-AdRiver-
1. SOU 8.75
2. Tanion 8.75
3. deicer 8.25

Древний портал редактировать

Old Portal 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • 5 мин
  • 20 - 30 мин
 

Информация

добавить
автор: Игорь Склюев
издатель: (Unpublished)
...
язык: Языконезависимая
Русский

Поcтавка

комплектация:

45 гексов местности:
- 17 гексов “лес”
- 8 гексов “горы”
- 3 гекса “туннель”
- 2 гекса “башня”
- 2 гекса “болота”
- 5 гексов победных очков
- 2 гекса “портал”
- 2 гекса “алтарь”
- 4 гекса “перекресток”
по 8 фишек 4 цветов:
- 6 фишек отрядов
- 3 фишки лагеря
поле для подсчета очков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.397 -

геймплей

7.86

глубина

7.00

оригинальность

7.29

реализация

7.43

Описание

редактировать

В настольной игре “Древний портал” игроки возглавят небольшие отряды разведчиков, исследующие окрестности давно потерянного портала. Игрокам предстоит исследовать новые местности, бороться за места силы, прокладывать лесные тропы и осваивать горные хребты.


Каждый ход игрок вытягивает новый гекс местности и подкладывает его к уже выложенным гексам на поле. После этого он может либо расположить на этом гексе лагерь, либо вывести на этот гекс новый отряд. Затем игрок вправе передвинуть все отряды, которые стоят на соседних гексах рядом с только что выложенным.


Перед игроками всегда стоит непростая задача: выложить гекс так, чтобы он принес как можно больше очков в конце игры и при этом наиболее эффективно передвинуть свои отряды.


Цель игры: набрать наибольшее количество очков к тому моменту, когда в стопке не останется неразыгранных гексов местности.


Особенность игры: механика активации отрядов новым тайлом и быстрые перемещения отрядов через комбинации туннелей и порталов.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GenAcid написал 3 года назад: # скрыть ответы

Игорь, издание-то будет? И когда?

Maestro_skl написал 3 года назад: #

Мы ищем для нее издателя, но пока без особых успехов.

Tanion написал 3 года назад: #

Отличная игра, очень надеюсь, что будет издана!

Norg222 написал 3 года назад: # скрыть ответы

А почему английский вариант такой странный - old portal? Если русский вариант "древний портал", то тогда ancient или (как уж повелось) elder...

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Только ancient, никак не elder и не old.

DrNik написал 3 года назад: # скрыть ответы

Old - вполне себе древний

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Old — старый, не дотягивает до древнего. А если дотягивает, где пруф с контекстом? (:

AlexeyGfi написал 3 года назад: #

Я бы в англ. версии повернул в сторону "Мистический" =)

DrNik написал 3 года назад: # скрыть ответы

В словаре, не? :)))

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

В каком? Посмотрел в нескольких. Нет среди употреблений значения «древний». Поношенный — окей... Обветшалый — попрёт... Но древний? Где?

DrNik написал 3 года назад: # скрыть ответы

пользуйтесь нормальными словарями :)
http://www.multitran.ru/

Android написал 3 года назад: # скрыть ответы

олд бич - старый пляж =)

чисто по звучанию мне эншнт пОртал все же больше по душе.

DrNik написал 3 года назад: #

old - очень хорошее слово, которым мало кто умеет пользоваться правильно :)

trent написал 3 года назад: # скрыть ответы

multitran - это такой словарь, где damage переводится как "продлить", а species - как "специя".

нормальный словарь, ага)

DrNik написал 3 года назад: # скрыть ответы

молодец, привёл два примера, к которым есть комментарии в самом словаре, что вариант сомнительный

oranged написал 3 года назад: #

По Уэбстеру ancient — very old. Там же при объяснении употребления синонимов сказано следующее:

old используется, когда надо обозначить сравнительно небольшой период существования кого- или чего-либо (старый друг, старый дом...);

а ancient, когда надо обозначить, что кто-то или что-то — из далёкого прошлого.

trent написал 3 года назад: #

могу привести больше. могу привести те, что не помечены, как сомнительные.

в любом случае мультитран даже менее "нормален" чем urbandictionary или википедия, ибо работает по концепции "пишет любой, сообщество, возможно, поправит". в той же вики хоть АИ для добавления/правки нужны...

