Сверстал правила Классической Игры на основе оригинального буклета, взяв перевод уважаемого товарища Shinner'а. Перевод причесал под русификацию материалов игры для вставки в протекторы, здесь же. Замечания приветствуются. Приятных игр!
Проверил, всё качается. Накопал другое, есть официальный FAQ, в котором указаны ошибки и опечатки в правилах, не сильно существенные, но надо бы внести эти корректировки, поэтому или пока не качайте, или отдельно к правилам скачайте FAQ.
Внёс корректировки в правила согласно FAQ. Обратите внимание на правила для Классической Игры, на стр. 23 содержится важное уточнение по ошибке на карте.
Сейчас точно детали проблем не вспомню, но было у меня по этой игре несколько вопросов в своё время, которые даже отправлял в официальный суппорт FFG. И на удивление через месяц где-то пришел от них ответ (что бывает в принципе с ними достаточно редко)! Я его сохранил до будущих партий, но всё никак больше руки до этой коробки не доходили. Если интересно (а Вы я так понял сейчас, что называется "в теме") могу Вам их ответы переслать в личку. Может тоже вставите где-нибудь. Насколько, помню один из 5 вопросов освещался в более позднем FAQ, остальные вроде нет.
Сверстал правила Стандартной Игры на основе оригинального буклета, взяв перевод уважаемого товарища Shinner'а. Перевод причесал под русификацию материалов игры для вставки в протекторы, здесь же. Замечания приветствуются. Приятных игр!
перелопатил правила, но так и не нашел, какой эффект несут red, blue и yellow spaces. всколь упоминается, что усовершенствование двигателя позволяет игнорировать красные и желтые, а в примерах движения на корабли в стандартной версии правил они влияния не оказывают.
По данным же Классическим... В оригинале много неточностей и неуточнённостей (на БЖЖ о них много говорится), некоторые из них уточняются в официальных FAQ.
Для себя я свёл уточняющие моменты (взятые с обсуждений БЖЖ и из FAQ) в единый фаил, который дополнительно выкладываю здесь к правилам.
Внимание! перевод правил классической версии от старого, первого, издания, а не от нового 2012г. В новых классических правилах внесены некоторые изменения.
Не знаю кто решил, но я вполне согласен: играли вдвоем и вчетвером. Вдвоем динамично, вчетвером слишком медленно, хотя делать-то по сути ничего сложного не надо
Вот вдвоем не играл. А так и втроем и вчетвером пробовал. И честно сказать разницы никакой не почувствовал. Ну чуть увеличился даунтайм, но не смертельно
Сыграли один раз вдвоем. Не знаю почему, но игра мне кажется очень атмосферной: видать Элита из глубокого дестства не дает покоя. Торговать довольно интересно, в версии правил ФФГ кроме того есть другие стратегии - набор славы миссиями, на пиратах, перевозка пассажиров.
Как всегда (и тут больше чем везде) надоедает "check dextrity". Т.е. большинство препятствий в космосе - это просто бросок кубика и проверка соотв. показателя. Это скучно. Не добавляют веселья и Event карты. Должны-то разнообразить процесс, а на деле делают все то же что можно на карте в других местах, но прямо здесь и сейчас: проверка лазеров, пираты +2 или прокачать пилота. О квестах как в космических рейнджерах или о пазлах МОМа хотя бы можно только мечтать...
На двоих играть очень просторно, 30 ходов пролетают на одном дыхании, товаров много, космос огромный, только начинается игра к 30 ходу, а уже очки считать, впрочем есть правила и для эпичной партии. Экономика простейшая - но есть, спасибо и на этом. Рынок каждой расы поднимается, падает или производит. Соотв. товары, которые там продаешь могут уйти по максимальной, минимальной или средней цене. Это не Black Friday, но лучше чем фиксированные цены. Вообще когда смотришь на гору жетонов приходит мысль, что пора ФФГ перенять систему учета ресурсов у евроигр.
Слегка дисбалансируют игру кубики и артефакты вроде Market Flux и Fuzzy dice. Но это ведь америтреш, ведь так? Что же, будем ждать евро аналог на эту тему, как стал Eclipse для Twilight Emperium :)
У меня после Virgin Queen при чтении фразы "к 30 ходу" начинается подергивание левого глаза :) А игра должна быть интересной. И если не гиковской, то как минимум атмосферной, не?
не увидел в ней атмосферности. Играл один раз, по ощущениям что-то типа монополии с наворотами. Кинул кубик - походил. Прошел по особому квадрату - кинул кубик на проверку параметра. Провалил - уменьшил параметр. Прилетел на планету, получил денег, избавился от товара, купил новый. еще и апгрейд забрал. Взаимодействия между игроками никакого. Только в том, что кто-то раньше попадает на плашку расы, забирает ее деньги/апгрейды и т.д.
