1. Warpstone 10
2. AVLivandovsky 10
3. laellin 10
4. Wolod 10
5. alisankroy 9.75

Бухта торговцев

Merchants Cove, 2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 45 - 75 мин
Бухта торговцев  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.70134 -

геймплей

7.51

глубина

6.87

оригинальность

8.29

реализация

8.13

Описание игры

редактировать

Добро пожаловать на берег!

Бухта торговцев – это очень асимметричная евроигра, в которой каждый игрок берет на себя роль отличного от других фэнтезийного торговца с уникальным магазином. Торговцы борются за то, чтобы продать свои товары прибывающим искателям приключений на причалах бухты — самых известных рынках в Пяти Королевствах. Каждый игрок использует свой собственный набор ролевых компонентов и игровых механизмов, чтобы производить свои товары, повышать эффективность своего магазина и — самое главное — разбогатеть!

 

Хотя торговцы работают независимо в своих специализированных магазинах, по сути же они соревнуются друг с другом, чтобы привлечь покупателей, повлиять на спрос на товары и получить спонсорскую помощь от четырех фракций. Чтобы получить преимущество, торговцы могут нанимать местных жителей в свои магазины в качестве персонала. А если они осмелятся срезать углы, то смогут получить рычаги влияния в коррумпированном логове мошенников, но какой ценой? После трех дней торговли на рынках самый богатый торговец будет объявлен победителем!

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Turin написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Качество

По факту с таким качеством производства, она нафиг не нужна, чтобы на неё тратить деньги, даже если её больше не будут выпускать!

seal написал день назад: #

Если аккуратно собирать, то все норм. Можно смирится с качеством картона, в результате у вас будет оч красивая и оч неплохая семейка. Цены на нее на БНИ оч демократичны.

Kombovombo написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Впечатление

Игра отлично подойдет начинающим настольщикам. Людям с опытом будет скучно. Игра простая и на мой взгляд дисбалансна. Механики разные понамешаны, но глубины от них не ждите. 7,4 на бгг оправдана. Я бы больше не дал.

Ifikl написал 11 дней назад: #

7.4 так-то очень неплохой рейтинг.
Механики не понамешаны, они идут параллельно. Каждый изучает своего персонажа. Это семейка, нужно это понимать.

seal написал день назад: #

Я опытный и мне не скучно! Это просто хорошая игра. И очень красивая!

emihailov написал 13 дней назад: # скрыть ответы

издатель бухты торговцев банкрот, мой олл ин не придет!

Ifikl написал 13 дней назад: #

А где заказывал?

