Состояние, цена | ||
---|---|---|
biart
246
|
новая 8400 руб. 1 | |
Das_irrlicht
76
|
б/у 3900 руб. 1 | |
T5un4m1
261
|
б/у 8490 руб. 1 | |
yukka88
105
|
новая 4800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Lerone 50 | новую 4000 руб. | |
rusjmatuschka 51 | 3000 руб. | |
Seagull 1220 | ||
MikhailUst 170 | ||
SleepingDragon 608 | ||
Abharasch 103 | новую | |
Nika1979 1236 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Da_Vinci 219 | ||
balrogest 1525 | 8.25 | |
Svetok_tok 85 | ||
rusjmatuschka 51 | ||
clamp_ 574 | ||
dar_ling 35165 | 8 | |
Izargo 672 | 8 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Fox 932 | ||
Drakan 582 | ||
slnnk 65 | ||
Mindprisons 278 | ||
ButoV 53 | ||
Elena_N 51 | ||
Light_mooon 810 |
фанаты44
|
автор: |
Дрейк Виллареал
Карл Ван Остранд |
художник: |
Михайло Димитриевски 'Mico'
|
издатель: |
Фабрика игр
Final Frontier Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
Бухта торговцев – это очень асимметричная евроигра, в которой каждый игрок берет на себя роль отличного от других фэнтезийного торговца с уникальным магазином. Торговцы борются за то, чтобы продать свои товары прибывающим искателям приключений на причалах бухты — самых известных рынках в Пяти Королевствах. Каждый игрок использует свой собственный набор ролевых компонентов и игровых механизмов, чтобы производить свои товары, повышать эффективность своего магазина и — самое главное — разбогатеть!
Хотя торговцы работают независимо в своих специализированных магазинах, по сути же они соревнуются друг с другом, чтобы привлечь покупателей, повлиять на спрос на товары и получить спонсорскую помощь от четырех фракций. Чтобы получить преимущество, торговцы могут нанимать местных жителей в свои магазины в качестве персонала. А если они осмелятся срезать углы, то смогут получить рычаги влияния в коррумпированном логове мошенников, но какой ценой? После трех дней торговли на рынках самый богатый торговец будет объявлен победителем!
Комментарии
Качество используемого картона не выдерживает ни какой критики
Пока собираешь прилавки картон буквально расползается в руках
цветной слой отклеивается на ура
сам картон по местам сгибов рвется на слои
те кто думает что сможет собрать из этого прилавки аккуратно - сильно ошибается, так как на краях картон не поджат что бы беспроблемно попасть в пазы. Он мнётся и рвётся
словил массу негатива на этапе сборки. Фабрике игр - минус
Понимаю вас. Зато игра хорошая.
Лучше сначала получить негатив, чем наоборот.
Та же проблема, а вы пробовали запросить у Фабрики игр поменять такой бракованный картон?
Подскажите, на двоих неплохо играется?
Отлично играется
На двоих здорово. Играли и на троих и на двоих - нет разницы в ощущениях.
Бухта стала для меня настоящим открытием и вызвала восторг! После пробы возникло стойкое желание продать половину коллекции и купить только эту игру с дополнениями.
Изначальные ожидания от игры были ниже плинтуса на фоне цунами критики, что накрыло Бухту после локализации. За что только её не ругали… За оформление, за примитивный игровой процесс, за кривую асимметрию, за некачественную локализацию с непорядочным локализатором. Я понимаю эту критику, местами, разделяю её. Но позвольте рассказать, что увидел я.
Фабрика Игр не внушает доверия и имеет скверную репутацию локализатора еще с первых предзаказов. У данной компании постоянно страдает ВСЁ! Самый кривой и неудобный сайт уже годами отпугивает случайных настольщиков. Менеджеры и служба поддержки с манерой общения пьяных гопников, которым ты что-то должен. Постоянные переносы релизов на значительные сроки; я не знаю в их портфолио игры, которая пришла в заявленные сроки вовремя. Кривая и неудобная платная доставка; даже на дорогущие проекты. Кривой перевод правил с ошибками, ляпами и провальной редактурой. Ошибки на компонентах, которые 99% вам не поменяют. И не смотря на все вышеперечисленное, где-то в этой компании есть человек/люди, которые точно сидят на своем месте, ответственные за подбор проектов для локализации. Фабрика Игр регулярно удивляет своими необычными играми. Войны Ктулху, Петрикор, Робин Гуд и Бравые ребята, Keyflover, Darkest Doom (по моему мнению – будущий убийца Немезиды и сильный конкурент Ведьмаку).
Качество компонентов у меня не вызвало нареканий. То, что я увидел, играя в гостях – это, скорее, восторг от буйства красок и форм. Бухта выглядит и ощущается как игра! Красивые иллюстрации, яркие компоненты разных форм и размеров, приятные на ощупь бархатистые мешки, гладкие акриловые шарики с игрой пузырьков внутри, разноцветные миплы с принтом.
