Всем викингам привет! Возник такой вопрос... Участвует ли Форт в сражении с монстрами? Если да, то как?
Дает ли силу всегда или только тогда, когда ко мне придет монстр и начнет сражение (тогда я буду защищающимся)? При этом, монстр должен быть агрессивным, т.к. мирные не начинают сражение
Форт: Во время битвы в области, где есть такое здание, защищающийся игрок добавляет x2 топора к своему броску кубиков.
КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ В БИТВЕ С СУЩЕСТВОМ: Также, как и в битве между воинами игроков, успех в битве с существами зависит от 4 факторов: количества фигурок воинов, потенциальных боевых бонусов от действий карт, оборонительных зданий, клановых способностей, количества использованной еды и боевой удачи.
Сыграли 2 партии на двоих с модулем "Монстры". Первая получилась более конфликтная, т.к. монстров вышло мало, а во второй ни разу не подрались друг с другом, а мочили только монстров
Итог: Нам с супругой понравилось. Благодаря монстрам обе партии не обошлись без сражений, которые придают игре динамики и ощущений
Если играть без монстров, то тут все на усмотрение игроков остается... Можно вообще не драться и играть от победного условия или количества ПО, а можно и повоевать. Мы всегда конфликтно играем)
С одной стороны оч дорого, но с другой - на миниатюрмаркете цена 25 баксов, те же 2500 при курсе 90. Это к разговору о том, что всё же адекватная цена без всяких предзаказов, в отличии остальных "эффективных" издательств)
Но надо обзоры подождать, где-то читал что виверна, к примеру, прям бесит бессмертностью.
Камрады, подскажите, пожалуйста, а нет ли в игре такого момента, что, к примеру, очень надо совершить боевое действие, но нет нужной карты и поэтому ход профукан? Пока решаю, брать игру или нет и с такой проблемой столкнулись в Мемуарах, к примеру, где встречали ситуации, когда надо срочно спасать какой-то фланг - а на руках тупо нет нужной карты.
Или этот нюанс нивелируется возможностью потратить ресурс знаний и поменять карту?
Ну если самому такую колоду собрать теоретически это возможно, но маловероятно + предания хорошо колоду крутят.
Возможно, что на руку не зашли перемещения, и пара преданий это не решило, но это очень маловероятно + значит сами такую колоду собрали, в целом такой проблемы нет.
Здравствуйте! Друзья настояли на подтверждении следующей ситуации по правилам игры. Вопрос связан с правилами боя. Представим следующую ситуацию: я передвигаюсь в область противника с помощью 3-х юнитов. У противника в области тоже 3 юнита.Бонусов и еды нет. Кидаем кубики. У меня топор, у противника 2-черепа. Если я правильно понимаю, то я одерживаю победу в битве- 4 против 3 по силе, но после битвы 2 моих юнита отправляются в запас и в завоеванной области у меня остается только 1 юнит. Верно? Спасибо
Всё верно. Даже если ваши воины погибнут, они всё равно дают +1 силу, но только если в живых останется хотя бы 1 ваш воин. В противном случае, если все воины одного игрока погибли, сила в принципе не считается и побеждает игрок, у которого остались живые воины.
Текст карты гласит: "в этом году эффекты защитных башен и фортов на тебя не действуют". Распространяется ли этот эффект на собственные здания? Ведь эффект моего форта действует на МЕНЯ, т.к. он именно мне даёт бонус к силе в драке. Имеется ли в виду то, что карта в сражениях отключает только вражеские здания, но не свои?
Всем привет! Вопрос по Нортгарду: Насколько она конфликтная? Мне по летсплеям показалось, что там можно просто разбежаться в разные стороны и играть каждый в своё евро)) Я буду рад ошибиться, потому что очень люблю компьютерную версию, а также люблю настолки))
Мне очень нравится здесь сочетание простота/продакшн/относительная глубина, но показалось, что недостаток конфликтности присутствует (если его искусственно не развивать).
Поиграть у кого-то нет возможности, вот поэтому рассматриваю к покупке.
