже немало денег собрали, Посмотрим, что ещё откроют из доп целей. Да ещё и есть возможность получить Fief правда без доп целей.
Они уже собрали более 210 тыс. И это только за пару дней. Впереди еще 40 дней. Такими темпами они и до 1 млн дойдут. Последний год для Academy Games, мягко говоря, удачен ;)
"Оригинальное название игры «Mare Nostrum» переводится с латыни как «Наше Море», так римляне называли Средиземное море. Игра ведется на карте Средиземноморья между пятью цивилизациями — Римом, Грецией, Вавилоном, Египтом и Карфагеном."
А почему это не Цивилизация, потому что это не Цивилизация а скорее цивилизации, ну и в космос улететь в конце игры не получится, вся игра будет проходить в период античности)
Продам Цивилизация (новая редакция, Сержа Лаже, 2005 года выпуска, ООО "Издательство АСТ") за 500 рублей. (играли несколько раз). восемь 909 654 777 шесть (Москва).
Шикарная игра, минус наверно в битвах но все равно он не значителен, так как и в жизни было так что огромное войско проигрывало небольшому.обожаю за греков играть)самый смак играть на что нибудь,победитель только один)
Выпишу здесь всё, что за это время удалось выяснить и уточнить. 1. Герой Рима строит за две карты лигион, а не крепость (В английской версии первой редакции и легион и крепость); 2. Герой Греции к уже указанной "поддержке" с моря добавляет постройку триремы за две карты и "+1" к кубику за каждую трирему (В английской версии первой редакции про поддержку нет текста); 3. Поддержка Греции работает каждой триремой один раз в атаку и один раз в оборону каждую фазу войны (точной информации нет); 4. Герой Греции сообщает о "поддержке" до броска кубика (точной информации нет); 5. На карточке "Великого Мореплавателя" текст "и определяет её очерёдность" - лишний; 6. Герой Одиссей заставляет вернуть только что взятую карту товара и взять вместо неё произвольную карту у вас. Причём таким образом можно нарушить правило двухкратного обмена; 7. Герой Архимед даёт "+3" при определении "Великого полководца" ( +2 на карточке по первой редакции правил); 8. Герой Агамемнон даёт "+3" при определении "Великого Мореплавателя" (+2 на карточке по первой редакции правил); 9. Герой Навуходоносор берёт при разорении РЫНКА один товар с существующего КАРАВАНА, либо любой товар из провинции, где нет Караванов; 10. Чудо света Висячие сады сохраняет две карты товара (на карточке одну по первой редакции правил); 11. Приоритеты победы: Пирамиды -> 4 чуда света и/или героя у великого законодателя -> 4 чуда света и/или героя. Если у двоих не законодателей уже по 4, то до 5 и т.д.; 12. Рынок и Храм ставятся в провинции и действуют на всю провинцию, а не на знаки городов и ресурсов (неточность перевода). (Можно играть как в правилах написано, но это сложнее, ибо храмы и рынки становятся дорогими городами и караванами); 13. Есть ошибочное мнение что легионы действуют после трирем, однако правила утверждают что это произвольно; 14. Разорение/захват/ассимиляция являются итогом вторжения в провинцию. Т.о. чтобы повторить или изменить действие с провинцией её нужно освободить от вторжения. (Существуют другие варианты, т.к. нет чёткого описания. а)Достаточно ввести ещё одного легионера. б)Ввести новых, но вывести тех, кто уже в ней был. в)Просто в конце своей фазы выбрать другой вариант); 15. Каждый легионер/трирема или их группы могут инициировать новую битву в каждой провинции, хотя в большинстве случаев это не выгодно. Каждая битва - своя сумма кубиков округлённая в меньшую сторону. 16. Ключевое обобщение: Военные юниты (трирема/легионер) могут один раз переместиться и один раз напасть. Если по итогам нападения оказываемся в чужой провинции единсвенными выжившими, то выбираем итоги битвы.
PS: Замечание для игроков: в большинстве случаев желательно не давать Риму получить карту великого мореплавателя, ибо отнять её будет очень непросто, а торги в большинстве случаев будут по 0.
Отыграли партию в 5-ом. Игра скажем так, уничтожить противника не возможно, тесно для 5 человек, только ты отлучаешься(пытаешься отбить у игрока зоны)как сразу нападают на тебя. отстроить армию вообще не проблема. продержатся на чужой территории нереально. так как противник в следующий ход строит сразу войска и отбивает свой участок. И эти кубики это просто мрак! ты можешь спокойно проиграть с большим войском против меньшего, это просто пипец. Лично я очень разочарован.
