Marvel Champions: The Card Game

2019

свернуть все темы
Angvat написал месяц назад: #

Попросили продублировать мнение об игре в целом и по одному из допов сюда, дублирую.

Next Evolution
Был второй заход в эту игру конкретно в этот доп, ибо тут вот только закончился 6й сезон Людей-крестиков (27 лет спустя после 5-го, выдержали паузу), он оказался внезапно достаточно вполне ничего (буду неоригинален, 5я серия шикарна, финал слили) и знакомый по впечатлением прикупил коробочку.
В целом при более детальном рассмотрении игра напомнила внебрачного ребенка все тех же Sentinels of the Multiverse и КУА с элементами других карточных игр ФФГ.
По сути тот же босс-батлер, где герои лупят злодеев как и в Сентинелях, но разумеется с рядом отличий. Основные выглядят как-то так:
1.В С у всех героев колода прибита намертво, можно менять только способность героя, здесь гибрид С и обычных карточных игр: 15 карт у каждого герои свои, а остальные можно формировать из карт одного из 4х классов.
2.У С формы героя обычная и посмертная, когда он после поражения еще немного помогает команде из могилки, здесь переключение между геройской и человеческой так сказать, что является целой отдельной механикой.
3.В С помимо героев и злодеев в сваре участвовала колода местности, что лупила и тех и этих, здесь такого нет, но пришли фишки из КУА вроде злодейских замыслов и слабостей героев.
4. В Чемпионах сильно прокачали идею с немезисами, если в С невзлюбившие друг друга просто наносили по доп единичке урона, то тут немезис каждого героя - это отдельная мини-колода.
5.Ресурсы в чемпионах - это гибрид сброса карт как иконок навыков в КУА и стандартной платы за карты, в С никаких ресурсов не было еще.
Есть еще и ряд более мелких различий, так как несколько различается основной принцип - в Сентинелях по умолчанию команда из трех-четырех героев лупит злодеев и поэтому многие механики завязаны на командном взаимодействии, в Чемпионах же можно играть и одним супером, поэтому здесь каждый герой скорее вещь в себе. Ну и характеристик у Сентинелей не было, ибо они им не нужны были - замыслов в игре не было, а защитные функции на себя брали многие способности.
По структуре и боссам сказать нечего, в Чемпионов найгрыш маленький, в Сентинелях мы просто лупили боссов, но там у них механики были поразнообразней, может что-то типа кампании появилось в допах типа Месть и Забвение, но я до них так и не добрался, игра надоела раньше.

А теперь немного по саму допу. Тут 2 героя - Кабель и Домино. И вот киборг сделан прям очень тематично - он специализируется на доп. замыслах (кои в этом допе герои и сами могут выставлять на поле) и за счет их выполнения получает плюс к другим своим картам. Вот помню что в мультсериале, что в комиксах этот товарищ вечно какими-то своими делами занимался, лишь изредка контактируя с другими героями по мере необходимости, и вот игровой процесс за него это целиком отражает. Плюс есть у него и другие весьма тематичные вещи есть, например родной замысел - это излечиться от техновируса, что дает ему +1 к каждому стату и черту "псионик".
Домино мне понравилась куда меньше, как-то ее способность с удачей реализовали скучно - по сути сбрось верхнюю карту и получи +2 к результату. Ну да я в принципе эту барышню плохо знаю, поэтому при просмотре ее колоды был лишь вопрос "кто все эти люди". Ну тут в принципе игра походу весьма фансервисная, и вот если ты с персонажем хоть как-то знаком, тот можно найти соответствие между бэком и механиками (а я такое люблю), а если герой достаточно левый или малознакомый, то и разбираться в нем возможно будет желания меньше.

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Не люблю Марвел, если бы игра была ещё и по фильмам а не комиксам - вообще бы внимания не обратил, но как-то так исторически сложилось, что стараюсь все ЖКИ от FFG пробовать и что есть у меня друг которому вселенная Марвел запала в душу и который был рад со мной в это играть (и совместно собирать).