Если вдвоем, то при желании можно разделить территорию пополам и пытаться играть в стройку и разведку, отбиваясь от монстров. Если больше народу, то тесновато будет уже и без силового распила территорий не получится. Ресурсы и места под здания не резиновые.
Сами игроки решают, на сколько им конфликтно играть. Игра не подталкивает игроков на конфликты, как в том же Анхе. Но без них все превращается в гонку о том, кто быстрее закроет 3 территории с ячейками для больших зданий и построит их, поэтому конфликтовать нужно)
Посоветуйте, какую игру лучше взять: Нордгард или Иниш? Ячейка 5 человек, поэтому Иниш придется брать с допом, что выйдет заметно дороже (плюсик в пользу Нордгарда). Оформление нравится у обеих игр. Интересует геймплейная часть. Заранее спасибо.
Это сложный вопрос) Из плюс-минус близкого по жанру играли в Small World, Tyrants of the Underdark, Root, Everdell. Ищем чего-то нового. Вообще был период много играли в игры совсем другого плана, в частности Descent (как раз на пятерых), у игры есть большие плюсы как и минусы, но проблема в том что найти что-то схожее по глубине и сложности на больше чем 4 игрока с тех пор так и не удалость. Я не только про данжн кроулеры, а про не-евро игры в целом. Поэтому мы давно с этим смирились и играем в подсчет ПО в различных проявлениях)
По тем или иным причинам (отсутствие игры в продаже или тематика/оформление не привлекает) таких игр на 5+ игроков для себя не нашли. Но речь не об этом, сейчас больше интересуют данные две игры.
Обе хороши, но они отличаются больше чем кажется на первый взгляд. Иниш поизящнее, Норд более движняковый. Норд гораздо дружелюбнее к новичкам и более прогнозируемый, но эмоций от этого не меньше. Норд можно на 5 игроков, Иниш только с допом 5 игроков и это ну такое себе. Иниш в свое время вызвал больше восторгов, проблема Иниша вылезет только партий через 10, в Нордгард пока меньше наиграно. Я бы наверное Иниш рекомендовал, но повторюсь, что игры разные и обе хороши.
Вставлю свои 5 копеек про Иниш. Игра очень сильно разная по мере увеличения кол-ва игроков. Если на 2-х это условно почти шахматы - хитрый маиндгейм приправленный рандомом, то на 5-х это полный рандом с иллюзией контроля. Т.е. ты вроде как планируешь свою стратегию, как-то мешаешь оппонентам, каждый ход делаешь что-то интересное сильно меняющее ситуацию на поле. Но все твои телодвижения влияют на твою победу процентов на 5-10%. Потому, что каждый игрок тоже переворачивает ситуацию на поле и что-то планировать не имеет смысла. Но тут вступает дипломатия, так как выгоды игроков не всегда очевидны, то есть возможность убедить других сделать, то что тебе выгодно. Если в ячейке такое заходит, то моно попробовать. Но мое ИМХО, Иниш хорош на 2-3, не больше. Возможно, я просто не люблю хаос :)
В Инише (да и в других контролях территорий) на пятерых скорее не рандом появляется, а хаос) считать что-то сложно, поле быстро меняется, не получается запоминать, кто какие карты берет. Но это просто немного другая игра получается, в той же Кровь и ярость впятером весело играть, хоть и много хаоса) но Иниш на пятерых может и правда затянуться, я, честно говоря, и не играл на пятерых, но вчетвером бывало затягивалось на 2,5-3 часа, поэтому втроем считаю оптимальный состав для Иниша) Но Иниш все равно топ)
Играл в обе. Northgard нравится намного больше, потому что игрок может сам контролировать свои действия а не танцевать от того, что надрафтил. На пять игроков вообще здорово играется. Кроме того, в Northgard можно планировать свои действия на несколько ходов вперед, что делает его более стратегическим. Имхо, игра очень классная, динамичная и азартная.
