Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
sunflower77 159 | |||
Pepsi 50 | |||
Madisa 53 | |||
yuliya_vilesova 50 | |||
StepannoZle 99 | |||
VeKritiK 734 | |||
ane4ka888 55 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Scorpion
6647
|
новая 1100 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 1700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
chega88 414 | ||
Andrew_Rubtsov 51 | новую | |
RK_and_family 416 | ||
YPAH 116 | 1 руб. 1 | |
LaLuv 50 | ||
Mortemanes 2869 | ||
art63 1087 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
dedfedot 4193 | ||
Nobel 634 | ||
3aM_CataHbl 82 | ||
Afinskaya 570 | ||
TrollBoroda 480 | ||
KiPO 50 | ||
Timmy347 777 | 6.25 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Felis_Lunagato 53 | ||
VeKritiK 734 | ||
Feniks63 83 | ||
aliafun 50 | ||
RK_and_family 416 | ||
Den7Wonders 133 | ||
LaCasual 131 |
автор: |
Анник Лобе
|
художник: |
Алексей Гришин
|
издатель: |
Стиль жизни
|
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
вес: | 1106 г. |
размер: | 24 x 24 x 6.5 см. |
комплектация: 4 палубы (подставки для тайлов); |
Пиратская романтика. Хороша вольная жизнь властелина морей и джентльмена удачи! Под ногами крепкая палуба собственного фрегата, ветер надувает паруса, впереди лежит архипелаг, полный тайн и сокровищ. Надо только добраться до них раньше соперников!
Пиастр-ры! Пиастр-ры!!! Настольная игра Легенды пиратов предоставляет вам шанс испытать судьбу и пережить множество приключений в погоне за богатством и славой самого удачливого капитана. По клеткам игрового поля разложены тайлы - они-то и являются целью вашей экспедиции.
Они будут стрелять! Задача поначалу выглядит несложной: бороздите морские просторы и грузите всё ценное на корабль. Однако вскоре оказывается, что вместимость вашего судна ограничена, а среди подобранных тайлов встречаются не только клады и полезные предметы, но и, порой, проклятые идолы. К тому же за вами по пятам на всех парусах несутся конкуренты, и, кажется, уже заряжают пушку. Если догонят, придётся делиться!
Карта острова сокровищ. Пиратское счастье изменчиво, поэтому каждый джентльмен удачи рано или поздно задумывается, не прикопать ли награбленное на небольшом островке, лежащем в стороне от морских путей - так оно будет надёжнее. В распоряжении игроков имеется целых четыре острова, куда можно сгружать излишки, но вот забрать нажитое непосильным трудом имущество разрешается только при финальном подсчёте очков и только со своего личного клочка земли, права на который подтверждает одна из четырёх карт, случайным образом распределённых между капитанами в начале партии.
Создайте свою легенду. Динамичная и полная неожиданных поворотов первая партия - это всего лишь верхушка айсберга. Одержавший победу игрок получает возможность повлиять на саму игру, добавив в неё новые компоненты и правила. Для этого надо стереть защитный слой с одного из специальных окошек на общей карте архипелага - и символ, показавшийся в нём, подскажет, содержимое какого из тайных конвертов вы можете вскрыть. Таким образом настольная игра Легенды пиратов меняется с каждой партией, усложняясь и предлагая дополнительные стратегии и методы достижения заветной цели. Что ждёт отважных капитанов в следующем рейде?
Комментарии
Ребят , может быть найдется ктото кто сможет выслать 1 тайл . Был потерян сыном , тайл можно любой , наклеим нужную наклейку , просто рубашка нужна оригинальная .
В русскоязычных правилах ошибка, которая сбивает с толку тех, кто впервые открыл коробку.
В оригинальной версии правило звучит так: Перед первой игрой соберите палубы корабля. Для этого соедините две части с помощью специальных наклеек. Верхняя часть должна быть на одном уровне с основанием.
Откуда производители взяли этот текст: Деталь с прорезями должна быть приклеена ровно по форме к детали без прорезей???
Поэтому у всех падают тайлы. И да, нижняя деталь тоже с прорезями как бы
Один из лучших gateway для детей наряду с Зомби в Школе. Но если ЗвШ гейтвей-кооператив, то Легенды - гейтвей, где каждый за себя, в лёгкой форме обучает детей конфликтности в настолках. Крайне рекомендую.
Не поделитесь фото карты сокровищ со стертыми скрэтч-полями? В нашей коробке ее не было, пока ждем карту от издательства, хотелось бы сыграть и открыть пару сундуков.
Простите за поздний ответ, уведомления о сообщениях, как я понял, не работают.(
Если еще актуально:
https://we.tl/t-rpQMjrv9zr
Спасибо! Еще актуально, потому что Почта России работает уж очень медленно))
Рад помочь.)
Понадеюсь на чудо и попрошу еще еще раз выложить фото карты со стертыми полями.
Старая ссылка, конечно, уже не работает, а у нас та же проблема - нет карты сокровищ в коробке(
Сидим, грустим)
Есть пнп на известном сайте.Там посмотрите.
Большое спасибо за совет! Решили проблемы с его помощью)
Собственно, вопрос в заголовке.
Допустим, я играю за Чёрную Бороду. Его способность - хватать жетон с соседнего поля при перемещении, а сверхспособность - хватать при перемещении жетон с соседней палубы. Чтобы активировать обе, нужно потратить два сундука.
1) Можно ли активировать обе за два действия, потратив всего один жетон с двумя сундуками?
2) После применения способности/сверхспособности они "разряжаются"? Их нужно активировать снова?
В целом же игра классная. Базовые правила несложные и позволяют легко войти в курс дела. Расширенные правила постепенно добавляют в игру более тонкую механику. Единственная беда (о которой писали) - если использовать заводской скотч, корабли слишком плохо держат жетоны, постоянно всё обваливается. Переклеивать не буду, но вечно приходится поправлять.
1 - думаю (и решили), что да, вы потратите 2 действия и оплатите стоимость каждой способности.
2 - вы приобретаете эти способности "навсегда" и можете 1 любую способность применять в свой ход, не тратя действие. Но потратив 2 действия, можете использовать обе способности.
Это есть в поравилах к этим картам.
Допустим, у Энн Бонни активированы обе способности. На неё нападают. Способности у неё защитные. Как она может обе способности использовать, потратив два действия, если ход - чужой?
Тем, кто умеет с юмором тырить честно найденное на морских просторах, захватывать чужое, подкидывать пакости, стоить козни, не против рандома, рекомендуем. Обложка игры обманчиво детская. Не для обидчивых!!! Дружелюбно в Легенды конечно можно сыграть, но будет уныло и скучно.
Интересно даже вдвоём, хоть и теряется интрига, где чей остров, кому ты подкидываешь идолов, а где просто склад ненужного. Взрослому играть так же интересно, есть где применить серые клеточки, решая действия на ход, максимум 2 вперёд - ребёнку уже не подаюсь. Бились не на шутку с ребёнком 11 лет. Азартно исследовали карту за 4 дня каникул. Самое главное - к вам могут присоединиться другие участники в любой момент, они могут меняться, при этом ваш опыт в игре не имеет никого значения, все будут играть на равных.
Игру можно использовать и после вскрытия всех конвертов, будет не менее интересно и увлекательно. Коробка стоит каждой потраченной копейки. Набита компонентами и фаном под завязку.
Про возраст. На моем опыте, мой ребёнок к такому взаимодействию, количеству конфликтов и подстав, был готов к 10 годам. Не к сложности процесса, а именно эмоционально, психологически.