Не обязательно же, чтобы все карты нравились. Таких ККИ, вообще, нет, так как везде задействованы разные художники, Ascension в этом планее выигрывает, хотя и там дела потихоньку пошли на спад.
Ну вот зачем выпускать кки(жки), вы мне скажите? Я пишу как продавец издателю, а не просто как гик или настольщик. Чтобы продукт взлетел, должно сойтись куча звёзд. Должна быть интересная, но не сложная механика хотя бы на уровне стартера, должен быть сеттинг, который будет популярен, а лучше всего уже известен по смежным продуктам, должна быть поддержка клубов, так как продукт выпускается именно под них. Вы можете ответить утвердительно на все три вопроса? Вы меня простите, но кажется, вы впалили свои издательские деньги в макулатуру.
У меня с моим приятелем возник на этой почве дружеский спор. Он не настольщик, но прислал мне ссылку на статью про эту игру. Он позитивно воспринял, что беларусы сделали свою игру да еще по такой интересной теме. Я ему говорю - мужик, не взлетит такая игра, ибо это ККИ. Он мне в ответ - да какая разница, настольщиков же много, они с удовольствием поддержат отечественный продукт. Я - ну хорошо, ты прешься от темы, ты купишь игру? Он - нет. Я - ну так о чем и речь. Ненастольщики скажут - ах какая хорошая тема. И не купят игру. А настольщики ответят - тьфу, очередная ККИ. И тоже не купят ее. Самому интересно, взлетит или нет=)
Видел в магазине на полке (Минск), на след. день увы - продана... так что если тираж не велик - пойдет на ура. Вот как дальше, вопрос. Игру делал явно влюбленный в свое дело этнограф. Судя по названиям карт. Хотя названия некоторых пачварак вызывают у меня сомнение, с удовольствием бы обсудил это с авторами. Но им в команде явно не хватает редактора и дизайнера, столь же "ужаленных" игрой.
Верстка "сырая". Не трогаю арт, сам по себе весьма интересный, но кадрирование иллюстраций... ой. В Минске десятки отличных дизайнеров, которые с удовольствием подсказали бы, что такой шрифт не надо использовать в массиве текста (плохо читается).
арт напоминает Ascension) Там были богоборцы, а тут мракоборцы)
Угу, видно чем вдохновлялись художники.
Уже поэтому игра, как минимум, интересна к рассмотрению.)
Как раз наоборот - уже поэтому игра НЕ интересна к рассмотрению.)
чем же вам нравится это? http://mrakobesie.net/wp-content/uploads/2012/06/latnik.jpg
http://mrakobesie.net/wp-content/uploads/2015/12/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg
Не обязательно же, чтобы все карты нравились. Таких ККИ, вообще, нет, так как везде задействованы разные художники, Ascension в этом планее выигрывает, хотя и там дела потихоньку пошли на спад.
Этой карты нет в стартовых наборах и, по всей вероятности, ни в одном из других наборов ее не будет так же.
Названия доставляют: коловертыш, кошкалачень ;)
ЖАБАЛАКА полная ;)
И с нами снова Наместник!
Тогда уж Берсерк. Наркоманкие названия оттуда пошли.
Это одна вселенная, не спорьте :)
Ну вот зачем выпускать кки(жки), вы мне скажите? Я пишу как продавец издателю, а не просто как гик или настольщик. Чтобы продукт взлетел, должно сойтись куча звёзд. Должна быть интересная, но не сложная механика хотя бы на уровне стартера, должен быть сеттинг, который будет популярен, а лучше всего уже известен по смежным продуктам, должна быть поддержка клубов, так как продукт выпускается именно под них. Вы можете ответить утвердительно на все три вопроса? Вы меня простите, но кажется, вы впалили свои издательские деньги в макулатуру.
У меня с моим приятелем возник на этой почве дружеский спор. Он не настольщик, но прислал мне ссылку на статью про эту игру. Он позитивно воспринял, что беларусы сделали свою игру да еще по такой интересной теме.
Я ему говорю - мужик, не взлетит такая игра, ибо это ККИ.
Он мне в ответ - да какая разница, настольщиков же много, они с удовольствием поддержат отечественный продукт.
Я - ну хорошо, ты прешься от темы, ты купишь игру?
Он - нет.
Я - ну так о чем и речь. Ненастольщики скажут - ах какая хорошая тема. И не купят игру. А настольщики ответят - тьфу, очередная ККИ. И тоже не купят ее.
Самому интересно, взлетит или нет=)
Видел в магазине на полке (Минск), на след. день увы - продана... так что если тираж не велик - пойдет на ура. Вот как дальше, вопрос. Игру делал явно влюбленный в свое дело этнограф. Судя по названиям карт. Хотя названия некоторых пачварак вызывают у меня сомнение, с удовольствием бы обсудил это с авторами. Но им в команде явно не хватает редактора и дизайнера, столь же "ужаленных" игрой.
выглядит достойно и совсем не сыро
Верстка "сырая". Не трогаю арт, сам по себе весьма интересный, но кадрирование иллюстраций... ой. В Минске десятки отличных дизайнеров, которые с удовольствием подсказали бы, что такой шрифт не надо использовать в массиве текста (плохо читается).
кстати да. тоже долго в некоторые названия вчитывался.