Нортгард вообще нелепая игра со слабыми, поломанными механиками, это первая крупная игра этого автора и вышла она откровенно плохо, геймплейная составляющая у неё около нулевая, столько хайпа вокруг неё исключительно из-за хорошего визуального оформления или из-за грамотной рекламы
Может не в тему, но все же спрошу. кто распаковал игру -Есть Жетоны славы. Написано в правилах, достоинством "1" -30 шт а в итоге 35 шт А достоинством "10" - 15 шт, а в итоге 10 шт. У всех так?
Какая игра лучше себя покажет на перспективу? Владыки Эллады с тирейном или Нордгард + допы которые выйдут? Для Владык не могу найти миньки из допов и скорее всего всего мне будет лень печатать пнп допы(
А что Вы подразумеваете под "перспективой"? Если говорить о дополнениях, то я не слышал, что что-то новое от издателя к Владыкам планируется. Для Нордгарда Вы вот и сами сказала, что допы будут. Как по мне - нужно смотреть нравится конкретная игра или нет, а уж перспектива - дело третье. Если игра нравится, то отыграете вы с друзьями n-ое количество партий и забудете про нее, а если игра не нравится, то ждать дополнения которые то ли поправят что-то, то ли не поправят, думаю, что не стоит.
На двоих играется хорошо, на троих не пробовал, на четверых прикольно, но уже много рандома, думаю на 3 самое идеальное будет. Главное хотя бы одному игроку дать атакующий клан хорошо показывающий себя в войне, чтобы агрессировать было выгодно. Ну а так если всем не агрессивным по игре игрокам дать мирные кланы то можно и в четвером всем в своем углу в развитие поиграть с минимумом битв,
3 партии на троих. Все зависит от игроков. Каждый должен следить за каждым, и вовремя договариваться не давать кому-то построить третье здание. Как мне показалось, на троих не так весело, и не такой баланс, как при игре на четверых/пятерых.
Есть карта, не помню точное название, вроде "устрашение", выгоняющая 1 фигурку противника из области В НАЧАЛЕ битвы. Если эта фигурка была единственной, битва разыгрывается (кубик, сторожевая башня и т.д.) или нет?
Тоже возникал вопрос в одной игре. На карте написано "перед началом каждой битвы", мы решили, что битвы не происходит, сошлись на том, что тайминг абилки идёт после всех перемещений, но до начала битв, поскольку в области нет противника, то и битва не начнётся. На BGG тоже задавали этот вопрос, ответили так же.
Так что же против? Китайская печать - огонь. Завод молодец. Проверка спусков Чу-чу - не огонь. Проверка итоговой комплектации Чу-чу - не огонь. Качество отработки претензии Чу-чу - не огонь.
как я понял, OR был частью графики в исходниках которые предоставили на локализацию. и на стриме Эврикус сказал что у них было 2 пути, сделать красиво, но долго или же оставить как есть и уже отправить в печать. они выбрали 2 вариант
Даааа. Так нести чушь еще надо уметь. Для меня, владеющего фотошопом по 3 - 5 роликам с ютуба и 2 исходникам карт, там где есть OR и там где есть ИЛИ сделать все нормально займет максимум пол часа! Сколько надо времени человеку, который зарабатывает деньги этим ремеслом я думаю Вы сами можете представить.
Отличное евро, с ареоконтролем на колодостроительном движке. Смесь Иниша, Кемета и Маленького мира. Ничего лишнего. В свой ходи разыгрываем карту с руки по очереди и выполняем действия с карты: найм, строительство здании,передвижение,исследование территорий или уникальное действие. Боёвка очень простая с одним кубиком от каждого игрока. Кланы дают ассиметрию на старте. Помимо постоянного конфликта с игроками,так же присутствуют различные существа. В целом это огонь огненных огней!
Наличие победных очков - не показатель евро. Отсутствие (или почти полное отсутствие) рандома, просчитываемость, малая конфликтность - это евро. Тут же этим не пахнет.
может лежать на территории неограниченное время? Его только клан змеи может переместить? Другие игроки никак не могут его убрать?
Всё так.
