Задумка неплохая, но 3D битвы воспроизвести в настолко все еще остается сложно.
Играл на Эссене. У каждого игрока есть ниндзя и 3 кубика. Одновременно выставляем сами грани кубиков на те приказы, какие хотим (двигаться, повернуться, ударить, метнуть сюрикен и т.д.). Кто первый расставил кубики - получает 1 инициативу, кто второй - 2 и т.д. А потом выполняем все по инициативе.
Подразумевается, что игра должна выглядеть как веселый замес ниндзей с выкрутасами, прыжками и беготней. Что получилось: бьем в стенУ, на следующий ход разворачиваемся к противнику, а его уже там нет, в итоге чтобы хоть как-то повеселится прыгаем с колонны, получаем урон.
Ощущение неповоротливости в битве преследовало все время игры.
Комментарии
Задумка неплохая, но 3D битвы воспроизвести в настолко все еще остается сложно.
Играл на Эссене. У каждого игрока есть ниндзя и 3 кубика.
Одновременно выставляем сами грани кубиков на те приказы, какие хотим (двигаться, повернуться, ударить, метнуть сюрикен и т.д.).
Кто первый расставил кубики - получает 1 инициативу, кто второй - 2 и т.д.
А потом выполняем все по инициативе.
Подразумевается, что игра должна выглядеть как веселый замес ниндзей с выкрутасами, прыжками и беготней.
Что получилось: бьем в стенУ, на следующий ход разворачиваемся к противнику, а его уже там нет, в итоге чтобы хоть как-то повеселится прыгаем с колонны, получаем урон.
Ощущение неповоротливости в битве преследовало все время игры.
Не набрала на кикстартере, в целом ожидаемо.