Игра из того же класса игр, что и Imperium - одновременно тематично и очень абстрактно в процессе. Достойная эволюция ЖКИ в направлении дружелюбности к игрокам - тут вам каждый персонаж приходит уже с половиной собственной колоды, все остальные карты ему в дэку можно подбирать уже опираясь на базис, так ещё и в колоде может быть всего лишь один “аспект” и универсальные карты. Не хочешь в эту мету залезать - бери просто готовые колоды (которые есть у каждого персонажа) и вперёд в бой. Хочешь проходить кампанию - пожалуйста, они ещё и все чем-то глобально отличаются (но к этому режиму есть определенные претензии). Хочешь посреди кампании отвлечься и надавать по мордасам Осборну - пожалуйста, взял любых героев и поехал. Хочешь просто устраивать “хороший пастук” на постоянной основе - никаких проблем.

Героев много, все асимметричные, боссов много, все разные. Менеджмент карт на руке постоянно заставляет тебя выбирать что сбросить ради ресурсов на розыгрыш другой карты с руки, мне такое нравится.

Итого довольно неплохой карточный сессионный кооперативный кризисный боссбаттлер, объясняется довольно просто, при случае всегда не против поиграть.

Источник https://nastol.io/marvel_champions_the_card_game/reviews/238837

dfcbkbq202 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос

День добрый!
Позволяет ли приобретение дополнений играть в неё впятером?

Stwa написал полгода назад: #

Теоретически да, если докупить еще хотя бы одну колоду персонажа и использовать самопальные счетчики ХП. Вопрос будет только в балансировке, но если вас не сильно такие вещи парят - должно быть беспроблемно.

Snakespear написал год назад: #

Как и карточный Ужас Аркхэма, это живая карточная игра. Механики у игр одновременно схожи, но есть и существенные отличия.
В общих чертах, Marvel Champions более прогнозируема.
У тебя есть злодей с определёнными характеристиками, который каждый ход атакует и планирует. Базовые значения атаки злодея фиксированы, но могут быть увеличены модификатором на одной из обязательных стадий. А вот фаза планирования уже играет с колодой злодея, из которой могут выйти случайные события или его приспешники.
Интересная структура карт игрока. Каждая карта, которая может быть разыграна в зависимости от своего типа, имеет на себе ещё и значок одного из нескольких видов ресурса. В свою очередь герои для розыгрыша своих карт с руки должны оплатить их стоимость этими ресурсами. Естественно, карты, которые ты сбрасываешь как ресурс, идут в сброс без применения их свойств. И тут и заключается ключевой момент игры, в выборе того, что тебе сейчас больше нужно, что приберечь на потом, а чем оплатить нужную карту. К этому добавляется смена форм персонажа с героя на альтер-эго, которые имеют разные свойства, но и последствия от их столкновения с врагами в разных форма тоже отличаются.
В общем, если у вас, как у меня, пригорает в пятой точке от дикого рандома карточного Ужаса Аркхэма, то тут всё кажется честнее, но это не значит, что игра проще. Игра тоже сложная и нужно быть к этому готовым.
Чуть не забыл, колоды героев здесь состоят не из винегрета разных карт, а где-то на треть из уникальных карт именно этого героя, что во-первых делает героев действительно уникальными и разнообразными, а во-вторых упрощает создание колоды.

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Marvel: Champions - кооперативная живая карточная игра от FFG: много мелких дополнений, нужно собирать колоду до партии и т.д. Если играли в Карточный Ужас Аркхэма, то это оно, но сильно проще. И…. от этого MC не хуже, она занимает свою нишу.

Концепт игры прост. Есть злодеи с колодами замысла, против этой колоды «ИИ» вы и играете. Участники же партии получают колоду выбранного героя и стараются изо всех сил не склеить ласты, разыгрывая карты, проворачивая комбинации.

