Игра на самом деле уникальная. И совершенно зря забытая современным настольным комьюнити, самое смешное, что эти люди её часто осуждают или списывают даже не попробовав играть. Про "настольных блоггеров" я просто молчу - Мосигра денежку не носит.
А у коробки есть просто killer фичи - она легко объясняется по правилам где-то за 10 минут. Для победы достаточно логики. Есть тематичность в духе пост тапка и красивый дизайн (третья редакция). И достаточно большая глубина, а армии до сих пор выпускаются - недавно выпустили Пиратов.
Что касается рандома, то есть турнирные правила выборки из шести фишек и серии матчей. Вы вспомните, какой стоял дроч на War Chest и ни один блоггеришка не вспомнил Nhex, хотя Нейрошима намного элегантнее грубого сундука.
Это почему я вдруг вспомнил эту игру? Да просто полез материалы глянуть, потому что тут у себя локальный межрайонный турнир среди подростков провожу по этой настолке. И знаете, что скажу - ребята, которые всю жизнь просидели в телефонах говорят - эта игра показала нам крутость настольных игр. Да, она не супер глубокая, не супер нарративная, как сейчас модно, но свои 300+ партий держит, уж не зря по ней глобальные турниры проводят. Всем, кто не пробовал, а настольщиков пропустивших золотой век сейчас много, рекомендую попробовать.
Не могу не вставить свои 5 копеек. Играю много лет на телефоне. Играл в реале. Да. Фактор рандома дико неприятный. Но порой складываются такие игры что и тому и тому заходит. И последние ходы надо просчитывать. И тогда это явно глубокая стратегия. за последний год у меня 500 игр с реальными людьми. И откровенно говоря была далеко не одна игра где рандом не решал. К тому же некоторыми фракциями в прямом смысле надо учиться играть. И 10-20 игр не дают полной картинки поведения в зависимости от противника. Очевидные плюсы : короткое время партии, простые правила, малое время на подготовку. (играли за обедом на работе). Так что совершенно не согласен со мненией что игра кол.
Начитавшись отзывов, купил игру со многими допами по привлекательной цене. Поиграв я был в шоке, ребят, я вот не понимаю, тех кто ставит этой игре высокие оценки. Играл 10-ю разными армиями, каждой раз по 10. Думал, ну раз такой рейтинг, значит может я не распробовал игру, давал шанс ей и не один десяток раз. Мое мнение такое: ерунда ещё та, реально, рандом на рандоме и рандом погоняет. Не зашли тайлы - лови звездюль, зашли - ты на коне. Моя оценка - кол. Тем, кто любит в играх подумать - проходите мимо. Зря потраченные деньги, отдал игру племяннику одиннадцати лет, думаю ему такое понравится.
Кстати, играю в Hive, которая на порядок превосходит нейрошиму. Хотя по отзывам думал, что нейрошима будет глубже, но не тут то было. Hive - обалденная игра, очень глубокая и стратегичная, чего не скажешь о хексе.
Objective mode on: Даже специально зарегились возмутиться?)) Есть достаточно много игр с фактором рандома. Похоже, это просто не ваши фломастеры. Subjective mode on: меня самого временами рандом в сабже бесит, особенно при игре определенными армиями. Если надумаете отобрать у племянника и дать игре второй шанс, попробуйте 2х2 играть, это достаточно резко случайность нивелирует. Но все равно это игра про стратегию более, чем про тактику
Ну не прям, чтобы возмутиться, но высказать свое негодование по поводу рейтинга и популярности этой игры. Да, согласен, на вкус и цвет ... Игры с рандом есть, но не с таким же )) для меня это перебор.
Взять Summoner Wars - просто потрясающая игра, играю и получаю удовольствие. Казалось бы, карточная игра с долей рандома, но он тут (даже не знаю как сказать) более управляемый что-ли, есть возможность выкрутиться из любой ситуации.
Также уважаю ребят из Интаглифа, их Бестиарий Сигиллума шикарен, вот где стратегия, вот где опыт прокачивается от партии к партии.
А нейрошима для меня, это так - баловство. За сим разрешите откланяться...
Вот это бизнес по-русски: нанять додика (или это маэстро Вибе собственной персоной?), который даже не на той странице чирканул!))
Для справки: Додик сравнивает мировой бестселлер, игру из топа bgg, одну из самых продаваемых игр в истории, с кучей фанатов по всему миру с..... топливом для печи
Игру невероятно талантливого, профессионального геймдизайнера Михала Орача с.... человеком, который абсолютно не смыслит в создании даже примитивных настольных игр!
Еще больше купленных отзывов на странице бестиария, заходите)
пример: Вы заходите на ЯндексМаркет на страницу Iphone6 и видите отзыв, от человека, который зарегался только для того, чтобы оставить этот отзыв. Отзыв следующий: "ребят я не понимаю, хоть убей, что в этом айфоне такого: камера ни о чем, звук как из тоннеля, - продал без раздумий! до этого ходил с Samsungо'ом, так там хотя бы камера была классной и сенсор шикарный! ему отвечают: что Вы, как Вам мог не понравится айфон он же классный?! он отвечает: ну не знаю дело вкуса конечно... вот у Sony например звук хороший, да и цена приятная... Ну а вообще действительно достойная труба - это YotaPhone от Yota, вот там и звук хорош и камера, вобщем все на месте! спасибо за внимание я пошел!
Правило подкрепления: Если вам кажется, что влияние случая на игру слишком сильное, и вы хотите убавить его, — можете играть по следующему правилу: во время своего хода возьмите до шести фишек вместо трёх, сбросьте одну из них и сыграйте максимум две. Оставшиеся фишки вы должны оставить на следующий ход.
Не вижу никакой проблемы в рандоме. Рандом можно представить как, например в этом непоймикаком будущем у тебя учёные слепили под натиском врага что первое успели из запланированного и выдали как гретчины что-то на скорую руку для этой внезапной схватки, или послали за пехотинцем который ехал долго (или наоборот быстро). Попроще относиться как-то к жизни может помочь!
Подскажите, пожалуйста, может ли у юнита быть инициатива равная 4? Допусти, у него инициатива 3 плюс база или модуль дает +1. Или он все равно атакует в фазе с инициативой 3?
В правилах нет ни описания модулей ни описания баз! хотя указано, что их "особенные способности" якобы описаны отдельно. Отдельно от чего? От правил вообще?! Обидно, блин! И перевода памяток нету... Помогите кто-нибудь, пжст!
Помогите разобраться. 1. В электнонной версии несколько раз наблюдал как ИИ уходил талом "движение " из-под сети при этом теряя хит. Это правило только для электронной версии работает? 2. Вопрос один, но по отношению к армии The Dancer. 3. Как используются тайлы местности? Нашёл правила только на Польском, а в нём я полный ноль. Может есть на английском?
1. Спасибо, ответили по вопросу 2. :) 2. Спасибо, уходим в рекурсию :) 3. Не Основы (мина/корни/дыра), а местности. Они вроде из дополнения Babel 13. Если я не ошибаюсь. Это не тайлы игроков - они кладуться на поле и что-то делают. PS. Нашёл перевод на английский. месяц назад не было ещё. Вопрос 3 снят интересующимся - http://tesera.ru/images/items/110725/Babel13_Rules.pdf
Помогите разобраться. 1. В электнонной версии несколько раз наблюдал как ИИ уходил талом "движение " из-под сети при этом теряя хит. Это правило только для электронной версии работает? 2. Вопрос один, но по отношению к армии The Dancer. 3. Как используются тайлы местности? Нашёл правила только на Польском, а в нём я полный ноль. Может есть на английском?
После многочисленных игр на планшете сложилось впечатление что Борго(синие) уж слишком выбиваются из баланса за счет хороших возможностей нанести удар первыми и довольно сбалансированного и сильного набора боевых юнитов. Следующими уже не с таким отрывом идёт Молох(красные). Если против Молоха я понимаю как играть, то против Борга не очень (почти всегда победа дается неудачным для Борга выходом преимущественно офицеров и тайлов действия). Может быть я не вижу чего-то достаточно очевидного другим?
