-AdRiver-
1. MiltoLab 10
2. Darkwing_Duck 10
3. Greengood 10
4. Tyros92 10
5. KittenLS 10

На Марсе

On Mars, 2020 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • 60 мин
  • 90 - 150 мин
  • стратегия
На Марсе  

Информация

добавить
автор:
художник: Ian O'Toole
издатель: Лавка игр
Angry Lion Games
Eagle-Gryphon Games
магазин: Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Королевство игр
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Итальянский
Французский

Поcтавка

размер: 38.1 x 30.5 x 7.6 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.52108 -

геймплей

8.28

глубина

8.74

оригинальность

8.27

реализация

8.79

Описание игры

редактировать

1. В 2037 на Марс прибывают первые поселенцы! Первые малочисленные колонии развиваются, и десять лет спустя группа могущественных корпораций по исследованию космоса образовывают огромную колонию под управлением земной организации. ОРИМ (Организация по развитию и исследованию Марса).

 

2. Поскольку официальная валюта не была выбрана, в этих колониях самой ходовой и ценной валютой стала сжиженная энергия, которую называют энергоблоками.

 

3. Будучи астронавтом из частной компании по исследованию космоса, в задачи игрока входят образование многочисленной и технологически развитой колонии на Марсе, достижение целей ОРИМ, а также скрытых целей своей компании.

 

4. С помощью поселенцев игрок будет исследовать планету, добывать ресурсы, строить, снабжать энергией и перестраивать постройки.

 

5. Игрок будет возглавлять строительство и возводить купола над фермами, вододобывающие здания и электрогенераторы.

 

6. Игрок будет конструировать марсоходы и космические корабли для добычи ресурсов на спутниках Марса и в поясе астероидов. Таким образом, он получит доступ к желанной руде, которая нужна для строительства и развития колонии.

 

7. Игрок будет обмениваться товаром или покупать на небольших черных рынках, расположенных как на Марсе, так и на Земле.

 

8. Наконец, игроку предстоит стать полностью независимым и избавиться от от влияния любых земных организаций.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dfom написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Благодаря этой игре, впервые понял людей, которые говорят, что евро это скучно. Такая нудятина, искренне советую попробовать перед покупкой.

Vikru написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Жаль, что многие по "ОнМарсу" сделают вывод об играх Ласерды вообще. На мой взгляд, она у него одна из неудачных.

ArMikael написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А какой ваш топ 3 у Ласерды?
Знаю, какую игры в большинстве случаев ставят на 1 место. Интересно услышать ваш вариант и варианты пользователей Тесеры.

Vikru написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Lisboa
Kanban
Vinhos

UralKrevetka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Vinhos мне тоже понравился.
На Марсе пока показался искусственно затянут и переусложнен. Но пока только одна партия сыгранная, надо такого мастодонта пару раз пощупать, чтобы дать окончательный вариант. Механики есть занятные.

Alxndr1978 написал 8 дней назад: #

Сравнивать объективно сложно: Vinhos игра по типу Энергосети или Плотины, где все делают принципиально одно и то же, но кто-то делает оптимальнее остальных. On Mars - очковый салат с достаточно разными вариантами развития. Сложность в нем достаточно упорядоченная, после первой партии уже все интуитивно понятно

ArMikael написал 7 дней назад: #

Да, вот и пытаюсь достать Лисабон. Многие именно его ставят на первое место. Видимо есть за что. По тематике мне нравится, по механике тоже.

Vinhos как раз попробовал 2 недели назад. Понравилось! Сильно больше, чем Виноделие. Логичные действия, которые ровно накладываются на тематику игры упрощают весь процесс.

Greengood написал полмесяца назад: #

Благодаря этой игре, впервые понял, что такое крутое и тематичное евро.

Dronowar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Людям которые говорят что евро это скучно, крайне не рекомендуется это даже пробовать. Продолжать играть в амери, может быть дорастут до евро, но это не точно.

Siar написал полмесяца назад: #

А если нравятся гибриды, это прогресс или деградация?)

Seylorpeg написал полмесяца назад: #

Люди которые думают что к евро нужно дорасти от америтреша вызывают искреннее сожаление. Ничего-то у них в жизни нет кроме тщательно лелеемого чувства превосходства над остальными. Некоторые из них, конечно, способны прозреть и осознать что не обязательно оскорблять чужое, чтобы любить своё. Но это не точно.

