-AdRiver-

Паладины Западного Королевства

Paladins of the West Kingdom, 2019 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
  • стратегия
Паладины Западного Королевства  

Информация

добавить
автор:

художник: Михайло Димитриевски
издатель: Лавка игр
Garphill Games
Renegade Game Studios
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

размер: 23 x 23 x 6.7 см.
комплектация:

Деревянные компоненты:
22 разнорабочих
18 разведчиков
18 торговцев
18 воинов
18 клириков
18 преступников
28 монахов
32 мастерских
28 застав
28 кувшинов
12 фишек параметров (по 4 каждого цвета)
1 фишка ресурсов

Карты:
48 карт паладинов
32 карты горожан
36 карт иноземцев
24 карты долгов
10 карт милости короля (зеленая печать)
24 карты таверн
6 карт приказов короля (красная печать)
24 карты подозрений
24 карты стен
17 карт интриг

50 жетонов серебра
40 жетонов припасов
1 жетон первого игрока

2 части игрового поля
4 планшета игроков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.96139 -

геймплей

8.04

глубина

7.99

оригинальность

7.66

реализация

8.15

Описание игры

редактировать

В игре «Paladins of the West Kingdom» вы попадаете в бурное время истории Западной Франции. 900 год нашей эры. Несмотря на все ваши усилия усилия по развитию города, отдалённые поселки всё ещё находятся под угрозой со стороны внешних вторжений. Сарацины изучают границы, а викинги продолжают воровать золото и скот. Даже византийцы с востока показали свою тёмную сторону. Игрокам предстоит собирать городских рабочих, чтобы защищаться от врагов, строить укрепления и распространять веру по всей земле. К счастью, вы не одиноки. Мудрый король послал своих лучших рыцарей, чтобы помочь в наших усилиях. Так что готовьте лошадей и затачивайте мечи. Паладины приближаются. 

 

Цель игры - быть игроком с наибольшим количеством победных очков (VP) в конце игры. Очки набираются путем строительства форпостов и укреплений, ввода монахов и противостояния посторонним. В каждом раунде игроки будут привлекать помощь определенного паладина и собирать рабочих для выполнения заданий. По ходу игры игроки будут постепенно увеличивать свою веру, силу и влияние. Они не только повлияют на их окончательный счет, но они также будут определять значимость их действий. Игра заканчивается в конце седьмого раунда.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
XzRus написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Привет. Возник вопрос, если получаешь бонус с поля или Прощения, а именно "бесплатно нанять горажанина". Я его могу только нанять или так же отправить в разведку, чтобы получить бонус? на иконке нарисован Плюс, и вроде бы этот означает найм) но иногда, особенно под конец игры, нанимать уже кого-то не нужно, а вот бонусы спасают)

sintenced написал 6 дней назад: #

Только нанять.

Gypsy написала полмесяца назад: # скрыть ответы
Игра отличная

Локализация хороша, за исключением некоторых нюансов))) Но о них в конце. Порадовал бодрый геймплей - три часа пролетают незаметно, отличный баланс, безупречное качество компонентов и разнообразие выигрышных стратегий. И, главное, - большое количество решений каждого хода. В итоге игра воспринимается очень живо и динамично, даунтайма на двоих практически нет - пока продумываешь следующий ход, противник уже закончил свой.
После двух дуэльных партий игра показалась нам похожей на все классные евры сразу, и в то же время ни на одну (с Виконтами мы не знакомы). Пока играли, вспомнили и ВЗП, и Проект Гайа (тот посложнее, пожалуй), и Анахронность (много действий на своём планшете, похожий воркерплейсмент), и Гавр с таким же динамичным геймплеем и даже, внезапно, Марко-Поло. Так и не поняли, чем похож последний)) Возможно, атмосферностью. Однозначно оставим в коллекции, даже не смотря на то, что в последнее время предпочитаем игры покороче - вроде Трои или дуэльного Гавра.

