Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Fallen_Droid 70 | |||
Black_Phoenix 2812 | |||
Savan 50 | |||
Razrule 315 | |||
aksc 110 | |||
Moonkanoo 73 | |||
LOKO711 269 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
bobrik
20291
|
новая 6000 руб. 1 | |
Megatonn
44024
|
новая 3250 руб. 1 | |
Brainstormer
133
|
новая 3490 руб. 1 | |
GurzaRu88
60
|
б/у | |
Igrulya77
428
|
новая 3000 руб. 1 | |
Avert
50
|
б/у | |
nebel42
66
|
б/у 2700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
constantinos 318 | 1 | |
Bu11et 367 | ||
Avangardom 495 | ||
CoolDast 71 | ||
TeserQW 81 | б.у. | |
aliskakakaliska 53 | ||
vityammy 169 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Fallen_Droid 70 | ||
ZeoNagato 1113 | 8 | |
GregBiohim 388 | ||
martinthegod9 1919 | 7.75 | |
Spencer 3728 | ||
Trop 668 | ||
polno4 101 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Sintyapovs 154 | ||
Light_mooon 857 | ||
vasaby172 85 | ||
Ikamokin 147 | ||
Razorvi_KapbITo 22750 | ||
stef146 60 | ||
skandal 284 |
фанаты110
|
|
автор: |
Шем Филлипс
Эс Джей Макдональд |
художник: |
Михайло Димитриевски 'Mico'
|
издатель: |
Лавка игр
Garphill Games Renegade Game Studios |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
размер: | 23 x 23 x 6.7 см. |
комплектация: Деревянные компоненты: |
249 |
геймплей |
8.00 |
глубина |
7.85 |
оригинальность |
7.59 |
реализация |
8.09 |
В игре «Paladins of the West Kingdom» вы попадаете в бурное время истории Западной Франции. 900 год нашей эры. Несмотря на все ваши усилия усилия по развитию города, отдалённые поселки всё ещё находятся под угрозой со стороны внешних вторжений. Сарацины изучают границы, а викинги продолжают воровать золото и скот. Даже византийцы с востока показали свою тёмную сторону. Игрокам предстоит собирать городских рабочих, чтобы защищаться от врагов, строить укрепления и распространять веру по всей земле. К счастью, вы не одиноки. Мудрый король послал своих лучших рыцарей, чтобы помочь в наших усилиях. Так что готовьте лошадей и затачивайте мечи. Паладины приближаются.
Цель игры - быть игроком с наибольшим количеством победных очков (VP) в конце игры. Очки набираются путем строительства форпостов и укреплений, ввода монахов и противостояния посторонним. В каждом раунде игроки будут привлекать помощь определенного паладина и собирать рабочих для выполнения заданий. По ходу игры игроки будут постепенно увеличивать свою веру, силу и влияние. Они не только повлияют на их окончательный счет, но они также будут определять значимость их действий. Игра заканчивается в конце седьмого раунда.
Комментарии
Подскажите пожалуйста, насколько хороша эта игра на двоих?
Имею в коллекции "Архитекторов Западного Королевства" , по мне она не очень интересная на двоих, много простора и отсутствие конкуренции и взаимодействия.
Можете предложить какие игры хорошо играются как вдвоем , так и полным составом 4-5 человек ?
Спасибо.
В Паладинов пока удалось поиграть только вдвоём. Прекрасно играется. Друг, с которым в неё играл, любит её за годный соло-режим. Виконты тоже отличные.
Хороша, если игроки по силе равны. Если нет, иногда уже после 3-4 раунда (из 7) все настолько очевидно, что у отстающего может пропасть желание доигрывать.
Согласен, но это по большому счёту как и в любом серьёзном евро :) Наигрыш решает. По мне в играх этого автора приятная нагрузка на мозг: он и не закипает, но и работает. Партия оставляет хорошее послевкусие.
На двоих почти так же как и 3-4)))только быстрее)) А архитекторы вдвоем играются отлично только с ботом из последнего допа шедевры)
Одна из лучших дуэльных настолок !
