Нордгард: Новые земли

Northgard: Uncharted Lands, 2020

свернуть все темы
Andy_Ko написал полтора года назад: # скрыть ответы
жетон «Выжженная земля»

может лежать на территории неограниченное время? Его только клан змеи может переместить? Другие игроки никак не могут его убрать?

imheartlessx написал полтора года назад: #

Всё так.
кроме Клана Змеи никто ничего не может сделать с жетоном

BRAEDEN написал полтора года назад: # скрыть ответы
Сражения с монстрами

Всем викингам привет!
Возник такой вопрос... Участвует ли Форт в сражении с монстрами? Если да, то как?

Дает ли силу всегда или только тогда, когда ко мне придет монстр и начнет сражение (тогда я буду защищающимся)? При этом, монстр должен быть агрессивным, т.к. мирные не начинают сражение

Форт:
Во время битвы в области, где
есть такое здание, защищающийся игрок добавляет x2 топора
к своему броску кубиков.

КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ В БИТВЕ С СУЩЕСТВОМ:
Также, как и в битве между воинами игроков, успех в битве с существами зависит от 4 факторов: количества фигурок воинов, потенциальных боевых бонусов
от действий карт, оборонительных зданий, клановых способностей, количества
использованной еды и боевой удачи.

imheartlessx написал полтора года назад: #

дают силу(топоры) только, когда Вы защищаетесь

sashameister88 написал 2 года назад: # скрыть ответы
На двоих

Подскажите, как она на двоих? Хороша или так же как и большинство ареаконтролей?

BRAEDEN написал полтора года назад: #

Сыграли 2 партии на двоих с модулем "Монстры". Первая получилась более конфликтная, т.к. монстров вышло мало, а во второй ни разу не подрались друг с другом, а мочили только монстров

Итог: Нам с супругой понравилось. Благодаря монстрам обе партии не обошлись без сражений, которые придают игре динамики и ощущений

Если играть без монстров, то тут все на усмотрение игроков остается... Можно вообще не драться и играть от победного условия или количества ПО, а можно и повоевать. Мы всегда конфликтно играем)

KingNothing написал 1 год назад: # скрыть ответы
Дополнения.

Дополнения уже на руках издателя. Ждём начало продаж!

ToxicTower написал 1 год назад: # скрыть ответы

2500 каждое. С бгг сложилось впечатление, что дом с воеводами маст, а вот монстры спорные - игра становится сложнее и имбаланснее

Anrimati написал 1 год назад: # скрыть ответы

Если механика монстриков зашла, то думаю надо оба брать, так как в базе монстрики по сути демка.

Цены космос конечно, 2 допа в которых вместе контента меньше чем в четверти базы стоят сопоставимо с базой.

ToxicTower написал 1 год назад: #

С одной стороны оч дорого, но с другой - на миниатюрмаркете цена 25 баксов, те же 2500 при курсе 90. Это к разговору о том, что всё же адекватная цена без всяких предзаказов, в отличии остальных "эффективных" издательств)

Но надо обзоры подождать, где-то читал что виверна, к примеру, прям бесит бессмертностью.

ToxicTower написал 2 года назад: # скрыть ответы
Доступность действий

Камрады, подскажите, пожалуйста, а нет ли в игре такого момента, что, к примеру, очень надо совершить боевое действие, но нет нужной карты и поэтому ход профукан? Пока решаю, брать игру или нет и с такой проблемой столкнулись в Мемуарах, к примеру, где встречали ситуации, когда надо срочно спасать какой-то фланг - а на руках тупо нет нужной карты.

Или этот нюанс нивелируется возможностью потратить ресурс знаний и поменять карту?

Anrimati написал 2 года назад: #

Ну если самому такую колоду собрать теоретически это возможно, но маловероятно + предания хорошо колоду крутят.

Возможно, что на руку не зашли перемещения, и пара преданий это не решило, но это очень маловероятно + значит сами такую колоду собрали, в целом такой проблемы нет.

