Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей - Грехи спасителей

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords – Adventure Deck 5: Sins of the Saviors, 2014

свернуть все темы
tanya_masao написала 4 года назад: # скрыть ответы
Предмет "Большой оберёг"

Доброго времени суток всем. В 4 колоде приключений есть предмет "Большой оберёг". Вот что написано на ней:
Сбростье эту карту, чтобы добавить 2 к вашей проверке.
Если вы провалили проверку с разницей 2 или меньше, можете захоронить её, чтобы автоматически пройти проверку.

Попали в такую ситуацию: проводили проверку закрытия локации, сбросили эту карту чтобы добавить 2.по итогу не хватило ещё 2х для закрытия. Можно ли изгнать эту карту, чтобы пройти проверку? Или карта считается сброшенной и все, с ней больше нельзя работать?

Justik написал 4 года назад: # скрыть ответы

Правила игры, стр. 9:
"...Если у карты несколько способностей, вы обязаны выбрать только одну из них".

Там же из примера:
"...после розыгрыша карты одним способом она перестает быть у вас в руке и, соответственно, нет никакой возможности сыграть ее с руки, чтобы применить вторую способность".

Важно! Карта не изгоняется, но захоронивается!

tanya_masao написала 4 года назад: #

Спасибо. Да, ошиблась (сначала написала, что захоранрвается, а потом что изгоняется)

superprobotector написал 8 лет назад: #

На мой взгляд, самое жёсткое дополнение. Когда герои начинают бродить по новым локациям, начинается кромешный ад. В четвёртом сценарии вообще жутко, когда надо не только победить противника, ни ещё и локацию успешно после этого закрыть - а после боя карт на руке не ахти.