Maestro_skl написал 3 года назад: # скрыть ответы

Oranged прав, но изначально игра называлась "Старый портал". Потом решили, что на русском это звучит не очень, поменяли на "Древний портал". А английское название оставили "Old Portal", потому как "Old" чисто фонетически мне нравится больше чем "Ancient".

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Я не Кормильцев, но Old Portal это не оч:)

1161D написал 3 года назад: #

Ye Olde Portal.

weballin написал 3 года назад: # скрыть ответы
игра понравилась

Жду реализации , обязательно куплю!
Вопрос: на фотографиях нет начальной расстановки гексов как указано в правилах, т е возможна любая конфигурация начального поля?

Maestro_skl написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет. Тут фотографии и правила от старой версии. Карточку на тесере все не доходят руки обновить.

По новой версии правил есть стартовая расстановка. Новые правила сейчас добавлю

AlexeyGfi написал 3 года назад: #

О. Обновили правила, добавили начальную расстановку, подверстали текст. Ням =)

До сих пор игра отзывается теплотой в сердце =)

AlexeyGfi написал 3 года назад: # скрыть ответы

-= Вопросы =-

1.
Страница правил №7, рисунок-пример.
Если там, где заканчивается синяя линия стоит ещё один синий лагерь — как считать баллы? К каждому синему лагерю — по линии незанятых лесов, или то, что занял один синий лагерь уже другому не учитывается? Если прочерченную линию использовать дважды нельзя, но можно построить другую линию, которая пройдёт по одному гексу прочерченной линии и уйдёт в сторону — как быть в таком случае?


2.
Гекс победных очков. Попадается мне этот гекс, я его выставляю и ставлю на него свой отряд — в конце этого хода мне засчитывается победное очко?


3.
Ситуация: на тоннеле стоит мой отряд. Я хожу с другого конца поля своим отрядом через портал на этот тоннель. Могу я тем отрядом, который сейчас двигается, забрать с собой тот отряд, что на тоннеле (в результате их через тоннель проходит уже два)? Удобно было бы для накопительной мощи атаки (мы играли так, что «можно», но хочется услышать мнение автора =).


4.
Можно ли выбивать на гекс, с которого атакуешь? Двоякая ситуация: 4.1. Я атакую с гекса леса и вытолкнуть противника некуда (везде чужие отряды), только на тот гекс, с которого я атакую. Если на него нельзя, противник вылетает с поля — тут вроде всё ясно (иначе выталкивать бы не получалось в большинстве случаев). 4.2. Я через тоннель атакую отряд. Могу я вытолкнуть его на тот же тоннель, с которого атаковал и через него — на болото?

Maestro_skl написал 3 года назад: # скрыть ответы

Приветствую.

1. Цепочка прерывается любым лагерем. Своим или чужим неважно. Из чего вы поняли, что цепочку нельзя считать дважды? Если цепочка ограничена с двух сторон лагерями она считается два раза. Но всегда считается наиболее длинная.

2. Засчитывается

3. Не можете. Отряды активируются только тайлами.

4. Можно.

AlexeyGfi написал 3 года назад: # скрыть ответы

1.
===
так и считали =)
Червь сомнений: «а вдруг?»

4.
===
Хочу уточнить: если я атаковал и свободный — только тот гекс, с которого я начал атаку, — обязательно на него выбивается отряд соперника, или я решаю: происходит ли ротация или выбывание с поля?

Спасибо за ответы.

Maestro_skl написал 3 года назад: # скрыть ответы

4. Если есть свободный тайл, то выталкивается на него. Снять с поля можно только в исключительно случае, когда уже совсем некуда выталкивать.

AlexeyGfi написал 3 года назад: # скрыть ответы

Получается, что "двойкой на двойку" не попрёшь и вытолкнуть с поля практически нереально. Только через болото например.

Я имею в виду — насколько уникальной должна быть ситуация: нужно не просто окружить отряд, но ещё атаковать и чтобы один твой отряд на тайле остался сзади.

Maestro_skl написал 3 года назад: #

это правило и обрабатывает уникальную ситуацию. В нормальных условиях вы не должны напрямую уничтожать отряды противника. Это не варгейм.