Раз в ход игрок выбирает: наденет он костюм героя (например, Человек Паук) или снимет, уйдя в альтер-эго (т.е. Питер Паркер).
Только в костюме вы можете лупить злодея, а отлупить - цель игры, и мешать его замыслам, которые приближают проигрыш. Но есть и минусы. Злодеи вас тоже лупят, когда вы в костюме (ох, эта известность), вы не можете лечиться и, как правило, добираете меньше карт. Поэтому вы вынуждены снимать костюм, чтобы восстановить силы. Только вот злодей в это время начинает безнаказанно реализовывать свой замысел, приближая фатальный проигрыш.

Решений в игре не так уж мало, а играется это добро час-два.
Вот примеры дилемм: когда надеть костюм, чтобы подубасить? Когда его снять, чтобы не откинуться, н и не дать злодею напланировать? Стоит ли разыграть карту или использовать ее как ресурсы (здесь карты двойного назначения)? Не лучше ли сейчас позащищаться вместо того, чтобы уходить в атаку? И нужно ли переводить врага его в следующую фазу? А то от фазы к фазе эти мерзавцы звереют знатно.

В чем сильные стороны игры:

- Очень простое составление колоды. У каждого героя идут обязательные 15 его карт. Вы набираете только 25 оставшихся в колоду по очень простым правилам. Собрать колоду прямо перед партией - никакой проблемы. И главное - любая колода будет работать, ведь костяк сформирован;

- Несмотря на простой сбор колоды герои разные, у каждого как-то обыграны сильные и слабые стороны. Так Железный человек собирает свой костюм, но без него слаб. А Капитан Америка хорошо лупит, но ничего не смыслит в планах врагов. Естественно есть и узнаваемые карточки предметов героев: будь то щит, лук или молот;

- Враги тоже на удивление разнообразны и умеют удивлять. Альтрон закидывает дронами, а Рино просто вышибает каждым ударом вас из седла. А ещё тут есть режимы кампании, где присутствует сюжетик в виде комикса и связанных сценариев;

- Оформление пестрое, комиксное. Смотрится игра хорошо;

- База игры достаточна чтобы собрать колоды сразу на несколько игроков. Разнообразия хватит по ощущениям партий на 6 минимум.

Что в итоге? Нет, это не конкурент Карточного ужаса Аркхэма. Игра не такая тяжёлая, тут меньше в разы нюансов, сюжета и тематичности. Менее интересный декбилдинг. Плохо это? Нет, от этого и хорошо. Marvel: Champions занимает свою более казуальную нишу для тех, кто хотел попробовать собирать колоды без больших заморочек и скупки кучи дополнений, без тонны нюансов и времени. Также подойдет она и таким как я, кто просто порой хочется пошлепать карты на стол в ЖКИ и посражаться спина к спине с другом, не боясь при этом отвлечься на разговор или чай, ведь вы все равно успеете доиграть, ничего не забудете, а колода обязательно будет работать.

Источник - https://vk.com/boardgamecommunity?w=wall-122099735_14240

D1version написал полтора года назад: #
Справочник

Как оказалось к игре идет старый справочник и на русский перевели только базовые правила в 1.1.
Залил справочник правил с правками из версии 1.4 (Не знаю можно ли ссылки добавлять).
https://mega.nz/folder/gSg3FAYA#ZVJznRD31tm4vZbFIU4Xag (Когда то наверно доделаю и можно с гордостью залить в файлы к игре).
Содержание пока что не делал, чисто справочная информация. Перевел, как перевел... продублировал названия на англ., если что то криво или не понятно можно посмотреть в оригинальном справочнике. Название где то двойные, это я сделал больше для себя, потому что по факту еще играю в tabletop на русском терминологию брал ближе к ПНП версиям. Но в целом ознакомившись многие вопросы исчезают.
В общем до конца я еще не доделал, и в конце файла я сначала начал отдельный справочник по ключевым словам и вопросам по персонажам так как в версии 1.1 их было меньше, но в итоге потом добавили. Планирую туда если что добавлять доп. инфу по применению того или иного свойства, но это не скоро...