На ты? Что бы научится и не позорится в андроид версии с компьютером на харде. Расклады кончено разные, но по ощущениям у Борга хороших раскладов побольше чем у остальных.
Да, Борго очень сильны, чертяки. У них почти нет слабых мест: +1 вокруг базы, вертлявые стрелки, чуваки с сетью. Но против них сложно только базовыми армиями, Doomsday Machine и Steel Police щелкают их на раз. Ну а про Neojungle вообще молчу. Мне кажется, им нет равных и это какая-то читерская армия.
Добавочных армий не пробовал. Игра хороша, но на мой вкус избыточна по рандому и недостаточно сбалансирована. Но хоть убейте, не представляю как её сбалансировать лучше.
Плюсую. Мы пытались вести статистику, и, конечно, Борго по победам против любой армии лидировал. Но против Молоха и Гегемонии довольно спокойно. Вот Аутпост он заруливает совершенно безбожно, в лоскуты. Про добавочные присоединяюсь. Хорошие, интересные и сильные армии.
У нас как-то, за ежедневными обеденными партиями за полгода сложилось еще более стабильное впечатление, что нет ситуаций, когда фракция непобедима. И примерно силы их равны. Что Борги, что неоджунгли. У всех слабых мест хватает. Одно время крысы вырвались вперед по живучести, но и их потом поставили на место.
вставлю 5 коп.: непобедимых нет, как мне кажется, за счет элемента случайности - выборки гексов идут случайные и могут быть неудачными даже у мутантов (ну а у их соперников, например, наоборот). Однако тоже возникает устойчивое ощущение, что шанс удачных выборок у Борго значительно выше, чем у других фракций из базы.
Big Daddy's Creations уже закончили работу над еще одной армией (я думаю это Мефисто). Вот что они пишут: "It's basically done and tested, we still need to add few small things and will be ready to send it to Apple. Not sure if we make it this month, though."
вопрос по армии судного дня , в правилах нигде об этом не описано , поэтому в затруднении. Есть юнит с гауссовской пушкой , которая пробивает все гексы насквозь, и есть перенаправляющие юниты, так вот после перенаправления выстрела из подобной пушки , выстрел пробивает и дальше все гексы или нет ?
Не перестаю удивляться ее реиграбельности. Вот уже более года я играю в нее 4-5 партий на досуге каждый день. Докупил все доступные армии и уже могу перечислить на память какие у противника остались тайлы в запасе и хоть бы что, все еще тянет поиграть. У меня одного так?
Вопрос такой. В конце партии, когда противник отыграл последние жетоны и я последними своими жетонами закрыл на поле оставшиеся свободные гексы, то произойти должно две битвы подряд? За полностью закрытое поле и после этого финальная битва? По правилам похоже, что да, но все же хотелось бы конкретики.
В версии для iOS так и происходит: заполнены все гексы поля в последний ход - начинается битва, согласно правилу о заполнении всего поля. После этой битвы, после снятия всех убитых - наступает фаза "последняя битва" и происходит еще один бой, последний.
Точно ли можно двигать базу? o.O И еще один вопрос если у юнита за счет базы аутпоста 2 действия, он оба выстрела делает в соседнего юнита, или первым убивает и стреляет дальше. Судя по всему должен оба делать в юнита преграждающего путь...
да. тематически база это не замок с донжоном, воротами и крепостным рвом, а просто укрепленный лагерь. если нужно, то подорвались и переехали. оба выстрела достаются первому врагу на линии огня.
за счет базы он выстрелы делает в свою фазу активации и в следующую фазу если в свою фазу он убил врага (в конце фазы все убитые убираются с поля), то в следующую фазу он стреляет дальше.
спасибо, еще один вопрос. из FAQ: "Как работает броня, если вражеский юнит стреляет в упор с соседней клетки? Броня будет действовать по основному правилу – защитит от повреждения силой 1." Броня же блокируют дальнюю атаку с любой силой. Если делать дальнюю атаку вблизи то она считается ближней?
Мне кажется, вы ошибаетесь. В версии на iOS выстрел - всегда выстрел. Ближняя атака - маленький треугольник, дальняя атака - длинный треугольник. Броня всегда блокирует одно повреждение от выстрела, даже в упор. Если же выстрел с силой, например, 2 - один урон заблокируется, а один урон будет нанесен.
И еще выдержка из фака. я с ней не согласен. "Что делать, если одновременно атакуют и медика, и присоединенного к нему юнита? И медик, и юнит получают по ранению. Медик не работает и выбывает"
Все это происходит в одну фазу инициативы. Так почему медик не может поглотить атаку нанесенную юниту которого он защищает.
Точно можно. Единственное отличие в поведении базы, описанное в правилах - это то, что база не атакует другие базы.
Способность аутпоста - это дополнительная атака в следующую фазу инициативы. Т.е. если юнит атакует в фазу 2, то база даёт юниту дополнительную атаку в фазу 1.
Повреждения наносятся после фазы инициативы.
Если, например, в фазу 2 юнит убивает врага, то бонусная атака в фазу 1 наносит повреждение следующему врагу на линии атаки.
Поделитесь мнением, как играется на 4 человек? а так же с дополнением на еще большее количество человек. При игре на четверых интересует командная игра 2 на 2. А то мне упорно пытаются доказать что это игра на двоих...
Зачем людей дезинформируете. Пункт количестовигроков 2-4 как бы намекает. На четверых не плохо, на троих мне не очень нравиться. Не помню есть ли официальные правила командной игры, но что мешает попробовать.
если игра прекрасно играется на двоих, то не менее прекрасно она играется 2х2, потому что это та же самая игра на двоих. Собственно нейрошима - отличное этому подтверждение. Кроме того, игра прекрасно играется втроем в вампирик моде: у всех баз по 10 хитов, наносишь дамаг врагу - лечишься сам на столько же. Выиграть можно набрав 20хп или имея больше всех в конце игры.
именно так, это хоумрул. Когда играют трое - главная проблема в том, что пока двое дерутся один может отсиживаться. Тут же если один игрок вынесет другого - он выиграет :) Подробнее - да я все вроде рассказал. В начале игры базы имеют по 10 хитов, игра проходит по стандартным правилам, кроме: а) каждое нанесенное врагу повреждение восстанавливает хп атакующему игроку б) если база игрока набирает 20хп после окончания битвы, он выигрывает
В какой последовательности выполняется ближняя и дальняя атака у юнита. Как пример приведу универсальнго солдата у Гегемонии с характеристиками 1/1 соответственно. В случае расположения 1-го противника вблизи и 2-го на расстоянии в створе стрельбы, урон получат оба или только ближайший? Заранее благодарю!
Только ближайший. Атаки выполнятся одновременно, но жертвы убираются в конце фазы инициативы, поэтому ближайший боец получит и ближнюю и дальнюю атаку.
Некрасиво с твоей стороны. Это моя позиция как человека и как юриста. На тесере так много говорят о потребителе и качестве продукта, но позволяют себе несанкционированное распространение. Негоже.
Я спросил у Oranged - как администрация относится. Он уточнил. Я ответил. Как бы точка. Дальше были споры от незнания и оценочные суждения иных пользователей.
Тему поднял не ради троллинга, а так как считаю неправильным размещение ссылок на нелегальные копии продуктов на главном настольном сайте в России и ближнем зарубежье. У администрации может быть иная позиция, это её право.
если у тебя экземпляр игры и ты его руссифицирешь с помощью ПНП - это не пиратство.
По моему, Даже изготовление ПНП - не пиратство. Пиратство - использование ПНП (играть в пнп) или тем более его продажа (именно с нерошимой такое было)
Поэтому сам контент пиртством не является, пиратство - его использование.
Ждем комментариев юристов - чего можно, чего нельзя......у Тапилина целый раздел с ПНП разными.....главный распространитель пиратского контента?
и при чем здесь фашизм? вполне резонное возмущение честного (наверное) человека, а вот комментарий администрации не внятный. Нужно было:"согласно статье такой-то кодекса об административных правонарушениях пиратство - ....." и т.д.
