С первой партии меня как-то подразочаровал. Мне показалась игра очень странной и непонятной, вот эти комбинации как разыгрываются. По сути, чем-то игра напоминает скаут - тоже избавляешься от карт на руке, получаешь за это победные очки, но вот со своим подвыпедвертом. И проблема в том, что в скауте ты играешь либо последовательность, либо набор одинаковых, а тут надо побивать как-то последовательность, комбинации, какие-то бомбы, какие-то дополнительные символы. И прочее, что прям сильно завязывает игровой процесс и ты вязнешь в нём. И у нас в итоге партия вышла на час 20, что как будто бы слишком долго для игр такого жанра.
Но со 2 раза Пандоворот показался чуть менее долгим и душным. Во многом, мне кажется, потому, что играли втроём, что отчасти ускорило игру, снизило количество мастей в партии, ну и, конечно же, что мы играли с мастью земли, которая давала возможность получать бамбук ака победные очки из запаса и воровать пошки у соперников. Поэтому за 2 раунда мы игру закончили, ну и плюс сказалось, конечно, чуть большее понимание игры с моей стороны, которое позволило более осмысленно шлёпать картами. Пока немного реабилитировалась игра.
Источник https://vk.com/@-108912766-mir-trud-nastolki-kak-ya-borolsya-s-dikoi-ohotoi-i-toptal-mi
Разбираемся с потасовкой между пандой и животными китайского гороскопа 🐼🎋
В последнее время среди карточных игр популярны игры на взятки. Но есть ещё одно интересное ответвление – ladder climbing, которое до этого проходило мимо меня. Так вот «Пандоворот» именно из такой категории.
Суть подобных игр в том, чтобы как можно быстрее избавиться от своих карт, разыгрывая различные их комбинации и перебивая по силе предыдущие. Например, это может быть просто одиночная карта или набор одного номинала, или их последовательность. Опций немало, и вам всегда есть что придумать с картами в руке.
Но это только основа. Ведь карточные игры часто обладают какой-то фишкой, которая выделяет их среди конкурентов в жанре. И в «Пандовороте» тоже есть такая. Каждая карта разделена на две части. Проигрывая раздачу, вы будете переворачивать ваши сыгранные карты на улучшенную сторону. На ней может быть либо несколько номиналов или дополнительное свойство, которое поможет разыграть более сильную комбинацию, получить победные очки или скинуть карту из руки.
За счёт этого получается очень необычный и интересный игровой процесс. Получив карты на руку, вам по сути нужно оценить каждую из сторон. Сделать вывод, что и в какой момент лучше сыграть, чтобы усилить и подготовить мощную комбинацию. Правда для этого хорошо бы ходить первым, так что и о перехвате инициативы не стоит забывать.
В общем, получается умная карточная игра, которая вроде и достаточно проста по правилам, но при этом раскрыть её потенциал с первой партии вряд ли получится.
Забавное наблюдение) Я тоже думал про потасовку между пандой и зверями гороскопа. И по моей логике, Панда должна быть самой сильной картой (тем более, что самая сильная карта обозначена не цифрой/буковой как на игральных картах, а китайским иероглифом). но панда на вальтах, а топовый зверь - крыса)))
"настольные" игры на взятки, как правило, блеклая тень своих прототипов - великих карточных игр прошлого. Накрутки и надстройкии, тем более поломы нерушимых принципов карточных игр обычно не идут на пользу этим бездушным поделкам. И ладно, когда игры ни на что не претендуют - типа некоторых oink'ов, и совсем другое дело когда они пытаются посвоевольничать - типа skull king и серии из трех -imp, змеи и еще какая-то. Мощно выходит, когда игра не ломает веками установленные традиции, а привносит органичный элемент - как кооп в Экипаже. В карточных играх не редкость командный режимы, и в Экипаже применяются те же приемы, но уже в полном коопе, авторы - молодцы. Что же касается Чудика - он говен не сделает. И если такой человек замахнулся на карточную игру на взятки, то он хорошо все продумал. А бесенята-приспешники его протестировали тщательно.