Angvat написал 3 года назад: #

Как-то совсем игра не зацепила. Очень напомнило Sentinels of the Multiverse, электронная версия которых в свое время у нас была заиграна до виртуальных дыр. Различия конечно есть, и их хватает (например, в Стражах колодострой отсутствовал в принципе, там у каждого героя/злодея была строго фиксированная колода, зато тех же героев в стартовой коробке вроде было вдвое больше), но в целом показалось, что они не столь значительны, чтобы тратить время/деньги примерно на то же самое, но под несколько иным соусом.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Анонс очередного дополнения... FFG совсем забили на все, что не является ЖКИ и не приносит максимум прибыли(

Scorpion написал 3 года назад: #

так и из LCG только кооперативные остались...

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кооперативный супергеройский декбилдер. В отличие от предшественников - УА:ЖКИ и особенно LotR: LCG - тут куда меньший упор на декбилдинг: игра не столь требовательная к навыку построения колоды + в стартере предлагаются готовые. Геймплей показался довольно однообразным: просто бьем злодея каждый ход, пока у него не кончатся хп, периодически переключаясь между супергеройской формой и альтер эго, и срывая (а по сути просто снимая с них жетоны) близкие к завершению злодейские планы. Герои вроде и разные, но отличия сводятся к небольшой разнице в параметрах и цифрах на карточках действий - а так все умеют мощно бить, лечиться, срывать планы... В целом не впечатлило, на любителя (фанатов Марвела)

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

P.S. Комбинации карт тут, конечно, есть, но их немного, они простые и совсем не глубокие

Horus написал 4 года назад: #

как обычно со вкусом и по делу, я думаю точно так же даже не играя, просто посмотрел обзоры)

Horus написал 4 года назад: # скрыть ответы
вопрос

скажите большой доп, сценарии и паки героев все замешивается?

Prower___ написал 4 года назад: # скрыть ответы

Большой доп еще не выходил. Все, что замешивается в общий пул - карты игроков. Первый раз играете?

Horus написал 4 года назад: # скрыть ответы

собирался, потом посмотрел обзор и геймплэй вообще не понравилось, оплата карт картами, таунты героями для сохранения главного, да и вообще механики казуальные очень

Prower___ написал 4 года назад: #

Игра достаточно простая и чаллендж начинается только на героик 1+ (когда по 2 карты тянешь). На текущий момент злодеям очень не хватает АоЕ и overkill карт, чтобы союзников убивать с 1 здоровьем.

В целом игра отличная.

Horus написал 5 лет назад: # скрыть ответы
рус язык и правила

кто нить взялся за правила и так далее, на картах вроде примитивный англ и разобраться можно, думаю может купить

Horus написал 5 лет назад: # скрыть ответы

никто не переводил?

AlexCherman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Они же предельно простые. Плюс на ютубе на русском уже пару раз объясняли основные аспекты игры по фазам.

Сам вчера сыграл через всем известный симулятор настолок. Вопросы возникали, но они быстро решались, опять же за счет того, что правила написаны просто и понятно.
Незнакомые слова и фразы легко копируются и гуглятся. Что-то перепечатывал вручную, но это мелочи.

Horus написал 4 года назад: #

дай ссыль

DOOMachevsky написал 5 лет назад: # скрыть ответы

так игра будет на прохождение, не дуэль типо берсерк герои?

Horus написал 5 лет назад: # скрыть ответы

как карточный аркхэм, если я все правильно понял) с декбилдингом и сюжетом)

yury1975 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

С декбилдингом урезанным и без сюжета. Но для многих это плюс

anshutka написала 4 года назад: # скрыть ответы

а реиграбельность как? не понятно, сколько сценариев входит

GreySwan написал 4 года назад: # скрыть ответы

В базовой коробке 3 сценария по две сложности каждый.
Есть 6 сценарных модулей, которые замешиваются в колоду сценария и довольно сильно меняют ощущения от сценария.
Правила FFG на сайте добавили еще одну "простую" сложность и одну "героическую", которая может бесконечно усложняться.
Каждый герой (в базе их 5) играется ОЧЕНЬ по-разному. Декбилдинг многих из героев разворачивает вообще в кардинально другую сторону, поэтому каждого героя можно умножать как минимум на 4 аспекта.

