Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
RandomHuman 426 | |||
Ravil8 93 | |||
If_Read 197 | |||
DaidWulf 166 | |||
IvanMorozov 569 | |||
Just_Play 50 | 1 | ||
shaman 2094 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
nordwind87
2051
|
б/у 2300 руб. 1 | |
alex0912nsk
599
|
новая 2000 руб. 1 | |
amberLord
10018
|
б/у 1800 руб. 1 | |
maximum
2994
|
б/у 80 руб. | |
Morningguest
130
|
новая 2900 руб. 1 | |
Zzhenya
203
|
новая 2500 руб. 1 | |
Megatonn
44034
|
новая 3290 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Arssir 245 | ||
JohnPotter 535 | ||
Darken_Davis 224 | б.у. 2000 руб. | |
Rover451 184 | новую 1700 руб. | |
ElUchick 50 | ||
LetaMorozova 85 | ||
Dobryy_kot 204 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Gluke_art 373 | ||
amberLord 10018 | ||
Hinch 6540 | 8 | |
Darken_Davis 224 | 8 | |
Sintyapovs 153 | ||
Crazy_Murloc 6978 | 5.75 | |
MindSwap 23234 | 7 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Evgeny_N 492 | ||
Mrs_Tehnar 175 | ||
DimaBorschik 155 | ||
alexlazarovski 50 1 | ||
M4dM4x 51 | ||
ifront 74 | ||
DESPERADO 2810 |
|
автор: |
Йоханнес Гупи
Бруно Катала |
художник: |
Поль Мафайон
|
издатель: |
Pandasaurus Games
Эврикус Catch Up Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: 65 тайлов местности |
Пророчество вот-вот сбудется, и Атлантида скроется под водой. Вы отправляетесь на поиски новой гостеприимной земли. Как глава экспедиции вы должны исследовать, осваивать и освобождать от чудовищ остров, к берегам которого вам посчастливилось пристать. То же самое делают и ваши соперники со своими островами. Конечно, именно вы должны первым найти новую землю для своей цивилизации!
«Орихалк» — игра, в которой вам предстоит раньше других игроков набрать заветные 5 победных очков. Исследуйте ваш остров, собирайте ресурсы и сражайтесь с пробудившимися древними существами, чтобы подготовиться к высадке поселенцев с тонущей Атлантиды. Возродите свою цивилизацию меньше, чем за час!
Как играть?
Игра длится несколько раундов, пока один из игроков не наберёт 5 победных очков.
Каждый игрок получает планшет своего острова, который ему предстоит исследовать, застраивать и сражаться с монстрами, которые заполонили неизведанные земли.
Ход игрока делится на 5 фаз:
Игра заканчивается, как только выполнены два условия: игрок получил как минимум 5 победных очков и на его острове нет ни одного жетона мифических существ. Такой игрок автоматически объявляется победителем.
Комментарии
Орихалк
Красивая семейная игра, совмещающая в себе простенький экономический движок и кубиковые бои с монстрами. Завернуто все в обертку конкурентной гонки и приправлено размещением жетонов. И, вроде, звучит и выглядит это очень здорово, но играется скучно. Задачка по размещению тайлов не вызывает трудностей и азарта из-за обилия возможностей + джокерных вулканов. Зато много перебора компонентов и механического обслуживания игры... Выложи рынок карт, поверх - жетоны ландшафта, а поверх них , выложи жетоны монстров. И так каждый раунд. Вдобавок все портит принцип гонки, соседствующий с кубиковой боевкой. Везение на кубах ускоряет победу само по себе. В игре с детьми подобная случайность играет на пользу. Для взрослых никакого азарта подобное не несет. Не хватает Фельдовской "комбинаторики". Редкие комбушки с прокрутками свойств титанов добавляют света в темном царстве скуки, но это всего лучик.
По итогу Орихалк хорош, но очень узконаправлен: для игры взрослых, занимающихся ее обслуживанием, со своими детьми. Но и дети должны быть усидчивыми из-за провисающей динамики. И никакое оформление, гигантизм и именитый автор не вытягивают однообразного процесса. Я бы лучше взял "7 чудес Архитекторы", или что-нибудь динамичное и простое для семейки.
Чтобы привлечь титана нужно каждый раз создавать новую область из трех? Или когда отобрали можно четвертый тайл того же цвета поставить и титан назад вернется?
Можно поставить 4 тайл и он вернётся. В правилах сказано, что нужно строить как минимум из 3 зон одного типа для привлечения. То есть, добавив 4, ты построил минимум из 3 зон одного типа новую область. А потом можешь использовать способность титана и в будущем 5-ым тайликом обновить его способность например.
Вынужден с Вами не согласиться. Увеличение ранее выложенной области с трёх до четырёх зон одного типа не повлечёт возврата Вам титана, которого у Вас забрали. Для этого потребуется именно новая область из как минимум трёх круглых зон одного типа. Это следует из текста правил, а именно «Титан замечает тех, кто создаёт новые области». Увеличение ранее созданной области до четырёх зон под понятие «создание новой области» не укладывается. По аналогии со сказанным, обновления способности титана при увеличении области также не происходит. С уважением
Ещё раз углубился в вопрос. Касаемо обновления способности титана я оказался не прав, при расширении области оно происходит. А вот касаемо первой части сказанного мной, считаю позицию верной
Касательно первой части - не верно. В правилах нет упоминания "новой территории". Поэтому расширяя имеющуюся, титана так же можно привлечь обратно.
Если выложено 3 соседствующих тайла вулкана, можно вызвать любого титана? Или титана вообще нельзя призывать?
Если выложено 3 соседствующих тайла вулкана, можно вызвать любого титана? Или титана вообще нельзя призывать?
Добрый день, очень прошу выложить страницу с разъяснениями зданий, монстров, символов.
На БГГ есть аглицкая
да, спасибо, я знаю, хотелось бы на русском.
да, спасибо, я знаю, хотелось бы на русском.
Добавил фото русской памятки
Спасибо огромное!