кроме Клана Змеи никто ничего не может сделать с жетоном
Всем викингам привет!
Возник такой вопрос... Участвует ли Форт в сражении с монстрами? Если да, то как?
Дает ли силу всегда или только тогда, когда ко мне придет монстр и начнет сражение (тогда я буду защищающимся)? При этом, монстр должен быть агрессивным, т.к. мирные не начинают сражение
Форт:
Во время битвы в области, где
есть такое здание, защищающийся игрок добавляет x2 топора
к своему броску кубиков.
КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ В БИТВЕ С СУЩЕСТВОМ:
Также, как и в битве между воинами игроков, успех в битве с существами зависит от 4 факторов: количества фигурок воинов, потенциальных боевых бонусов
от действий карт, оборонительных зданий, клановых способностей, количества
использованной еды и боевой удачи.
дают силу(топоры) только, когда Вы защищаетесь
Подскажите, как она на двоих? Хороша или так же как и большинство ареаконтролей?
Сыграли 2 партии на двоих с модулем "Монстры". Первая получилась более конфликтная, т.к. монстров вышло мало, а во второй ни разу не подрались друг с другом, а мочили только монстров
Итог: Нам с супругой понравилось. Благодаря монстрам обе партии не обошлись без сражений, которые придают игре динамики и ощущений
Если играть без монстров, то тут все на усмотрение игроков остается... Можно вообще не драться и играть от победного условия или количества ПО, а можно и повоевать. Мы всегда конфликтно играем)
Дополнения уже на руках издателя. Ждём начало продаж!
2500 каждое. С бгг сложилось впечатление, что дом с воеводами маст, а вот монстры спорные - игра становится сложнее и имбаланснее
Если механика монстриков зашла, то думаю надо оба брать, так как в базе монстрики по сути демка.
Цены космос конечно, 2 допа в которых вместе контента меньше чем в четверти базы стоят сопоставимо с базой.
С одной стороны оч дорого, но с другой - на миниатюрмаркете цена 25 баксов, те же 2500 при курсе 90. Это к разговору о том, что всё же адекватная цена без всяких предзаказов, в отличии остальных "эффективных" издательств)
Но надо обзоры подождать, где-то читал что виверна, к примеру, прям бесит бессмертностью.
Камрады, подскажите, пожалуйста, а нет ли в игре такого момента, что, к примеру, очень надо совершить боевое действие, но нет нужной карты и поэтому ход профукан? Пока решаю, брать игру или нет и с такой проблемой столкнулись в Мемуарах, к примеру, где встречали ситуации, когда надо срочно спасать какой-то фланг - а на руках тупо нет нужной карты.
Или этот нюанс нивелируется возможностью потратить ресурс знаний и поменять карту?
Ну если самому такую колоду собрать теоретически это возможно, но маловероятно + предания хорошо колоду крутят.
Возможно, что на руку не зашли перемещения, и пара преданий это не решило, но это очень маловероятно + значит сами такую колоду собрали, в целом такой проблемы нет.
Здравствуйте! Друзья настояли на подтверждении следующей ситуации по правилам игры. Вопрос связан с правилами боя. Представим следующую ситуацию: я передвигаюсь в область противника с помощью 3-х юнитов. У противника в области тоже 3 юнита.Бонусов и еды нет. Кидаем кубики. У меня топор, у противника 2-черепа. Если я правильно понимаю, то я одерживаю победу в битве- 4 против 3 по силе, но после битвы 2 моих юнита отправляются в запас и в завоеванной области у меня остается только 1 юнит. Верно? Спасибо
Всё верно. Даже если ваши воины погибнут, они всё равно дают +1 силу, но только если в живых останется хотя бы 1 ваш воин.
В противном случае, если все воины одного игрока погибли, сила в принципе не считается и побеждает игрок, у которого остались живые воины.
Спасибо за ответ 👍🏻
в Англ. версии свойство волка работает как престиж или ресурсы не получаешь, а наши почему перевели как "И" ?
A territory with this creature on it does not generate any fame or resources during the Harvest phase (except from buildings).
