Ребят , может быть найдется ктото кто сможет выслать 1 тайл . Был потерян сыном , тайл можно любой , наклеим нужную наклейку , просто рубашка нужна оригинальная .
В русскоязычных правилах ошибка, которая сбивает с толку тех, кто впервые открыл коробку.
В оригинальной версии правило звучит так: Перед первой игрой соберите палубы корабля. Для этого соедините две части с помощью специальных наклеек. Верхняя часть должна быть на одном уровне с основанием.
Откуда производители взяли этот текст: Деталь с прорезями должна быть приклеена ровно по форме к детали без прорезей???
Поэтому у всех падают тайлы. И да, нижняя деталь тоже с прорезями как бы
Один из лучших gateway для детей наряду с Зомби в Школе. Но если ЗвШ гейтвей-кооператив, то Легенды - гейтвей, где каждый за себя, в лёгкой форме обучает детей конфликтности в настолках. Крайне рекомендую.
Не поделитесь фото карты сокровищ со стертыми скрэтч-полями? В нашей коробке ее не было, пока ждем карту от издательства, хотелось бы сыграть и открыть пару сундуков.
Понадеюсь на чудо и попрошу еще еще раз выложить фото карты со стертыми полями. Старая ссылка, конечно, уже не работает, а у нас та же проблема - нет карты сокровищ в коробке( Сидим, грустим)
Собственно, вопрос в заголовке. Допустим, я играю за Чёрную Бороду. Его способность - хватать жетон с соседнего поля при перемещении, а сверхспособность - хватать при перемещении жетон с соседней палубы. Чтобы активировать обе, нужно потратить два сундука.
1) Можно ли активировать обе за два действия, потратив всего один жетон с двумя сундуками? 2) После применения способности/сверхспособности они "разряжаются"? Их нужно активировать снова?
В целом же игра классная. Базовые правила несложные и позволяют легко войти в курс дела. Расширенные правила постепенно добавляют в игру более тонкую механику. Единственная беда (о которой писали) - если использовать заводской скотч, корабли слишком плохо держат жетоны, постоянно всё обваливается. Переклеивать не буду, но вечно приходится поправлять.
1 - думаю (и решили), что да, вы потратите 2 действия и оплатите стоимость каждой способности. 2 - вы приобретаете эти способности "навсегда" и можете 1 любую способность применять в свой ход, не тратя действие. Но потратив 2 действия, можете использовать обе способности. Это есть в поравилах к этим картам.
Допустим, у Энн Бонни активированы обе способности. На неё нападают. Способности у неё защитные. Как она может обе способности использовать, потратив два действия, если ход - чужой?
Тем, кто умеет с юмором тырить честно найденное на морских просторах, захватывать чужое, подкидывать пакости, стоить козни, не против рандома, рекомендуем. Обложка игры обманчиво детская. Не для обидчивых!!! Дружелюбно в Легенды конечно можно сыграть, но будет уныло и скучно. Интересно даже вдвоём, хоть и теряется интрига, где чей остров, кому ты подкидываешь идолов, а где просто склад ненужного. Взрослому играть так же интересно, есть где применить серые клеточки, решая действия на ход, максимум 2 вперёд - ребёнку уже не подаюсь. Бились не на шутку с ребёнком 11 лет. Азартно исследовали карту за 4 дня каникул. Самое главное - к вам могут присоединиться другие участники в любой момент, они могут меняться, при этом ваш опыт в игре не имеет никого значения, все будут играть на равных. Игру можно использовать и после вскрытия всех конвертов, будет не менее интересно и увлекательно. Коробка стоит каждой потраченной копейки. Набита компонентами и фаном под завязку. Про возраст. На моем опыте, мой ребёнок к такому взаимодействию, количеству конфликтов и подстав, был готов к 10 годам. Не к сложности процесса, а именно эмоционально, психологически.
У нас это произошло всего один раз и как раз между сыном (6 лет) и дочкой (5 лет). А так как они пока еще не сильно искушенные настольщики и броски кубов их всё ещё приводят в неописуемый восторг - решили оставить так.)))