Hilden написал полмесяца назад: #

В комментарии было точно сказано, что скучной показался На Марсе, а не все евро в целом. А у этого парня Брассу поставлена десятка, что намекает на его любовь к хорошим евро.
PS:я вот, посмотрев геймплей, тоже решил, что мне На Марсе не нужна. Показалось скучной.

expl написал полмесяца назад: #

Странное высказывание... Я в настолках годик, но мне нравятся и кубомёты и еврики... Зачем так высказываться о вкусах? В амери уже играть типа стыдно должно быть? Какая-то узколобость.

BioWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы в нее уже сыграли или по летсплею это поняли?

dfom написал 3 дня назад: #

Играли конечно, все таки летсплей редко когда передает полноту картины. Правила на самом деле не такие сложные как они кажутся сначала. Но я действительно не вижу смысла так перегружать игру, в это просто неинтересно играть. Выше говорили, что не самая удачная игра автора, поэтому попробуем другие, но то что На Марс распиарена покруче некоторых игр Стегмайера это прям очевидно для меня.

pdruzik написал 5 дней назад: #

Будьте внимательны при подсчёте очков в конце игры, т.к. официальные русские правила содержат ошибку в примере подсчёта (стр. 21 правил, раздел "пример подсчёта очков") - на третьей карте чертежа (частный корабль) должен быть маркер улучшенного здания (поэтому указанный пример может ввести в заблуждение).

Alexst написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Шахта

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если я улучшаю шахту другого игрока, его рабочий возвращается в жилище, а игрок перестаёт получать доход?

Cabaneiro написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Да, в правилах в разделе «улучшения зданий» это описано.

Alexst написал 10 дней назад: #

Спасибо. Думал что игра без подрезаний поэтому как то смутило ))

heckfyrus написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Карта Маяк

Подскажите, как использовать промо-карту Маяк? Что она даёт? (в иконографике пока не разбираюсь). Она просто замешивается в колоду чертежей 3-его уровня или добавляется вместо какой-то другой карты?

cataphract1991 написал полмесяца назад: #

Заменяет карту №16 "строительный дрон AI600"

https://boardgamegeek.com/thread/2333742/article/33863932#33863932

Доп. действие постройка или улучшение здания.

dimalev написал полмесяца назад: #

Есть три варианта.
1) замешиваете в колоду и у вас случайно одна карта оказывается лишней
2) сами выбираете какой чертеж третьего уровня убрать из колоды
3) прислушаться к совету Ласерды и заменить Маяком карту 16 Дрон

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как вам игра? Стоит таких огромных денег что за нее просят?

В чем существенное отличие в Покорения марса, который в топах уже столько лет и толком никаким играм схожей космической тематики не удалось его превзойти по реиграбельности и интересности?

NRGetic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Проект Гайя имеет среднюю оценку выше, чем Покорение Марса. На мой взгляд Гайя и реиграбельнее и интереснее. Но, из-за большей сложности играют в Гайю конечно меньше ( по статистике БГГ) . В Ласердовский Марс пока не играл- слишком элитно по деньгам.

BioWolf написал полмесяца назад: #

Так можно продать несколько игр, которые стоят уже все в пыли и купить Марс, в чем элитность?

BioWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У некоторых Древнего ужаса накуплено на 20+К и он стоит не играется, да и вообще должна быть ротация коллекции. Я продал довольно много игр, в которые не играю и купил себе набор из игр Ласерды и места в шкафах стало больше для новых приобретений это тоже супер)))

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не у некоторых, а у меня :) и не на 20+, а на 35 (все допы+протекторы на 4000 карт+полный органайзер с сундуком от GBA). 15 кг добра :) ДУ шедевральная игра и стоит того. Пока не одной другой игры которая бы заслужила такое отношение я не встречал. У меня более 100 игр и только штук 5 "заслужили" протекторы на картах :) А органайзеры от GBA получили еще меньше..

BioWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну из 150 игр которые у вас в коллекции я уверен найдется игры 3 которые можно продать без особых душевных мук и взять Марс)) сужу только по своему опыту конечно.. это как полезное кровопускание, после продажи лежащих без дела игр чувствуешь себя другим человеком))))

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну переодически я продаю игры, зачастую те где была одна партия. Но в основном это либо слишком простые евро/абстракты, которые заменились аналогичными более сложными, либо одноразовые игры на прохождение с сюжетом (детективы и т.д.). Но если игра стоит под 10 000 я ожидаю от нее каких-то действительно захватывающих ощущений и надолго, а не обмен очередных "коров" на "молоко", только теперь на Марсе :)

Hilden написал полмесяца назад: #

Так Покорение Марса и На Марсе абсолютно разные игры, механики совсем разные. Ну хорошо, разве что названием похожи, да и тематика даже разная. В Покорение Марса мы занимаемся в первую очередь терраформированием, а тут заселением и освоением.

BioWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну так вы купите и проверьте свои ощущения, кто то говорит, что игра шедевр и писает от нее кипятком, кто то жалуется на несовершенство правил и предлагает ее доработать хоумрулами. То же самое Покорение Марса кто то наиграл 300+ часов и тащится, а кто то сыграл пару раз и разочаровался - вам никто не сможет гарантировать, что игра прям вау, я думаю они такая дорогая по большей части из-за компонентов, органайзера боа бла бла ну и имя автора тоже имеет свой вес.. но если бы автор был так себе, то никто бы не брал его игры за эти деньги и это вам не Джейми с его хайпом постоянным.. тут просто люди покупают, играют и получают удовольствие, а те кому дорого играют в другие игры и все))

Я вот посмотрел ряд летсплеев на Канбан вообще не понимаю от чего люди в восторге.. почитал правила - не понимаю и все.. абстрактная суховатая игра, довольно скучная на первый взгляд... но так и тянется рука купить да проверить как она играется, а не зайдет продам не сильно дешевле, ну потеряю пару тысяч из-за бу ничего страшного)) люди же платят эти деньги за нее, играют, все в восторге.. ну так надо проверить в реале как она играется

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну управлять заводом по производству авто - довольно интерестная и совершенно необычная тематика игры, и явно зайдет настольщикам мужчинам. У большинства евро тематики одни и теже (коровы/космос/огороды/королевство), а здесь прям совсем свой сеттинг (пусть на деле и являющийся абстрактом).
Покупая игру джейми ты понимаешь что будешь как минимум получать эстетическое удовольствие от компонентов и дизайна, даже если в самой игре что-то будет не так. А что я должен ожидать от Ласерды? :)
Да компоненты вроде красивые, да органайзер - но такой же объем деревянных компонентов такого же качества, и тоже органайзер есть и в Виноделии. А также там уже в базе доп (а не 15 карточек предлагают купить за +1000 рублей), по сути три поля, разные варианты игр (с картами доп построек и без, и тд), просто КУЧА разных карт гостей, построек, заказов. И при этом Виноделие стоит в 2 раза дешевле и компонентов там на 5 игроков, а не на 4.

BioWolf написал полмесяца назад: #

Нет там управления заводом никакого)) Виноделие сделано хорошо, оно стоит 6490 + 1290 за долину Рейна, тот же апдейт пак считай что и у Марса, паки отбросим они почти в одну стоимость, получается 6490 против 8990 разница 2500 рублей.. не вижу какой то сумасшедшей переплаты, обе игры богаты на компоненты и обе дорогие, просто кому хочется похардкорней и посложнее игру, наверное готовы будут за это доплатить 2500 .. я взял со скидкой за 7800, вполне доволен .. это анализ из разряда зачем брать вино итальянское, когда и абхазское зашибись)) я

Greengood написал полмесяца назад: #

Это так не работает, геймплей не влияет на цену игры.

vitamin написал полмесяца назад: #

Если сравнивать ДУ и Покорение Марса, то они по сути "патигеймы" На фоне Проект Гайя и возможно (не играл) на Марсе)

Dronowar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Игра отличная, цена нормальная если брать на предзаказе.
Существенное отличие от Покорения Марса в том, что их вообще не стоит сравнивать. Покорение это удачная попса, с лёгким порогом вхождения для большинства игроков, и отвратительным артом который могут и не заметить люди с отсутствием чувства вкуса. Все как и положено качественной попсе. На Марсе это тяжёлый рок, который смогут оценить только любители сложных механик и глубокого геймплея. Игра очень не для всех, ее понять то можно не с первой партии, не говоря уже о множестве нюансах в правилах.

BioWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да нет, это не тяжелый рок, скорее trash 😂 а для некоторых это black

Dronowar написал полмесяца назад: #

Ну я старался не жестить, а так хэви метал минимум )

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну я бы не сказал про легкий порог вхождения у Покорения марса. Да сами правилам может и не очень сложные, но вот играть правильно и хорошо там и после 50 партий еще не научишься - так как ВСЕ карты в огромной колоде ( а с допами в гиганской ) РАЗНЫЕ, и многие комбятся друг с другом различными способами. Запомнить все это, а тем более просчитать практически нереально, разве что вы год в игру играете каждый день по 3 раза. Минус только один - играется игра реально долго, и под конец накупив 30 карт, которые взаимодействуют друг с другом, уже нудно и часто путаешься что где сделал, или нет и как сделать нужно было лучше. Люди кто играет в нее в 3 и более садомазохисты :) Игра интересная, если выделить ей целый день. А если играть вечером после работы, под конец начинаешь засыпать.
По новому Марсу не совсем понятна такая цена (даже несмотря на огромную коробку), по оформлению напоминают Подводные города (которые тоже чем-то похоже на Покорение марса). За такую цену на мой взгляд игры должен иметь потрясающую реиграбельность как минимум (либо компоненты из золота). Я понимаю Глум может так стоить, потому что в него можно играть чуть ли не год, или тот же ДУ с пачкой допов. А как здесь в Марсе реиграбельность? Я вроде не вижу сотен разных карт или еще чего-то такого что тянет на 10к рублей.

Dronowar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну я брал игру за 5 с чем-то тысяч рублей на предзаказе, это вполне себе цена. Сколько там сейчас не интересовался. Про оформление я выше писал, смысл сравнивать не вижу, в На Марсе оно сделано профессиональным дизайнером и это видно, в Покорении его забыли сделать в принципе, сами создатели это признают, тк на тот момент у них не было средств на это.
И самое главное если вы присматриваетесь к На Марсе, через опыт игры в Покорение, то очень зря. Тк это разные игры во всем, кроме одного слова в названии.

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

За 5000 вопросов бы не было. Возможно и за 6. Но 9000 (+1000 за 15 карт "апгрейд пака" который просто выдернули из базы) за евро сухарек с деревянными компонентами...
Я помню Серп за 4000 покупал, зная что это за игра, только из-за дизайна и компонентов в коллекцию, ито это тогда считалось дорого за евро..

XOiCTEP написал полмесяца назад: #

Как показало время, когда Серп можно было купить за 4000, 60 рублей за 1 евро еще не было дороговато.

cataphract1991 написал полмесяца назад: #

А сейчас база покорения стоит 4.5к. И да я считаю что немалую долю цены обсуждаемой игры составляет нездорово хорошее качество компонентов, если заменить хотя бы все резные фигурки на кубики, то наверняка можно было бы скинуть процентов 10 цены. Еще и органайзер внутри явно стоит дофига.

А по поводу реиграбильности и прочего. Это игра в которой очень хорошо на мой взгляд сочетается изначально выбранная стратегия и небольшой рандом от выходящих контрактов/исследований/технологий заставляющий продумывать более короткую перспективу + есть соседи которые утягивают интересные тебе чертежи/ученых/технологии/лутают жетоны/строят не там где надо домики и прочая.

cataphract1991 написал полмесяца назад: #

Это проще посмотреть на летсплее. Но если Покорение завязано на картах и движке, то в На Марсе миплплейсмент и десяток разных действий достаточно разных и исполняемых в разное время, так как для игроков есть планетарная фаза и орбитальная. В общем их вообще сложно сравнивать. Общая лишь тема, да и то Покорение про терраформирование, а На Марс про постройку первой колонии.

saroff написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Денег - стоит, компоненты на очень высоком уровне.
С Покорением марса эти игры похоже тем и только тем, что и там и там на коробке написано "марс".
Про популярность и "хорошесть" покорения марса спорить не буду, фломастеры, скажу только, что категорически с этим не согласен.
Игра эта - фундаментально другая.
В кратце - покорение марса это карточный движкострой с полем. На марсе - это черствый евросухарь на выставление рабочих, который не каждый разгрызет.

BioWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Насчет сухаря не согласен.. в игре присутствует атмосфера

saroff написал полмесяца назад: #

Я назваю евросухарями игры, в которых геймплей не привязан жестко к тематике или где в процессе геймплея ты забываешь про тематику и начинаешь просто двигать фишки. В данном случае да, атмофсера есть, но нюансов настолько много (да и не все они идеально ложатся на сеттинг, особенно "кристаллы"), что действия выполняешь скорее отвязанно от мира. Думаешь "Я выполнил действие и получил 2 ПО", а не "Я построил здание".