-AdRiver-

Middle-Earth Quest

2009

свернуть все темы
rainwalker написал 2 года назад: # скрыть ответы
ПЕРЕВОД БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС

Спокойно, народ. Ща все будет. Мы активно взялись за перевод и верстку. Будем выкладывать по частям по мере готовности.

rainwalker написал 2 года назад: # скрыть ответы

Первые плоды. Лагануло, поэтому много копий 1-ой части. Ждем комментариев

Yarovit написал 2 года назад: #

Ура! Спасибо! То что уже выложили просто супер!

Shinner написал 2 года назад: # скрыть ответы

Функциональный текст на картах, в принципе не важен - в том смысле, что его можно перевести и самому, а вот художественный текст в таком переводе пожалуй главное, тем более что его там большая часть. Лично я жду именно его - так то мы играем, но без атмосферы полноценной художественного текста. Его к сожалению у Вас как раз таки и нет, увы...

rainwalker написал 2 года назад: # скрыть ответы

Эстеты в пролете, увы. Перевод прежде всего делался с целью облегчить игру людям, не знающим английский.

Yarovit написал 2 года назад: #

Да, мне и такой перевод очень нужен, а художественные тексты мы всё равно никогда не читаем (судя по партиям в Аркхэм)

rainwalker написал 2 года назад: # скрыть ответы

Перевод почти доделан. Часть выложу сегодня вечером, как с работы вернусь.

Ребят, нас тут работает всего пара человек. Мы хоть и вычитываеим и проверяем, но опасаемся за наличие ошибок. Так что если заметите существенные косяки - пишите, будем исправлять

rainwalker написал 2 года назад: #

Залил еще пачку материалов. Осталось немного...

Yarovit написал 2 года назад: # скрыть ответы

Выложил итоговую редакцию вашего перевода в формате pdf

rainwalker написал 2 года назад: #

Отлично:) Поздравляю! Благодаря усилиям нашего небольшого коллектива мы наконец завершили эту непростую задачу. Всем любителям MEQ и поклонникам Толкиена посвящается!

Xevier написал 2 года назад: #

спасибо, скачал!

Capricorn написал 3 года назад: # скрыть ответы
Перевод

Прошу прощения, давно не заходил.
Перевод давно доделал, версткой
не занимался, распечатал "на
скорую руку" карты и заказал на
баннерной пленке поле. Прогнали
несколько тестовых партий, вышло
вполне играбельно, явных косяков
не обнаружилось. Все есть в jpeg
формате, могу залить на файлообменник

Shinner написал 3 года назад: #

Буду очень признателен! Вёрстка абсолютно не принципиальна. Если не трудно прямо все свои материалы русские залейте куда-нибудь. Если есть второй вариант перевода правил и его с удовольствием посмотрел бы, а уж за перевод карт были бы благодарны особо! Очень жду ссылочки на архив.

Yarovit написал 3 года назад: #

Присоединяюсь к просьбе!

rainwalker написал 3 года назад: #

От лица всех играющих прошу: залейте перевод в файлообменник! Страсть как хочется играть нормально!

Yarovit написал 3 года назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, перевод карт к игре у кого-нибудь имеется?

Vas написал 3 года назад: # скрыть ответы

Скорее всего не найдете,поэтому нужен игрок с очень хорошим английским + самому сделать памятки по картам.Мы так и делали.А игра годная конечно)

Yarovit написал 3 года назад: #

Да вот ниже вроде зарождался перевод, но не пошло)
Жаль, возможно, если время будет, сам буду потихоньку карты переводить

Capricorn написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Локализация

Делаю своими силами русскоязычную
версию игры. Перевел правила и все
карты. Нужна помощь по вычитке, кто
готов поучаствовать - пишите!

Horst написал 5 лет назад: #

Готов, отличная игра, сам фанат Толкиена.

ologhai написал 5 лет назад: #

Еще актуально? Готов.

Shinner написал 3 года назад: #

А результатом трудов Ваших (перевод правил, карт) воспользоваться (скачать) можно ли где-нибудь?

RIVAL написал 3 года назад: #
Опасные локации

Подскажите, пожалуйста, чем постоянно опасные локации отличаются от обычных? В правилах этот момент упущен ( Спасибо!

Vas написал 3 года назад: #

Может быть у кого то есть перевод карт?Буду беспредельно благодарен информации!)