"any fame or resources" - значит и то и другое, а не что-то одно из них.
Текст карты гласит: "в этом году эффекты защитных башен и фортов на тебя не действуют".
Распространяется ли этот эффект на собственные здания? Ведь эффект моего форта действует на МЕНЯ, т.к. он именно мне даёт бонус к силе в драке.
Имеется ли в виду то, что карта в сражениях отключает только вражеские здания, но не свои?
Карта отключает только вражеские здания.
Всем привет! Вопрос по Нортгарду:
Насколько она конфликтная? Мне по летсплеям показалось, что там можно просто разбежаться в разные стороны и играть каждый в своё евро)) Я буду рад ошибиться, потому что очень люблю компьютерную версию, а также люблю настолки))
Мне очень нравится здесь сочетание простота/продакшн/относительная глубина, но показалось, что недостаток конфликтности присутствует (если его искусственно не развивать).
Поиграть у кого-то нет возможности, вот поэтому рассматриваю к покупке.
Если вдвоем, то при желании можно разделить территорию пополам и пытаться играть в стройку и разведку, отбиваясь от монстров. Если больше народу, то тесновато будет уже и без силового распила территорий не получится. Ресурсы и места под здания не резиновые.
Сами игроки решают, на сколько им конфликтно играть. Игра не подталкивает игроков на конфликты, как в том же Анхе. Но без них все превращается в гонку о том, кто быстрее закроет 3 территории с ячейками для больших зданий и построит их, поэтому конфликтовать нужно)
Посоветуйте, какую игру лучше взять: Нордгард или Иниш? Ячейка 5 человек, поэтому Иниш придется брать с допом, что выйдет заметно дороже (плюсик в пользу Нордгарда). Оформление нравится у обеих игр. Интересует геймплейная часть. Заранее спасибо.
Во что играете в ячейке? Что нравится? Иниш на пятерых я бы не советовал, тем более с Нордгардом очень уж разные игры.
Это сложный вопрос) Из плюс-минус близкого по жанру играли в Small World, Tyrants of the Underdark, Root, Everdell. Ищем чего-то нового. Вообще был период много играли в игры совсем другого плана, в частности Descent (как раз на пятерых), у игры есть большие плюсы как и минусы, но проблема в том что найти что-то схожее по глубине и сложности на больше чем 4 игрока с тех пор так и не удалость. Я не только про данжн кроулеры, а про не-евро игры в целом. Поэтому мы давно с этим смирились и играем в подсчет ПО в различных проявлениях)
ну глубже и сложнее дессента есть масса не евро игр))
По тем или иным причинам (отсутствие игры в продаже или тематика/оформление не привлекает) таких игр на 5+ игроков для себя не нашли. Но речь не об этом, сейчас больше интересуют данные две игры.
Для пятерых советовал бы Нордгард все таки, а также рассмотреть эреаконтролы от Лэнга: Кровь и ярость, Восходящее солнце и Анх.
Кемет тоже хорошо)
Спасибо!
Если упомянули Тиранов, то посоветовал бы Дюну
Обе хороши, но они отличаются больше чем кажется на первый взгляд. Иниш поизящнее, Норд более движняковый. Норд гораздо дружелюбнее к новичкам и более прогнозируемый, но эмоций от этого не меньше. Норд можно на 5 игроков, Иниш только с допом 5 игроков и это ну такое себе. Иниш в свое время вызвал больше восторгов, проблема Иниша вылезет только партий через 10, в Нордгард пока меньше наиграно. Я бы наверное Иниш рекомендовал, но повторюсь, что игры разные и обе хороши.
Уже склоняюсь больше к Норду, спасибо!