При этом да, игра красивая. Я даже готов дать ей 2-й шанс
все упомянутые претензии относятся к механике, а "красивость" уже к атмосфере. Как и большинство игрушек авалон хилл там простая механика, рассчитаная на подростков. Если нехватает взаимного экстерминатуса игроков и сбора ультимэйт артефакта - есть на нее миллион хоумрулов, многие уже хорошо обкатаны. Культовый статус имеет свои плюсы.
Неоднозначная игра. Играл два раза, оба раза до конца так и не доиграли ибо кому-то становится скучно. Игра атмосферная, да. Красивая, да. Но ей многого не хватает, как могло показаться на первый взгляд. Например взаимодействия между игроками. Хотелось бы например притормозить соперника, шмальнув по нему из пушечки). Механика игры тоже не для слабонервных. Кинь кубик, двинь фишку) Короче монополия в космосе получается. Строишь порты около планет, заходя в которые соперники платят тебе из кармана.) И все это длится 30 раундов.) Интересно конечно, но на любителя. Поиграем еще, авось пересмотрю свое отношение.
Игра понравилась следующим (разбирал пока только правила второй «стандартной» редакции): 1) Отличной атмосферой в стиле фантастики Э.Гамильтона. 2) Похожестью на мою любимую Merchants & Marauders, только с упором на торговлю и приключения. 3) Идентичностью комповым space privateer/trader: открываешь различные системы (кто населяет планеты, чем там торгуют и что производят, какими технологиями владеют и пр. пока не прилетишь туда неизвестно), выполняешь различные задания, перевозишь грузы и пассажиров, торгуешь, нанимаешь пилотов с их дальнейшей прокачкой, усовершенствуешь корабль, строишь различные сооружения, помогающие зарабатывать бабки, сражаешься с пиратами и другими игроками, натыкаешься на различные интересные места и случайные встречи и т.д.). 4) Любопытными правилами навигации с дилемма выбора пути (некоторые могут посчитать данную систему устаревшей, ибо это вариация кинь-двинь, правда путей и правил движения очень много). 5) Очень интересной системой торговли с кучей товаров, увязкой цены с множеством игровых элементов, изменения цен, зависящие не только от различных событий, но и спроса-предложения и т.д. (торговля значительно интересней торговли в Merchants & Marauders. 6) Отсутствием набивших оскомину искусственных евромеханик типа аукционов или выбора карт ролей и т.д. 7) Это две игры в одной коробке - более простая и быстрая первая редакция (классическая) и усложненная и измененная, но и более интересная вторая (стандартная) (даже часть игровых компонентов у двух редакций различная: двухсторонне поле с разными обозначениями и в первой редакции используется 8 уникальных видов игровых компонентов, убирающихся при игре во вторую редакцию, а во второй аж 17). P.S. Рандом детектет…. P.S.P.S. Может кого-то в данной игре еще заинтересует соло режим. P.S.P.S.P.S. В этом году, если не считать дополнения, что то совсем с новыми тематическими играми беда…. Из достойных только новая редакция Десцент (с учетом изменений, это действительно новая игра).
Забавно, эту же игру аннонсировало и издательство Stronghold Games. FFG договорилось с Hasbro, которое получило лицензию на игру от Avalon Hill, а SG договорилось с автором изначальной игры, который считает, что права на игру есть только у него.
Пройденный этап. Сейчас юристы просто разберутся, кому на самом деле принадлежат права. FFG и Stronghold будут разбираться мирно, что выражено в официальных пресс-релизах. Я новость готовлю... Просто ждал определённости.
Какую лучше игру взять - эту или Ксия?
или светлячок?)
Помогите купить коробочку с игрой.
куплена :)
Сверстал правила Классической Игры на основе оригинального буклета, взяв перевод уважаемого товарища Shinner'а. Перевод причесал под русификацию материалов игры для вставки в протекторы, здесь же. Замечания приветствуются. Приятных игр!
Стандартные качаются, а ссылка с Классическими что-то не работает...
Проверил, всё качается. Накопал другое, есть официальный FAQ, в котором указаны ошибки и опечатки в правилах, не сильно существенные, но надо бы внести эти корректировки, поэтому или пока не качайте, или отдельно к правилам скачайте FAQ.
Да, теперь качается. Спасибо!
Внёс корректировки в правила согласно FAQ. Обратите внимание на правила для Классической Игры, на стр. 23 содержится важное уточнение по ошибке на карте.
