1. Zataro 10
2. DinoDi 10
3. Patrisha 10
4. ALEX555 10
5. balrogest 10

Merchants & Marauders

Korsaren der Karibik, 2010 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 13 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • стратегия
Merchants & Marauders  

Поcтавка

комплектация:

100 монет
26 пластиковых миниатюр кораблей (4 разных видов)
24 жетона спроса
17 жетонов торговцев
16 жетонов модификаций кораблей
12 жетонов особого оружия
20 жетонов розыска
34 карты событий
70 карт славы
16 карт капитанов
64 карты грузов
20 карт кораблей
25 карт слухов
25 карт миссий
29 деревянных кубов
4 жетона флота
игровое поле
4 персональных поля
10 особых игральных кубиков
4 контейнера
2 памятки
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.90251 -

геймплей

7.79

глубина

7.51

оригинальность

7.98

реализация

8.32

Описание игры

редактировать

Merchants & Marauders позволяет вам прожить жизнь влиятельного торговца или ужасного пирата, проживающего на берегах Карибского моря в золотой век пиратства. Проверьте свою удачу в торговле, выполнении миссий, проверке слухов и, конечно же, в грабежах. Подготовиться к опасной жизни можно заранее: улучшить свой корабль или купить новый, нанять профессиональную команду, прикупить особо смертоносное вооружение. Добьётся ли ваш капитан вечной славы и огромного богатства, или найдёт пристанище в утлой могиле, обдуваемой всеми ветрами штормов, на безвестном берегу острова в Карибском море.

 

В Merchants & Marauders игроки примеряют на себя роль капитана небольшого судна. Каждый стремиться первым набрать 10 очков славы. Добывать очки славы можно, совершая дерзкие вылазки (при выполнении миссий и проверки слухов), накапливая золото, совершая грандиозные налёт на торговцев, проворачивая невероятные сделки, покупая особые корабли. Очки славы - это то, что останется с вами при любых обстоятельствах, а вот накопленные деньги можно полностью или частично потерять, если у вас их украдут или ваш капитан погибнет. Вы можете припрятать часть золота, за которое вы тоже получаете очки славы, но размер вашего клада известен только вам, поэтому концовка игры может наступить весьма неожиданно.

 

Очень важно в игре правильно выбрать момент, когда вы решите стать пиратом (а может и не решите и останетесь обычным торговцем). Обе карьеры чреваты своими опасностями: на пиратов охотятся военные корабли-NPC и другие игроки, чтобы получить награду за их уничтожение, их не пускают в некоторые порты; за торговцами же охотятся пиратские корабли-NPC (и снова оппоненты) с целью их разграбить, ведь торговец частенько жертвует защищённостью в пользу вместительности трюмов. В Merchants & Marauders вы даже можете убить капитана другого игрока, что, правда, не выведет его из игры, он просто получит нового капитана (и штраф), а также шанс оправиться от поражения и вернуться в игру.

Фото из отчётов

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Критический обзор

Не думал, что это произойдёт так внезапно, но у меня новый царь топ-1 худших игр. Зачем сел? Ну, раз в изредка рискую во что-то непроверенное, а ребята на фестивале такие «да давай с нами, чё ты». Ну ладно, посмотрим, что за оно, вроде топ пиратская песочница нахваленная.

Мой чудесный опыт? Ход одного игрока: выйти из порта, переплыть в другой сектор, зайти в порт. 3 действия, 5 секунд, ну ладно, 10 секунд. Ход другого игрока: в порту потянуть случайные товары, подумать какие из них купить, выполнить квест, встретить кого-то, почитать карту персонажа, попытать купить карту слуха, покидать кубики, выбрать какие апгрейды для корабля поставить, и может ещё что-то. И это ОДНО ДЕЙСТВИЕ ИЗ ТРЁХ, КАРЛ, ОДНО! 10 минут в лучшем случае. То есть кто-то серьёзно решил, что это топ механика, балансные ходы, прямиком в продакшен?

РаНдОм — ЭтО вЕсЕлО. По событию вышли шторма, что значит стартовый корабль никак не выживет в открытом море. Окей, получается у меня не хватит действий куда-то доплыть, сижу в порту на жопе смирно, пропускаю 2/3 своего хода. Я хожу 5 секунд, и полчаса жду следующего. Что на следующий? ТАКОЕ ЖЕ СОБЫТИЕ НА ШТОРМ, АХАХА, ВЕСЕЛО, ПРАВДА ЗАБАВНО?! Сижу на жопе, полчаса жду своего хода. Когда шторм кончился, рискнул вылезти, и поплыть по квесту. Меня тут же настиг смерч, и убил с одного попадания. Я потерял примерно ВСЁ, и отправился на респавн. Топ игра, экстаз, обалдеть.

Больше часа на раскладку и правила, конечно же. В итоге мы сидели уже больше двух часов, а у Тараса было ОДНО очко из десяти. Я в игре не сделал ровно нихренища интересного, и конец виделся с таким темпом часов через 7-8. Тут я начал сгорать в праведном пламени своего афедрона, и специально суицидиться о Тараса, чтобы закончить партию его победой. Решили прекратить это мучение на пяти очках. Играть в ЭТО десять часов? Ну спасибо.

