Кикстартерная страница и в особенности видео гораздо информативнее статьи "Все в Дипвуд", которая по сути была ни о чем. Судя по всему, перед нами облегченная версия Kingdom Death (или его брата-близнеца Aeon Trespass): тоже фокус на боях с боссами со сложным ИИ кучки героев, только нет развития поселения, зато сильный сюжет. Меньше замороченных механик. Заинтересовали завязанные на карты действия, напомнило Глум/Магорыцаря. В целом любопытно.
Да более чем, вписался, теперь жду. Только вот правила никак не хотят выдавать. По крайней мере я их найти не могу (в отличие от многих других игр, где они с самого начала проекта лежат на видном месте, хотя бы в виде беты)
Спасибо, что исправил. Прошу прощения за дезинформацию. Обещали на 31.10 очередное открытие, прислали письмо с картами класса ведьмы, как обычно присылают новые открытие классы и я совсем забыл, что она в стартовой шестёрке.
Вроде, обещали 12 классов. До конца кампании еще один можем увидеть.
решился таки вписаться в 100 долларовый пледж + террейн пак
Убедило меня в этом наличие в авторах нарративки человека, который написал 2 отличные книги цикла Ересь Гора (Первый еретик и Повелитель человечества) - Аарона Дембски-Боудена.
Меня в ней убедило оформление, а то инфантильный фаллоцентризм, и скудные крохи информации о мире в KDM напрягают, пусть и сама игра неплоха. Здесь же игровой процесс обещает быть не намного хуже, но цена, оформление и подача более легко перевариваются. Для большей глубины механик поддержал AT:O, а эту просто для атмосферного, более расслабленного прохождения. Да и шанс, что они дойдут до пользователей раньше , чем последние волны KDM, тоже весьма велик. Меня в ней убедило оформление, а то инфантильный фаллоцентризм, и скудные крохи информации о мире в напрягают, пусть и сама игра неплоха. Здесь же игровой процесс обещает быть не намного хуже, но цена, оформление и подача более легко перевариваются. Для большей глубины механик поддержал, а эту просто для атмосферного, более расслабленного прохождения. Да и шанс, что они дойдут до пользователей раньше , чем последние волны , тоже весьма велик. Но если тоже затянется доставка, то у меня ещё куча неигранного KDM содержания для на полках.
Бои/подземелья в Gloomhaven, это скорее паззл. Основной упор по игровому объему в KDM это Boss Battle. Симулятор поселения и охота в KDM вторичны, нарратив вобще на уровне рудимента. И AT:O и Oathsworn так же в большей части своего объема Boss Battle, но первая дает разнообразие и глубину механик помимо нарратива и боев, вторая делает сильный упор на нарратив, поэтому и поддержал обе.
То что вы называете босс баттлом это тот же энкаунтер - сценарий из глума. Чуточку более рандомный и как следствие менее очевидный, но все еще такой же паззл.
Разница только в том, что подводка к этим энкаунтерам у глума и осворна различается. Причем у второго это по большому счету просто набор из нескольких чуть более интеррактивных карт дорожных/городских событий из глума.
Ну и мне непонятно как вы определяете основную механику игры. Просто как более интересную для вас? Попробуйте оценить механики разрешения боев в рамках всей механики игры в т.ч. кампании. И в глуме, и в КДМ, и в АТО боевку можно заменить несколькими бросками кубика - на победа/поражение, раны, опыт, деньги, лут и т.п. (Что-то подобное сделано в теинтед граале - боевка упрощена до стратегического быстрого разрешения, а нарративка возведена в абсолют) При этом сама структура кампании от этого вообще не пострадает, а если боевка не нравится (например из-за зашкаливающего рандома) так и вовсе только выиграет. А вот если вы уберете все наполнение компании, то игра превратится в набор нескольких бессмысленных драк пластмассы.