С первой партии меня как-то подразочаровал. Мне показалась игра очень странной и непонятной, вот эти комбинации как разыгрываются. По сути, чем-то игра напоминает скаут - тоже избавляешься от карт на руке, получаешь за это победные очки, но вот со своим подвыпедвертом. И проблема в том, что в скауте ты играешь либо последовательность, либо набор одинаковых, а тут надо побивать как-то последовательность, комбинации, какие-то бомбы, какие-то дополнительные символы. И прочее, что прям сильно завязывает игровой процесс и ты вязнешь в нём. И у нас в итоге партия вышла на час 20, что как будто бы слишком долго для игр такого жанра.
Но со 2 раза Пандоворот показался чуть менее долгим и душным. Во многом, мне кажется, потому, что играли втроём, что отчасти ускорило игру, снизило количество мастей в партии, ну и, конечно же, что мы играли с мастью земли, которая давала возможность получать бамбук ака победные очки из запаса и воровать пошки у соперников. Поэтому за 2 раунда мы игру закончили, ну и плюс сказалось, конечно, чуть большее понимание игры с моей стороны, которое позволило более осмысленно шлёпать картами. Пока немного реабилитировалась игра.
Источник https://vk.com/@-108912766-mir-trud-nastolki-kak-ya-borolsya-s-dikoi-ohotoi-i-toptal-mi
Настольная игра Пандоворот - это карточная игра от двух до пяти человек, основанная на механике Ladder Climbing.
Понял, записал
Это обзор что ли?..
Разбираемся с потасовкой между пандой и животными китайского гороскопа 🐼🎋
В последнее время среди карточных игр популярны игры на взятки. Но есть ещё одно интересное ответвление – ladder climbing, которое до этого проходило мимо меня. Так вот «Пандоворот» именно из такой категории.
Суть подобных игр в том, чтобы как можно быстрее избавиться от своих карт, разыгрывая различные их комбинации и перебивая по силе предыдущие. Например, это может быть просто одиночная карта или набор одного номинала, или их последовательность. Опций немало, и вам всегда есть что придумать с картами в руке.
Но это только основа. Ведь карточные игры часто обладают какой-то фишкой, которая выделяет их среди конкурентов в жанре. И в «Пандовороте» тоже есть такая. Каждая карта разделена на две части. Проигрывая раздачу, вы будете переворачивать ваши сыгранные карты на улучшенную сторону. На ней может быть либо несколько номиналов или дополнительное свойство, которое поможет разыграть более сильную комбинацию, получить победные очки или скинуть карту из руки.
За счёт этого получается очень необычный и интересный игровой процесс. Получив карты на руку, вам по сути нужно оценить каждую из сторон. Сделать вывод, что и в какой момент лучше сыграть, чтобы усилить и подготовить мощную комбинацию. Правда для этого хорошо бы ходить первым, так что и о перехвате инициативы не стоит забывать.
В общем, получается умная карточная игра, которая вроде и достаточно проста по правилам, но при этом раскрыть её потенциал с первой партии вряд ли получится.
Источник https://vk.com/wall-225207217_583
Забавное наблюдение)
Я тоже думал про потасовку между пандой и зверями гороскопа. И по моей логике, Панда должна быть самой сильной картой (тем более, что самая сильная карта обозначена не цифрой/буковой как на игральных картах, а китайским иероглифом).
но панда на вальтах, а топовый зверь - крыса)))
Вообще-то дракон здесь самый топовый)
"настольные" игры на взятки, как правило, блеклая тень своих прототипов - великих карточных игр прошлого. Накрутки и надстройкии, тем более поломы нерушимых принципов карточных игр обычно не идут на пользу этим бездушным поделкам. И ладно, когда игры ни на что не претендуют - типа некоторых oink'ов, и совсем другое дело когда они пытаются посвоевольничать - типа skull king и серии из трех -imp, змеи и еще какая-то. Мощно выходит, когда игра не ломает веками установленные традиции, а привносит органичный элемент - как кооп в Экипаже. В карточных играх не редкость командный режимы, и в Экипаже применяются те же приемы, но уже в полном коопе, авторы - молодцы.
Что же касается Чудика - он говен не сделает. И если такой человек замахнулся на карточную игру на взятки, то он хорошо все продумал. А бесенята-приспешники его протестировали тщательно.