Crazy_Murloc написал полтора года назад: # скрыть ответы
Впечатления

Бухта стала для меня настоящим открытием и вызвала восторг! После пробы возникло стойкое желание продать половину коллекции и купить только эту игру с дополнениями.
Изначальные ожидания от игры были ниже плинтуса на фоне цунами критики, что накрыло Бухту после локализации. За что только её не ругали… За оформление, за примитивный игровой процесс, за кривую асимметрию, за некачественную локализацию с непорядочным локализатором. Я понимаю эту критику, местами, разделяю её. Но позвольте рассказать, что увидел я.
Фабрика Игр не внушает доверия и имеет скверную репутацию локализатора еще с первых предзаказов. У данной компании постоянно страдает ВСЁ! Самый кривой и неудобный сайт уже годами отпугивает случайных настольщиков. Менеджеры и служба поддержки с манерой общения пьяных гопников, которым ты что-то должен. Постоянные переносы релизов на значительные сроки; я не знаю в их портфолио игры, которая пришла в заявленные сроки вовремя. Кривая и неудобная платная доставка; даже на дорогущие проекты. Кривой перевод правил с ошибками, ляпами и провальной редактурой. Ошибки на компонентах, которые 99% вам не поменяют. И не смотря на все вышеперечисленное, где-то в этой компании есть человек/люди, которые точно сидят на своем месте, ответственные за подбор проектов для локализации. Фабрика Игр регулярно удивляет своими необычными играми. Войны Ктулху, Петрикор, Робин Гуд и Бравые ребята, Keyflover, Darkest Doom (по моему мнению – будущий убийца Немезиды и сильный конкурент Ведьмаку).
Качество компонентов у меня не вызвало нареканий. То, что я увидел, играя в гостях – это, скорее, восторг от буйства красок и форм. Бухта выглядит и ощущается как игра! Красивые иллюстрации, яркие компоненты разных форм и размеров, приятные на ощупь бархатистые мешки, гладкие акриловые шарики с игрой пузырьков внутри, разноцветные миплы с принтом.
Игровой процесс тоже не вызвал никаких вопросов. Когда видишь игру, садишься за нее ты понимаешь, что перед тобой несложная семейка. Бухта и не стоит из себя зубодробительное евро, сложный абстракт с хитрыми комбушками, не пытается в построение движка с длинными ресурсными цепочками. Это несложная семейка на оптимизацию процесса, но с небольшой изюминкой, о которой чуть позже. В рамках задачи для одного игрока подобное ковыряние у себя в планшете и над своей уникальной задачей выглядит оправдано и интересно. Процесс не перегружен, но и не примитивен. Порою, приходится поскрипеть мозгами и подумать. В тоже время яркая асимметрия создает ощущение уникальности и разнообразия в партиях. Сегодня у меня настроение порисовать – возьму каргу-гадалку, хочу покатать шарики – алхимика, люблю бросать кубики – кузнеца и т.д. При этом, в каждом производственном процессе будет спрятан свой костыль, мешающий заниматься рутинной перегонкой действий в товары. У алхимика это сивушные масла, загрязняющие продукт, у пирата – проклятый клад из дублонов и т.д. Изюминка всего процесса игры - кроется во взаимодействии игроков. Индивидуальный планшет торговца – это только мишура, путь к достижению цели. Сама же цель в продаже товаров ловко обыграна контролируемыми игроками случайностями. А тут и взаимодействие подъезжает через необходимость следить за запасами товаров на продажу других игроков, чтобы не дать совершить выгодную сделку. Подрезать карты помощников, с рынка дабы замедлять развитие, расчетливо сажать покупателей в лодки: чтоб себе побольше, другим поменьше. И что мне понравилось очень сильно – подобные контролируемые случайности сильно влияют на игру и зависят от игроков, благодаря чему нет ощущения однообразного пасьянса. Игроки играют между собой, а не ковыряются в планшетах. Опять же, для игры с маленьким ребенком ничего не мешает вам подсаживать выгодных торговцев в лодки для малыша. Или можно просто порезать себе очки, а товары и играть в полную силу с ребенком. С пониманием тонких взаимодействий через рынок игра раскроется полнее.
По итогу мне очень понравилась Бухта за свою простоту, сочетающуюся с интересным опосредованным взаимодействием между игроками, разнообразием и асимметрий путей по производству товаров, красивым оформлением, динамичными партиями на часок и ощущением детской радости от игры.

BlagoAlla написала полмесяца назад: #

Ты приколист… Darkest Doom не имеет ничего общего с Немезидой. Это переделка компьютерной игры Армелло. На ведьмака тоже слабо похоже.

aprell написал полтора года назад: # скрыть ответы
Качество локализации

Качество используемого картона не выдерживает ни какой критики
Пока собираешь прилавки картон буквально расползается в руках
цветной слой отклеивается на ура
сам картон по местам сгибов рвется на слои

те кто думает что сможет собрать из этого прилавки аккуратно - сильно ошибается, так как на краях картон не поджат что бы беспроблемно попасть в пазы. Он мнётся и рвётся

словил массу негатива на этапе сборки. Фабрике игр - минус

sford написал полтора года назад: #

Понимаю вас. Зато игра хорошая.
Лучше сначала получить негатив, чем наоборот.

tempp написал год назад: # скрыть ответы

Та же проблема, а вы пробовали запросить у Фабрики игр поменять такой бракованный картон?

whoisguilty написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я пробовал, они предложили мне пойти со всвоими проблемами покупать пластиковый диспансер для алхимика

BlagoAlla написала полмесяца назад: #

А я специально покупала картонный, чтобы не гремели шарики))