Но я сильно не уверен, что ссфлки надо убирать. Если руссифицируешь имеющуюся у тебя копию игры - это точно не пиратство. Можно просто оставлять заметку: "использовать только при наличии легальной копии игры"
в статье по ссылке указано практически везде: Ввоз, продажа, сдача в прокат или иное незаконное использование экземпляров произведений или фонограмм в целях извлечения дохода в случаях, если экземпляры произведений или фонограмм являются контрафактными в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах либо на экземплярах произведений или фонограмм указана ложная информация об их изготовителях, о местах их производства, а также об обладателях авторских и смежных прав, а равно иное нарушение авторских и смежных прав в целях извлечения дохода
Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере,
Короче, с целью сбыта, продажи, получения прибыли и т.д.
Есть закон, а не фантазии. Понятно дело, что в нашей стране никто не будет этим заниматься, но это совершенно иной вопрос. Да, здесь не административка и не уголовка, но факт нарушения прав правообладателя налицо и он вправе требовать удаления таких ссылок.
Перевожу. Всё что ты написал - полный бред. Автор, а не ты решает нарушают такие ссылки его права или нет. Следовательно не надо здесь указывать, что удалять, а что не удалять. Факт налицо или не налицо - это твоё сугубо личное мнение, которое на данный момент не совпадает с реальностью.
Ты сколько лет в юриспруденции?))) Такие ссылки в принципе нарушают права правообладателя (это не обязательно автор). Однако правообладатель принимает решение о защите своих прав. С моей стороны был вопрос о позиции администрации данного сайта. Могу задавать такой вопрос? Наверно могу...Или уже нет?;)
в коммерческих целях.... Поэому и нужны комментарии юристов, а не ссылки. Выкладывание материалов (фотографий тоже) - незаконно, или изготовление по ним самой игры незаконно? Вроде распространение - это плохо... Весь ГК читать нет времени, но то что успел просмотреть - ст 1260 ст 1272 и главное - ст 1275 (хотя такое ощущение, что заточено под музыкальные и литературные произведения).
Дабы упростить понимание вопроса, я опущу статьи, постановления ВС и прочее. Если кто сомневается - я их знаю. ;)
Проблема в том, что все смешивают понятия и "читают между строк".
1) Изготавливать копии можно в виде: вы купили игру (фильм и т.д.) сами игру скопировали, сами изготовили, сами поиграли (сами фильм посмотрели, сами музыку послушали). Это - законно. Спорно, конечно, но на практике - законно.
2) Вы выложили скопированный материал (сканы карт, например) в публичное использование. Тем самым вы нарушили законодательство, так как на данное действие необходимо согласие автора (правообладателя). Без согласия, вы занимаетесь распространением контента незаконно (с извлечением выгоды или нет - никого не волнует, вы нарушили право автора на интеллектуальную собственность).
Дабы уточнить термин "распространять" - это предоставлять возможность любому лицу в любое время из любого места получать доступ к интеллектуальной собственности.
3) Владелец ресурса несёт ответственность за контент. В случае, если на его ресурсе выложена интеллектуальная собственность без разрешения автора, то владелец ресурса нарушает законодательство наравне с тем, кто выложил контент. (смотри пункт "2").
Хм, а что говорит закон насчет игротек/клубов? Ведь по сути одна купленная игра (которая для личного пользования) многократно "сдается в аренду" за деньги (коммерческая выгода). Т.е. теоретически у клуба должно быть какое-то разрешение от всех правообладателей игр?
Это сложный вопрос, так как нет прецедентов. Желания "копать" данный вопрос тоже нет, так как лично я целиком и полностью поддерживаю деятельность клубов по популяризации настолок. :)
А вообще, закон - законом, Верховный Суд (ВС) - сам по себе. Как только будет прецедент, узнаем что к чему из разъяснений ВС :) Он всех удивит :)
3.4. Пользователь гарантирует, что обладает всеми необходимыми правами использовать Контент и разрешать его использование в соответствии с условиями настоящего Соглашения, и несет всю ответственность за его размещение и использование. Пользователь гарантирует, что размещение Контента на Сайте и дальнейшее его использование не нарушает ни личных, ни имущественных прав других лиц, включая, но не ограничиваясь, авторскими, смежными, патентными правами, правами на неприкосновенность частной жизни, правами на изображения, на честь, достоинство, деловую репутацию и т. п. В случае возникновения ситуаций, при которых у Администрации возникнут сомнения в том, что Пользователь является обладателем прав на размещаемый им Контент, Администрация вправе по своему усмотрению удалить размещенный Пользователем ранее на Сайте Контент.
3.5. Ответственность за несанкционированное размещение, копирование и иное использование Контента несут лица и организации, неправомерно использовавшие размещенный на Сайте Контент.
3.6. До тех пор, пока не установлено иное, все личные неимущественные и имущественные права на Контент считаются принадлежащими разместившему их Пользователю. Пользователь предупреждён об установленной действующим законодательством Российской Федерации ответственности за неправомерное использование и размещение произведений, принадлежащих третьим лицам. В том случае, если будет установлено, что разместивший Контент Пользователь не является их правообладателем, этот Контент будет изъят из свободного доступа по первому требованию законного правообладателя.
Павел, за чем эту тему вообще поднимать? Тут еще можно что-то говорить о пиратстве цифрового контента, с которого создатели кормятся, но о "таком трудозатратном и дорогом пиратстве" - полная копирастия... Вон, маленькая GMT без зазрения совести выкладывает весь свой контент, да еще и модули к вассалу, в свободный доступ, плюс игры безработным раздает..... Сколько вообше будет сделано таких ПнП, 5-10? Это как слону дробинка.... В основном весь этот материал, выложенный в качестве ПнП, используется для русификации компонентов, и все. В принципе большая часть контента Тесеры, начиная с чужих фоток и заканчивая переводами, с точки зрения абсолютного копираста, является пиратством, так что лучше не продолжать вообще эту тему.....
Дело не в деньгах, а в принципе. Мои права есть только в том обществе, где их уважают и соблюдают иные. Если мы хотим чтобы издатель нас уважал, давайте уважать издателей. Я не против ПнП, но против незаконного размещения контента.
к слову о принципах. Я являюсь законным владельцем лицензионной копии игры. Так что ПНПэшки юзать могу. Ну как-то так. А вообще, да, неприятно, когда твое детище крадут без зазрения совести.
1) я попросил листы армий, потому что в моей копии игры их вообще нет. 2) русификация нужна, ибо англоговорящие у нас в компании не все 3) посмотрите цены на нейрошиму в московских магазинах (это же просто 3,14пец) 4) про фашистов была шутка =)
Ребят,а кто нибудь базу сносил полностью при игре 1х1 ? доходили только до 14 хзитов. постоянно в битвах терялись юниты и неокму было наносить урон. всегда зацикливались на том чтобы не подставлять под удар свои юниты
В моей самой первой партии (сам против себя) Аванпост почти развалил штаб Молоха, нанеся ему 19 хитов. Но это, понятное дело, была абсолютно левая партия в которой я крайне неправильно играл за Молох. На спасении юнитов стоит зацикливаться только, если играешь в режиме Выживание - http://www.tesera.ru/user/oranged/thought/74397/
да и не раз , это как крестики-нолики , если играют игроки с одинаковым уровнем , то почти всегда патовая ситуация , а если уровень разный или просто хочется идти на риск, то счет абсолютно любой может быть
Странно, что патовая ситуация. Случайностью выбора тайлов как раз обеспечивается разнообразие и неполная очевидность прихода юнитов. В моем весьма большом опыте не частые ничьи редко бывали случайными, чаще всего хотя бы к ничьей стремился проигрывающий игрок.
Оттеснение работает так: вы говорите 1. каким бойцом 2. какой тайл оттесняете. Соперник выбирает куда он свой тайл отодвинет. Это может быть только свободное место. Это может быть поле "прямо", "прямо и чуть направо" и "прямо и чуть налево".
Если на юнита с 2-мя жизнями и подключенным Медиком проводится атака с силой 2, то: 1) Медик поглощает 1 ранение, а второе достается юниту, или 2) Медик поглощает оба ранения?
"If a unit with the Medic Module connected suffers one or more wounds (from a direct attack, Sniper, Air Strike or Grenade) the wounds are ignored and the Medic tile is discarded." Медик поглощает полностью одну атаку независимо от её силы.
