Чего то прям вау не заметил, но вполне весело и задорно играется. Картинки классные, искренне не понимаю недовольных переизданием и считающих, что испортили Плоский мир. У меня его не было, но сравнивая картинки в интернете, ну...тут же на голову красивее, плюс персонажей подкрутили и кучу новых фишек накидали,которые используются по желанию.
Давайте только честно. «Куча» состоит из двух лишь модулей: новые роли да свойства агентов и зданий. А так полностью согласен: игра фановая. В этом ее прелесть, но и ждать чего-то другого не стоит.
Перевод правил хромает, что немного обидно - игра-то весьма симпатичная. Может, их уже и подправили, но в той русской версии правил, что выложена здесь, на Тесере, есть весьма неприятные ошибки.
Примечание. Все правила полностью не вычитывал, только страницы 2-12, не включая примеры.
1. Страница 2 "Начало игры. Разделите карты действий на две колоды: с серой рубашкой (карты № 1–48) и с коричневой рубашкой (карты № 49–101)." Карты действий - это карты с ЖЁЛТОЙ рубашкой! В них НАЗВАНИЯ КАРТ написаны на серой или коричневой ленте.
2. Страница 10 (1 упоминание) и страница 12 (2 упоминания) "ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВО К МЯТЕЖУ" В оригинале это "Riot Act". Если бы переводчик не поленился и попробовал поискать в интернете это словосочетание, он бы знал, что это закон "О нарушении общественного порядка", принятый в 1715 г. и направленный ПРОТИВ общественных беспорядков (забавно, что перевод не самого распространённого слова "subsidience" при этом сделан верно). А с таким переводом получается какая-то дичь: гренадёров что, рассылают по городским кварталам подстрекать к бунту? Да и тем более - есть же событие "Бунт" рядом в правилах, можно было бы что-то заподозрить.
3. Страница 10 "БУНТ". Не "Бунт", а "Бунты" - "Riots" же ж в оригинале.
4. Страница 11 "Обязательно ли контролировать район, чтобы построить в нём своё здание?" Явно ошибка вёрстки - вопрос не выделен полужирным шрифтом и не отделён от предыдущего отступом.
5. Страница 12 "Что именно защищает Холборн? Иниго Джонс: заплатите £3, чтобы карта вашего здания не была убрана." Не "карта здания", а КАРТА РАЙОНА ГОРОДА - в оригинале в описании события "Inigo Jones" написано "City Area card".
Спасибо за проделанную работу, но мы раз 5 играли и ни разу указанные ошибки на игру не повлияли, как-то интуитивно понятно было,что и как должно быть.
Особенно второй пункт, народ бунтует и вот,где бунтуют туда и направляют гренадеров,
Ну понятно же по итогу какие карты куда. Да, формулировка не правильная, но мы как-то сходу разобрались как должно быть, ищем сероеи на карте, да и если вы итогу смогли поиграть, то вы тоже поняли как это должно быть.
Мне второй пункт показался реально логичным. В некоторых районах подстрекают к мятежу, поэтому власти вводят туда гренадеров, чтобы бунт не произршел.
Не спорю, что перевод не точный, но это реально мало влияет на игру, в отличие от ситуаций, где из-за перевода игроки или механику не так используют или часть сюжета искажена,
2. Чтобы что-то искать, нужно прежде знать, что это нужно искать :) Вам – коплимент за эрудицию, просветили. 3. Вполне удачный перевод заголовка имхо. Собирательный оттенок. "Бунт в Лондоне" или "Бунты в Лондоне" – количество здесь несущественно.
"Хотим продать Плоский Мир, но не можем". Вот как этот проект называется. Потом можно издать "Битву за Москву" а вместо Ваймса Жеглов или Дзержинский... Грёбаный Стыд.
успели опробовать на 3-х и 4-х без альтернативных карт ролей, спец. свойств зданий и спец. свойств агентов.