Зря вы так. Игра отличная... Очень высок коэффициент дипломатии. По игровому процессу вариантов путей победы очень много. В игре нет военной победы, войско нужно, чтобы сохранять баланс, пока вы идёте к победе. Отсутствие войска повод обратить внимание соседей на сильное развитие противников. В русском переводе правил очень много ошибок, и даже на картах. В частности Рим строит за два войско, а крепость за три. Поэтому рим нужно держать крепко.
Одна из моих любимых игра, в которую отыграли огромное кол-во партий в разных составах. В основном 4-5 человек. Долго - да, но очень интересно. А когда борьба идёт более или менее равная, то азарту добавляется ого-го!
Минус, конечно, когда соперники сговариваются против другого и валят его все вместе, тем самым перенося победу одному из них...
Очень не доработанной она нам показалась, выйграть там практически не возможно, у кого сколько партии шли? Играем большим составом и с опытными игроками, естественно мало мальски разжиревшего игрока начинают все атаковать и мешать. И так с каждым). Похоже на карточную пьяницу происходящее.
У нас её называли "лажовая цивилизация от сержа лаже", потому что египет выигрывает, если его не трогать) это всё что я помню)
если серьезно, то игра хорошая,! <3
Игра то действительно оказалось классной, но мне совершенно не нравится в ней, что так просто сторону выбрать нельзя - получаешь ему ту, которая идёт по порядку в зависимости от количества игроков.
Мы всегда сами выбираем цивилизацию, кому какая нравится.
Неплохая цивилизационная игра. Есть война, торговля, строительство, разные цивилизации - все как полагается. Любопытная механика титулов. Показалось, что уникальные лидеры несколько дисбалансируют игру, но в целом понравилось
Нам тоже зашла игра! Главный минус - что все нации начинают в строго определённых местах и это влияет на одну из предсказуемых тактик, по которым они будут играть.
А на двоих не играется не как?)))
Новая версия с допом играется на двоих.
Можно и без допа)
Да, фигурки используются из базы. Из допа нужны только правила, которые на тесере есть.
В память о множестве отличных партий.
Это стратегическая игра, в которой война, торговля и политика как-то очень удивительно сбалансированны. Я переодически играю в нее и каждый раз поражаюсь, как хорошо совмещены разные элементы. Обычно в конце партии игроки, которые шли к победе совершенно разными способами, могут отставать друг от друга буквально на шаг.
В русском издании не слишком качественно сделаны фигурки, и карты мелковаты, но все равно все довольно прилично и приятно
Попробуйте сыграть во вторую редакцию, она на порядок лучше оригинала.
Я в первую редакцию никогда не играла, поэтому сравнить не могу. Вторая очень понравилась. Она играбельна даже вдвоём (с дополнением).
Втроём тоже понравилось. Надеюсь в ближайшее время сыграть бОльшим составом.
Поясните пожалуйста, Второй редакцией Вы называете игру которая выходила в России с пометкой "Второе издание"? Или совсем новое издание этого года?
Поломанная механика с проходом через скалы
Видели новость? Игра переиздаётся на Кикстартере от имени Уве Айкерта (Uwe Eickert, известен, как автор игры Conflict of Heroes): https://www.kickstarter.com/projects/617871702/mare-nostrum-empires. Мне только показалось странным, что там не упоминается Серж Лаже. Посмотрел видеоролик: да это та самая Mare Nostrum с небольшими изменениями. Например, добавлены условия победы. Но - без "мифического" дополнения.
Ага.
Мне оформление понра.
Новое оформление лучше.
Уже немало денег собрали, Посмотрим, что ещё откроют из доп целей.
Да ещё и есть возможность получить Fief правда без доп целей.
Они уже собрали более 210 тыс. И это только за пару дней. Впереди еще 40 дней. Такими темпами они и до 1 млн дойдут.
Последний год для Academy Games, мягко говоря, удачен ;)
собрали 430к, осталось 6 дней.
Отцы, как по вашему новая версия?
Уж больно много плюх обещают в придачу.
Почему название игры Море Нострум вместо Цивилизации?
"Оригинальное название игры «Mare Nostrum» переводится с латыни как «Наше Море», так римляне называли Средиземное море. Игра ведется на карте Средиземноморья между пятью цивилизациями — Римом, Грецией, Вавилоном, Египтом и Карфагеном."
А почему это не Цивилизация, потому что это не Цивилизация а скорее цивилизации, ну и в космос улететь в конце игры не получится, вся игра будет проходить в период античности)
Есть у кого какие новости о переиздании?
На английском или русском?
http://tesera.ru/new/219230/
тут пишут про русскую)
Действительно она числится в наших планах, но точных дат нет и я не думаю что в скором времени будут новости на этот счёт.