Korax написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Перевод события

Как Вы трактуете данную карту?
Place 1 influence in each space adjacent to The Shire

Booky написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Положите по одному жетону влияния в каждую соседнюю с Широм локацию.

Korax написал 5 лет назад: #

соседняя локация-эта локация,соединенная дорогой с другой?
Что тогда представляют из себя локации,в пределах 1 поля от Фангорна?

Saibre написал 6 лет назад: # скрыть ответы
впечатление

На самом деле, игра показалась очень достойной. Пока сыграно только три партии, но после каждой хочется попробовать еще раз. Из более или менее похожих игр играли (и играем) в Ярость Дракулы, Андор, Ужас Аркхэма. На их фоне смотрится неплохо (Ярость и Андор курят в сторонке, а в Ужас мы просто наигрались за 4 с лишним года). Из плюсов:
+ Приятная вселенная, не испорченная сюжетом с никому неизвестными героями.
+ Широкие возможности Саурона - за него действительно интересно играть.
+ Разнообразные стратегии у героев.
+ Наличие приятного рандома в случайных встречах.
+ Прикольная система боя.
Минусы, к сожалению, в базовых вещах:
1. Дисбаланс сторон (по ощущениям) - Саурону победить значительно проще, нежели приключенцам, хотя, может, так и задумывалось?
2. Жуткий дисбаланс в миссиях - они действительно не равны по сложности между собой, поэтому в самом начале игры ты уже понимаешь: есть ли шанс на чистую победу, или придется пытать счастья в финальной битве?
3. Катастрофически мало карт. Действительно, по пять стартовых миссий еще куда ни шло, но всего 15! замыслов Саурона, по 2 стартовых и 1 продвинутому квесту для героев?! - этот компонент игры практически сразу требует серьезных дополнений.

Общее впечатление, повторюсь, крайне положительное. Конечно, вдумчивая партия может затянуться на 4-5 часов, но оно нашей компашке вполне себе по душе. Интересен вопрос реиграбельности, но пока каждая партия - новая стратегия Саурона, новые действия приключенцев, и никаких повторений.

Booky написал 6 лет назад: #

Не знаю, может, из меня плохой Саурон, но выигрывать мне не так-то просто) В последний раз играли в минувшее воскресенье, моя цель - красный маркер, цель героев - выполнить стартовый и продвинутый квесты. Поначалу думал, что их цель - вынести миньонов, но потом выяснилось, что гондорке просто надо в Мордор за квестом, а я окопался в Минас Моргуле и не давал пройтить) Так что дисбаланс есть и в квестах героев, как мне кажется. У остальных-то продвинутые задания попроще. Вот бы Талину надо было Барлога замахать...

kir_8308 написал 6 лет назад: #

Скажите пожалуйста, а сколько было изданий этой игры?

DrNik написал 7 лет назад: #

Как-то что-то ожидал большего.

В принципе, все очень круто сделано: никому не известные приключенцы бегают по всем известной карте Средиземья и выполняют квесты в надежде победить темного властелина Саурона (или Сарумана?). Есть куча разных квестов, пачка злобных карт у игрока-властелина, различные монстры и миньоны, бегающие по карте, очень оригинальная система управления персонажами, когда карточки используются и для движения по карте, и в бою, и как жизненная сила. Все вроде бы на месте, но ряд моментов вызывает вопросы. Например, в этой ролевой игре вся прокачка завязана на выполнение квестов, коих за партию может быть всего 2-4 и все они формата "добеги до N" или "добеги до N и убей монстра". Бои - штука вредная и затратная, хоть и очень увлекательная, за счет оригинальной системы с карточками, используемыми одновременно и в атаке, и в защите, и для розыгрыша событий всевозможных. Игроки-герои каждый занят какими-то своими делами и фактически даже не могут взаимодействовать между собой. Властелин тоже играет в какой-то свой пасьянс раскладывая ловушки и монстров, иногда разыгрывая подходящие злобные карты, а основная его задача - играть карты в бою за монстров. При всем при этом все эти бодания достаочно условны, потому что цель игры - выполнить какое-то одно глобальное задание, дюже рандомное по сложности выполения, которое держится в секрете, либо угадать чужое и не дать его выполнить противоборствующей стороне. В последнем случае будет просто финальный бой между одним из героев и миньнов.

В общем симпатично и атмосферно, но как-то при этом излишне мудрено, где не надо, и больше зависит от случайных событий нежели, воли и желания кого-то из игроков. Напомнило Ужас Аркхэма, только получше немного.