Уже весьма неплохо, а с другими ролями и спец. св-вами должно быть ещё бодрее. Игра со скрытыми ролями, где все должны пытаться воздействовать на всех, что бы не давать победить. Играется, кстати, за час-полтора.
P.s. По качеству всё норм, кое-какие жетоны выдавливались с небольшими сложностями. Ну и одев стендики/подставки на жетоны, лучше их не снимать
Полностью согласен. Так как я не знаком с книгами Терри Пратчетта, сеттинг Викторианской Англии для меня ближе. Игра заставляет очень плотно взаимодействовать между собой, иначе проиграешь. После пары партий запоминаешь роли и стараешься максимально снизить вероятность выигрыша противника. Без свойств зданий, персонажей и альтернативных ролей 10 песиков Тоби из 10
Бодрая интересная игра с прямым взаимодействием, рандома многовато, но от этого играется веселее) пока играли только втроем и всего три партии, но пока непонятно как выиграть Шерлоку, если в игре есть Сидония, тем более втроем. Ну и вообще Сидонию как-то уж сложно законтрить, разрушение и захват зданий очень на малом количестве карт есть, да еще и стоимость периодически нужно отдавать игроку, а карты на воровство денег не помогут. В общем надо пробовать еще) тем более альтернативные роли еще есть)
Да, жетоны картонных фигурок при выдавливании пострадали из-за плохой вырубки, видимо, надо было подрезать аккуратно ножиком. Сыграли 4 партии подряд на троих, постоянно победу одерживал Феджин, которому надо на поле разместить 8 жетонов неприятностей. В целом, играется быстро, правила простые, Викторианская Англия зачет.
Ужасное качество вырубки картона от ChooChoo - многие элементы, как я не старался аккуратно выдавливать, пришлось подрезать скальпелем от заусенец и подклеивать
Претензии по качеству вы всегда можете отправить на почту support@choochoogames.ru, в свою очередь, мы передадим информацию на завод, где изготавливалась игра.
А толку то, во первых игру тянул сетинг Терри Пратчета и тематические иллюстрации, из-за которых она была дико смешная во время партий, а во вторых вместо шикарного издания, которое хоть как то компенсировало отсутствие сетинга и шикарных тематических иллюстраций, нам предлагают "бомж" эдишен... Продажи игры явно не оправдали себя, Фалангс коробки с игрой перед Рождеством сливали за 30 фунтов по скидке... да еще и спамили как не в себя об этом в почту...
Слышали, конечно😀 Уж больше полутора лет, как отказались от локализации. Эта информация есть в комментариях ниже https://tesera.ru/game/nanty-narking/comments/#post1307941
Недавно опробовали - игра очень понравилась. Миньки очень классные и добавляют антуража. Механика почти не изменилась, добавили немного баланса и опциональной вариативности. Сеттинг из красочного\забавного сместился в сторону темного и загадочного, атмосфера Лондона передана очень хорошо. По налетом драконов конечно скучаешь, но теперь вместо этого на твое здание может упасть дирижабль! Из отличий от плоского мира - добавили баланса, теперь почти все победные условия скейлятся от кол-ва игроков, при этом оставили классический вариант - можно играть по старому. Самая крутая фишка - добавили усложненные роли, это набор ролей где у каждого персонажа как минимум два различных победных условия, например набрать денег ИЛИ захватить территории. Небольшая новая механика с уникальными абилками зданий\агентов реализована скорее для галочки и в общую атмофсеру не вписывается. Помимо этого еще и реализована отвартно - карты часто ссылаются на других конркетных агентов, а никакого справочника как кто выглядит нету.
Ага, только эти карты раздали другим игрокам, и у тебя отсылка к другим агентам)) Сидеть спрашивать - ей, покажи какие у тебя карты, я не пойму как этот чувак выглядит?)
У каждого игрока одинаковые миниатюрки агентов, отличается, лишь цвет, а карт на руках три штуки выбирайте и используйте соответствующую миниатюру в соответствии с условием активации.