Пулеметчик Аванпоста атакует во 2 и 1 фазы инициативы. Если он стоит возле Базы (+ доп.ход, в свою фазу и в следующую), получает ли он дополнительный ход в 0-й фазе инициативы или нет?
Первое предложение в описании: "Вместо атаки клоун может вызвать авиаудар на себя." Соответственно работает он по правилам авиаудара, но в момент атаки, а не в момент розыгрыша жетона авиаудара :)
Подскажите пожалуйста, 1 тайлы берутся в слепую или нет 2 допустим что стрелок находится под эффектом увеличения инициативы, и может двигаться на 1 шаг больше. Это движение он может совершать только в зоне действия эффекта или может выходить за него
купил цифровую версию и поиграл на айфоне - очень достойная реализация игры, ну и в целом она очень даже для тачскрина подходит, будут ждать iPad версии
сама игра так же неплохая - чем то отдаленно напоминает hive
Игра на самом деле уникальная. И совершенно зря забытая современным настольным комьюнити, самое смешное, что эти люди её часто осуждают или списывают даже не попробовав играть. Про "настольных блоггеров" я просто молчу - Мосигра денежку не носит.
А у коробки есть просто killer фичи - она легко объясняется по правилам где-то за 10 минут. Для победы достаточно логики. Есть тематичность в духе пост тапка и красивый дизайн (третья редакция). И достаточно большая глубина, а армии до сих пор выпускаются - недавно выпустили Пиратов.
Что касается рандома, то есть турнирные правила выборки из шести фишек и серии матчей. Вы вспомните, какой стоял дроч на War Chest и ни один блоггеришка не вспомнил Nhex, хотя Нейрошима намного элегантнее грубого сундука.
Это почему я вдруг вспомнил эту игру? Да просто полез материалы глянуть, потому что тут у себя локальный межрайонный турнир среди подростков провожу по этой настолке. И знаете, что скажу - ребята, которые всю жизнь просидели в телефонах говорят - эта игра показала нам крутость настольных игр.
Да, она не супер глубокая, не супер нарративная, как сейчас модно, но свои 300+ партий держит, уж не зря по ней глобальные турниры проводят. Всем, кто не пробовал, а настольщиков пропустивших золотой век сейчас много, рекомендую попробовать.
Не могу не вставить свои 5 копеек. Играю много лет на телефоне. Играл в реале. Да. Фактор рандома дико неприятный. Но порой складываются такие игры что и тому и тому заходит. И последние ходы надо просчитывать. И тогда это явно глубокая стратегия. за последний год у меня 500 игр с реальными людьми. И откровенно говоря была далеко не одна игра где рандом не решал. К тому же некоторыми фракциями в прямом смысле надо учиться играть. И 10-20 игр не дают полной картинки поведения в зависимости от противника. Очевидные плюсы : короткое время партии, простые правила, малое время на подготовку. (играли за обедом на работе). Так что совершенно не согласен со мненией что игра кол.
Начитавшись отзывов, купил игру со многими допами по привлекательной цене. Поиграв я был в шоке, ребят, я вот не понимаю, тех кто ставит этой игре высокие оценки. Играл 10-ю разными армиями, каждой раз по 10. Думал, ну раз такой рейтинг, значит может я не распробовал игру, давал шанс ей и не один десяток раз. Мое мнение такое: ерунда ещё та, реально, рандом на рандоме и рандом погоняет. Не зашли тайлы - лови звездюль, зашли - ты на коне. Моя оценка - кол. Тем, кто любит в играх подумать - проходите мимо. Зря потраченные деньги, отдал игру племяннику одиннадцати лет, думаю ему такое понравится.
Кстати, играю в Hive, которая на порядок превосходит нейрошиму. Хотя по отзывам думал, что нейрошима будет глубже, но не тут то было. Hive - обалденная игра, очень глубокая и стратегичная, чего не скажешь о хексе.
Objective mode on: Даже специально зарегились возмутиться?))
Есть достаточно много игр с фактором рандома. Похоже, это просто не ваши фломастеры.
Subjective mode on: меня самого временами рандом в сабже бесит, особенно при игре определенными армиями. Если надумаете отобрать у племянника и дать игре второй шанс, попробуйте 2х2 играть, это достаточно резко случайность нивелирует. Но все равно это игра про стратегию более, чем про тактику
Ну не прям, чтобы возмутиться, но высказать свое негодование по поводу рейтинга и популярности этой игры. Да, согласен, на вкус и цвет ... Игры с рандом есть, но не с таким же )) для меня это перебор.
Взять Summoner Wars - просто потрясающая игра, играю и получаю удовольствие. Казалось бы, карточная игра с долей рандома, но он тут (даже не знаю как сказать) более управляемый что-ли, есть возможность выкрутиться из любой ситуации.
Также уважаю ребят из Интаглифа, их Бестиарий Сигиллума шикарен, вот где стратегия, вот где опыт прокачивается от партии к партии.
А нейрошима для меня, это так - баловство. За сим разрешите откланяться...
Прощайте!!!
Принимая во внимание, какой сегодня день - прощаем!!!
+1 если спалил, что отзыв купленный)
Вот это бизнес по-русски: нанять додика (или это маэстро Вибе собственной персоной?), который даже не на той странице чирканул!))
Для справки: Додик сравнивает мировой бестселлер, игру из топа bgg, одну из самых продаваемых игр в истории, с кучей фанатов по всему миру с..... топливом для печи
Игру невероятно талантливого, профессионального геймдизайнера Михала Орача с.... человеком, который абсолютно не смыслит в создании даже примитивных настольных игр!
Еще больше купленных отзывов на странице бестиария, заходите)
теория заговора 99лвл
PS на самом деле это многоходовочка. Все комменты проплатил автор Улья:)
Не вижу, с чего вы это взяли.
Может, они с автором Summonre Wars скинулись на отзыв?
пример: Вы заходите на ЯндексМаркет на страницу Iphone6 и видите отзыв, от человека, который зарегался только для того, чтобы оставить этот отзыв. Отзыв следующий: "ребят я не понимаю, хоть убей, что в этом айфоне такого: камера ни о чем, звук как из тоннеля, - продал без раздумий! до этого ходил с Samsungо'ом, так там хотя бы камера была классной и сенсор шикарный!
ему отвечают: что Вы, как Вам мог не понравится айфон он же классный?!
он отвечает: ну не знаю дело вкуса конечно... вот у Sony например звук хороший, да и цена приятная...
Ну а вообще действительно достойная труба - это YotaPhone от Yota, вот там и звук хорош и камера, вобщем все на месте! спасибо за внимание я пошел!
Мне уже давно интересно, что Вы употребляете?
Лучше с этим клоуном не спорить, он уже успел устроить цирк в комментариях Бестиария.
Гоняй в шахматы тогда
В новой версии игры в правилах добавили возможность нивелировать рандом. Не полностью, но так, что от него уже ничего не зависит.
Это как именно?
Правило подкрепления:
Если вам кажется, что влияние случая на игру слишком сильное, и вы хотите убавить его, — можете играть по следующему правилу: во время своего хода возьмите до шести фишек вместо трёх, сбросьте одну из них и сыграйте максимум две. Оставшиеся фишки вы должны оставить на следующий ход.
Правила, стр 7.
С этим правилом игра становится хорошей евро игрой.
Бред - правильно назвал свой пост.
Играл 10 раз Десятью армиями - да этож латентный фанат этой игры!!!
Не вижу никакой проблемы в рандоме.
Рандом можно представить как, например в этом непоймикаком будущем у тебя учёные слепили под натиском врага что первое успели из запланированного и выдали как гретчины что-то на скорую руку для этой внезапной схватки, или послали за пехотинцем который ехал долго (или наоборот быстро).
Попроще относиться как-то к жизни может помочь!
Игра реально доставила!
Великолепная и не слишком абстрактная.
Раз такое дело, тоже выскажусь) Игра топ, особенно на двоих или 2на2.
Очень глубокая игра
Подскажите, пожалуйста, может ли у юнита быть инициатива равная 4? Допусти, у него инициатива 3 плюс база или модуль дает +1. Или он все равно атакует в фазе с инициативой 3?
