Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Whiiplash![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ErikKartman![]() |
![]() |
|
![]() |
Whiiplash![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Leksy
![]() |
|
![]() |
Misterious
![]() |
|
![]() |
ThunderWolf
![]() |
|
![]() |
Antrocit
![]() |
|
![]() |
DrackerHolsow
![]() |
|
![]() |
Funny_Mandarin
![]() |
|
В одной далекой-далекой стране люди не знали атомной энергии, но вместо этого они в совершенстве овладели силой паровых машин. Энергия пара помогала путешествовать по бескрайним просторам Пароземелья, строить города, форсировать реки… Местная валюта – Пароземельский фунт ценилась наравне с золотом. И страна процветала! Но идиллия длилась недолго – из тайной лаборатории вырвались на свободу шесть ужасных паровых драконов. Они разрушили великолепную машину Джорджа Стокса, которая лишь одна способна сдерживать этих могучих монстров. Шесть отважных ученых, денно и нощно работая над починкой в здании Старой котельной, почти восстановили механизм. Но вот незадача: при побеге Драконы разнесли 8 незаменимых деталей агрегата по всему Пароземелью. И для того, чтобы вернуть мир и процветание, доблестные герои покидают свою насиженную обитель и отправляются на поиски заданий, выполнение которых принесет необходимые детали. Но и это еще не все, согласно чертежам Стокса, для сборки машины потребуется уникальный инструмент – Отвертка Паровой Королевы. Дело за малым – собрать воедино все детали, найти Отвертку и вернуться с ней в Старую котельную.
Комплект Игры включает в себя:
40 шестиугольных карточек поля – гексагонов,
6 «Персонажей»,
20 интригующих и уникальных «Заданий»,
33 неожиданных и бесповоротных «Событий»,
35 полезных «Предметов»,
12 грозных индивидуальных видов «Оружия»,
25 смертоносных «Существ».
Цель игры – победить всех Паровых Драконов, путешествуя по карте и выполняя предлагаемые «Задания», при этом, не допустив появления на игровом поле более трех карточек Паровых драконов.
1. За выполненные «Задания» игрок получает указанное количество победных очков и игровых денег, а также одну из деталей машины Стокса;
2. Для сборки машины Стокса необходимы: Котел, Змеевик, Манометр, Испаритель, Редуктор, Болт и две Гайки;
3. Заданий – 20, а необходимых деталей всего 8. Так, некоторые из деталей можно найти чаще, а некоторые реже, но, в любом случае, даже самые редкие детали можно получить разными способами. Так Котел и Змеевик встречаются по 2 раза; Манометр, Испаритель, Редуктор и Болт – по 3; Гайка – появляется 4 раза;
4. Когда найдены все необходимые детали, аппарат необходимо запустить – для этого игрок, обладающий картой «Отвертка Паровой королевы», должен посетить здание Старой котельной. Игрок, запустивший механизм, получает 6 победных очков, а игра немедленно заканчивается;
5. Для успешного запуска машины необходимо лишь указанное количество деталей, добытчик каждой из которой получает дополнительно 2 победных очка, но только после посещения игроком с «Отверткой Паровой Королевы» Старой котельной. За остальные аналогичные детали игроки не получают дополнительных очков. Если машина не запущена, то очки за детали не получает никто;
6. Сила "Отвертки" так велика, что игрокам не требуется приносить найденные детали в Старую котельную, важно лишь найти их;
7. «Отвертку», как и любой другой «Предмет» можно найти и потерять, выменять и украсть, а также получить в награду за выполненное задание или поверженное «Существо».
Возможны несколько вариантов окончания игры:
1. машина Джорджа Стокса собрана и запущена. В этом случае очки, заработанные игроками за выполнение «Заданий», суммируются с очками за находку необходимых деталей для машины;
2. побеждены все Драконы. В этом случае суммируются лишь очки за задания;
3. один из игроков набирает 14 очков победы и тем самым становится необъяснимо могущественным. Он является неоспоримым победителем и повелителем Драконов;
4. на карте единовременно присутствуют 4 Паровых дракона – игра заканчивается общим поражением всех игроков.
Изначально карта всего Пароземелья (за исключением точки сбора) находится в «тумане войны». Игроки постепенно открывают карту мира. Открытие новых гексагонов (берутся из стопки шестиугольных карточек) производится при выходе с того, на котором находится игрок. Таким образом, конечный вид карты Пароземелья каждый раз принимает уникальный вид.
Игроки, передвигают свои фишки исключительно по направлениям дорог на карте мира на 8 шагов. В общем случае – одна клетка поля = одно очко движения. Некоторые виды текстуры в клетках изменяют принципы передвижения: каждая клетка «Песок» = 2 очка, "Болото" = 3 очка, "Вода" = 4 очка.
Перед каждым ходом игрок бросает кубик на определения выпадения события. Если выпало 1 или 6 - событие происходит. Карточка «Событие» выдается в открытую игроку. «События» в игре – на любой вкус, как негативные, так и позитивные. Например, «Атака монстров!» (На Вас нападает ужасное СУЩЕСТВО, но Вы можете избежать битвы, выбросив 5-6) или «Находка» (Вы увидели в кустах старый сундук. Открыв крышку, Вы обнаружили странный ПРЕДМЕТ).
Карточки «Предметов» позволяют игроку однократно или постоянно в течение игры (до тех пор, пока карточка находится на руках у игрока) изменять принципы игры (принципы передвижения, запас хода, схватка) согласно информации, указанной в карточке. Так, например, «Подзорная труба» позволяет открыть закрытый соседний участок, а «Паровая лодка» позволит вам преодолевать водные участки неограниченное количество раз без какого-либо штрафа. Бесспорно самым полезным предметом в игре является «Дирижабль». Он даёт возможность легко и просто перенестись на любое место карты, но лишь единожды. После этого карточка предмета сбрасывается.
А еще не стоит забывать о том, что этот мир полон опасных и не очень «Существ»; здесь можно обладать грозным и удивительным «Оружием»; получать значимые «Достижения» - в общем, делать все, чтобы вернуть мир в Пароземелье! Выбери свой путь, выполняй задания, сражайся, продавай и покупай, открывай мир и наслаждайся!
Комментарии
добавить