Ох... Карта Street girl говорит - "you car remove Gentlemen, Jockeys and Cyclists from area with your Street Girl..." Как я должен знать, как выглядят "Gentlemen, Jockeys and Cyclists", если их карт у меня нету? То же самое насчет Governess, она ссылается на Palace or Mansion. Flower Girl ссылается на Palace, Hotel, Mansion. Спрашивать у других игроков? Тогда им придется сознаться что у них на руке есть такая карта, и другие игроки получат преимущество.
Мы в своей компании перед игрой просмотрели здания с целью идентификации, с большинством интуитивно проблем не возникает. С персонажами можно сделать то же самое или полистать правила в нужный момент, там вроде бы они с картинками объясняются
> Как я должен знать, как выглядят "Gentlemen, Jockeys and Cyclists". Но Вы же должны знать, как выглядят «джентльмены, жокеи и велосипедисты». Так понимаю, играете, не вникая в названия карт. Иначе как можно перепутать агентов: у них же «говорящие» одежда и инвентарь. Мужичок в цилиндре с зонтиком и деваха с выглядывающими подвязками у фонаря. Действительно, трудно догадаться, кто из них джентльмен :) Да и здания имеют вполне отличительные признаки. Все запоминается за 1–2 партии: фабрика с трубой, на отеле вывеска HOTEL и т.д. Ну а так претензия по факту отсутствию памятки с картинками принимается (хотя сомневаюсь в ее практической необходимости). Но ведь можно сделать ее самому: фото или скан этих несчастных 18 карт. Или взять здесь: https://cf.geekdo-images.com/otWmWPjf8KqqOTqxBeGs6g__imagepagezoom/img/9GIEEOldIz3s0XvZS0SXDgmOyvA=/fit-in/1200x900/filters:no_upscale():strip_icc()/pic4371226.jpg https://cf.geekdo-images.com/XMdlh5jRRXmVOeAha7lq9g__original/img/Am4zrKRvM94WPBt0mWMW-fVlcXk=/0x0/filters:format(jpeg)/pic4371227.jpg https://cf.geekdo-images.com/h1QNnhOVZf_vl9zKKEfotg__imagepagezoom/img/LLXZLpfp0wJ6qHtBm_PBPpUekqk=/fit-in/1200x900/filters:no_upscale():strip_icc()/pic4371228.jpg
Да это понятно все) Но сейчас уже не такая большая редкость встретить в правилах исчерпывающий справочник всех карт\эффектов в игре с подробным описанием каждой. А тут даже нету памятки по фигуркам. Это не говоря уже о том, что идентифицировать фигурку по внешнему виду - само по себе сомнительное занятие.
После "анализа вдохновений сэра Терри Пратчетта" в его книгах были найдены Шерлок Холмс, Доктор Ватсон, Профессор Мориарти, Ирен Адлер, Чарльз Диккенс, Чарльз Дарвин (!), Карл Маркс(!!!)? Как они туда попали? Что за охинея? Изображения на картах на раннем этапе выглядели неплохо: нелепо, темно, но неплохо. А сейчас видно что художник схалтурил и нарисовал не просто темные изображения, а однообразных людей в однообразном антураже. Оригинальная игра несомненно выигрывает по сравнению с этой дорогой подделкой.
Подделка от одного и того же автора, можно рассматривать, также, как рождение второго ребёнка от одних и тех же родителей, а вот цена в 2000 рублей за игру не считаю дороговизной, насчёт арта, согласен, однотипно, но можно отнести к стилистике художника, персонажи относятся к определенному временном интервалу.... Но играть также интересно, особенно с картами 12 персонажей и 6 зданий
Дети отличаются друг от друга по значительно большим чертам чем Плоский Мир от Нанти Наркинг. Тут мы имеем запрос "комьюнити" на Плоский Мир: Анк-Морпорк и невозможность выпуска его из-за проблем с авторскими правами, но имеется спрос, поэтому появилось предложение - непродуманное, плохо оформленное, избыточное (эти 12 персонажей механике игры просто не нужны, автор добавил опять "по многочисленным запросам", но принципиально нового ничего в дополнительных 5 нет). И "ребенок" то получился с размытыми чертами, страшненький и на одной ноге и только на груди у него висит рваная картонка с надписью "от автора игры Плоский Мир: Анк-Морпорк". А откуда цена в 2000 рублей? На амазоне игра стоит 90 долларов при нынешней тенденции локализации получаются примерно по цене оригинала.