Может. Какая инициатива суммарно получается, такой она и будет.
В правилах нет ни описания модулей ни описания баз! хотя указано, что их "особенные способности" якобы описаны отдельно. Отдельно от чего? От правил вообще?! Обидно, блин! И перевода памяток нету... Помогите кто-нибудь, пжст!
Будет лучше посмотреть это на странице переиздания. Армии базы аналогичны. http://tesera.ru/game/NeuroshimaHex_3_0/
Спасибо, да, посмотрела. Аналогичны, но выглядят по-другому, и называются по-другому! Впрочем, думаю, не критично.))
Господа! Есть у кого-нибудь перевод памяток к 4ём армиям базы? Очень надо!
Где можно купить доп. армии для 3.0?
Знаю есть на банзе несколько, но есть где остальные?
тут:
http://portalgames.pl/shop/en/board-games-2/
Помогите разобраться.
1. В электнонной версии несколько раз наблюдал как ИИ уходил талом "движение " из-под сети при этом теряя хит. Это правило только для электронной версии работает?
2. Вопрос один, но по отношению к армии The Dancer.
3. Как используются тайлы местности? Нашёл правила только на Польском, а в нём я полный ноль. Может есть на английском?
Заранее благодарен.
1) Противник - Dancer? Если да - все ок, это его фича
2) ???
3) вопрос не понял, поясните или дайте ссылку, что такое тайлы местности
3. В игре же есть справка по тайлам на английском
1. Спасибо, ответили по вопросу 2. :)
2. Спасибо, уходим в рекурсию :)
3. Не Основы (мина/корни/дыра), а местности. Они вроде из дополнения Babel 13. Если я не ошибаюсь. Это не тайлы игроков - они кладуться на поле и что-то делают.
PS. Нашёл перевод на английский. месяц назад не было ещё. Вопрос 3 снят интересующимся - http://tesera.ru/images/items/110725/Babel13_Rules.pdf
Помогите разобраться.
1. В электнонной версии несколько раз наблюдал как ИИ уходил талом "движение " из-под сети при этом теряя хит. Это правило только для электронной версии работает?
2. Вопрос один, но по отношению к армии The Dancer.
3. Как используются тайлы местности? Нашёл правила только на Польском, а в нём я полный ноль. Может есть на английском?
Заранее благодарен.
на БГГ видел фото этой армии
https://boardgamegeek.com/image/2403648/neuroshima-hex-uranopolis
После многочисленных игр на планшете сложилось впечатление что Борго(синие) уж слишком выбиваются из баланса за счет хороших возможностей нанести удар первыми и довольно сбалансированного и сильного набора боевых юнитов. Следующими уже не с таким отрывом идёт Молох(красные). Если против Молоха я понимаю как играть, то против Борга не очень (почти всегда победа дается неудачным для Борга выходом преимущественно офицеров и тайлов действия). Может быть я не вижу чего-то достаточно очевидного другим?
А кем играете? В Нейро есть хорошие матч-апы, а есть не очень...Хотя баланс в целом соблюден.
На ты? Что бы научится и не позорится в андроид версии с компьютером на харде. Расклады кончено разные, но по ощущениям у Борга хороших раскладов побольше чем у остальных.
Да, Борго очень сильны, чертяки. У них почти нет слабых мест: +1 вокруг базы, вертлявые стрелки, чуваки с сетью. Но против них сложно только базовыми армиями, Doomsday Machine и Steel Police щелкают их на раз. Ну а про Neojungle вообще молчу. Мне кажется, им нет равных и это какая-то читерская армия.
Добавочных армий не пробовал. Игра хороша, но на мой вкус избыточна по рандому и недостаточно сбалансирована. Но хоть убейте, не представляю как её сбалансировать лучше.
Из базы Гегемония против мутантов неплохо стоит
Плюсую.
Мы пытались вести статистику, и, конечно, Борго по победам против любой армии лидировал. Но против Молоха и Гегемонии довольно спокойно. Вот Аутпост он заруливает совершенно безбожно, в лоскуты.
Про добавочные присоединяюсь. Хорошие, интересные и сильные армии.
У нас как-то, за ежедневными обеденными партиями за полгода сложилось еще более стабильное впечатление, что нет ситуаций, когда фракция непобедима. И примерно силы их равны. Что Борги, что неоджунгли. У всех слабых мест хватает. Одно время крысы вырвались вперед по живучести, но и их потом поставили на место.
вставлю 5 коп.: непобедимых нет, как мне кажется, за счет элемента случайности - выборки гексов идут случайные и могут быть неудачными даже у мутантов (ну а у их соперников, например, наоборот). Однако тоже возникает устойчивое ощущение, что шанс удачных выборок у Борго значительно выше, чем у других фракций из базы.
Big Daddy's Creations уже закончили работу над еще одной армией (я думаю это Мефисто). Вот что они пишут: "It's basically done and tested, we still need to add few small things and will be ready to send it to Apple. Not sure if we make it this month, though."
Так что думаю в начале сентября поиграем :)
вопрос по армии судного дня , в правилах нигде об этом не описано , поэтому в затруднении. Есть юнит с гауссовской пушкой , которая пробивает все гексы насквозь, и есть перенаправляющие юниты, так вот после перенаправления выстрела из подобной пушки , выстрел пробивает и дальше все гексы или нет ?
Сам спросил, сам же и отвечаю : все свойства выстрела из гауссовской пушки сохраняются, при переходе через перенаправляющие юниты
Не перестаю удивляться ее реиграбельности. Вот уже более года я играю в нее 4-5 партий на досуге каждый день. Докупил все доступные армии и уже могу перечислить на память какие у противника остались тайлы в запасе и хоть бы что, все еще тянет поиграть.
У меня одного так?
В iOS версию игры добавили 3 армии: Doomsday, Dancer и Sharrash.
На андрюху тоже добавили. ура.
Doomsday выглядят совсем не так как на фото в интернете. Покрасивее нарисованы.
В базовый комплект или докупаются отдельно?
отдельно докупаются. или покупаются бесплатно при помощи программки Freedom
Покупаются бесплатно, ага.
а онлайн на андроид добавили? у меня иОС, у друга андроид. Жду вот))
Нет, не добавили, только новые армии.
Хм, у меня пока только старые предлагаются=( Стил полис и иже с ней(
На БГГ Neuroshima Hex 3.0 еще стоит как не выпущенная, а на Кулстаффе уже продается
здесь, на тесере, тоже почему-то отдельной карточки нет
создайте
на каждое издание по карточке?
Насколько я знаю в 3.0 новый арт и армия (которая до этого была промкой)
Это явно не отличия уровня разных изданий Descent'а.
Мне лично было бы удобнее, если бы была отдельная карточка...
+ паззловые соло-задачки. Но отдельная карточка была бы удобнее.
Тут у каждой звездовской коробки с допвойсками есть своя карточка
люди добрые, создайте карточку
А самому?
влом. да и на работе работы много...
Саму карточку собрал, найду материалы - фото и правила - добавлю.
Вопрос такой. В конце партии, когда противник отыграл последние жетоны и я последними своими жетонами закрыл на поле оставшиеся свободные гексы, то произойти должно две битвы подряд? За полностью закрытое поле и после этого финальная битва? По правилам похоже, что да, но все же хотелось бы конкретики.
В версии для iOS так и происходит: заполнены все гексы поля в последний ход - начинается битва, согласно правилу о заполнении всего поля. После этой битвы, после снятия всех убитых - наступает фаза "последняя битва" и происходит еще один бой, последний.
Так что - да, два боя подряд.
Если уж совсем хочется конкретики - см. правила (у меня 3-е издание), стр. 3, раздел Ending the game, последнее предложение. Да,будет 2 боя))
можно ли с помощью гекса-действия Оттеснение оттолкнуть вражескую Базу?
Нет.
Не правда :) На самом деле ответ - "да".
Действия Instant Action Tile действуют и на базы и на модули, если в описании Instant Tile не сказано иначе.
Так что Push back может как отталкивать базу, так и быть примененным базой.
Единственное отличие в поведении базы, описанное в правилах - это то, что база не атакует другие базы.