Конечно законченный и высоко оцененный опыт каждая из этих игр получает исключительно как совмещение всех собственных механик, но в сущности они представляют из себя 2 вещи: подводку к драке и саму драку. Причем драки за исключением нескольких незначительных факторов практически идентичны - видим врагов (босс/не босс при этом совершенно не важно), убиваем их кидая кубики, играя карты, или все вместе. А вот подводка к драке уже существенно отличается: КДМ и АТО это менеджмент базы, бойцов, ресурсов (+ нарратив в АТО), а Глум и ОиД это интеррактивный нарратив (разного качества разумеется).
С удовольствием поспорил бы со многими доводами, но стены текста в комментариях, на мой взгляд не лучшее место для подобного, а совместный игровой вечер географически увы сложно было бы организовать, так что согласен, что не согласны
Это решает любой человек, внимательно изучивший правила. Боевка в этой игре - главная фишка, нарратив в любом случае не будет чем-то совсем выдающимся.
Сколько не играл подобных тактических RPG на PC и в настолках, только не стандартная и интересная боевка запоминается и удерживает при прохождении. А нарратив, зачастую, бывает малоинтересным, забывается и нужен только для антуража.
Я не говорю вообще про все перечисленные игры. У Грааля по кикстартерным целям видно, что основной контент это нарратив в журналах и в локациях. Там нужна была упрощенная механика для прохождения энкаунтеров. Здесь же в целях в основном буст боевой части, а потерянные главы могут оказаться просто парой страничек текста.
В таком случае Кол оф дюти это тру РПГ, потому что опыт отыгрыша американского бравого спецназовца там вообще что надо. Но это все лирика т.к. староверам с отыгрышем головного мозга особо ничего не докажешь, верно?
А по теме, я же вам именно это и написал, есть режим - поиграйте только в боевку, расскажите потом насколько вас хватило и как интересно это было, ок?
Можно не ждать осворна даже, поиграйте в сценарии Глума чисто в боевку, без всяческой связи между ними, без прокачки персонажей и всех остальных не основных механик.
Ох, помню эти дискуссии по поводу того, ролевая игра "Диабло" или нет. Характеристики с повышением уровня - есть, сюжет и задания - тоже есть, инвентарь с магазинами предметов - тоже, а по поводу отыгрыша персонажа, то играем по сути за охотника за сокровищами и всеспасителя от зла. Еще и за разные классы к тому же. Вполне ролевая игра получается.
пока ничего нового нет, но по сути кампания изначально планировалась без особого раздувания платными дополнениями, игровые дополнения выйдут скорее во втором кикстартере, который планировали, на случай если первый будет успешным
Изначально, вроде, и не планировалось никаких новых платных дополнений. Контента и так довольно богато отсыпали... Но до конца ещё время есть, так что будет видно... И да, для второго кикстартера простор просто огромный: от новых героев и монстров, до новых кампаний и локаций...
Разработчики сообщили, что, если набирается 850 бэкеров, говорящих на одном языке, то они выпускают локализацию. Правда, в электронном виде, но тем не менее.
Нет, понятно, что мы 850 коробок не потянем, но идея издавать электронные версии контента (что все упрощает и сильно снижает стоимость) достойна похвалы.
Т.к. РФ относится к рест оф зе волд цена доставки от издателя пока отсутствует.
Если рассчитывать по минимальной стоимости от форвардера будет примерно 75-100 долларов.
Таможенные платежи возникнут если у вас будет превышение эквивалента 200 евро по стоимости посылки без учета стоимости доставки. И составят 30% от стоимости превышения + 250 рублей сбор за оформление.
Надо сразу поставщик-форвардер-Россия считать, проблем меньше будет. Если брать бандерольку, то будет где-то 20 евро до берлинского склада, и в районе 45 в Россию, если Core game.
Ясно, но это похоже только проектов из США касается. У Middara доставка за полный pledge 110$, Etherfield - 43$. А таможня сейчас у каждой области своя, максимум по городу помотаться придется, но слышал что пошлину прям на почте можно оплатить.