Достоинства: - оформление и миньки; - короткое время партии (в нашем случае, по крайней мере); - лёгкие правила.
Недостатки: собственно игра. Она критично зависит от выхода карт. Не идёт карта под доставшегося персонажа (определяющего цель игры) — ничего не можешь сделать. Во второй партии я сидела с денежным персонажем и почти полным отсутствием денежных карт, а Мориарти (с целью расставить агентов) спокойно это сделал, потому что за несколько раундов никто из соперников не получил ни одной карты для удаления чужих агентов.
Наверное, если «дать игре раскрыться», сыграв много партий, то иногда ход игры будет интересным (а партии более длинными). Но... а оно кому-то надо?
Сыграли 8 раз, две партии по 30 минут, две партии по два часа, четыре партии по часу, играть с картами агентов и картами зданий, сложнее, но интереснее,... Нам игра очень зашла, интриги и блеф, в добовок ко всему красивый арт и любимые герои
Задавал вопросы издательствам по поводу локализации. Лавка игр, Хобби, Звезда и Крауд Геймс ответили, что в планах нет. При этом Лавка написала, что точно не будут локализировать, поскольку для них игра дорогая.
Права получили Крауды, в 2019 релиз не планируется. Пруф искать лень, но дам наводку, что он находится в истории недавних комментариев их аккаунта на Тесере.
Можно перевести «отличная забава», «весело и приятно». Действительно, весело: прихлопнули агентов, рухнул дирижабль, сгорело пол-Лондона... Но поскольку игра в духе подснепизма, то, кажется, в русском есть подходящий вариант перевода: «Всё хорошо, прекрасная маркиза» :)
25 июля. Распродажа на Озоне. Очень вкусная цена.
Чего то прям вау не заметил, но вполне весело и задорно играется. Картинки классные, искренне не понимаю недовольных переизданием и считающих, что испортили Плоский мир. У меня его не было, но сравнивая картинки в интернете, ну...тут же на голову красивее, плюс персонажей подкрутили и кучу новых фишек накидали,которые используются по желанию.
Давайте только честно. «Куча» состоит из двух лишь модулей: новые роли да свойства агентов и зданий. А так полностью согласен: игра фановая. В этом ее прелесть, но и ждать чего-то другого не стоит.
Перевод правил хромает, что немного обидно - игра-то весьма симпатичная. Может, их уже и подправили, но в той русской версии правил, что выложена здесь, на Тесере, есть весьма неприятные ошибки.
Примечание. Все правила полностью не вычитывал, только страницы 2-12, не включая примеры.
1. Страница 2
"Начало игры.
Разделите карты действий на две колоды:
с серой рубашкой (карты № 1–48) и с коричневой рубашкой (карты № 49–101)."
Карты действий - это карты с ЖЁЛТОЙ рубашкой! В них НАЗВАНИЯ КАРТ написаны на серой или коричневой ленте.
2. Страница 10 (1 упоминание) и страница 12 (2 упоминания)
"ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВО К МЯТЕЖУ"
В оригинале это "Riot Act". Если бы переводчик не поленился и попробовал поискать в интернете это словосочетание, он бы знал, что это закон "О нарушении общественного порядка", принятый в 1715 г. и направленный ПРОТИВ общественных беспорядков (забавно, что перевод не самого распространённого слова "subsidience" при этом сделан верно).
А с таким переводом получается какая-то дичь: гренадёров что, рассылают по городским кварталам подстрекать к бунту? Да и тем более - есть же событие "Бунт" рядом в правилах, можно было бы что-то заподозрить.