Xam написал 2 года назад: # скрыть ответы
Результаты боя

Здравствуйте! Друзья настояли на подтверждении следующей ситуации по правилам игры. Вопрос связан с правилами боя. Представим следующую ситуацию: я передвигаюсь в область противника с помощью 3-х юнитов. У противника в области тоже 3 юнита.Бонусов и еды нет. Кидаем кубики. У меня топор, у противника 2-черепа. Если я правильно понимаю, то я одерживаю победу в битве- 4 против 3 по силе, но после битвы 2 моих юнита отправляются в запас и в завоеванной области у меня остается только 1 юнит. Верно? Спасибо

rashnet написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всё верно. Даже если ваши воины погибнут, они всё равно дают +1 силу, но только если в живых останется хотя бы 1 ваш воин.
В противном случае, если все воины одного игрока погибли, сила в принципе не считается и побеждает игрок, у которого остались живые воины.

Xam написал 2 года назад: #

Спасибо за ответ 👍🏻

Mobler написал 2 года назад: # скрыть ответы
ВОЛК

в Англ. версии свойство волка работает как престиж или ресурсы не получаешь, а наши почему перевели как "И" ?

rashnet написал 2 года назад: #

A territory with this creature on it does not generate any fame or resources during the Harvest phase (except from buildings).

"any fame or resources" - значит и то и другое, а не что-то одно из них.

StrategicXander написал 2 года назад: # скрыть ответы
Механика карты Завоеватель

Текст карты гласит: "в этом году эффекты защитных башен и фортов на тебя не действуют".
Распространяется ли этот эффект на собственные здания? Ведь эффект моего форта действует на МЕНЯ, т.к. он именно мне даёт бонус к силе в драке.
Имеется ли в виду то, что карта в сражениях отключает только вражеские здания, но не свои?

rashnet написал 2 года назад: #

Карта отключает только вражеские здания.

4ip0llin0 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Насколько конфликтна?

Всем привет! Вопрос по Нортгарду:
Насколько она конфликтная? Мне по летсплеям показалось, что там можно просто разбежаться в разные стороны и играть каждый в своё евро)) Я буду рад ошибиться, потому что очень люблю компьютерную версию, а также люблю настолки))

Мне очень нравится здесь сочетание простота/продакшн/относительная глубина, но показалось, что недостаток конфликтности присутствует (если его искусственно не развивать).

Поиграть у кого-то нет возможности, вот поэтому рассматриваю к покупке.

Azofel написал 2 года назад: #

Если вдвоем, то при желании можно разделить территорию пополам и пытаться играть в стройку и разведку, отбиваясь от монстров. Если больше народу, то тесновато будет уже и без силового распила территорий не получится. Ресурсы и места под здания не резиновые.

BRAEDEN написал 2 года назад: #

Сами игроки решают, на сколько им конфликтно играть. Игра не подталкивает игроков на конфликты, как в том же Анхе. Но без них все превращается в гонку о том, кто быстрее закроет 3 территории с ячейками для больших зданий и построит их, поэтому конфликтовать нужно)

ars316 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Нордгард или Иниш

Посоветуйте, какую игру лучше взять: Нордгард или Иниш? Ячейка 5 человек, поэтому Иниш придется брать с допом, что выйдет заметно дороже (плюсик в пользу Нордгарда). Оформление нравится у обеих игр. Интересует геймплейная часть. Заранее спасибо.

fullmetal_envy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Во что играете в ячейке? Что нравится? Иниш на пятерых я бы не советовал, тем более с Нордгардом очень уж разные игры.

ars316 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это сложный вопрос) Из плюс-минус близкого по жанру играли в Small World, Tyrants of the Underdark, Root, Everdell. Ищем чего-то нового. Вообще был период много играли в игры совсем другого плана, в частности Descent (как раз на пятерых), у игры есть большие плюсы как и минусы, но проблема в том что найти что-то схожее по глубине и сложности на больше чем 4 игрока с тех пор так и не удалость. Я не только про данжн кроулеры, а про не-евро игры в целом. Поэтому мы давно с этим смирились и играем в подсчет ПО в различных проявлениях)