Точно ли можно двигать базу? o.O
И еще один вопрос если у юнита за счет базы аутпоста 2 действия, он оба выстрела делает в соседнего юнита, или первым убивает и стреляет дальше.
Судя по всему должен оба делать в юнита преграждающего путь...
да.
тематически база это не замок с донжоном, воротами и крепостным рвом, а просто укрепленный лагерь. если нужно, то подорвались и переехали.
оба выстрела достаются первому врагу на линии огня.
за счет базы он выстрелы делает в свою фазу активации и в следующую фазу
если в свою фазу он убил врага (в конце фазы все убитые убираются с поля), то в следующую фазу он стреляет дальше.
а, точно.
я имел в виду двойной выстрел.
спасибо, еще один вопрос.
из FAQ:
"Как работает броня, если вражеский юнит стреляет в упор с соседней клетки?
Броня будет действовать по основному правилу – защитит от повреждения силой 1."
Броня же блокируют дальнюю атаку с любой силой. Если делать дальнюю атаку вблизи то она считается ближней?
броня не блокирует выстрел в упор (это из версии на андроиде)
не знаю, есть ли отличия в настольной.
В настольной игре дальняя атака всегда считается дальней атакой.
Из официального FAQ:
ARMOR
Armor decreases the strength of ALL DISTANCE ATTACKS by 1, (meaning, it works on Ranged attacks, Shotgun, Rocket Launcher, etc.).
Armor does not prevent from a melee attack nor any direct attack. A distance attack made from a close distance still counts as a ranged attack.
The armor’s icon defines the direction it shields. If the unit is attacked from another side, the armor doesn’t protect it.
Armor doesn’t shield the unit from damage done by instant tiles (e.g. Sniper, Bomb, Grenade.).
A Sharpshooter’s attack (New York army) is always made from a given direction – Armor affects it normally.
Armor prevents the unit from the Gauss cannon attacks normally, but it affects all the other units on the line of attack.
блин, вот в чем дело... Броня лишь снижает силу... Спасибо.
Мне кажется, вы ошибаетесь. В версии на iOS выстрел - всегда выстрел. Ближняя атака - маленький треугольник, дальняя атака - длинный треугольник. Броня всегда блокирует одно повреждение от выстрела, даже в упор. Если же выстрел с силой, например, 2 - один урон заблокируется, а один урон будет нанесен.
"Броня же блокируют дальнюю атаку с любой силой."
Нет.
"Если делать дальнюю атаку вблизи то она считается ближней?"
Нет.
И еще выдержка из фака.
я с ней не согласен.
"Что делать, если одновременно атакуют и медика, и присоединенного к нему юнита?
И медик, и юнит получают по ранению. Медик не работает и выбывает"
Все это происходит в одну фазу инициативы. Так почему медик не может поглотить атаку нанесенную юниту которого он защищает.
это костыль для баланса.
Принимайте за данность.
Медик не может работать, если его рубят/обстреливают/жгут огнеметами
Повреждения применяются одновременно ко всем юнитам. Абилка медика работает после применения повреждений.
Считайте, что он не "поглощает урон", а воскрешает или лечит рану ценой собственной жизни.
"оба выстрела достаются первому врагу на линии огня."
нет
Точно можно. Единственное отличие в поведении базы, описанное в правилах - это то, что база не атакует другие базы.
Способность аутпоста - это дополнительная атака в следующую фазу инициативы. Т.е. если юнит атакует в фазу 2, то база даёт юниту дополнительную атаку в фазу 1.
Повреждения наносятся после фазы инициативы.
Если, например, в фазу 2 юнит убивает врага, то бонусная атака в фазу 1 наносит повреждение следующему врагу на линии атаки.
Поделитесь мнением, как играется на 4 человек? а так же с дополнением на еще большее количество человек. При игре на четверых интересует командная игра 2 на 2. А то мне упорно пытаются доказать что это игра на двоих...
Это игра на двоих.
Зачем людей дезинформируете. Пункт количестовигроков 2-4 как бы намекает. На четверых не плохо, на троих мне не очень нравиться. Не помню есть ли официальные правила командной игры, но что мешает попробовать.
Это как Каркассон - 3+ играть можно, но вся прелесть игры в дуэлях
База из коробки поддерживает кооп 2на2. Как играть написано в правилах (так же как обычно только отсутствует friendly fire у всех, кроме Молоха)
2х2 разложили - очень хорошо пошла. Вот вчетвером каждый сам за себя - полный хаос, нереально что-то планировать
если игра прекрасно играется на двоих, то не менее прекрасно она играется 2х2, потому что это та же самая игра на двоих.
Собственно нейрошима - отличное этому подтверждение.
Кроме того, игра прекрасно играется втроем в вампирик моде: у всех баз по 10 хитов, наносишь дамаг врагу - лечишься сам на столько же. Выиграть можно набрав 20хп или имея больше всех в конце игры.
можно подробнее об этом моде? где о нем почитать можно?
думаю это просто хоумрул,теперь понятно как можно играть втроем без кооперации двух игроков)
именно так, это хоумрул. Когда играют трое - главная проблема в том, что пока двое дерутся один может отсиживаться. Тут же если один игрок вынесет другого - он выиграет :)
Подробнее - да я все вроде рассказал. В начале игры базы имеют по 10 хитов, игра проходит по стандартным правилам, кроме:
а) каждое нанесенное врагу повреждение восстанавливает хп атакующему игроку
б) если база игрока набирает 20хп после окончания битвы, он выигрывает
спасибо большое, буду пробовать. часто втроем получается собраться.
В какой последовательности выполняется ближняя и дальняя атака у юнита. Как пример приведу универсальнго солдата у Гегемонии с характеристиками 1/1 соответственно. В случае расположения 1-го противника вблизи и 2-го на расстоянии в створе стрельбы, урон получат оба или только ближайший?
Заранее благодарю!
Только ближайший. Атаки выполнятся одновременно, но жертвы убираются в конце фазы инициативы, поэтому ближайший боец получит и ближнюю и дальнюю атаку.
Есть ли у кого подборка интересных неофициальных армий? Было бы очень любопытно взглянуть.
а все официальные уже надоели???? :)
там и официальных столько, что я боюсь за них браться. Мне пока четырех базовых хватает)
Блин, жадность. Не хочу ПНП официалок делать.
Где-то я видел карточки армий на русском языке... С описанием армий. Быть может, кто-нить выложит их сюда? (можно и английские)
Вот здесь карточки армий базы и допа: http://www.boardgamer.ru/pnp-armii-neojungle-i-newyork-dlya-neuroshima-hex
огромное спасибо!
Уважаемая администрация, а как вы относитесь к такого рода ссылкам на этом сайте?
А что вы предлагаете? (: Отслеживать и затирать?
Зафиксировали - стерли и бан.
Уведомить всех за месяц что с 01.07. никаких ссылок подобного рода а дальше со всей строгостью
а в чем траблема?
Копирастия в термальной стадии?
"Правозащитник! Что ты делаешь?! Аха-ха! Прекрати!"
XD
Чёт не догнал - чем ссылка-то не угодила? Типа пиратия?
Если они легально не выкладывались как пнп, то контрфакт.
Если выкладывались (чего не помню), то ссылка должна быть на оф сайт.
фашистов с тесеры долой!))
За "фашиста" ответишь;))))
PS Хотите пнп, обсудите в личке. Негоже бороться за свои права как потребителя, нарушая чужие права.
Подписываюсь, в бан его, за постоянный тролинг...
Некрасиво с твоей стороны.
Это моя позиция как человека и как юриста. На тесере так много говорят о потребителе и качестве продукта, но позволяют себе несанкционированное распространение. Негоже.
Гыыы, Ну негоже свою позицию навяливать в агрессивной форме - это в принципе моя позиция...
Я спросил у Oranged - как администрация относится. Он уточнил. Я ответил. Как бы точка.
Дальше были споры от незнания и оценочные суждения иных пользователей.
Тему поднял не ради троллинга, а так как считаю неправильным размещение ссылок на нелегальные копии продуктов на главном настольном сайте в России и ближнем зарубежье. У администрации может быть иная позиция, это её право.