Перемножаете одно на другое, получаете гигантскую вариативность только в базе.
По факту вряд ли кто будет переигрывать ВСЕ возможные комбинации. Но я с интересом и удовольствием отыграл каждого персонажа против каждого сценария.

Horus написал 4 года назад: #

посмотрел видос вроде бы прикольно, с кулстафа за 3600 можно взять, но там уже колод нет в продаже разобрали) и все равно хотелось бы играть в рус версию(

SergL написал 4 года назад: # скрыть ответы

В этой игре НЕТ декбилдинга

Youbi написал 4 года назад: # скрыть ответы

Есть.

Bimirina написала 4 года назад: # скрыть ответы

bgg с вами не согласен)

Youbi написал 4 года назад: # скрыть ответы

контраргумент - у bgg и Покорение Марса на 4м и Серп на 11м местах в топ-100 на момент написания коммента =)

Построение колоды перед партией по определенным правилам из доступного пула карт присутствует. Игра не обязательно должна быть "доминионом", чтобы быть колодостроем.

Bimirina написала 4 года назад: # скрыть ответы

"контраргумент - у bgg и Покорение Марса на 4м и Серп на 11м местах в топ-100 на момент написания коммента =)" - места игр в рейтинге зависят от количества проголосовавших пользователей и их оценок, а наличие механик в игре от них никак не зависит, а зависит от автора (авторов), которые игру сделали))

Youbi написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если я правильно понял, то вопросов ко второму моему тезизу не возникло =)

Bimirina написала 4 года назад: # скрыть ответы

Ну, если авторы игры, в портфолио которых есть и игры с декбилдингом, считают, что их творение имеет, всё-таки, механику менеджмента руки (что указано на bgg не только в карточке игры, но и дополнений к ней), то я даже и не знаю, какие аргументы еще нужны)) Ниже tkis пояснил про составление колоды в процессе игры...

Youbi написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ладно, в контексте разделения метагейма и игрового процесса я не прав.

p.s. про bgg шутка была в контексте его модерируемости сообществом, а не только автором странички - поправьте меня, если не прав.

Bimirina написала 4 года назад: #

"p.s. про bgg шутка была в контексте его модерируемости сообществом, а не только автором странички - поправьте меня, если не прав." - правы) Ошибки возможны и я сама была тому свидетелем, но эта ошибка была замечена пользователем bgg и он же по этому поводу написал и модераторам и на форуме. И касалось это игры, которая даже еще не всем доехала с Кика, а в магазинах висела на предзаказе. А уж ошибка в карточке игры, в которую сыграло около 6000 пользователей и не заметили ее - весьма маловероятна)

Scorpion написал 4 года назад: # скрыть ответы

Путаница в терминах.

На BGG - deckbuilding - это именно механика игры про составление колоды во время игры, как в Доминион или Звездных империях.
Составление колоды ДО игры на BGG - Customizable.

В русскоязычном пространстве "колодостроями" принято называть именно игры типа Доминиона.
Назвать МТГ - колодостроем, ну это такое. Можно конечно, просто это не принято и вносит путаницу

С другой стороны сказать, что в МТГ и Marvel Champions нет декбилдинга тоже нельзя. Он есть, просто он не является механикой самой игры, т.к. осуществляется до неё.

Как-то так

tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы

некоторые просто путают понятия game и metagame. Правила прописывают как составить колоду, но составление колоды не непосредственный игровой процесс.

Youbi написал 4 года назад: #

Вот поэтому правильно было сказать "В этой игре нет механики декбилдинга"....