Мы решили определять по наличию идолов и других минусовых компонентов. У кого меньше, тот получает возможность стереть область на карте и открыть сундук. Либо старший уступает эту возможность младшему. Можно выигравшим договориться и решить вместе, какую область стирают. Один стирает, другой открывает сундук.
ЛАЙФХАК!!! Для тех, кто только открыл коробку. НЕ КЛЕЙТЕ ПАЛУБЫ КОМПЛЕКТНЫМ СКОТЧЕМ! Зазор для тайлов получается минимальный и при малейшем движении всё, что награблено непосильным трудом - в̶с̶ё̶ ̶п̶о̶г̶и̶б̶л̶о всё упало.) Дети очень расстраивались.( Купите двухстороннюю клейкую ленту на вспененной основе, 2мм толщиной - и реально наступает счастье.
Мы тоже поначалу склеили комплектным скотчем. Пришлось вооружиться канцелярским ножом и аккуратно разрезать. Результатом разреза доволен на 80%, думаю, одноразовым скальпелем было бы лучше, нужно нечто максимально острое.
Купили игру - оказалась с браком, в коробке не было карты сокровищ. Если у кого-то есть карта со всеми стертыми скрэтч-полями, можете поделиться фотографией?
Прошли всю компанию и еще раз пять сыграли. Впечатления от игрового процесса сугубо положительные. Первые партии довольно таки простенькие и быстрые- приблизительно минут по 20. Каждый плавает на своей волне и знай себе собирает лут, да возит на свой остров. Но во второй половине компании длина партии вырастает раза в два.Есть где подумать, хотя рандом рулит конечно. На поле творится тотальный беспредел. Довести кораблик с сокровищами до своего острова не так то часто удается.Отжать могут абсолютно все- и сокровища, и сам корабль, и персонал, и остров.Очень плотное и даже агрессивное взаимодействие ( Побег из Атлантиды и после этого кажется милой и доброй игрой). Это необходимо учитывать при покупке- не всем такое зайдет. Начали играть с восьмилетним ребенком, через несколько партий подключилась и мама и все остальные партии проходили втроем. Недостатки: конструкция корабликов сомнительная, содержимое трюмов стабильно будет падать на всеобщее обозрение. Неудачно поле сделано- оно слишком темное и плохо видно клетки. Очень много недосказанностей в правилах, постоянно решали как будем трактовать непонятные моменты уже походу игры.А спросить негде- сразу будет спойлер.
Вывод: очередная великолепная игра от создателей Зомби в школе за весьма скромные деньги. Нам, пожалуй,Пираты даже больше понравилась, чем Зомби.Единственное, агрессивное взаимодействие может понравиться не всем. Наша же семья в восторге. З.Ы. Все вышенаписанное- ИМХО.
Сразу скажу, что пробег - одна партия с женой на двоих, но уже по сравнению с небезызвестным шакалом есть положительные стороны, которые лично для меня перевешивают именно в сторону Легенд Пиратов. О чем был Шакал (любой шакал, абсолютно любой)? Ты ходишь, подбираешь, воруешь и так до конца. Да, тайлов интересных впоследствии подвезли много, но сама механика осталась та же. Архипелаг просто же добавил еще пару новых механик, но и все. Легенды Пиратов с первой партии, при минимуме компонентов (14 доп.конвертов в комплекте с новыми тайлами и механиками, напоминаю), уже дает больше конфликтности, плюс неплохой такой фундамент для примитивного блефа, когда из четырех островов вы взакрытую закидываете тайлы на любой из них. Ах да, можно же воровать теперь чужие тайлы, путем атаки корабля. Ах да, можно меняться картами островов, чтобы сильно насолить оппоненту, которому постоянно завозят сундуки). Посмотрим, что будет дальше.
В сундуках есть стикеры, которые клеятся в буклет правил + карта на скретч-слоях( Если с картой все критично в плане реиграбельности, то в сундуках контент можно разложить заново. То бишь, если захочется повторно пройти, то либо как-то хоумрулить по сундукам, либо покупать коробку.