Игровой процесс тоже не вызвал никаких вопросов. Когда видишь игру, садишься за нее ты понимаешь, что перед тобой несложная семейка. Бухта и не стоит из себя зубодробительное евро, сложный абстракт с хитрыми комбушками, не пытается в построение движка с длинными ресурсными цепочками. Это несложная семейка на оптимизацию процесса, но с небольшой изюминкой, о которой чуть позже. В рамках задачи для одного игрока подобное ковыряние у себя в планшете и над своей уникальной задачей выглядит оправдано и интересно. Процесс не перегружен, но и не примитивен. Порою, приходится поскрипеть мозгами и подумать. В тоже время яркая асимметрия создает ощущение уникальности и разнообразия в партиях. Сегодня у меня настроение порисовать – возьму каргу-гадалку, хочу покатать шарики – алхимика, люблю бросать кубики – кузнеца и т.д. При этом, в каждом производственном процессе будет спрятан свой костыль, мешающий заниматься рутинной перегонкой действий в товары. У алхимика это сивушные масла, загрязняющие продукт, у пирата – проклятый клад из дублонов и т.д. Изюминка всего процесса игры - кроется во взаимодействии игроков. Индивидуальный планшет торговца – это только мишура, путь к достижению цели. Сама же цель в продаже товаров ловко обыграна контролируемыми игроками случайностями. А тут и взаимодействие подъезжает через необходимость следить за запасами товаров на продажу других игроков, чтобы не дать совершить выгодную сделку. Подрезать карты помощников, с рынка дабы замедлять развитие, расчетливо сажать покупателей в лодки: чтоб себе побольше, другим поменьше. И что мне понравилось очень сильно – подобные контролируемые случайности сильно влияют на игру и зависят от игроков, благодаря чему нет ощущения однообразного пасьянса. Игроки играют между собой, а не ковыряются в планшетах. Опять же, для игры с маленьким ребенком ничего не мешает вам подсаживать выгодных торговцев в лодки для малыша. Или можно просто порезать себе очки, а товары и играть в полную силу с ребенком. С пониманием тонких взаимодействий через рынок игра раскроется полнее.
По итогу мне очень понравилась Бухта за свою простоту, сочетающуюся с интересным опосредованным взаимодействием между игроками, разнообразием и асимметрий путей по производству товаров, красивым оформлением, динамичными партиями на часок и ощущением детской радости от игры.
Очень классная подборка пробников-демок всяких разных прикольных механик.
Прямо хочется в игры с такими механиками сыгрануть.
Ну вот планшет алхимика это в чистую демка игры "Лаборатория".
Мне кузнец понравился. Не могу прямо вот аналогию подобрать. Вроде бы "Раджи Ганга" с кучей кубиков играют. Но там кубы как валюта, а не как ингредиенты для крафта. "Марко Поло 2" тоже не то. "Гранд-отель Австрия" чуть ближе, в очень общем смысле, что кубы это не приговор, а стратегия на данный ход. Прям прикольно. Сыгранул бы в такое.
Капитан - что-то пустое и скучное. Кораблики катающиеся по секторам моря, умирающие от действий и респавнящиеся - напомнило игру "Навигатор". Там кораблики катаются по секторам - морям и помирают во время исследования мира. Но в "Навигаторе" прикольный рондель, а тут рандомная рулетка. Ни духа исследований, ни пиратства, ни рыбалки толком. Неудачный планшетик в смысле атмосферы.
Если оракул из допа понравился, то берите "Добро пожаловать на Луну" и станет вам счастье.
Личное имхо. Когда в игре множество разных механик, то как правило полноценно ни одна из них не реализована. Как пример - "Вечная зима", где есть всё. Также как и тут, куча допов, и как и тут - все они в микродозе. Чисто попробовать. Декбилдинг куцый, ролл-н-райт мини, миплплейсмент ограниченный, ареаконтроль в зародышевом виде - всё есть. И ни во что толком не поиграешь глубоко. Поражает при первом знакомстве широта возможностей, и разочаровывает как попробуешь разок, что там везде глубина по щиколотку.
Или вот "Костёр". Кажется всё такое комплексное. А по факту - несколько блоков, каждый из которых довольно ограничен.
Ещё не прикольно, что в "Бухте" никакого развития не ощущается. Три раунда выглядят одинаково. И действия в них творишь одинаковые. Нет такого, что чем дальше по игре, тем круче твоя лавка. Котлы новые покупаешь. Или новый вид доспехов учишься делать. Или что в прошлый раз ты кузнецом по доспехам топил, а на этот раз решил через оружие победу ковать. Всё такое мелкое и тесное в плане возможностей, что выбирать не из чего.
Напомнило игрушечных трансформеров из детства. Пока он на витрине стоит - жутко хочется его иметь. Но когда получишь - весь интерес заключается в том, чтобы посмотреть, каким образом и во что он умеет трансформироваться. После чего пылится.
Если делать ставку на прокачку планшета, (узкой планочки с жителями), то в третьем раунде можно хорошие комбинации наворачивать, получая больше товаров. Так что какое-то развитие есть.
Мои любимые герои - оракул и капитан. Все индивидуально.
Опять же, и развитие тут еле обозначено.
Вы вспомните, какие ходы случаются в игре "Гранд Отель Австрия". Или в "Арнаке" под конец.
В "Добро пожаловать на Луну" какие-комбушки вертятся с зачеркиваниями.
Вот где развитие.
Попробуйте сыграть партейку в "Лабораторию", а потом сядьте за планшет алхимика.
Уточните пожалуйста.
В правилах алхимика про перемещение шариков ихора (чёрных) в котёл для токсичных отходов написано следующее: "Каждый раз, когда вы кладёте ихор в верхний ряд котла для токсичных отходов (ячейки, помеченные символами порчи) возьмите 1 карту Порчи".
Вопрос - если игрок при варке перекладывает сразу несколько шариков ихора в верхний ряд, например 3-тем самым заполняя котёл для отходов. Сколько он получит карточек Порчи - 1,так как это одно действие - или 3 так как занял 3 ячейки шариками?
3 так как занял 3 ячейки шариками.