На таможню надо не пошлину платить ехать (это действительно можно на почте сделать), а оформлять документы - там какие-то заморочки из-за того, что доставляют не Почтой России. Хотя может сейчас что-то поменялось, такие случаи пару лет назад были, я с тех пор только через форвардера вожу.
Ну. Значит ребят не хотят моих денег.
Господа - товарищи , а это Crowdox вообще в Россию доставляет ?
Сабж. 16го декабря , будет открыт 3 месяца.
Кикстартерная страница и в особенности видео гораздо информативнее статьи "Все в Дипвуд", которая по сути была ни о чем. Судя по всему, перед нами облегченная версия Kingdom Death (или его брата-близнеца Aeon Trespass): тоже фокус на боях с боссами со сложным ИИ кучки героев, только нет развития поселения, зато сильный сюжет. Меньше замороченных механик. Заинтересовали завязанные на карты действия, напомнило Глум/Магорыцаря.
В целом любопытно.
Да более чем, вписался, теперь жду. Только вот правила никак не хотят выдавать. По крайней мере я их найти не могу (в отличие от многих других игр, где они с самого начала проекта лежат на видном месте, хотя бы в виде беты)
Класс! На Хэллоуин открыли игрового персонажа ведьму! В точку :)
Ничего подобного , ведьма была изначально , это просто знакомство сней поближе ,как говориться.
Спасибо, что исправил.
Прошу прощения за дезинформацию. Обещали на 31.10 очередное открытие, прислали письмо с картами класса ведьмы, как обычно присылают новые открытие классы и я совсем забыл, что она в стартовой шестёрке.
Вроде, обещали 12 классов. До конца кампании еще один можем увидеть.
решился таки вписаться в 100 долларовый пледж + террейн пак
Убедило меня в этом наличие в авторах нарративки человека, который написал 2 отличные книги цикла Ересь Гора (Первый еретик и Повелитель человечества) - Аарона Дембски-Боудена.
Меня в ней убедило оформление, а то инфантильный фаллоцентризм, и скудные крохи информации о мире в KDM напрягают, пусть и сама игра неплоха. Здесь же игровой процесс обещает быть не намного хуже, но цена, оформление и подача более легко перевариваются. Для большей глубины механик поддержал AT:O, а эту просто для атмосферного, более расслабленного прохождения. Да и шанс, что они дойдут до пользователей раньше , чем последние волны KDM, тоже весьма велик. Меня в ней убедило оформление, а то инфантильный фаллоцентризм, и скудные крохи информации о мире в напрягают, пусть и сама игра неплоха. Здесь же игровой процесс обещает быть не намного хуже, но цена, оформление и подача более легко перевариваются. Для большей глубины механик поддержал, а эту просто для атмосферного, более расслабленного прохождения. Да и шанс, что они дойдут до пользователей раньше , чем последние волны , тоже весьма велик. Но если тоже затянется доставка, то у меня ещё куча неигранного KDM содержания для на полках.
Что такое AT:O?
Aeon Trespass: Odyssey
Ну сравнение АТО с КДМ я понимаю, но это же скорее Глум с более расширенной нарративной и рандомной составляющими.
Бои/подземелья в Gloomhaven, это скорее паззл. Основной упор по игровому объему в KDM это Boss Battle. Симулятор поселения и охота в KDM вторичны, нарратив вобще на уровне рудимента. И AT:O и Oathsworn так же в большей части своего объема Boss Battle, но первая дает разнообразие и глубину механик помимо нарратива и боев, вторая делает сильный упор на нарратив, поэтому и поддержал обе.
То что вы называете босс баттлом это тот же энкаунтер - сценарий из глума. Чуточку более рандомный и как следствие менее очевидный, но все еще такой же паззл.
Разница только в том, что подводка к этим энкаунтерам у глума и осворна различается. Причем у второго это по большому счету просто набор из нескольких чуть более интеррактивных карт дорожных/городских событий из глума.