3. Страница 10
"БУНТ".
Не "Бунт", а "Бунты" - "Riots" же ж в оригинале.
4. Страница 11
"Обязательно ли контролировать район, чтобы построить в нём своё
здание?"
Явно ошибка вёрстки - вопрос не выделен полужирным шрифтом и не отделён от предыдущего отступом.
5. Страница 12
"Что именно защищает Холборн? Иниго Джонс: заплатите £3, чтобы карта вашего здания не была убрана."
Не "карта здания", а КАРТА РАЙОНА ГОРОДА - в оригинале в описании события "Inigo Jones" написано "City Area card".
Спасибо за проделанную работу, но мы раз 5 играли и ни разу указанные ошибки на игру не повлияли, как-то интуитивно понятно было,что и как должно быть.
Особенно второй пункт, народ бунтует и вот,где бунтуют туда и направляют гренадеров,
Вам повезло. Нас первое же смутило - мы пытались найти карты с серыми рубашками.
По второму пункту - эдак рассуждая, можно что угодно объяснить :)
Ну понятно же по итогу какие карты куда. Да, формулировка не правильная, но мы как-то сходу разобрались как должно быть, ищем сероеи на карте, да и если вы итогу смогли поиграть, то вы тоже поняли как это должно быть.
Мне второй пункт показался реально логичным. В некоторых районах подстрекают к мятежу, поэтому власти вводят туда гренадеров, чтобы бунт не произршел.
Не спорю, что перевод не точный, но это реально мало влияет на игру, в отличие от ситуаций, где из-за перевода игроки или механику не так используют или часть сюжета искажена,
2. Чтобы что-то искать, нужно прежде знать, что это нужно искать :) Вам – коплимент за эрудицию, просветили.
3. Вполне удачный перевод заголовка имхо. Собирательный оттенок. "Бунт в Лондоне" или "Бунты в Лондоне" – количество здесь несущественно.
"Хотим продать Плоский Мир, но не можем". Вот как этот проект называется. Потом можно издать "Битву за Москву" а вместо Ваймса Жеглов или Дзержинский... Грёбаный Стыд.
НУ что, ребят, кто успел опробовать локализованную коробку? Как оно?
Im_Spy,
успели опробовать на 3-х и 4-х без альтернативных карт ролей, спец. свойств зданий и спец. свойств агентов.
Уже весьма неплохо, а с другими ролями и спец. св-вами должно быть ещё бодрее. Игра со скрытыми ролями, где все должны пытаться воздействовать на всех, что бы не давать победить. Играется, кстати, за час-полтора.
P.s. По качеству всё норм, кое-какие жетоны выдавливались с небольшими сложностями. Ну и одев стендики/подставки на жетоны, лучше их не снимать
Много жетонов недорубленных, часть теперь малость ободранных. :(
Полностью согласен. Так как я не знаком с книгами Терри Пратчетта, сеттинг Викторианской Англии для меня ближе. Игра заставляет очень плотно взаимодействовать между собой, иначе проиграешь. После пары партий запоминаешь роли и стараешься максимально снизить вероятность выигрыша противника. Без свойств зданий, персонажей и альтернативных ролей 10 песиков Тоби из 10
Бодрая интересная игра с прямым взаимодействием, рандома многовато, но от этого играется веселее) пока играли только втроем и всего три партии, но пока непонятно как выиграть Шерлоку, если в игре есть Сидония, тем более втроем. Ну и вообще Сидонию как-то уж сложно законтрить, разрушение и захват зданий очень на малом количестве карт есть, да еще и стоимость периодически нужно отдавать игроку, а карты на воровство денег не помогут. В общем надо пробовать еще) тем более альтернативные роли еще есть)
Да, жетоны картонных фигурок при выдавливании пострадали из-за плохой вырубки, видимо, надо было подрезать аккуратно ножиком.