Конечно можно! Игра одноразовая, если завист от ваших убежлении. У нее же нет сюжета или кампании. Конверты это как бонумы или мини дополненя, наследие.
Ребят , может быть найдется ктото кто сможет выслать 1 тайл . Был потерян сыном , тайл можно любой , наклеим нужную наклейку , просто рубашка нужна оригинальная .
В русскоязычных правилах ошибка, которая сбивает с толку тех, кто впервые открыл коробку.
В оригинальной версии правило звучит так: Перед первой игрой соберите палубы корабля. Для этого соедините две части с помощью специальных наклеек. Верхняя часть должна быть на одном уровне с основанием.
Откуда производители взяли этот текст: Деталь с прорезями должна быть приклеена ровно по форме к детали без прорезей???
Поэтому у всех падают тайлы. И да, нижняя деталь тоже с прорезями как бы
Один из лучших gateway для детей наряду с Зомби в Школе. Но если ЗвШ гейтвей-кооператив, то Легенды - гейтвей, где каждый за себя, в лёгкой форме обучает детей конфликтности в настолках. Крайне рекомендую.
Не поделитесь фото карты сокровищ со стертыми скрэтч-полями? В нашей коробке ее не было, пока ждем карту от издательства, хотелось бы сыграть и открыть пару сундуков.
Простите за поздний ответ, уведомления о сообщениях, как я понял, не работают.(
Если еще актуально:
https://we.tl/t-rpQMjrv9zr
Спасибо! Еще актуально, потому что Почта России работает уж очень медленно))
Рад помочь.)
Понадеюсь на чудо и попрошу еще еще раз выложить фото карты со стертыми полями.
Старая ссылка, конечно, уже не работает, а у нас та же проблема - нет карты сокровищ в коробке(
Сидим, грустим)
Есть пнп на известном сайте.Там посмотрите.
Большое спасибо за совет! Решили проблемы с его помощью)
Собственно, вопрос в заголовке.
Допустим, я играю за Чёрную Бороду. Его способность - хватать жетон с соседнего поля при перемещении, а сверхспособность - хватать при перемещении жетон с соседней палубы. Чтобы активировать обе, нужно потратить два сундука.
1) Можно ли активировать обе за два действия, потратив всего один жетон с двумя сундуками?
2) После применения способности/сверхспособности они "разряжаются"? Их нужно активировать снова?
В целом же игра классная. Базовые правила несложные и позволяют легко войти в курс дела. Расширенные правила постепенно добавляют в игру более тонкую механику. Единственная беда (о которой писали) - если использовать заводской скотч, корабли слишком плохо держат жетоны, постоянно всё обваливается. Переклеивать не буду, но вечно приходится поправлять.
1 - думаю (и решили), что да, вы потратите 2 действия и оплатите стоимость каждой способности.
2 - вы приобретаете эти способности "навсегда" и можете 1 любую способность применять в свой ход, не тратя действие. Но потратив 2 действия, можете использовать обе способности.
Это есть в поравилах к этим картам.
Допустим, у Энн Бонни активированы обе способности. На неё нападают. Способности у неё защитные. Как она может обе способности использовать, потратив два действия, если ход - чужой?
Тем, кто умеет с юмором тырить честно найденное на морских просторах, захватывать чужое, подкидывать пакости, стоить козни, не против рандома, рекомендуем. Обложка игры обманчиво детская. Не для обидчивых!!! Дружелюбно в Легенды конечно можно сыграть, но будет уныло и скучно.
Интересно даже вдвоём, хоть и теряется интрига, где чей остров, кому ты подкидываешь идолов, а где просто склад ненужного. Взрослому играть так же интересно, есть где применить серые клеточки, решая действия на ход, максимум 2 вперёд - ребёнку уже не подаюсь. Бились не на шутку с ребёнком 11 лет. Азартно исследовали карту за 4 дня каникул. Самое главное - к вам могут присоединиться другие участники в любой момент, они могут меняться, при этом ваш опыт в игре не имеет никого значения, все будут играть на равных.
