"Для победы не обязательно быть ориентировщиком..." - тут посмеялся от души, значит для победы в другие игры необходимо быть тем про кого игра? Теперь понятно почему я не выигрываю в Зельеварение - это потому что я не алхимик.
"...бросание кубика тоже приносит удачу." - вот тут странно, может имеется ввиду - брось кубик и надейся что тебе повезет, потому что бросание кубика удачу не приносит xD
Ну а по делу - механику кинь-двинь убрать, и поменять оформление может и выйдет толк, но пока ни оценки 10, ни 1800 рублей за коробку игра не заслуживает
Критика справедливая, 1800р - это по нашим временам не мало, но не забывайте, что курс евро изменился по сравнению с летом 2015-го на 20%. Раньше эту игру мы продавали по 1500р. Партии продаж таких специфичных игр очень незначительные: 20-30шт в год. Продажи идут в основном на соревнованиях, которые проходят в лесах московских и других областей. Отсюда возникают большие накладные расходы. Из всех игр для спортивного ориентирования эта самая крутая и интересная. Вас и других участников этого портала сложно чем-то удивить, Вы за свою жизнь сыграли в такое кол-во настольных игр, что вряд ли какая-то из них сможет Вас серьёзно вдохновить и порадовать... Но такие игры нужны детям и они имеют право на существование. Рынок очень быстро насыщается, приходится "изобретать" всё новые и новые игры, но если бы 20 лет назад в спортивном ориентировании было столько полезных для самообразования игр, может быть Спортивное ориентирование было бы более развито, чем сейчас и могло бы входить в список Олимпийских игр...
1500 тоже слишком много для кинь-двинь механики, непривлекательного оформления (и уж не знаю какое качество компонентов) И Вы не правы, пусть мы и переиграли во много игр, но выходят еще игры которые нас вдохновляют, удивляют и радуют. Во первых если там необычная сбалансированная механика, или быть может красивые компоненты, или может она очень атмосферная и ты ощущаешь себя не игроком, а персонажем игры, быть может в игре множество стратегий победы, до которых нужно додуматься самому, да много почему игры могут нас вдохновлять, если бы этого не было, то коллекции бы не росли, а мы может быть и перестали бы увлекаться настольными играми. Я не спорю, что Ваши игры помогают детям в ориентировании. Тут я вспоминаю времена моей учёбы в университете и свою преподавательницу по педагогике, у нее были тоже "настольные игры" которые помогали понял ту или иную педагогическую методику, разработанные ею самой, и если бы она их разместила на Тесере её бы тоже заплевали и заминусовали, потому что тут специфика такая, потому что что Ваши "игры" про ориентирование, что педагогические "игры" моей преподавательницы это не "игры" в понимании настольщиков, это учебно-методический материал, который помогает выучить что-то, понять что-то, но люди не занятые в этой сфере никогда не притронутся к этой "игре". А еще Ваши игры все минусуют, потому что Вы им ставите 10-ки. Да, понятно, Вы автор и для Вас эти игры идеальны, но в таком случае поиграйте в другие игры, сравните по различным параметрам Ваши игры и игры не про ориентирование и ставьте своему товару адекватные оценки. ну например по параметрам тесеры геймплей для не ориентировщиков очень сомнителен и близок к единице, глубину просто на взгляд оценивать очень сложно, тут надо сыграть и да, соглашусь тут она может и будет высокой, в том случае если "ориентирование" будет стоять над механикой, оригинальность очень сомнительная, если только оригинальность сеттинга, но обычно в этом пункте рассматривается оригинальность механик, поэтому тут заслуженная единица. Ну и реализация нужно смотреть вживую, но по фотографиям я вижу что-то невнятное по качеству "ниже среднего"
нам их сложно оценивать адекватно не держа в руках, лучше Вы попробуйте их оценить без завышений, сравните их с подобными играми и будем ждать от вас адекватных оценок =) удачи
"Для победы не обязательно быть ориентировщиком..." - тут посмеялся от души, значит для победы в другие игры необходимо быть тем про кого игра? Теперь понятно почему я не выигрываю в Зельеварение - это потому что я не алхимик.