если у тебя экземпляр игры и ты его руссифицирешь с помощью ПНП - это не пиратство.
По моему, Даже изготовление ПНП - не пиратство. Пиратство - использование ПНП (играть в пнп) или тем более его продажа (именно с нерошимой такое было)
Поэтому сам контент пиртством не является, пиратство - его использование.
Ждем комментариев юристов - чего можно, чего нельзя......у Тапилина целый раздел с ПНП разными.....главный распространитель пиратского контента?
и при чем здесь фашизм? вполне резонное возмущение честного (наверное) человека, а вот комментарий администрации не внятный. Нужно было:"согласно статье такой-то кодекса об административных правонарушениях пиратство - ....." и т.д.
Но я сильно не уверен, что ссфлки надо убирать. Если руссифицируешь имеющуюся у тебя копию игры - это точно не пиратство. Можно просто оставлять заметку: "использовать только при наличии легальной копии игры"
http://www.kolosov.info/yuridicheskaya-konsultaciya/otvetstvennost-za-narushenie-avtorskih-prav
Чтобы долго не обсуждать смотрим ссылку.
ПыСы. Автор давал согласие на перевод его детища на русский язык и его распространение таким путём?
мне не нужно разрешения автора, я приобрел экземпляр и он мой, я с ним что хочу то и делаю....я же не продаю его
в статье по ссылке указано практически везде:
Ввоз, продажа, сдача в прокат или иное незаконное использование экземпляров произведений или фонограмм в целях извлечения дохода в случаях, если экземпляры произведений или фонограмм являются контрафактными в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах либо на экземплярах произведений или фонограмм указана ложная информация об их изготовителях, о местах их производства, а также об обладателях авторских и смежных прав, а равно иное нарушение авторских и смежных прав в целях извлечения дохода
Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере,
Короче, с целью сбыта, продажи, получения прибыли и т.д.
Читаете через строчку?)))
ГК прочли? Несанкционированное использование продукта.
непонял, играть в игру - несанкционированное использование продукта?
или мне нужно каждый раз перед игрой спрашивать разрешение автора?
Мне сложно судить, но использование руссификации в игре, которая куплена мной - мое дело...
Но вот главный вопрос: если я свою руссификацию выкладываю куда-то - это пиратство? Если я за это прибыли не получаю....
Тогда долой все ссылки на переводы правил и всего остального...да и вообще, карточка игры - тоже долой...фотографии компонентом - туда же...
Речь была о публикации ссылок.
Что вы делаете с игрой - ваше право.
А заниматься распространением игры не есть хорошо
там все утыкается в получение прибыли.
Если нет прибыли, нет нарушений.
Хватит свои фантазии выдавать за действительность.
Переведи.
Есть закон, а не фантазии.
Понятно дело, что в нашей стране никто не будет этим заниматься, но это совершенно иной вопрос.
Да, здесь не административка и не уголовка, но факт нарушения прав правообладателя налицо и он вправе требовать удаления таких ссылок.
Перевожу. Всё что ты написал - полный бред.
Автор, а не ты решает нарушают такие ссылки его права или нет.
Следовательно не надо здесь указывать, что удалять, а что не удалять.
Факт налицо или не налицо - это твоё сугубо личное мнение, которое на данный момент не совпадает с реальностью.
Ну далеко не чушь, но по поводу волеизъявления правообладателя ты абсолютно прав...
Ты сколько лет в юриспруденции?)))
Такие ссылки в принципе нарушают права правообладателя (это не обязательно автор). Однако правообладатель принимает решение о защите своих прав.
С моей стороны был вопрос о позиции администрации данного сайта. Могу задавать такой вопрос? Наверно могу...Или уже нет?;)
У тебя в школе уже летние каникулы начались? Или любимая линейка потерялась и не с кем померяться?
Get a life, dude.
в коммерческих целях....
Поэому и нужны комментарии юристов, а не ссылки. Выкладывание материалов (фотографий тоже) - незаконно, или изготовление по ним самой игры незаконно? Вроде распространение - это плохо...
Весь ГК читать нет времени, но то что успел просмотреть - ст 1260 ст 1272 и главное - ст 1275 (хотя такое ощущение, что заточено под музыкальные и литературные произведения).
Дабы упростить понимание вопроса, я опущу статьи, постановления ВС и прочее. Если кто сомневается - я их знаю. ;)
Проблема в том, что все смешивают понятия и "читают между строк".
1) Изготавливать копии можно в виде: вы купили игру (фильм и т.д.) сами игру скопировали, сами изготовили, сами поиграли (сами фильм посмотрели, сами музыку послушали). Это - законно. Спорно, конечно, но на практике - законно.
2) Вы выложили скопированный материал (сканы карт, например) в публичное использование. Тем самым вы нарушили законодательство, так как на данное действие необходимо согласие автора (правообладателя). Без согласия, вы занимаетесь распространением контента незаконно (с извлечением выгоды или нет - никого не волнует, вы нарушили право автора на интеллектуальную собственность).
Дабы уточнить термин "распространять" - это предоставлять возможность любому лицу в любое время из любого места получать доступ к интеллектуальной собственности.
3) Владелец ресурса несёт ответственность за контент. В случае, если на его ресурсе выложена интеллектуальная собственность без разрешения автора, то владелец ресурса нарушает законодательство наравне с тем, кто выложил контент. (смотри пункт "2").
Вроде всё объяснил...
Типа секрет Полишинеля раскрыл? Или меха баяна растягивать нравится?
Т.е. ответственность несет http://www.boardgamer.ru , а Тесера нет, так как на ней контент не выложен?
Хм, а что говорит закон насчет игротек/клубов? Ведь по сути одна купленная игра (которая для личного пользования) многократно "сдается в аренду" за деньги (коммерческая выгода). Т.е. теоретически у клуба должно быть какое-то разрешение от всех правообладателей игр?
Это сложный вопрос, так как нет прецедентов. Желания "копать" данный вопрос тоже нет, так как лично я целиком и полностью поддерживаю деятельность клубов по популяризации настолок. :)
А вообще, закон - законом, Верховный Суд (ВС) - сам по себе. Как только будет прецедент, узнаем что к чему из разъяснений ВС :) Он всех удивит :)
По ГК, например, не запрещено передавать или продавать легально приобретенную копию объекта (диск, книгу) авторского права.
Плата за игротеки = плата за обслуживание, а не плата за возможность поиграть. Так что на первый взгляд всё чисто :)
Хотите полный ответ?
3.4. Пользователь гарантирует, что обладает всеми необходимыми правами использовать Контент и разрешать его использование в соответствии с условиями настоящего Соглашения, и несет всю ответственность за его размещение и использование. Пользователь гарантирует, что размещение Контента на Сайте и дальнейшее его использование не нарушает ни личных, ни имущественных прав других лиц, включая, но не ограничиваясь, авторскими, смежными, патентными правами, правами на неприкосновенность частной жизни, правами на изображения, на честь, достоинство, деловую репутацию и т. п. В случае возникновения ситуаций, при которых у Администрации возникнут сомнения в том, что Пользователь является обладателем прав на размещаемый им Контент, Администрация вправе по своему усмотрению удалить размещенный Пользователем ранее на Сайте Контент.
3.5. Ответственность за несанкционированное размещение, копирование и иное использование Контента несут лица и организации, неправомерно использовавшие размещенный на Сайте Контент.
3.6. До тех пор, пока не установлено иное, все личные неимущественные и имущественные права на Контент считаются принадлежащими разместившему их Пользователю.
Пользователь предупреждён об установленной действующим законодательством Российской Федерации ответственности за неправомерное использование и размещение произведений, принадлежащих третьим лицам. В том случае, если будет установлено, что разместивший Контент Пользователь не является их правообладателем, этот Контент будет изъят из свободного доступа по первому требованию законного правообладателя.
http://tesera.ru/article/agreement/
Контент то не размещен...В данном случае лишь ссылка.
Жаль, что вместо норм обсуждения идиотизм пошел.