Bulb написал 2 года назад: # скрыть ответы

ну глубже и сложнее дессента есть масса не евро игр))

ars316 написал 2 года назад: #

По тем или иным причинам (отсутствие игры в продаже или тематика/оформление не привлекает) таких игр на 5+ игроков для себя не нашли. Но речь не об этом, сейчас больше интересуют данные две игры.

fullmetal_envy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Для пятерых советовал бы Нордгард все таки, а также рассмотреть эреаконтролы от Лэнга: Кровь и ярость, Восходящее солнце и Анх.
Кемет тоже хорошо)

ars316 написал 2 года назад: #

Спасибо!

Carboxed написал 2 года назад: #

Если упомянули Тиранов, то посоветовал бы Дюну

Anrimati написал 2 года назад: # скрыть ответы

Обе хороши, но они отличаются больше чем кажется на первый взгляд. Иниш поизящнее, Норд более движняковый. Норд гораздо дружелюбнее к новичкам и более прогнозируемый, но эмоций от этого не меньше. Норд можно на 5 игроков, Иниш только с допом 5 игроков и это ну такое себе. Иниш в свое время вызвал больше восторгов, проблема Иниша вылезет только партий через 10, в Нордгард пока меньше наиграно. Я бы наверное Иниш рекомендовал, но повторюсь, что игры разные и обе хороши.

ars316 написал 2 года назад: #

Уже склоняюсь больше к Норду, спасибо!

sola написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вставлю свои 5 копеек про Иниш. Игра очень сильно разная по мере увеличения кол-ва игроков. Если на 2-х это условно почти шахматы - хитрый маиндгейм приправленный рандомом, то на 5-х это полный рандом с иллюзией контроля. Т.е. ты вроде как планируешь свою стратегию, как-то мешаешь оппонентам, каждый ход делаешь что-то интересное сильно меняющее ситуацию на поле. Но все твои телодвижения влияют на твою победу процентов на 5-10%. Потому, что каждый игрок тоже переворачивает ситуацию на поле и что-то планировать не имеет смысла. Но тут вступает дипломатия, так как выгоды игроков не всегда очевидны, то есть возможность убедить других сделать, то что тебе выгодно. Если в ячейке такое заходит, то моно попробовать. Но мое ИМХО, Иниш хорош на 2-3, не больше. Возможно, я просто не люблю хаос :)

ToxicTower написал 2 года назад: #

Не оч понял - описание игры про рандом это Иниш или Нордгард?

ars316 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Излишняя рандомность Иниша, конечно, не очень хорошо. Но больше пугает что на 5 человек будет еще и большой даунтайм.

fullmetal_envy написал 2 года назад: #

В Инише (да и в других контролях территорий) на пятерых скорее не рандом появляется, а хаос) считать что-то сложно, поле быстро меняется, не получается запоминать, кто какие карты берет. Но это просто немного другая игра получается, в той же Кровь и ярость впятером весело играть, хоть и много хаоса) но Иниш на пятерых может и правда затянуться, я, честно говоря, и не играл на пятерых, но вчетвером бывало затягивалось на 2,5-3 часа, поэтому втроем считаю оптимальный состав для Иниша) Но Иниш все равно топ)

Chindzher написал 2 года назад: #

Играл в обе. Northgard нравится намного больше, потому что игрок может сам контролировать свои действия а не танцевать от того, что надрафтил. На пять игроков вообще здорово играется. Кроме того, в Northgard можно планировать свои действия на несколько ходов вперед, что делает его более стратегическим. Имхо, игра очень классная, динамичная и азартная.