Сыграл в игру уже семь партий, все соло, впечатления об игре сложились неоднозначные, но скорее положительные. Да никаких особенно интересных фишек нет, продолжительность партии большая, арт неплохой, но уж больно однотонный, не хватает контрастов у разных типов карт, и в целом процесс несколько однообразен. Однако, сбалансирована игра очень хорошо, все работает как часы, и это подкупает. Да и сам процесс, после небольшой притирки затягивает, и даже тематичность ощущается, вот ты паладин, набираешь в таверне мужиков разных профессий, отправляешь солдат и разведчиков убивать захватчиков, купцов заставляешь вкладываться в постройку стен и гарнизонов, а монахи исполняют миссию по обращению неверных и прощают грехи проворовавшимся работникам.
Шесть основных действий и их сочетание вносят в игру достаточно асимметрии (разве что поручения монахам и гарнизон одинаково работают), так что реиграбельность присутствует и без рандомно приходящих карт. Здесь как раз наоборот, карты захватчиков и (особенно) горожан очень неравнозначны, и начальную стратегию приходится выбирать от того горожанина, которую удастся выхватить, и от плохого выхода или перехвата карты, последующая комбинаторика может сильно пострадать всю дальнейшую игру.
Из действий я бы отметил атаку, так она бесплатна и даёт неплохой бонус и прощение, которой при своей дороговизне имеет отличные бонусы и не боится конкуренции. Поручения и гарнизоны дают много очков за полный трек и тоже хорошие, но общерыночные бонусы, при этом гарнизонам я отдаю предпочтение, потому, что горожане для поручений имеют более сильные бонусы при сбросе, чем при взятии их себе, стены дают сильные, но рандомные бонусы, а под обращения тоже не всегда выходят нужные карты захватчиков.
Попробовав разные стратегии, достигнуть среднего (согласно отзывам) результата в 80 очков удалось к пятой партии, а на шестой поставил личный рекорд в 97 очков, благодаря хорошему комбо на пятом ходу, за который удалось выложить сразу 4 гарнизона (паладин с бесплатной выкладкой гарнизона, две мастерских на действии, и трек атаки достаточный для нескольких молитв), плюс нужные горожане надавали бонусов за гарнизоны. В итоге было заполнены два трека, построена полностью стена и гарнизоны, выполнено два указа, убито множество басурман, а удачно обращенные захватчики надавали за басурман бонусов. Впрочем, средний бот не набирал больше 72 очков ни разу, и больше одного трека на максимум не выкручивал, так как вначале ограничен нулевыми параметрами и не может максимально эффективно распоряжаться рабочими, если, например выходит атака, а атаковать он не может, или обращение, а карту первого захватчика убита первым ходом.
И отдельно стоит упомянуть о бонусах ячейках - милостей короля. Некоторые карты немного ломают столь выверенный баланс, так как первый игрок при игре вдвоем получит огромное преимущество, например если прокачает развитие 3 раза против двух, да и в целом сможет быстрее снимать сливки. Но не все милости одинаково полезны
В сухом остатке, можно сказать что паладины это приятная игра, и после нескольких партий перестаёт казаться тяжеловесом, предлагая простой, немного линейный процесс, без особых метаний между выбором оптимального хода (ходы очевидны), но вместе с тем увлекательный и головоломный (на осуществление задуманного всегда не хватает ресурсов и рабочих, и приходится искать в картах и ячейках рынка выгодные варианты размена)
Всем добрый день, купил игру, попробовал играть с ботом и на 4 или 5 раунде все ячейки у бота оказались заняты. Логика подсказывает мне, что после отдыха, миплы вверху должны сбрасываться, точно также как в левой части планшета игрока после полного заполнения или в конце раунда, но нигде этого не нашел, подскажите что делать?
Самая сложная и глубокая игра из великолепной серии "Западные королевства".
С точки зрения качества механик, стратегической глубины и тактических возможностей эта игра - настоящий "рай" для любителя "евро". В ней есть большинство типов решений, которые игроки любят в "евро", а с дополнением почти все. В "Паладинах" есть множество стратегий для победы, которые открываются постепенно (некоторые из них стали просматриваться только после десятка партий).
К минусам (субъективным) могу отнести неудобное и нестандартное игровое поле и какую-то "технологичность" игрового процесса. Игра очень интересна решениями и в ней есть азарт, но в ней мало веселья, развлечения и возможностей для общения. Это скорей очень интересная сосредоточенная соревновательная головоломка. Получается что для того, чтобы использовать все преимущества "Паладинов", надо играть максимум вдвоем, долго и не торопя друг друга, потому что для качественного продуманного хода нужно время.