Я не путаю, но и не разделяю =) Но тут вопрос уже субъективной, хех, философии.

Horus написал 4 года назад: #

кооп или сола игра с выполнением задания

SergL написал 4 года назад: # скрыть ответы

Народ подскажите плз порядок розыгрыша карты.Ситуация следующая.Босс в начале своего хода тянет карту из колоды (boost card) и в зависимости от количества символов в правом нижнем углу карты усиливает ATK или THW.После этого карта сбрасывается. Но что,если он вытянул карту Treachery,у которой нет символов усиления,но зато есть текст When revealed.То есть карта просто сбрасывается? Ведь по идее этот текст выполняется на 4-м шаге босса ("Reveal Encounter Cards"),а у нас 2-й шаг босса.

GreySwan написал 4 года назад: #

Все верно. Карта, вытянутая в качестве усиления атаки (boost), разыгрывает любой текст только при наличии звёздочки в углу. Если вытянута карта без плюсиков и/или звёздочек, то боссу не повезло, атака (или продвижение плана) не получают бонусов к параметрам босса. Вытянутая карта идёт в сброс.

Horus написал 5 лет назад: # скрыть ответы
локализация

как думаете кто то возьмется за нее? я так понимаю, это аналог карточного аркхэма?

ssbsweet написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Взяться за локализацию может только одна компания, точнее, либо она либо другим просто не дадут. Это МХ, тк у них есть эксклюзивная договоренность на игры от ФФГ, другие просто при всем своем желании не смогут локализовать игры этого издательства, также у МХ есть лицензия на настолки по МАРВЕЛ, у других локализаторов ее нет, а эта бумажка очень важна. Но, учтите, что игра будет в РРЦ ощутимо дороже других ЖКИ, тут скорее всего дело в отчислениях Диснею, ФФГ уже заявили, что эта ЖКИ будет стоит 60 баксов, вместо привычных 40 за любую другую их ЖКИ. Скорее всего, если ее локализуют, цена будет 2990р. В противовес цене могу сказать, что для игры вчетвером точно хватит ОДНОЙ базы, в отличии от других ЖКИ, где вам дя нормального декбилдинга нужно покупать еще одну-две базы.

Horus написал 5 лет назад: # скрыть ответы

я не фанат вселенной, но выглядит симпатично, к тому же думаю первую свою жки взять, хотя в свое время был настроен на нетраннера и игру престолов, во второй механики так и не понятны, не особо интересовался, насколько они там интересные и сложные в хорошем смысле, нета закрыли, по вахе тоже прикрыли, вроде анонсировали рус версию игры, но я посмотрел сколько уже вышло всего и ужаснулся, думаю это будет локализироваться темпами улитки, легенда 5 колец вроде норм, но останавливает англ язык( может что то посоветуете? играю в мтг арену в цифре.

danceandfight написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Посоветовать легко, но ты маловато входных данных закинул. Игры типа марвел чемпионс или ужаса аркхема не совсем жки, это все-таки кооперативы, для которых нужно постоянно докупать сюжет - не надо сразу много денег платить. Больше на карточный паффайндер похоже.

Кольца, престолы, конквест, нетраннер - это другое. Там нужны либо напарник, либо живое коммьюнити (либо свободная полка, если просто коллекционируешь) и советовать можно, только зная твои намерения и есть ли с кем играть) так то ответ простой: нетраннер, но я не изверг в 2019 так сразу советовать.

Марвел чемпионс мне лично не нравятся внешне, и перед ними я бы точно взял карточный аркхем.

ssbsweet написал 5 лет назад: #

Судя по плану издательства, тут ежемесячные допы не будут связаны друг с другом и будут самодостаточны. Как оно будет на практике, узнаем лишь после выхода нескольких допов.