"...бросание кубика тоже приносит удачу." - вот тут странно, может имеется ввиду - брось кубик и надейся что тебе повезет, потому что бросание кубика удачу не приносит xD
Ну а по делу - механику кинь-двинь убрать, и поменять оформление может и выйдет толк, но пока ни оценки 10, ни 1800 рублей за коробку игра не заслуживает
Критика справедливая, 1800р - это по нашим временам не мало, но не забывайте, что курс евро изменился по сравнению с летом 2015-го на 20%. Раньше эту игру мы продавали по 1500р. Партии продаж таких специфичных игр очень незначительные: 20-30шт в год. Продажи идут в основном на соревнованиях, которые проходят в лесах московских и других областей. Отсюда возникают большие накладные расходы. Из всех игр для спортивного ориентирования эта самая крутая и интересная. Вас и других участников этого портала сложно чем-то удивить, Вы за свою жизнь сыграли в такое кол-во настольных игр, что вряд ли какая-то из них сможет Вас серьёзно вдохновить и порадовать... Но такие игры нужны детям и они имеют право на существование. Рынок очень быстро насыщается, приходится "изобретать" всё новые и новые игры, но если бы 20 лет назад в спортивном ориентировании было столько полезных для самообразования игр, может быть Спортивное ориентирование было бы более развито, чем сейчас и могло бы входить в список Олимпийских игр...
1500 тоже слишком много для кинь-двинь механики, непривлекательного оформления (и уж не знаю какое качество компонентов)
И Вы не правы, пусть мы и переиграли во много игр, но выходят еще игры которые нас вдохновляют, удивляют и радуют. Во первых если там необычная сбалансированная механика, или быть может красивые компоненты, или может она очень атмосферная и ты ощущаешь себя не игроком, а персонажем игры, быть может в игре множество стратегий победы, до которых нужно додуматься самому, да много почему игры могут нас вдохновлять, если бы этого не было, то коллекции бы не росли, а мы может быть и перестали бы увлекаться настольными играми.
Я не спорю, что Ваши игры помогают детям в ориентировании. Тут я вспоминаю времена моей учёбы в университете и свою преподавательницу по педагогике, у нее были тоже "настольные игры" которые помогали понял ту или иную педагогическую методику, разработанные ею самой, и если бы она их разместила на Тесере её бы тоже заплевали и заминусовали, потому что тут специфика такая, потому что что Ваши "игры" про ориентирование, что педагогические "игры" моей преподавательницы это не "игры" в понимании настольщиков, это учебно-методический материал, который помогает выучить что-то, понять что-то, но люди не занятые в этой сфере никогда не притронутся к этой "игре".
А еще Ваши игры все минусуют, потому что Вы им ставите 10-ки. Да, понятно, Вы автор и для Вас эти игры идеальны, но в таком случае поиграйте в другие игры, сравните по различным параметрам Ваши игры и игры не про ориентирование и ставьте своему товару адекватные оценки.
ну например по параметрам тесеры геймплей для не ориентировщиков очень сомнителен и близок к единице, глубину просто на взгляд оценивать очень сложно, тут надо сыграть и да, соглашусь тут она может и будет высокой, в том случае если "ориентирование" будет стоять над механикой, оригинальность очень сомнительная, если только оригинальность сеттинга, но обычно в этом пункте рассматривается оригинальность механик, поэтому тут заслуженная единица. Ну и реализация нужно смотреть вживую, но по фотографиям я вижу что-то невнятное по качеству "ниже среднего"
В чём-то Вы правы. Я убрал оценки с выложенных игр. Как оцените, так и оцените...
нам их сложно оценивать адекватно не держа в руках, лучше Вы попробуйте их оценить без завышений, сравните их с подобными играми и будем ждать от вас адекватных оценок =) удачи