Неиграбельный прототип, который надо было спрятать в комоде, и сделать что-то нормальное. Типа для первого геймдева в жизни сойдёт. Только вот это не прототип, а реальная игра. Да простят меня фанаты, но я не знаю, как, зачем и почему это существует. Худшая настолка, что я играл, просто кошмар.

Теперь уж точно из моего топа худших игр можно сделать чей-то «топ лучшего америтрэша всех времён», только вывеску поменять. Блин, может реально бахнуть такую статью на серьёзных щщах, и никто не заметит подвоха?

Источник https://vk.com/@-206209405-glavnoe-v-bloge-za-i-kvartal-2024

SwordSerg написал полгода назад: #

эка у чувака пригорело тоооо....сели играть в незнакомую игру, час раскладки и объяснение правил....по ходу там тормоза собрались) сидеть на жопе полчаса? испугался шторма и повреждений? По ходу правила он не осилил))) ему в филеры играть надо, а не в такие игры))) представляю какой был бы обзор сядь он играть в марс или экспедицию))))) мдэээээ это не обзор игры, это нытье казуальщика)

Kromm_Kruah написал полгода назад: #

А почему кому-либо должно быть дело до топа какого-то олега? У него может СДВГ или олигофрения или коктейль из двух?
А ты, копипастер, зачем это сюда тащишь? По существу здесь нет ничего, а некто впихнул в правила сайта флуд/флейм и все такое. А это флуд, так как впечатления субъективные к тому же чужие, ты хоть и иммунен к правилам как и подобные тебе, но совесть имей.

VDmitry написал полгода назад: #

чувак потоп в штормах, и ему не понравилось, а зачем он решил играть в морские приключения?

длина партии причем схожа с Xia, про которую отзыв более сдержанный

pxseek написал полгода назад: # скрыть ответы

Я так понимаю, в игре два основных способа набора очков. Это либо торговля, либо пиратство. Можно ли выполнение заданий полноценно считать третьим способом?

Kromm_Kruah написал полгода назад: #

Можно, а также проверка слухов. Торговля самый скучный способ, самый веселый конечно комбинация пиратство/слухи/миссии.

vitamin написал полгода назад: # скрыть ответы

-1 к маневренности, если с грузом. Что думаете? :)

Blaiter написал полгода назад: # скрыть ответы

Конечно ММ-песочница располагает к подобным измышлениям, но как это будет для баланса - надо тестить, может тогда уж если полный трюм, а не просто "с грузом", опять же у доповского галеона она всего 1, куда уж там ещё -1 (тогда нужно "но не менее 1", а это в свою очередь больше удар по пиратам и их фрегатам, чем по торговцам, которые и так вроде не плохо себя чувствуют).

vitamin написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну, маневренность 0, предполагает, что любой кидает на 1 куб больше. В целом темотично вышло, решили такой хоумрул оставить :)

Voland_f написал полгода назад: # скрыть ответы

А там ваабще есть какой-то смысл плавать без груза?

vitamin написал полгода назад: #

Желательно атаковать без груза и денег ;))

Kromm_Kruah написал полгода назад: #

Ерунда.

kiselyev написал год назад: # скрыть ответы

Отличная игра! Удивительно, что нет локализации...

Voland_f написал год назад: # скрыть ответы

Мне кажется там очень синий перевес в сторону торговцев и даже хоумрул в части снижения цен на последующие продажи не очень помогает. Может кто знает как что балансится?

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Играть с дополнением

Voland_f написал год назад: # скрыть ответы

Так дополнение ничего глобально с этим не делает. Еще и контрабанду добавляет

MacTire написал год назад: #

Глобальное да, но ведь балансит очень хорошо. Причём как делая эффективнее пиратство, так и менее скучным обычную торговлю, имхо

drjony написал год назад: # скрыть ответы

когда-то, в далекой галактике, много лет назад, я описывал хоумрулы по этой игре. Где то они есть тут. Смысл приструнения торговли был в том, чтобы убирать плашки с нужным товаром из портов как только его туда хоть кто то продал, а не менять их. И только когда на карте останется только пару плашек с необходимым товаром.

drjony написал год назад: #

да, посты 10-летней давности, нашел, там не только от меня, много всего

UnicornX написал год назад: #

Нет такого. Я играю в основном за пирата и выигрывают 2 из 3.

slflycat написал полгода назад: #

Доп еще как балансит. Правила, которые изначально были хоумрулами, а потом вошли во вторую часть:
1. Только 5 очков можно купить за деньги.
2. Каждое последующее очко стоит на 5 монет дороже (10, 15, 20 и т.д.). Т.е. 5 очков славы обойдутся не в 50, а 100 монет.

С этими правилами даже контрабанда не особо помогает торговцу.

SwordSerg написал полгода назад: #
RUSифицированная карта игрового поля от фанатов с BGG (68*76 см) на 20 очков.

Залил макет русифицированного игрового поля. Можно смело печатать на банерной ткани