Сыграли 4 партии подряд на троих, постоянно победу одерживал Феджин, которому надо на поле разместить 8 жетонов неприятностей.
В целом, играется быстро, правила простые, Викторианская Англия зачет.
у меня 4 фигурки приезжих и только 3 подставки(в сетапе приезжих 3), это баг или фича?
Это фича. Нужны только 3 фигурки приезжих.
Ага, сперва тоже хотел уже писать о некомплекте, но при подготовке поняли, что подставка не требуется.
Ужасное качество вырубки картона от ChooChoo - многие элементы, как я не старался аккуратно выдавливать, пришлось подрезать скальпелем от заусенец и подклеивать
Претензии по качеству вы всегда можете отправить на почту support@choochoogames.ru, в свою очередь, мы передадим информацию на завод, где изготавливалась игра.
Choo-choo Games объявили о локализации:
https://vk.com/wall-205369231_2627
А толку то, во первых игру тянул сетинг Терри Пратчета и тематические иллюстрации, из-за которых она была дико смешная во время партий, а во вторых вместо шикарного издания, которое хоть как то компенсировало отсутствие сетинга и шикарных тематических иллюстраций, нам предлагают "бомж" эдишен...
Продажи игры явно не оправдали себя, Фалангс коробки с игрой перед Рождеством сливали за 30 фунтов по скидке... да еще и спамили как не в себя об этом в почту...
Ага, а миниатюры будут дополнительным сетом
https://pronastolki.wordpress.com/2021/12/11/nanty-narking/
Что говорят наши компании в России, кто-нибудь слышал что-нибудь???
Слышали, конечно😀 Уж больше полутора лет, как отказались от локализации. Эта информация есть в комментариях ниже https://tesera.ru/game/nanty-narking/comments/#post1307941
Недавно опробовали - игра очень понравилась.
Миньки очень классные и добавляют антуража.
Механика почти не изменилась, добавили немного баланса и опциональной вариативности.
Сеттинг из красочного\забавного сместился в сторону темного и загадочного, атмосфера Лондона передана очень хорошо. По налетом драконов конечно скучаешь, но теперь вместо этого на твое здание может упасть дирижабль!
Из отличий от плоского мира - добавили баланса, теперь почти все победные условия скейлятся от кол-ва игроков, при этом оставили классический вариант - можно играть по старому. Самая крутая фишка - добавили усложненные роли, это набор ролей где у каждого персонажа как минимум два различных победных условия, например набрать денег ИЛИ захватить территории.
Небольшая новая механика с уникальными абилками зданий\агентов реализована скорее для галочки и в общую атмофсеру не вписывается. Помимо этого еще и реализована отвартно - карты часто ссылаются на других конркетных агентов, а никакого справочника как кто выглядит нету.
Конкретные агенты изображены на соответствующих картах, 12 карт и 12 агентов соответственно
Ага, только эти карты раздали другим игрокам, и у тебя отсылка к другим агентам)) Сидеть спрашивать - ей, покажи какие у тебя карты, я не пойму как этот чувак выглядит?)
У каждого игрока одинаковые миниатюрки агентов, отличается, лишь цвет, а карт на руках три штуки выбирайте и используйте соответствующую миниатюру в соответствии с условием активации.
Ох...
Карта Street girl говорит - "you car remove Gentlemen, Jockeys and Cyclists from area with your Street Girl..."
Как я должен знать, как выглядят "Gentlemen, Jockeys and Cyclists", если их карт у меня нету?
То же самое насчет Governess, она ссылается на Palace or Mansion. Flower Girl ссылается на Palace, Hotel, Mansion.
Спрашивать у других игроков? Тогда им придется сознаться что у них на руке есть такая карта, и другие игроки получат преимущество.
Мы в своей компании перед игрой просмотрели здания с целью идентификации, с большинством интуитивно проблем не возникает. С персонажами можно сделать то же самое или полистать правила в нужный момент, там вроде бы они с картинками объясняются
> Как я должен знать, как выглядят "Gentlemen, Jockeys and Cyclists".
