Свежая карточная цивилизация. Игра, которую позиционируют, как наследницу таких уже ставших классикой игр как «Nations» или «Сквозь века». И вроде бы не зря: тут тоже много разных типов карт: технологии, чудеса, лидеры и так далее. Есть наука, религия, экономика, война - всё как прописано в уставе жанра. Также, как принято, игроков встретит личный планшет и куча разных ресурсов и шкал, которые, конечно же, можно и нужно прокачивать.
Но что выделяет игру среди прочих? Выскажу крамольную мысль, но ничего. Это максимально стандартный, ничем не выделяющийся среди прочих продукт (разве что тем, что иллюстрации для игры созданы нейросетью, что сразу отвратило от ней часть игроков). Интересно ли в него играть? Пожалуй, первое время да. Но потом быстро понимаешь, что игра максимально абстрактна. Она не ощущается цивилизацией. Это просто евро со шкалами, разноцветными картами и ресурсами. При этом и как евро игра ничем не отличается от легиона подобных игр.
Если честно, то разноцветные карты и возня с ресурсами-треками, напомнило «Хадару», хотя игры механически совершенно разные. Но если «Хадара» не пытается притворяться, как мне показалось, большой цивилизацией, то тут ситуация обратная.
Игра работает. Вариативность, на первый взгляд, завезли: хочешь прокачивай один трек, хочешь другой. Строй чудеса, или меняй лидеров как перчатки. Да и решений на единицу времени хватает. Другое дело, что эти решения почему-то не интересно принимать. Возможно, потому что все решения в итоге дают примерно одинаковый выхлоп. Условно вы вкладываете в покупку лидера, или закладываетесь на войну, или на постройку чуда света – и плюс-минус получите одинаковый результат: горсть ПО и какой-то минорный эффект. Тут нет такого, как в «Сквозь века», когда от полученного лидера или чуда света зависит ваша стратегия на игру. И как показалось, выгоднее вкладываться почти во всё в равной степени.
Подводя итог, игра выглядит довольно средней и ничем не сможет удивить тех, кто играл хотя бы в одну карточную цивилизацию.
Свежая карточная цивилизация. Игра, которую позиционируют, как наследницу таких уже ставших классикой игр как «Nations» или «Сквозь века». И вроде бы не зря: тут тоже много разных типов карт: технологии, чудеса, лидеры и так далее. Есть наука, религия, экономика, война - всё как прописано в уставе жанра. Также, как принято, игроков встретит личный планшет и куча разных ресурсов и шкал, которые, конечно же, можно и нужно прокачивать.
Но что выделяет игру среди прочих? Выскажу крамольную мысль, но ничего. Это максимально стандартный, ничем не выделяющийся среди прочих продукт (разве что тем, что иллюстрации для игры созданы нейросетью, что сразу отвратило от ней часть игроков). Интересно ли в него играть? Пожалуй, первое время да. Но потом быстро понимаешь, что игра максимально абстрактна. Она не ощущается цивилизацией. Это просто евро со шкалами, разноцветными картами и ресурсами. При этом и как евро игра ничем не отличается от легиона подобных игр.
Если честно, то разноцветные карты и возня с ресурсами-треками, напомнило «Хадару», хотя игры механически совершенно разные. Но если «Хадара» не пытается притворяться, как мне показалось, большой цивилизацией, то тут ситуация обратная.
Игра работает. Вариативность, на первый взгляд, завезли: хочешь прокачивай один трек, хочешь другой. Строй чудеса, или меняй лидеров как перчатки. Да и решений на единицу времени хватает. Другое дело, что эти решения почему-то не интересно принимать. Возможно, потому что все решения в итоге дают примерно одинаковый выхлоп. Условно вы вкладываете в покупку лидера, или закладываетесь на войну, или на постройку чуда света – и плюс-минус получите одинаковый результат: горсть ПО и какой-то минорный эффект. Тут нет такого, как в «Сквозь века», когда от полученного лидера или чуда света зависит ваша стратегия на игру. И как показалось, выгоднее вкладываться почти во всё в равной степени.
Подводя итог, игра выглядит довольно средней и ничем не сможет удивить тех, кто играл хотя бы в одну карточную цивилизацию.