Павел, за чем эту тему вообще поднимать? Тут еще можно что-то говорить о пиратстве цифрового контента, с которого создатели кормятся, но о "таком трудозатратном и дорогом пиратстве" - полная копирастия... Вон, маленькая GMT без зазрения совести выкладывает весь свой контент, да еще и модули к вассалу, в свободный доступ, плюс игры безработным раздает..... Сколько вообше будет сделано таких ПнП, 5-10? Это как слону дробинка.... В основном весь этот материал, выложенный в качестве ПнП, используется для русификации компонентов, и все.
В принципе большая часть контента Тесеры, начиная с чужих фоток и заканчивая переводами, с точки зрения абсолютного копираста, является пиратством, так что лучше не продолжать вообще эту тему.....
Дело не в деньгах, а в принципе.
Мои права есть только в том обществе, где их уважают и соблюдают иные.
Если мы хотим чтобы издатель нас уважал, давайте уважать издателей. Я не против ПнП, но против незаконного размещения контента.
Мы издателей и авторов уважаем, но не уважаем и не хотм соблюдать идиотские законы о копирастии....
Я правильно понимаю, что нужно устроить субботник по затиранию на Тесере всех неофициальных переводов, и их авторов - в бан?
к слову о принципах.
Я являюсь законным владельцем лицензионной копии игры.
Так что ПНПэшки юзать могу.
Ну как-то так.
А вообще, да, неприятно, когда твое детище крадут без зазрения совести.
1) я попросил листы армий, потому что в моей копии игры их вообще нет.
2) русификация нужна, ибо англоговорящие у нас в компании не все
3) посмотрите цены на нейрошиму в московских магазинах (это же просто 3,14пец)
4) про фашистов была шутка =)
Ребят,а кто нибудь базу сносил полностью при игре 1х1 ? доходили только до 14 хзитов. постоянно в битвах терялись юниты и неокму было наносить урон. всегда зацикливались на том чтобы не подставлять под удар свои юниты
В моей самой первой партии (сам против себя) Аванпост почти развалил штаб Молоха, нанеся ему 19 хитов. Но это, понятное дело, была абсолютно левая партия в которой я крайне неправильно играл за Молох.
На спасении юнитов стоит зацикливаться только, если играешь в режиме Выживание - http://www.tesera.ru/user/oranged/thought/74397/
Собственно в моей первой партии я закончил игру со счетом 18:19 честно стараясь прикрывать тылы и блокировать самого себя.
Да, конечно)))
Бывало и 20:0
да и не раз , это как крестики-нолики , если играют игроки с одинаковым уровнем , то почти всегда патовая ситуация , а если уровень разный или просто хочется идти на риск, то счет абсолютно любой может быть
Странно, что патовая ситуация. Случайностью выбора тайлов как раз обеспечивается разнообразие и неполная очевидность прихода юнитов. В моем весьма большом опыте не частые ничьи редко бывали случайными, чаще всего хотя бы к ничьей стремился проигрывающий игрок.
Играли первую партию на троих...
Итог: 0:0:0. =)
Игра - мастхэв.
Поздравляю) Пока удается только с телефоном играть=(
Тшевичек на Игросфере, по слухам, очень дёшево продавал.
База стоила 250 гривен. Это 1000 рублей
Знал бы где упал... В очереди на покупку
он в первый день почти все продал =)
Что неудивительно))
Ага, потом писал у себя в блоге, какой, оказывается, в Украине спрос:-)!
он еще и скидку делал если брали много сразу. Мы купили с товарищем 2 базы и 7 допов за 800 грн
Не травите душу)))С приобретением))
Ну так если цена почти в 2 раза ниже рыночной))
Ниже украинской рыночной:-).
и русской
Да, я посмотрел, у вас цены еще выше. Пора покупать цветной принтер и учиться резать картон:)
1) я так понимаю, с точки зрения тайлов-модулей база ничем не отличается от юнита?
2) я могу играть мувы, снайперов на модули?
1) модули, юниты не отличаются в плане воздействия на них. База немного отличается, но не сильно.
2) да. А передвижение можно и на базу играть.
Когда-то давно читал информацию по всем отрядам, сильные-слабые стороны и т.д. Подскажите, где это можно найти?
на обратной стороне карточек со свойствами отрядов.
скорее всего, там, где выложен перевод, есть и описание сильных/слабых сторон отрядов.
Как правильно работает оттеснение? Двигать надо только "прочь" или на доступный гекс? (а он может быть рядом, типа даже ближе)
Оттеснение работает так: вы говорите 1. каким бойцом 2. какой тайл оттесняете. Соперник выбирает куда он свой тайл отодвинет. Это может быть только свободное место. Это может быть поле "прямо", "прямо и чуть направо" и "прямо и чуть налево".
Обязательно в результате оттеснения должен образоваться один свободный гекс между юнитами.
Если на юнита с 2-мя жизнями и подключенным Медиком проводится атака с силой 2, то:
1) Медик поглощает 1 ранение, а второе достается юниту, или
2) Медик поглощает оба ранения?
"If a unit with the Medic Module connected suffers one or more wounds (from a direct attack, Sniper, Air Strike or Grenade) the wounds are ignored and the Medic tile is discarded."
Медик поглощает полностью одну атаку независимо от её силы.
Если Медик подключен к Базе, поглощает ли он урон, нанесенный Базе?
Да, поглощает. Модули действуют на базы, если в описании модуля не сказано иначе
Могут ли Модули отталкивать врагов, как обычные юниты?
Да. Базы тоже могут отталкивать.
Пулеметчик Аванпоста атакует во 2 и 1 фазы инициативы.
Если он стоит возле Базы (+ доп.ход, в свою фазу и в следующую), получает ли он дополнительный ход в 0-й фазе инициативы или нет?
это который 2- и 1- инициатива? Да в нулевую тоже будет атаковать.
Какой размер у оригинальных гексов/тайлов?
http://cf.geekdo-images.com/images/pic450606_md.jpg
ручка это прекрасно..
а что, линейки у тебя нет?
Где можно взять русские армлисты?
в блоге у Юры Тапилина были, только блог целый день "лежит" =/
как починят, справа раздел пнп, там должно быть
Как правильно работает его способность?
Она как еще 1 авиаудар, или работает в связке с жетноном авиаудара?
ответ на этот вопрос меня тоже интересует!!!
Вместо атаки может провести авиаудар с центром на себе, по крайней мере так в приложении работает
Первое предложение в описании: "Вместо атаки клоун может вызвать авиаудар на себя."
Соответственно работает он по правилам авиаудара, но в момент атаки, а не в момент розыгрыша жетона авиаудара :)
теперь понятно, благодарю за ответ
Можно ли просматривать кучки сбросов? Свои? Чужие?
А faq есть у кого? Переведенный?
А есть правила на русском с описанием гексов армий?
http://www.boardgamer.ru/perevod-listov-armij-dlya-neuroshima-hex
Подскажите пожалуйста,
1 тайлы берутся в слепую или нет
2 допустим что стрелок находится под эффектом увеличения инициативы, и может двигаться на 1 шаг больше. Это движение он может совершать только в зоне действия эффекта или может выходить за него
1. Да.
2. Не понял. Инициатива на движение не влияет. Вообще, общее правило как только пропадает связь с модулем\базой бонус теряется.
Когда-то была статья - как делали ПНП Нейрошимы. С фотками и описанием процесса. Помогите найти плиз. А то я чет не могу. В дневниках ее не нашел.
Может это?
http://www.tesera.ru/user/Gravicapa/thought/52046/
Да, оно. Благодарю.
Вышло обновлние для АйПэд ;)
откуда инфа? пошел в Аппстор проверил нет еще...
Мне айтюнс автоматом потдянул обновление 1,0,1
шикарная игрушка, особенно на iPad.
Кто за кого предпочитает играть?
не люблю растягивать для iPad - уж больно я графику в играх ценю... думаю выйдет она рано или поздно для него...
А там нет потери качества. По крайней мере в момент непосредственной игры. И поле и тайлы армий очень качественные.
Особых предпочтений нет :)
купил цифровую версию и поиграл на айфоне - очень достойная реализация игры, ну и в целом она очень даже для тачскрина подходит, будут ждать iPad версии
сама игра так же неплохая - чем то отдаленно напоминает hive
Замечательно играется на iPad :) Не HD конечно, но все ровно замечательно смотрится и играется.