Вставлю свои 5 копеек про Иниш. Игра очень сильно разная по мере увеличения кол-ва игроков. Если на 2-х это условно почти шахматы - хитрый маиндгейм приправленный рандомом, то на 5-х это полный рандом с иллюзией контроля. Т.е. ты вроде как планируешь свою стратегию, как-то мешаешь оппонентам, каждый ход делаешь что-то интересное сильно меняющее ситуацию на поле. Но все твои телодвижения влияют на твою победу процентов на 5-10%. Потому, что каждый игрок тоже переворачивает ситуацию на поле и что-то планировать не имеет смысла. Но тут вступает дипломатия, так как выгоды игроков не всегда очевидны, то есть возможность убедить других сделать, то что тебе выгодно. Если в ячейке такое заходит, то моно попробовать. Но мое ИМХО, Иниш хорош на 2-3, не больше. Возможно, я просто не люблю хаос :)
Не оч понял - описание игры про рандом это Иниш или Нордгард?
Излишняя рандомность Иниша, конечно, не очень хорошо. Но больше пугает что на 5 человек будет еще и большой даунтайм.
В Инише (да и в других контролях территорий) на пятерых скорее не рандом появляется, а хаос) считать что-то сложно, поле быстро меняется, не получается запоминать, кто какие карты берет. Но это просто немного другая игра получается, в той же Кровь и ярость впятером весело играть, хоть и много хаоса) но Иниш на пятерых может и правда затянуться, я, честно говоря, и не играл на пятерых, но вчетвером бывало затягивалось на 2,5-3 часа, поэтому втроем считаю оптимальный состав для Иниша) Но Иниш все равно топ)
Играл в обе. Northgard нравится намного больше, потому что игрок может сам контролировать свои действия а не танцевать от того, что надрафтил. На пять игроков вообще здорово играется. Кроме того, в Northgard можно планировать свои действия на несколько ходов вперед, что делает его более стратегическим. Имхо, игра очень классная, динамичная и азартная.
Нортгард вообще нелепая игра со слабыми, поломанными механиками, это первая крупная игра этого автора и вышла она откровенно плохо, геймплейная составляющая у неё около нулевая, столько хайпа вокруг неё исключительно из-за хорошего визуального оформления или из-за грамотной рекламы
Невероятно качественно выполненная игра.
По геймплей тоже интересно. Смесь разных механик, много возможностей.
Зацепила с первого взгляда.
Может не в тему, но все же спрошу. кто распаковал игру -Есть Жетоны славы. Написано в правилах, достоинством "1" -30 шт а в итоге 35 шт А достоинством "10" - 15 шт, а в итоге 10 шт. У всех так?
Обычно во всех играх кладут запас жетонов, на случай потери.
так пересортица на лицо. Лишние не вложили
Какая игра лучше себя покажет на перспективу? Владыки Эллады с тирейном или Нордгард + допы которые выйдут?
Для Владык не могу найти миньки из допов и скорее всего всего мне будет лень печатать пнп допы(
А что Вы подразумеваете под "перспективой"? Если говорить о дополнениях, то я не слышал, что что-то новое от издателя к Владыкам планируется. Для Нордгарда Вы вот и сами сказала, что допы будут. Как по мне - нужно смотреть нравится конкретная игра или нет, а уж перспектива - дело третье. Если игра нравится, то отыграете вы с друзьями n-ое количество партий и забудете про нее, а если игра не нравится, то ждать дополнения которые то ли поправят что-то, то ли не поправят, думаю, что не стоит.
А как игра на двоих и на троих идет? Скучно? Или зависит от игроков?
На двоих играется хорошо, на троих не пробовал, на четверых прикольно, но уже много рандома, думаю на 3 самое идеальное будет. Главное хотя бы одному игроку дать атакующий клан хорошо показывающий себя в войне, чтобы агрессировать было выгодно. Ну а так если всем не агрессивным по игре игрокам дать мирные кланы то можно и в четвером всем в своем углу в развитие поиграть с минимумом битв,
3 партии на троих.
Все зависит от игроков. Каждый должен следить за каждым, и вовремя договариваться не давать кому-то построить третье здание.
Как мне показалось, на троих не так весело, и не такой баланс, как при игре на четверых/пятерых.
Типичная проблема всплыть может. Двое грызутся- третий побеждает. Так что тут как и во всех играх приходится стараться держать баланс.