Сейчас точно детали проблем не вспомню, но было у меня по этой игре несколько вопросов в своё время, которые даже отправлял в официальный суппорт FFG. И на удивление через месяц где-то пришел от них ответ (что бывает в принципе с ними достаточно редко)! Я его сохранил до будущих партий, но всё никак больше руки до этой коробки не доходили. Если интересно (а Вы я так понял сейчас, что называется "в теме") могу Вам их ответы переслать в личку. Может тоже вставите где-нибудь. Насколько, помню один из 5 вопросов освещался в более позднем FAQ, остальные вроде нет.
Сверстал правила Стандартной Игры на основе оригинального буклета, взяв перевод уважаемого товарища Shinner'а. Перевод причесал под русификацию материалов игры для вставки в протекторы, здесь же. Замечания приветствуются. Приятных игр!
Внёс корректировки согласно FAQ.
перелопатил правила, но так и не нашел, какой эффект несут red, blue и yellow spaces. всколь упоминается, что усовершенствование двигателя позволяет игнорировать красные и желтые, а в примерах движения на корабли в стандартной версии правил они влияния не оказывают.
Может кто правила перевел? Поделитесь с коллегами.
Cм. Файлы и ссылки
Спасибо огромное! Ждем стандартных правил?
Не за что. Стандартные в работе.
По данным же Классическим... В оригинале много неточностей и неуточнённостей (на БЖЖ о них много говорится), некоторые из них уточняются в официальных FAQ.
Для себя я свёл уточняющие моменты (взятые с обсуждений БЖЖ и из FAQ) в единый фаил, который дополнительно выкладываю здесь к правилам.
Большое спасибо за проделанную работу, надо бы в стандартный вариант наконец сыграть.
И от меня большое спасибо!
На здоровье!
"Классик версия (рус)- masters of venice " кто выложил перевод от другой игры?
У кого есть перевод карт, можете выложить?
Да, и ещё бы перевод стандартной версии кто выложил.
А за выложенную классическую версию большой респект и спасибо!
Внимание! перевод правил классической версии от старого, первого, издания, а не от нового 2012г. В новых классических правилах внесены некоторые изменения.
Может кто правилами на Русском поделится?
Кстати, а кто решил что рекомендуемое число игроков для этой игры 2-3 человека?
Не знаю кто решил, но я вполне согласен: играли вдвоем и вчетвером. Вдвоем динамично, вчетвером слишком медленно, хотя делать-то по сути ничего сложного не надо
Вот вдвоем не играл. А так и втроем и вчетвером пробовал. И честно сказать разницы никакой не почувствовал. Ну чуть увеличился даунтайм, но не смертельно
Сыграли один раз вдвоем. Не знаю почему, но игра мне кажется очень атмосферной: видать Элита из глубокого дестства не дает покоя. Торговать довольно интересно, в версии правил ФФГ кроме того есть другие стратегии - набор славы миссиями, на пиратах, перевозка пассажиров.
Как всегда (и тут больше чем везде) надоедает "check dextrity". Т.е. большинство препятствий в космосе - это просто бросок кубика и проверка соотв. показателя. Это скучно.
Не добавляют веселья и Event карты. Должны-то разнообразить процесс, а на деле делают все то же что можно на карте в других местах, но прямо здесь и сейчас: проверка лазеров, пираты +2 или прокачать пилота. О квестах как в космических рейнджерах или о пазлах МОМа хотя бы можно только мечтать...
На двоих играть очень просторно, 30 ходов пролетают на одном дыхании, товаров много, космос огромный, только начинается игра к 30 ходу, а уже очки считать, впрочем есть правила и для эпичной партии. Экономика простейшая - но есть, спасибо и на этом. Рынок каждой расы поднимается, падает или производит. Соотв. товары, которые там продаешь могут уйти по максимальной, минимальной или средней цене. Это не Black Friday, но лучше чем фиксированные цены. Вообще когда смотришь на гору жетонов приходит мысль, что пора ФФГ перенять систему учета ресурсов у евроигр.
Слегка дисбалансируют игру кубики и артефакты вроде Market Flux и Fuzzy dice. Но это ведь америтреш, ведь так? Что же, будем ждать евро аналог на эту тему, как стал Eclipse для Twilight Emperium :)
У меня после Virgin Queen при чтении фразы "к 30 ходу" начинается подергивание левого глаза :)
А игра должна быть интересной. И если не гиковской, то как минимум атмосферной, не?
не увидел в ней атмосферности.
Играл один раз, по ощущениям что-то типа монополии с наворотами. Кинул кубик - походил. Прошел по особому квадрату - кинул кубик на проверку параметра. Провалил - уменьшил параметр. Прилетел на планету, получил денег, избавился от товара, купил новый. еще и апгрейд забрал. Взаимодействия между игроками никакого. Только в том, что кто-то раньше попадает на плашку расы, забирает ее деньги/апгрейды и т.д.