Horus написал 5 лет назад: #

в том то и дело, аркхэм есть настольный древний ужас, мне нра, а покупать карты сюжетки не кайф, все таки меня больше на кки тянет получается,тем более сеттинг киберпанка очень лав, перечисленное тобой и мной уже старье по сути и куча аддонов, из нового только кольца, но они на англ, играть буду дуо или кооп люди есть

Horus написал 5 лет назад: # скрыть ответы

и я бы с удовольствием собрал полный нетраннер, но его прикрыли и смысла нет, и опять таки он на англ

danceandfight написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если есть с кем играть, то какая разница мертвая игра или нет? Я не очень понимаю слово "старье", вроде в карточных играх за последние пять-семь лет революций ни в механиках, ни в визуальной части не происходило.

Для нетраннера, кстати, сейчас выходят неофициальные допы и игра поддерживается фанатами (сеты только дорогие получаются с доставкой). Не могу сказать насколько там все хорошо, но это нормальная практика для мертвых игр с большим или активным коммьюнити.

В сборке нетраннера сейчас есть другая проблема, из-за которой его сложно кому-то посоветовать: адовые цены на последний цикл и делюкс(ы) + на miniaturesmarket раскупили на распродажах большую часть их запасов. Короче, теперь это дорого. А в РФ нетраннер неохотно продают.

Что касается английского, то внутри одной игры язык почти всегда простой, потому что используется единая терминология и обороты и если разобраться один раз и играть регулярно, то проблем быть не должно. Мне кажется, что школьных знаний вполне хватит, что бы играть в любую ФФГшную карточную игру, потому что тут нет сюжетно-атмосферных описаний, как в каких-нибудь ужасах аркхемов. Если очень страшно за английский, то смысла смотреть на LCG нет и выбор игр довольно ограничен.

Horus написал 5 лет назад: # скрыть ответы

вообщем как я и хотел нужно было врываться с самого начала, сейчас это заморочки, наверное буду ждать карточную игру престолов, но опять таки, даже кор сет еще не выпустили, а там уже тьма допов

danceandfight написал 5 лет назад: #

Вот на игру престолов рассчитывать я бы уже не стал. Самая легкая для покупки из всех LCG это Конквест - я бы советовал на нее посмотреть. Думаю ее даже в РФ можно купить без проблем.

Imago написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Нужно просто мониторить барахолку, лоты периодически всплывают. Как правило, мертвую LCG сейчас проще купить с рук, так как дешевле, чем в магазине.

На Игру Престолов от ХВ особо не рассчитывайте, максимум, что они сделают корсет и интро деки Домов, или как обычно делюкс или цикл и потом все заглохнет. Будут говорить о не готовности аудитории к соревновательным играм и все это на фоне выхода 8!делюкса англ.версии и 6 цикла. Все - время упущенно, сериал закончился, практически бесполезная локализация с точки зрения турнирной игры, если она все же состоится.

maked1 написал 5 лет назад: #

Вот и не нужна турнирная, а нужна ещё одна коопная Marvel Champions)) У нас в стране много фанатов Marvel, игра должна хорошо продаваться.

Prower___ написал 5 лет назад: # скрыть ответы

ЖКИ - это не пвп или пве(кооп). Просто модель реализации продукта. Никто не мешает лениво играть в тот же нетраннер корсетом 24\7, так же как никто не мешает играть корсет Лотра постоянно.

Horus написал 5 лет назад: #

так не интересно)

Imago написал 5 лет назад: #

Вкусы у всех разные безусловно, но мне тоже новая LCG показалась "страшненькой".

Imago написал 5 лет назад: #

5 Колец хороши, но не попали в струю, на фоне выхода смазливых дестини и keyforge, к девушке-заучке (в хорошем смысле о пяти кольцах) часть сообщества потеряла интерес. Игра безусловно умная, с высоким уровнем принятия решений.

maked1 написал 5 лет назад: #

Очень сильно верим что ХВ не подведут и возьмутся за локализацию. Все фанаты Marvel наконец получат хоть одну нормальную настолку по этой вселенной на русском языке. А то в России выпускают только всякий бред по Marvel.