Есть карта, не помню точное название, вроде "устрашение", выгоняющая 1 фигурку противника из области В НАЧАЛЕ битвы. Если эта фигурка была единственной, битва разыгрывается (кубик, сторожевая башня и т.д.) или нет?
Тоже возникал вопрос в одной игре.
На карте написано "перед началом каждой битвы", мы решили, что битвы не происходит, сошлись на том, что тайминг абилки идёт после всех перемещений, но до начала битв, поскольку в области нет противника, то и битва не начнётся. На BGG тоже задавали этот вопрос, ответили так же.
Игра хороша , ну и качество исполнения на высоте. Нашим "игроделам" ещё далеко до качества "фабричного" Китая.
Да, качество огонь. Особенно две ОДИНАКОВЫЕ карты Драугра.
Ну, Вы же поняли про что я. Не защищаю , но одна цветовая ошибка при вёрстке карт не сможет
переломить моё впечатление о качестве всего продукта.
Так что же против?
Китайская печать - огонь. Завод молодец.
Проверка спусков Чу-чу - не огонь.
Проверка итоговой комплектации Чу-чу - не огонь.
Качество отработки претензии Чу-чу - не огонь.
Чу-чу? Ошибка или я не в контексте? Эврикус жеж
Да да. Мой косяк.
Чу-чу - читать как Эврикус, конечно же.
Чу-чу, приношу свои извинения.
я всё ещё не пойму что значит чучу?
Чу-чу это как дон, понимаешь дон? Акцент такой дон.
Издательство ТуТуИгры )
Еще и по 2 карты на каждый клан с OR вместо ИЛИ
как я понял, OR был частью графики в исходниках которые предоставили на локализацию. и на стриме Эврикус сказал что у них было 2 пути, сделать красиво, но долго или же оставить как есть и уже отправить в печать. они выбрали 2 вариант
Даааа. Так нести чушь еще надо уметь. Для меня, владеющего фотошопом по 3 - 5 роликам с ютуба и 2 исходникам карт, там где есть OR и там где есть ИЛИ сделать все нормально займет максимум пол часа! Сколько надо времени человеку, который зарабатывает деньги этим ремеслом я думаю Вы сами можете представить.
Угарно видеть как некоторые личности , путём искусственного занижения оценки игры , пытаются повлиять на общий балл )))
Хаха) "Это моя война!"
Вроде норм оценки. Выше BGC.
У одного чела люто бомбануло, бывает и такое)
Но я слышал, что всем, кто играл с ним, игра не зашла...
Так может дело не в игре?)
Думаю да)
По инфе от Эврикуса
ждем в феврале
Цена предварительно до 5к
заявлено сразу 2 подписанных допа
Варчифы и новые тайлы земли с особыми свойствами.
А откуда инфа? Они говорили, что будет только база и модуль "существа"
Верстаются Warchief и Wilderness
А откуда инфа? Они обещали только базу с модулем "существа"
Верстается Warchief и Wilderness
Эврикус объявил что цена будет 5990
Вот да, до 5к было бы здорово
Отличное евро, с ареоконтролем на колодостроительном движке. Смесь Иниша, Кемета и Маленького мира. Ничего лишнего. В свой ходи разыгрываем карту с руки по очереди и выполняем действия с карты: найм, строительство здании,передвижение,исследование территорий или уникальное действие. Боёвка очень простая с одним кубиком от каждого игрока. Кланы дают ассиметрию на старте. Помимо постоянного конфликта с игроками,так же присутствуют различные существа.
В целом это огонь огненных огней!
>Отличное евро
>Смесь Иниша, Кемета и Маленького мира
Все верно) чучуть от туда и от туда. Можно выиграть игру как ареоконтроль по территориям. Можно и по известности( победный очки)
Наличие победных очков - не показатель евро. Отсутствие (или почти полное отсутствие) рандома, просчитываемость, малая конфликтность - это евро. Тут же этим не пахнет.
let the SRACH begin
Надеюсь, что будет такая же клевая штука, как цифровая версия)