Жаль! Очень жаль!
А переиздайте её пожалуйста с дополнением сразу, ибо по отзывам людей, с дополнением самый смак!!!
Продам Цивилизация (новая редакция, Сержа Лаже, 2005 года выпуска, ООО "Издательство АСТ") за 500 рублей. (играли несколько раз).
восемь 909 654 777 шесть (Москва).
Куплю игру за 1500 рублей, можно б\у.
А какая стоимость?
На фоне прочих подобных настолок для локализации была очень смешная цена... Около 700р.
Шикарная игра, минус наверно в битвах но все равно он не значителен, так как и в жизни было так что огромное войско проигрывало небольшому.обожаю за греков играть)самый смак играть на что нибудь,победитель только один)
Выпишу здесь всё, что за это время удалось выяснить и уточнить.
1. Герой Рима строит за две карты лигион, а не крепость (В английской версии первой редакции и легион и крепость);
2. Герой Греции к уже указанной "поддержке" с моря добавляет постройку триремы за две карты и "+1" к кубику за каждую трирему (В английской версии первой редакции про поддержку нет текста);
3. Поддержка Греции работает каждой триремой один раз в атаку и один раз в оборону каждую фазу войны (точной информации нет);
4. Герой Греции сообщает о "поддержке" до броска кубика (точной информации нет);
5. На карточке "Великого Мореплавателя" текст "и определяет её очерёдность" - лишний;
6. Герой Одиссей заставляет вернуть только что взятую карту товара и взять вместо неё произвольную карту у вас. Причём таким образом можно нарушить правило двухкратного обмена;
7. Герой Архимед даёт "+3" при определении "Великого полководца" ( +2 на карточке по первой редакции правил);
8. Герой Агамемнон даёт "+3" при определении "Великого Мореплавателя" (+2 на карточке по первой редакции правил);
9. Герой Навуходоносор берёт при разорении РЫНКА один товар с существующего КАРАВАНА, либо любой товар из провинции, где нет Караванов;
10. Чудо света Висячие сады сохраняет две карты товара (на карточке одну по первой редакции правил);
11. Приоритеты победы: Пирамиды -> 4 чуда света и/или героя у великого законодателя -> 4 чуда света и/или героя. Если у двоих не законодателей уже по 4, то до 5 и т.д.;
12. Рынок и Храм ставятся в провинции и действуют на всю провинцию, а не на знаки городов и ресурсов (неточность перевода). (Можно играть как в правилах написано, но это сложнее, ибо храмы и рынки становятся дорогими городами и караванами);
13. Есть ошибочное мнение что легионы действуют после трирем, однако правила утверждают что это произвольно;
14. Разорение/захват/ассимиляция являются итогом вторжения в провинцию. Т.о. чтобы повторить или изменить действие с провинцией её нужно освободить от вторжения. (Существуют другие варианты, т.к. нет чёткого описания. а)Достаточно ввести ещё одного легионера. б)Ввести новых, но вывести тех, кто уже в ней был. в)Просто в конце своей фазы выбрать другой вариант);
15. Каждый легионер/трирема или их группы могут инициировать новую битву в каждой провинции, хотя в большинстве случаев это не выгодно. Каждая битва - своя сумма кубиков округлённая в меньшую сторону.
16. Ключевое обобщение: Военные юниты (трирема/легионер) могут один раз переместиться и один раз напасть. Если по итогам нападения оказываемся в чужой провинции единсвенными выжившими, то выбираем итоги битвы.
PS: Замечание для игроков: в большинстве случаев желательно не давать Риму получить карту великого мореплавателя, ибо отнять её будет очень непросто, а торги в большинстве случаев будут по 0.
Отыграли партию в 5-ом. Игра скажем так, уничтожить противника не возможно, тесно для 5 человек, только ты отлучаешься(пытаешься отбить у игрока зоны)как сразу нападают на тебя. отстроить армию вообще не проблема. продержатся на чужой территории нереально. так как противник в следующий ход строит сразу войска и отбивает свой участок. И эти кубики это просто мрак! ты можешь спокойно проиграть с большим войском против меньшего, это просто пипец. Лично я очень разочарован.
Зря вы так. Игра отличная... Очень высок коэффициент дипломатии. По игровому процессу вариантов путей победы очень много. В игре нет военной победы, войско нужно, чтобы сохранять баланс, пока вы идёте к победе. Отсутствие войска повод обратить внимание соседей на сильное развитие противников. В русском переводе правил очень много ошибок, и даже на картах. В частности Рим строит за два войско, а крепость за три. Поэтому рим нужно держать крепко.