Теперь бубнёж и претензии:
1) Пожадничали с коробкой - не то слово. Мне кажется, когда мы оденем карты в протекторы, коробка уже не закроется. Естественно, возможность придумать хоть какой-то органайзер, чтобы сократить время фиддлинга - ноль. Вот есть же, например, Криминалист, который открываешь в первый раз и думаешь: нафига тут столько места пустого в органайзере? А потом одеваешь карты в протекторы и понимаешь, что вот теперь всё чётенько помещается. А тут и без органайзера каждый раз пазл собираешь, чтобы просто коробку закрыть.

2) В целом, удобная информативная иконографика, но из всех существующих в игре иконок в правилах объясняются в лучшем случае 2/3. Это с учётом примеров игровых ситуаций. То есть если вам сразу непонятно, что означает иконка, вы сначала смотрите на последней странице правил. Там её скорее всего нет, начинаете листать правила и искать эту иконку на иллюстрациях игровых примеров. Эврика! Нашли! Но нет. Читаете пример, и там про эту нужную иконку - ни слова. Ну как так?! Нельзя было ВСЕ иконки на последней странице описать? Это что? Лень? Экономия бумаги?!!
То же с промокартами. Сами карты вот очень хороши: расширяют тактические возможности. Но можно было хоть маленький листочек вложить, с объяснением иконок? А иконки там уникальные, на картах базы таких нет. Видите ли, не все фанаты евро любят разгадывать ребусы. Не все. Меня вот бесит прерывать игровой процесс, чтобы обсудить с соперником, что может значить эта иконка, а потом залезть на Тесеру и убедиться, что там тоже ничего не написано - ни в файлах базы, ни в файлах промок. Уважаемая Лавка, выложите хотя бы на Тесере в файлах полный декодер иконок.

Infinita написал 14 дней назад: #

Смотрю на все карты из промо от Лавки и ума не приложу какие иконки могли вызвать такие муки. Никаких особо новых, непонятных иконок я не вижу. Мне даже интересно стало. Какие иконки вам настолько непонятны?

Gypsy написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Выложите, кто-нибудь, пожалуйста, расшифровку иконографики промокарт 🙏🏻

XzRus написал 6 дней назад: #

какие у вас возникли вопросы по иконографике?

Magdementor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Орлеан на максималках

Вчера играли в паладинов первый раз и остались в восторге! Наша компания очень любит Орлеан, но в ней присутствует присущий бегбилдингам рандом, который устраивает далеко не всех и может сильно влиять на исход партии.

Здесь же мы делаем примерно то же, что и в Орлеане - закрываем разноцветными рабочими клетки на своем планшете чтобы выполнять действия на общем, но рандом сведен к минимуму и только от твоей намеченной линии зависит то, получится у тебя сделать все как запланировал, или нет.

В общем советую любителям Орлеана попробовать эту настолку, есть с чем сравнить теперь) Паладины у нас теперь в топе игр на ближайшее время)

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На правах Катона старшего задам только один вопрос. Только один. Исключительно☝🏻
А о каком рандоме в Орлеане вы говорите?

Magdementor написал 2 месяца назад: #

С вытягиванием рабочих из мешка. Во-первых Чума: у кого-то съест крестьянина, у кого-то монаха.

+было несколько игр когда ты просто не вытаскиваешь в последних ходах нужных рабочих, несмотря на то что мешок забит ими.

Я понимаю, что бэгбилдинг и все дела, можно как-будто контролировать, но это иллюзия: в любых декбилдингах (кроме разве что Конца Вечности какой-нибудь) присутсвует элемент рандома с выходом карт\кубов\фишек. И это нормально, такая он устроен.

Ну а Паладины используют ту же механику заполнения полей цветными рабочими, но их "незаход" зависит по сути от тебя и твоих оппонентов (которые разобрали нужные карты таверн). В то же время получить фиолетового мипла на этот ход ты можешь всегда.

ZadZadok написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Найм горожанина за размещение гарнизона

При размещении горнизона или выполнении поручения, можно выставиться на значок "бесплатно наймите 1 горожанина". Означает ли что в этом случае "найм" работает так же как на планшете? То есть: могу нанять, могу сбросить за быстрые бонусы?
Или только найм?

Magdementor написал 2 месяца назад: #

Только найм. На этом действии нарисован зеленый плюс для подсказки.