Zemm1989 написал 2 года назад: #

Нортгард вообще нелепая игра со слабыми, поломанными механиками, это первая крупная игра этого автора и вышла она откровенно плохо, геймплейная составляющая у неё около нулевая, столько хайпа вокруг неё исключительно из-за хорошего визуального оформления или из-за грамотной рекламы

Rinochka97 написала 2 года назад: #

Невероятно качественно выполненная игра.
По геймплей тоже интересно. Смесь разных механик, много возможностей.
Зацепила с первого взгляда.

iadya написал 2 года назад: # скрыть ответы
Компановка игры

Может не в тему, но все же спрошу. кто распаковал игру -Есть Жетоны славы. Написано в правилах, достоинством "1" -30 шт а в итоге 35 шт А достоинством "10" - 15 шт, а в итоге 10 шт. У всех так?

drplumbum написал 2 года назад: # скрыть ответы

Обычно во всех играх кладут запас жетонов, на случай потери.

iadya написал 2 года назад: #

так пересортица на лицо. Лишние не вложили

Master8765 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Детский вопрос

Какая игра лучше себя покажет на перспективу? Владыки Эллады с тирейном или Нордгард + допы которые выйдут?
Для Владык не могу найти миньки из допов и скорее всего всего мне будет лень печатать пнп допы(

Im_Spy написал 2 года назад: #

А что Вы подразумеваете под "перспективой"? Если говорить о дополнениях, то я не слышал, что что-то новое от издателя к Владыкам планируется. Для Нордгарда Вы вот и сами сказала, что допы будут. Как по мне - нужно смотреть нравится конкретная игра или нет, а уж перспектива - дело третье. Если игра нравится, то отыграете вы с друзьями n-ое количество партий и забудете про нее, а если игра не нравится, то ждать дополнения которые то ли поправят что-то, то ли не поправят, думаю, что не стоит.

Master8765 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Встал вопрос!

А как игра на двоих и на троих идет? Скучно? Или зависит от игроков?

Anrimati написал 2 года назад: #

На двоих играется хорошо, на троих не пробовал, на четверых прикольно, но уже много рандома, думаю на 3 самое идеальное будет. Главное хотя бы одному игроку дать атакующий клан хорошо показывающий себя в войне, чтобы агрессировать было выгодно. Ну а так если всем не агрессивным по игре игрокам дать мирные кланы то можно и в четвером всем в своем углу в развитие поиграть с минимумом битв,

destivan написал 2 года назад: #

3 партии на троих.
Все зависит от игроков. Каждый должен следить за каждым, и вовремя договариваться не давать кому-то построить третье здание.
Как мне показалось, на троих не так весело, и не такой баланс, как при игре на четверых/пятерых.

sato163 написал 2 года назад: #

Типичная проблема всплыть может. Двое грызутся- третий побеждает. Так что тут как и во всех играх приходится стараться держать баланс.

Blitz написал 2 года назад: # скрыть ответы
Порядок сражений

Есть карта, не помню точное название, вроде "устрашение", выгоняющая 1 фигурку противника из области В НАЧАЛЕ битвы. Если эта фигурка была единственной, битва разыгрывается (кубик, сторожевая башня и т.д.) или нет?

rashnet написал 2 года назад: #

Тоже возникал вопрос в одной игре.
На карте написано "перед началом каждой битвы", мы решили, что битвы не происходит, сошлись на том, что тайминг абилки идёт после всех перемещений, но до начала битв, поскольку в области нет противника, то и битва не начнётся. На BGG тоже задавали этот вопрос, ответили так же.

Yori написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игра хороша , ну и качество исполнения на высоте. Нашим "игроделам" ещё далеко до качества "фабричного" Китая.

lorddeasd написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, качество огонь. Особенно две ОДИНАКОВЫЕ карты Драугра.