Но Вы же должны знать, как выглядят «джентльмены, жокеи и велосипедисты».
Так понимаю, играете, не вникая в названия карт.
Иначе как можно перепутать агентов: у них же «говорящие» одежда и инвентарь. Мужичок в цилиндре с зонтиком и деваха с выглядывающими подвязками у фонаря. Действительно, трудно догадаться, кто из них джентльмен :)
Да и здания имеют вполне отличительные признаки. Все запоминается за 1–2 партии: фабрика с трубой, на отеле вывеска HOTEL и т.д.
Ну а так претензия по факту отсутствию памятки с картинками принимается (хотя сомневаюсь в ее практической необходимости).
Но ведь можно сделать ее самому: фото или скан этих несчастных 18 карт.
Или взять здесь:
https://cf.geekdo-images.com/otWmWPjf8KqqOTqxBeGs6g__imagepagezoom/img/9GIEEOldIz3s0XvZS0SXDgmOyvA=/fit-in/1200x900/filters:no_upscale():strip_icc()/pic4371226.jpg
https://cf.geekdo-images.com/XMdlh5jRRXmVOeAha7lq9g__original/img/Am4zrKRvM94WPBt0mWMW-fVlcXk=/0x0/filters:format(jpeg)/pic4371227.jpg
https://cf.geekdo-images.com/h1QNnhOVZf_vl9zKKEfotg__imagepagezoom/img/LLXZLpfp0wJ6qHtBm_PBPpUekqk=/fit-in/1200x900/filters:no_upscale():strip_icc()/pic4371228.jpg
С современными тенденциями кто угодно из них может оказаться джентельменом, женщиной или боевым вертолетом.
Кстати, не заметил, что здесь уже есть нужные файлы.
Да это понятно все)
Но сейчас уже не такая большая редкость встретить в правилах исчерпывающий справочник всех карт\эффектов в игре с подробным описанием каждой. А тут даже нету памятки по фигуркам.
Это не говоря уже о том, что идентифицировать фигурку по внешнему виду - само по себе сомнительное занятие.
Привет, подскажите пожалуйста у кого какой размер протекторов для карт подошел?
Стандартный euro размер же.
После "анализа вдохновений сэра Терри Пратчетта" в его книгах были найдены Шерлок Холмс, Доктор Ватсон, Профессор Мориарти, Ирен Адлер, Чарльз Диккенс, Чарльз Дарвин (!), Карл Маркс(!!!)? Как они туда попали? Что за охинея? Изображения на картах на раннем этапе выглядели неплохо: нелепо, темно, но неплохо. А сейчас видно что художник схалтурил и нарисовал не просто темные изображения, а однообразных людей в однообразном антураже. Оригинальная игра несомненно выигрывает по сравнению с этой дорогой подделкой.
Подделка от одного и того же автора, можно рассматривать, также, как рождение второго ребёнка от одних и тех же родителей, а вот цена в 2000 рублей за игру не считаю дороговизной, насчёт арта, согласен, однотипно, но можно отнести к стилистике художника, персонажи относятся к определенному временном интервалу.... Но играть также интересно, особенно с картами 12 персонажей и 6 зданий
Дети отличаются друг от друга по значительно большим чертам чем Плоский Мир от Нанти Наркинг. Тут мы имеем запрос "комьюнити" на Плоский Мир: Анк-Морпорк и невозможность выпуска его из-за проблем с авторскими правами, но имеется спрос, поэтому появилось предложение - непродуманное, плохо оформленное, избыточное (эти 12 персонажей механике игры просто не нужны, автор добавил опять "по многочисленным запросам", но принципиально нового ничего в дополнительных 5 нет). И "ребенок" то получился с размытыми чертами, страшненький и на одной ноге и только на груди у него висит рваная картонка с надписью "от автора игры Плоский Мир: Анк-Морпорк". А откуда цена в 2000 рублей? На амазоне игра стоит 90 долларов при нынешней тенденции локализации получаются примерно по цене оригинала.
