-AdRiver-
1. Palych 10
2. tamper333 9.75
3. Valday 9.5
4. NathanZutt 9.5
5. LittleBigPlanet 8.5

Хроники мутантов редактировать

Mutant Chronicles, 2008 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 40 - 60 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

• Книга правил
• 6 раскрашенных миниатюр: Эзогул, Некромутант-Осквернитель, Техномант, Десантник Свободы, Сержант Марсианских Баньши, Элитный Рейнджер.
• 52 карты юнитов (дела юнитов)
• 46 карт команд
• 2 карты резерва приказов
• 30 жетонов приказов
• 8 кубов
• 40 жетонов ран
• 10 жетонов победных зон
• двусторонняя карта поля боя

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
5.76 7.2022 -

геймплей

7.32

глубина

6.82

оригинальность

7.05

реализация

7.59

Описание

редактировать

Мир Хроник Мутантов («Mutant Chronicles») появился на свет еще в 1993 году как ролевая «pen-n-paper» игра. Компания FFG, которая знает толк в использовании брендов из смежных областей популярной культуры, приурочила возрождение этого мира к выходу на экраны фильма «Хроники Мутантов» и использовала его для расширения своей линейки игр с миниатюрами. Итак, вниманию потребителей предлагается варгейм с коллекционируемыми миниатюрами в антураже крайне мрачного будущего.

Формат.
Игра представляет собой стартер и многие десятки боекомплектов (warpack). В стартере 6 фигурок, поле, разделенное на гексы, жетоны приказов, карты команд и кубики. В боекомплекте одна большая (на два гекса) или от двух до пяти мелких (на один гекс) фигурок + новые карты. Фигурки раскрашенные, размер 54 мм. На данный момент готовятся к выпуску 16 боекомплектов. Боекомплект не «слепой», покупатель знает, какие именно фигурки приобретает.

Сеттинг.
Настырное человечество под руководством алчных мега-корпораций нарыло неприятностей себе на голову. Некая экспедиция к окраинам Солнечной Системы пробуждает спящее на Плутоне Зло. Космические колонии землян одна за другой падают к ногам Темного Легиона и Апостола Алгерота. Нежить и генетические уроды, демоны и их поклонники стремятся уничтожить человечество. Мега-корпорации бросают свои армии в горнило этой войны, но плодов это приносит не много. На помощь человечеству приходит Братство суровых религиозных фанатиков, и только тогда фронты стабилизируются. С этого момента начинаются события игры «Хроники Мутантов».

Фракции.
На момент выхода есть четыре фракции (Капитолий, Баухаус, Братство за людей, Алгерот за демонов). На ближайших подступах фракция демонов Илиан, и в правилах обещана 4я фракция людей Империал. Капитолий - это пехота, спецназ и маневренная техника, Баухаус - гренадеры, пушкари, танкисты, Братство - политруки, паладины и инквизиторы. Алгерот в двух-трех словах описать сложно: там есть и войска с вампирскими свойствами, и генно-модифицированные «танки», и рядовые зомби, и техноманты, и еще много кого.

Комплектация армии.
В основе комплектации армии для игры лежит принцип трех металлов и трех компонентов. Необходимыми для каждой армии компонентами являются отряды, жетоны приказов и карты команд. Каждый компонент несет значок металла - бронзы, серебра или золота. Бронзовые компоненты - рядовые, серебряные - продвинутые, золото - это верх совершенства. Так вот, в зависимости от масштаба столкновения (схватка, турнирный бой или эпика), в твоей армии должно быть три, десять или девяносто компонентов каждого металла. Что именно ты возьмешь в золоте, решать тебе, но принцип должен соблюдаться незыблемо.

Игровая механика.
В начале каждого круга игроки отдают приказы своим отрядам. Действовать в раунде может только отряд, получивший приказ. Каждый игрок может отдать только два приказа в раунд, при этом отряд не может получить больше одного приказа. В зависимости от ранга приказа, отряд получает право на 1, 2 или 3 действия. Это могут быть движение, атака, оборона или применение свойства. Движение осуществляется со Скоростью отряда с учетом ландшафта и преград. В атаке игрок бросает кубы, которые указаны в Деле отряда, получает дистанцию для своей атаки и величину урона. В обороне отряд может прервать действие противника так называемой контратакой. Применение свойства зависит от требований к его применению: на него можно потратить больше одного действия, также могут быть и другие условия.
Помимо обычных и необычных действий отряда игрок может сыграть карту команды. Для ее применения действующий в данный момент отряд игрока должен обладать всеми символами, которые есть на карте команды. Сыгранная карта команды изменяет боевую ситуацию, и нередко самым радикальным образом.
Вот какая, в общих чертах, нас ждет игра. Даже с тремя юнитами с каждой стороны скирмиш может получиться весьма захватывающий. Получим товар, сыграем - тогда оценим более обоснованно.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Port написал год назад: # скрыть ответы

Каким образом можно разыграть две из трех карт базового набора Алгерот, если нет персонажа, способного их разыграть?

LittleBigPlanet написал полгода назад: #

Купить персонажей, которые это могут. Стартер лишь задел. Вся фишка была в бустерах/блистерах с миньками.

Port написал год назад: # скрыть ответы

Как можно выиграть в базовой схватке? Только убить всех?

LittleBigPlanet написал полгода назад: #

Играть на очки за контроль точек на поле.

Curtis_Truffle написал 3 года назад: # скрыть ответы
оффтоп

Всегда подозревал, что у той игры на Sega Megadrive был эпичный сеттинг =)

LittleBigPlanet написал 3 года назад: # скрыть ответы

Столь давняя игра есть по этой вселенной? Не знал :)

falconoidner написал 3 года назад: #

Первые настолки по ней выходили в конце 80-х - начале 90-х

Elric написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А допы обещанные вообще планируются?

oranged написал 5 лет назад: #

Оригинальная линейка (FFG) официально закрыта. Очевидно, что игру больше никто поддерживать не будет.

malser написал 5 лет назад: #

В России сейчас можно достать следующие дополнения:
Karak's Curse
Golem of ice
Striker Division
The Dark Wager
The Second Directorate
Все остальные только за бугром и за преличную цену + как всегда, не дешёвая доставка.

tobe написал 5 лет назад: # скрыть ответы

мне отному показалось что игра при стартовом наборе вообще ниочем? помоему очевидно рулит тот чувак с джетпаком...не давая двигаться всем остальным...здаровый дракон просто бесполезный ..ой даже неохота писать дальше ...полный бред на бумажном листе

Petsar написал 5 лет назад: #

прыгун слишком слаб, его можно очевидным образом загнать. Легион тоже имеет свои преимущества