автор: |
Софи Уильямс.
Джеймс М. Хьюитт |
художник: |
Kerem Beyit
Хеннинг Людвигсен |
издатель: |
Blacklist Games
|
разработчик: |
Needy Cat Games
Blacklist Games |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: В процессе... |
Дизайнеры признают, что игра имеет некоторую общую с Blood Bowl «ДНК дизайна», но настаивают на том, что Myth & Goal не похож ни на одну из игр и никоим образом не должен считаться их духовным преемником.
Уникальность игры Myth & Goal в фэнтези-спорте заключается в повышенном внимании к командному менеджменту и тактике.
Myth & Goal будет делиться на несколько периодов. В промежутках между периодами у менеджеров будет возможность менять игроков, которые устали от игры.
Истощение приводит к тому, что карта игрока переворачивается, что снижает его производительность, если его не выводят на скамейку запасных - единственный способ восстановить усталость.
Дизайнеры говорят о необходимости управления ограниченной выносливостью игроков как способе побуждения менеджеров постоянно рассматривать «общую картину» матча, а не идти ва-банк в каждой ситуации.
Что касается передвижения в Myth & Goal, то оно зависит от области, где игроки перемещаются между заданными областями поля. Таким образом, с важностью расстановки игроков дело стало обстоять проще, так что теперь всё сводится не столько к прокладыванию идеального маршрута, сколько к эффективному позиционированию для стратегий атаки и защиты.
Персонажи могут принять дополнительную порцию усталости для выполнения дополнительных способностей и действий, выборая, к примеру, такие действия, как толкать за счет выносливости и т.п. Использование же бросков кубиков на основе удачи в Myth & Goal в основном, будет ограничиваться рискованными маневрами, такими как бросание мяча или попытка сбить с ног соперников.
Команды будут состоять из восьми игроков, пять из которых будут находиться на поле одновременно. Эти игроки будут представлены миниатюрами из ПВХ, аналогичными по масштабу 28-миллиметровым фигурам Blood Bowl.
Игроки смогут создавать уникальные команды и комбинированные команды из различных видов игроков, таких как человек, дварф, орк или эльф - с репутацией, которая определяет их общий стиль игры.
Тип команды будет определять ее фиксированную структуру и количество игроков на каждой позиции.
Позиции включают chargers (не уверен, как правильно перевести), нападающих, рейнджеров и защитников.
Кампанию на Kickstarter планируется запустить 21 сентября 2021 г.
Сверхцели будет включать в себя дополнительные миниатюры.
Вольный перевод анонса игры.
Комментарии
Опять фэнтезийный американский футбол. Интересно, почему он так популярен...
Потому что из каждого американского утюга раздается реклама Суперкубка, в каждой американской школе есть футбольная команда и т.д. Грамотно поставленный маркетинг - больше ничего. Похожая ситуация с Крыльями - никакая игра распиарена до небес.
>Дизайнеры признают, что игра имеет некоторую общую с Blood Bowl «ДНК дизайна», но настаивают на том, что Myth & Goal не похож ни на одну из игр и никоим образом не должен считаться их духовным преемником.
Я очень удивлюсь, если это остановит адвокатов из GW. :|
ахаха, пожалуй соглашусь)
Но жаль конечно, идее ББ бы да в обертку современного игрового дизайна, с нивелированием порой безумной случайности (самые интересные игры в ББ там где кубы прокидываются примерно равно).
Мой крысоогр с 2 дублями, погибший от события на вводе в игру будет в памяти вечно.