Две партии сыграли. Третьей у меня не будет.
Достоинства:
- оформление и миньки;
- короткое время партии (в нашем случае, по крайней мере);
- лёгкие правила.
Недостатки: собственно игра.
Она критично зависит от выхода карт. Не идёт карта под доставшегося персонажа (определяющего цель игры) — ничего не можешь сделать. Во второй партии я сидела с денежным персонажем и почти полным отсутствием денежных карт, а Мориарти (с целью расставить агентов) спокойно это сделал, потому что за несколько раундов никто из соперников не получил ни одной карты для удаления чужих агентов.
Наверное, если «дать игре раскрыться», сыграв много партий, то иногда ход игры будет интересным (а партии более длинными). Но... а оно кому-то надо?
Сыграли 8 раз, две партии по 30 минут, две партии по два часа, четыре партии по часу, играть с картами агентов и картами зданий, сложнее, но интереснее,... Нам игра очень зашла, интриги и блеф, в добовок ко всему красивый арт и любимые герои
Нет ли ин-фы, возьмется ли кто-то локализовать?
Crowd Games. Вероятность — 90 %. Сегодня же об этом написал: https://tesera.ru/new/1307852/.
Отказались уже
https://vk.com/wall-88018966_87344?w=wall-88018966_87344_r87428
заинтересовала. давно ищу аналог плоского мира. Есть по ней какие нибудь новости?
Те же, что и были раньше. Начало рассылки бэкерам - октябрь этого года.
ого октябрь.. значит о локализации можно только на следующий год говорить
ну есть же пнп этой игры, если не терпится, правда знания английского минимальные нужны)
Задавал вопросы издательствам по поводу локализации. Лавка игр, Хобби, Звезда и Крауд Геймс ответили, что в планах нет. При этом Лавка написала, что точно не будут локализировать, поскольку для них игра дорогая.
Права получили Крауды, в 2019 релиз не планируется. Пруф искать лень, но дам наводку, что он находится в истории недавних комментариев их аккаунта на Тесере.
единственный пруф, что я вижу, прямой ответ краудов khvpred - Крауд Геймс ответили, что в планах нет
хотя я ошибся, нашел комментарий от 28 авг 2018, там они говорили, что будет с вероятностью 90%.
Но судя по всему планы их изменились.
Недавно ответили, что "в этом году точно нет". Это, правда, не означает, что в следующем стоит ждать
Отказались
https://vk.com/wall-88018966_87344?w=wall-88018966_87344_r87428
https://tesera.ru/new/1428788/comments/#post1428849
Интересно- локализуют или нет? Ведь механика у игры отличная.
Что, все отказались?
почитал про игру, вроде как 1 в 1 старая игра, просто другой дизайн. Если так, то я пас. Старая игра то у меня есть.
Как переводится название игры?
Переводится как Нанти Наркинг
NANTY NARKING – A tavern term, popular from 1800 to 1840, that meant great fun.
Можно перевести «отличная забава», «весело и приятно». Действительно, весело: прихлопнули агентов, рухнул дирижабль, сгорело пол-Лондона... Но поскольку игра в духе подснепизма, то, кажется, в русском есть подходящий вариант перевода: «Всё хорошо, прекрасная маркиза» :)
"Порвали два баяна"
Фоточки и ревью
https://www.nerdly.co.uk/2018/08/29/nanty-narking-board-game-review/
PS кто может рассмотреть текст на карте Шерлока? это и есть "новый" Ваймс..
Похоже, что Ваймс, но немного пофиксенный - ему в конце игры надо иметь больше фигурок на поле, чем остальным ( если я смог правильно рассмотреть)
Там я рассмотрел на памятке текст. 1 в 1 Ваймс. А про фигурки это доп.цель. "If nobody wins the draw pile has been exhausted".
Печально.
Зачем на ревью рассматривать, если уже полные правила есть?
Вот это я слепой.
Смешно.