При этом да, игра красивая. Я даже готов дать ей 2-й шанс
Зависит наверное от внутреннего состояния. Меня побудило попробовать второй раз в Eve Online, и сейчас оформляю подписку
все упомянутые претензии относятся к механике, а "красивость" уже к атмосфере. Как и большинство игрушек авалон хилл там простая механика, рассчитаная на подростков. Если нехватает взаимного экстерминатуса игроков и сбора ультимэйт артефакта - есть на нее миллион хоумрулов, многие уже хорошо обкатаны. Культовый статус имеет свои плюсы.
Неоднозначная игра. Играл два раза, оба раза до конца так и не доиграли ибо кому-то становится скучно. Игра атмосферная, да. Красивая, да. Но ей многого не хватает, как могло показаться на первый взгляд. Например взаимодействия между игроками. Хотелось бы например притормозить соперника, шмальнув по нему из пушечки). Механика игры тоже не для слабонервных. Кинь кубик, двинь фишку) Короче монополия в космосе получается. Строишь порты около планет, заходя в которые соперники платят тебе из кармана.) И все это длится 30 раундов.) Интересно конечно, но на любителя. Поиграем еще, авось пересмотрю свое отношение.
У кого-нибудь есть перевод правил?
Лично для меня лучшая игра 2012 в жанре америтреш практически определена.....
А можно по-подробнее? Просто я задумываюсь о покупке этой игры и меня очень интересует мнение других людей.
fonfrost, отзовитесь, пожалуйста!!!
Присоединяюсь к просьбе "поподробнее".
Игра понравилась следующим (разбирал пока только правила второй «стандартной» редакции):
1) Отличной атмосферой в стиле фантастики Э.Гамильтона.
2) Похожестью на мою любимую Merchants & Marauders, только с упором на торговлю и приключения.
3) Идентичностью комповым space privateer/trader: открываешь различные системы (кто населяет планеты, чем там торгуют и что производят, какими технологиями владеют и пр. пока не прилетишь туда неизвестно), выполняешь различные задания, перевозишь грузы и пассажиров, торгуешь, нанимаешь пилотов с их дальнейшей прокачкой, усовершенствуешь корабль, строишь различные сооружения, помогающие зарабатывать бабки, сражаешься с пиратами и другими игроками, натыкаешься на различные интересные места и случайные встречи и т.д.).
4) Любопытными правилами навигации с дилемма выбора пути (некоторые могут посчитать данную систему устаревшей, ибо это вариация кинь-двинь, правда путей и правил движения очень много).
5) Очень интересной системой торговли с кучей товаров, увязкой цены с множеством игровых элементов, изменения цен, зависящие не только от различных событий, но и спроса-предложения и т.д. (торговля значительно интересней торговли в Merchants & Marauders.
6) Отсутствием набивших оскомину искусственных евромеханик типа аукционов или выбора карт ролей и т.д.
7) Это две игры в одной коробке - более простая и быстрая первая редакция (классическая) и усложненная и измененная, но и более интересная вторая (стандартная) (даже часть игровых компонентов у двух редакций различная: двухсторонне поле с разными обозначениями и в первой редакции используется 8 уникальных видов игровых компонентов, убирающихся при игре во вторую редакцию, а во второй аж 17).
P.S. Рандом детектет….
P.S.P.S. Может кого-то в данной игре еще заинтересует соло режим.
P.S.P.S.P.S. В этом году, если не считать дополнения, что то совсем с новыми тематическими играми беда…. Из достойных только новая редакция Десцент (с учетом изменений, это действительно новая игра).
Ну спасибо вам, теперь буду знать что к чему, вы полностью ( ну или почти) удовлетворили моё любопытство!
Спасибо, за инфу. То, что надо.
Не томите. (: Поделитесь подробным мнением.
+1
по картинкам напомнило Космических рейнджеров:)
Забавно, эту же игру аннонсировало и издательство Stronghold Games. FFG договорилось с Hasbro, которое получило лицензию на игру от Avalon Hill, а SG договорилось с автором изначальной игры, который считает, что права на игру есть только у него.
Похоже назревает конфликт :)
Пройденный этап. Сейчас юристы просто разберутся, кому на самом деле принадлежат права. FFG и Stronghold будут разбираться мирно, что выражено в официальных пресс-релизах. Я новость готовлю... Просто ждал определённости.
Хорошо, подождём :)
У FFG игра выглядит более готовой к изданию, хотя это не аргумент в их споре.