Ну и мне непонятно как вы определяете основную механику игры. Просто как более интересную для вас? Попробуйте оценить механики разрешения боев в рамках всей механики игры в т.ч. кампании. И в глуме, и в КДМ, и в АТО боевку можно заменить несколькими бросками кубика - на победа/поражение, раны, опыт, деньги, лут и т.п. (Что-то подобное сделано в теинтед граале - боевка упрощена до стратегического быстрого разрешения, а нарративка возведена в абсолют) При этом сама структура кампании от этого вообще не пострадает, а если боевка не нравится (например из-за зашкаливающего рандома) так и вовсе только выиграет. А вот если вы уберете все наполнение компании, то игра превратится в набор нескольких бессмысленных драк пластмассы.
Конечно законченный и высоко оцененный опыт каждая из этих игр получает исключительно как совмещение всех собственных механик, но в сущности они представляют из себя 2 вещи: подводку к драке и саму драку. Причем драки за исключением нескольких незначительных факторов практически идентичны - видим врагов (босс/не босс при этом совершенно не важно), убиваем их кидая кубики, играя карты, или все вместе. А вот подводка к драке уже существенно отличается: КДМ и АТО это менеджмент базы, бойцов, ресурсов (+ нарратив в АТО), а Глум и ОиД это интеррактивный нарратив (разного качества разумеется).
С удовольствием поспорил бы со многими доводами, но стены текста в комментариях, на мой взгляд не лучшее место для подобного, а совместный игровой вечер географически увы сложно было бы организовать, так что согласен, что не согласны
Может, проще совсем не играть, если можно заменить самую интересную часть игры простым броском кубиков?
так а кто решает то, что есть "самая интересная" часть игры? Вы?
Это решает любой человек, внимательно изучивший правила. Боевка в этой игре - главная фишка, нарратив в любом случае не будет чем-то совсем выдающимся.
ну так я и говорю, выкиньте нарратив и играйте в боевку тогда, там же даже мод такой есть - расскажете потом как много партий сыграете?
А без этой "самой главной механики" я, при желании, с удовольствием пройду всю кампанию.
Может. Не играйте.
А если серьёзно, то вам сюжет или боевая система важнее?
Сколько не играл подобных тактических RPG на PC и в настолках, только не стандартная и интересная боевка запоминается и удерживает при прохождении. А нарратив, зачастую, бывает малоинтересным, забывается и нужен только для антуража.
Я не говорю вообще про все перечисленные игры. У Грааля по кикстартерным целям видно, что основной контент это нарратив в журналах и в локациях. Там нужна была упрощенная механика для прохождения энкаунтеров. Здесь же в целях в основном буст боевой части, а потерянные главы могут оказаться просто парой страничек текста.
ну и замечательно. Я вообще из всех изометрических рпг больше всего люблю диабло 3.
Но это не отменяет того факта, что Осворн без боевки существовать может, а без нарративки нет.
Диабло - не изометрическая рпг. Извини, но "ролевые элементы" вроде прокачки персонажа не делают игру рпг, отыгрыша там нет никакого.
Oathsworn настолько не может жить одной боевкой без нарратива, что там есть официальный режим без нарратива с чистыми сражениями...
В таком случае Кол оф дюти это тру РПГ, потому что опыт отыгрыша американского бравого спецназовца там вообще что надо. Но это все лирика т.к. староверам с отыгрышем головного мозга особо ничего не докажешь, верно?
А по теме, я же вам именно это и написал, есть режим - поиграйте только в боевку, расскажите потом насколько вас хватило и как интересно это было, ок?
Можно не ждать осворна даже, поиграйте в сценарии Глума чисто в боевку, без всяческой связи между ними, без прокачки персонажей и всех остальных не основных механик.