Для фанатов "евро" и тех, кто играет "соло" - Must Have и 10 баллов из 10
Общая оценка без учета дополнения:
8 баллов из 10
Локализация хороша, за исключением некоторых нюансов))) Но о них в конце. Порадовал бодрый геймплей - три часа пролетают незаметно, отличный баланс, безупречное качество компонентов и разнообразие выигрышных стратегий. И, главное, - большое количество решений каждого хода. В итоге игра воспринимается очень живо и динамично, даунтайма на двоих практически нет - пока продумываешь следующий ход, противник уже закончил свой.
После двух дуэльных партий игра показалась нам похожей на все классные евры сразу, и в то же время ни на одну (с Виконтами мы не знакомы). Пока играли, вспомнили и ВЗП, и Проект Гайа (тот посложнее, пожалуй), и Анахронность (много действий на своём планшете, похожий воркерплейсмент), и Гавр с таким же динамичным геймплеем и даже, внезапно, Марко-Поло. Так и не поняли, чем похож последний)) Возможно, атмосферностью. Однозначно оставим в коллекции, даже не смотря на то, что в последнее время предпочитаем игры покороче - вроде Трои или дуэльного Гавра.
Теперь бубнёж и претензии:
1) Пожадничали с коробкой - не то слово. Мне кажется, когда мы оденем карты в протекторы, коробка уже не закроется. Естественно, возможность придумать хоть какой-то органайзер, чтобы сократить время фиддлинга - ноль. Вот есть же, например, Криминалист, который открываешь в первый раз и думаешь: нафига тут столько места пустого в органайзере? А потом одеваешь карты в протекторы и понимаешь, что вот теперь всё чётенько помещается. А тут и без органайзера каждый раз пазл собираешь, чтобы просто коробку закрыть.
2) В целом, удобная информативная иконографика, но из всех существующих в игре иконок в правилах объясняются в лучшем случае 2/3. Это с учётом примеров игровых ситуаций. То есть если вам сразу непонятно, что означает иконка, вы сначала смотрите на последней странице правил. Там её скорее всего нет, начинаете листать правила и искать эту иконку на иллюстрациях игровых примеров. Эврика! Нашли! Но нет. Читаете пример, и там про эту нужную иконку - ни слова. Ну как так?! Нельзя было ВСЕ иконки на последней странице описать? Это что? Лень? Экономия бумаги?!!
То же с промокартами. Сами карты вот очень хороши: расширяют тактические возможности. Но можно было хоть маленький листочек вложить, с объяснением иконок? А иконки там уникальные, на картах базы таких нет. Видите ли, не все фанаты евро любят разгадывать ребусы. Не все. Меня вот бесит прерывать игровой процесс, чтобы обсудить с соперником, что может значить эта иконка, а потом залезть на Тесеру и убедиться, что там тоже ничего не написано - ни в файлах базы, ни в файлах промок. Уважаемая Лавка, выложите хотя бы на Тесере в файлах полный декодер иконок.
Смотрю на все карты из промо от Лавки и ума не приложу какие иконки могли вызвать такие муки. Никаких особо новых, непонятных иконок я не вижу. Мне даже интересно стало. Какие иконки вам настолько непонятны?
Например иконки из промонабора у Силача/Монаха/Дельца, изображение Силы/Веры/Влияния с красным крестиком справа сверху. Как их играть?
Платите 1 припас, чтобы снизить требование статы на 2 для следующего действия
Спасибо. Так и думали... Но есть нюанс. Почему тогда инфографика не как в действии атака. Ведь там платишь монету и игнорируешь 2 очка силы. Иконки там совсем другие.
Видимо, решили, что крестик более понятный
Правильно понимаю, что я могу заплатить сколько угодно) ограничений нет?
Да
Вы так уверенно отвечаете, но ведь описания этих свойств в правилах нет) По сути это хоумрул. Также с уверенностью можно сказать, что нет. Или вообще, когда получаете припас, то тратите 2 очка на шкале Силы/Веры/Влияния. Поэтому я бы ответил что "скорее всего да".)
На бгг нашел описание этих карт. Именно так и работают как Вы описали раньше, можно тратить несколько припасов.
Наверное, потому что я правила этих промок на БГГ видел задолго до того, как их Лавка напечатала?)