Yori написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну, Вы же поняли про что я. Не защищаю , но одна цветовая ошибка при вёрстке карт не сможет
переломить моё впечатление о качестве всего продукта.

lorddeasd написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так что же против?
Китайская печать - огонь. Завод молодец.
Проверка спусков Чу-чу - не огонь.
Проверка итоговой комплектации Чу-чу - не огонь.
Качество отработки претензии Чу-чу - не огонь.

whoslick написал 2 года назад: # скрыть ответы

Чу-чу? Ошибка или я не в контексте? Эврикус жеж

lorddeasd написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да да. Мой косяк.
Чу-чу - читать как Эврикус, конечно же.
Чу-чу, приношу свои извинения.

likvi139 написал 2 года назад: # скрыть ответы

я всё ещё не пойму что значит чучу?

minitj написал 2 года назад: #

Чу-чу это как дон, понимаешь дон? Акцент такой дон.

Nelud написал 2 года назад: #

Издательство ТуТуИгры )

KingNothing написал 2 года назад: # скрыть ответы

Еще и по 2 карты на каждый клан с OR вместо ИЛИ

zool_dd написал 2 года назад: # скрыть ответы

как я понял, OR был частью графики в исходниках которые предоставили на локализацию. и на стриме Эврикус сказал что у них было 2 пути, сделать красиво, но долго или же оставить как есть и уже отправить в печать. они выбрали 2 вариант

KingNothing написал 2 года назад: #

Даааа. Так нести чушь еще надо уметь. Для меня, владеющего фотошопом по 3 - 5 роликам с ютуба и 2 исходникам карт, там где есть OR и там где есть ИЛИ сделать все нормально займет максимум пол часа! Сколько надо времени человеку, который зарабатывает деньги этим ремеслом я думаю Вы сами можете представить.

Yori написал 2 года назад: # скрыть ответы

Угарно видеть как некоторые личности , путём искусственного занижения оценки игры , пытаются повлиять на общий балл )))
Хаха) "Это моя война!"

lorddeasd написал 2 года назад: #

Вроде норм оценки. Выше BGC.

oaysur написал 2 года назад: # скрыть ответы

У одного чела люто бомбануло, бывает и такое)
Но я слышал, что всем, кто играл с ним, игра не зашла...

volchetsa написала 2 года назад: # скрыть ответы

Так может дело не в игре?)

oaysur написал 2 года назад: #

Думаю да)

sato163 написал 2 года назад: # скрыть ответы

По инфе от Эврикуса

ждем в феврале
Цена предварительно до 5к

заявлено сразу 2 подписанных допа
Варчифы и новые тайлы земли с особыми свойствами.

Zemm1989 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А откуда инфа? Они говорили, что будет только база и модуль "существа"

ValeryZ написал 2 года назад: #

Верстаются Warchief и Wilderness

Zemm1989 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А откуда инфа? Они обещали только базу с модулем "существа"

ValeryZ написал 2 года назад: #

Верстается Warchief и Wilderness

Hayamy написал 2 года назад: #

Эврикус объявил что цена будет 5990

womol написал 2 года назад: #

Вот да, до 5к было бы здорово

burulka92 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Впечатления

Отличное евро, с ареоконтролем на колодостроительном движке. Смесь Иниша, Кемета и Маленького мира. Ничего лишнего. В свой ходи разыгрываем карту с руки по очереди и выполняем действия с карты: найм, строительство здании,передвижение,исследование территорий или уникальное действие. Боёвка очень простая с одним кубиком от каждого игрока. Кланы дают ассиметрию на старте. Помимо постоянного конфликта с игроками,так же присутствуют различные существа.
В целом это огонь огненных огней!

Gorthauers написал 2 года назад: # скрыть ответы

>Отличное евро
>Смесь Иниша, Кемета и Маленького мира

burulka92 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Все верно) чучуть от туда и от туда. Можно выиграть игру как ареоконтроль по территориям. Можно и по известности( победный очки)

Ragneza написал 2 года назад: # скрыть ответы

Наличие победных очков - не показатель евро. Отсутствие (или почти полное отсутствие) рандома, просчитываемость, малая конфликтность - это евро. Тут же этим не пахнет.

Kopleman написал 2 года назад: #

let the SRACH begin

IGOS_FrY написал 3 года назад: #

Надеюсь, что будет такая же клевая штука, как цифровая версия)