Ох, помню эти дискуссии по поводу того, ролевая игра "Диабло" или нет. Характеристики с повышением уровня - есть, сюжет и задания - тоже есть, инвентарь с магазинами предметов - тоже, а по поводу отыгрыша персонажа, то играем по сути за охотника за сокровищами и всеспасителя от зла. Еще и за разные классы к тому же. Вполне ролевая игра получается.
была какая-нибудь информация о геимплейных платных аддонах дальше по кампании?
пока ничего нового нет, но по сути кампания изначально планировалась без особого раздувания платными дополнениями, игровые дополнения выйдут скорее во втором кикстартере, который планировали, на случай если первый будет успешным
Изначально, вроде, и не планировалось никаких новых платных дополнений. Контента и так довольно богато отсыпали... Но до конца ещё время есть, так что будет видно...
И да, для второго кикстартера простор просто огромный: от новых героев и монстров, до новых кампаний и локаций...
а СГ за сборы закончились, верно? остались только дейли анлоки?
Раньше открывались каждые 50К.
Сейчас набрали уже 200К и тишина.
Так что есть все основания полагать, что да, все.
Ну там в целом по кампании видно, что издатели не были готовы к такому успеху
Да. Присылали новость всем инвесторам, что дальше будут только ежедневные бонусы. Может, оно и к лучшему.
Разработчики сообщили, что, если набирается 850 бэкеров, говорящих на одном языке, то они выпускают локализацию. Правда, в электронном виде, но тем не менее.
Нет, понятно, что мы 850 коробок не потянем, но идея издавать электронные версии контента (что все упрощает и сильно снижает стоимость) достойна похвалы.
Кто еще заказал в первый день с бесплатной "загадочной коробкой" ?
Я заказал
Поясните пожалуйста, сколько примерно обойдется доставка и есть ещё какой-то таможенный сбор?
Т.к. РФ относится к рест оф зе волд цена доставки от издателя пока отсутствует.
Если рассчитывать по минимальной стоимости от форвардера будет примерно 75-100 долларов.
Таможенные платежи возникнут если у вас будет превышение эквивалента 200 евро по стоимости посылки без учета стоимости доставки. И составят 30% от стоимости превышения + 250 рублей сбор за оформление.
Это у вас цена "Доставка до форвардера + от форвардера до России" или сразу "Доставка до России"?.
Если прямая доставка, то что-то многовато получается.
Надо сразу поставщик-форвардер-Россия считать, проблем меньше будет. Если брать бандерольку, то будет где-то 20 евро до берлинского склада, и в районе 45 в Россию, если Core game.
Какого рода проблемы могут быть если с кика заказывать без форвардера?
Например, доставка будет 199 евро. Или посылку задержат на таможне и придется платить брокеру от 3000 р, ну или самому ехать на таможню.
Напрямую имеет смысл заказывать, если отправка напрямую из Китая идет. Ну или что-то маленькое, вроде серии Tiny Epic.
Ясно, но это похоже только проектов из США касается. У Middara доставка за полный pledge 110$, Etherfield - 43$. А таможня сейчас у каждой области своя, максимум по городу помотаться придется, но слышал что пошлину прям на почте можно оплатить.
На таможню надо не пошлину платить ехать (это действительно можно на почте сделать), а оформлять документы - там какие-то заморочки из-за того, что доставляют не Почтой России. Хотя может сейчас что-то поменялось, такие случаи пару лет назад были, я с тех пор только через форвардера вожу.
А проектов "из США" сейчас практически не существует.
Все более менее вменяемые издатели имеют склад в Европе, ибо так денег можно больше собрать.
До склада форвардера в Германии + от форвардера в Россию почтой, разброс для минимального и максимального пледжей
По опыту предыдущих кампаний, у меня за аналогичный вес выходило 45-55$ прямой доставкой.
Форвардерами никогда не пользовался, поэтому заинтересовался.
В принципе, нигде за 200 евро я не выхожу, да и не в России живу, а в сопредельном. Тут все попроще.
ну так расчет то приведен в условиях отсутствия информации о прямой доставке в ROW. Ну и куда живем туда и считаем)