Игру можно использовать и после вскрытия всех конвертов, будет не менее интересно и увлекательно. Коробка стоит каждой потраченной копейки. Набита компонентами и фаном под завязку.
Про возраст. На моем опыте, мой ребёнок к такому взаимодействию, количеству конфликтов и подстав, был готов к 10 годам. Не к сложности процесса, а именно эмоционально, психологически.
Как быть, если сыграли вничью по очкам? Два победителя? Можно вскрыть два сундука? В правилах не нашла уточнений.
Мы поступали просто - два победителя бросали кубик.
У кого больше - тот и вскрывает сундук по базовым правилам.
Один бросок кубика - это как-то слишком случайно. Я вот думаю ввести хоумрул и при ничьей определять победителя по количеству самих жетонов сундуков.
У нас это произошло всего один раз и как раз между сыном (6 лет) и дочкой (5 лет). А так как они пока еще не сильно искушенные настольщики и броски кубов их всё ещё приводят в неописуемый восторг - решили оставить так.)))
Мы решили определять по наличию идолов и других минусовых компонентов. У кого меньше, тот получает возможность стереть область на карте и открыть сундук.
Либо старший уступает эту возможность младшему.
Можно выигравшим договориться и решить вместе, какую область стирают. Один стирает, другой открывает сундук.
ЛАЙФХАК!!!
Для тех, кто только открыл коробку.
НЕ КЛЕЙТЕ ПАЛУБЫ КОМПЛЕКТНЫМ СКОТЧЕМ!
Зазор для тайлов получается минимальный и при малейшем движении всё, что награблено непосильным трудом - в̶с̶ё̶ ̶п̶о̶г̶и̶б̶л̶о всё упало.)
Дети очень расстраивались.(
Купите двухстороннюю клейкую ленту на вспененной основе, 2мм толщиной - и реально наступает счастье.
Да, жалею, что мы уже наклеили - у меня каждую партию в какой-то момент все жетоны падают, демонстрируя всем мои богатства(((
Мы тоже поначалу склеили комплектным скотчем.
Пришлось вооружиться канцелярским ножом и аккуратно разрезать.
Результатом разреза доволен на 80%, думаю, одноразовым скальпелем было бы лучше, нужно нечто максимально острое.
Спасибо! Очень дельный совет, хорошо, что я прочитал перед покупкой и сразу воспользовался. Ничего не падает!
Купили игру - оказалась с браком, в коробке не было карты сокровищ. Если у кого-то есть карта со всеми стертыми скрэтч-полями, можете поделиться фотографией?
Не вы один такой) Проблема аналогичная была. Написал производителю - прислали карту новую:)
Уже написали, но пока пришлют, хотелось бы поиграть и открыть пару сундуков. Не поделитесь фото карты?
Taronga, напишите Стилю жизни на эл. почту [email protected] (с темой письма брак в игре такой-то).
Прошли всю компанию и еще раз пять сыграли. Впечатления от игрового процесса сугубо положительные. Первые партии довольно таки простенькие и быстрые- приблизительно минут по 20. Каждый плавает на своей волне и знай себе собирает лут, да возит на свой остров. Но во второй половине компании длина партии вырастает раза в два.Есть где подумать, хотя рандом рулит конечно. На поле творится тотальный беспредел. Довести кораблик с сокровищами до своего острова не так то часто удается.Отжать могут абсолютно все- и сокровища, и сам корабль, и персонал, и остров.Очень плотное и даже агрессивное взаимодействие ( Побег из Атлантиды и после этого кажется милой и доброй игрой). Это необходимо учитывать при покупке- не всем такое зайдет. Начали играть с восьмилетним ребенком, через несколько партий подключилась и мама и все остальные партии проходили втроем.
Недостатки: конструкция корабликов сомнительная, содержимое трюмов стабильно будет падать на всеобщее обозрение. Неудачно поле сделано- оно слишком темное и плохо видно клетки. Очень много недосказанностей в правилах, постоянно решали как будем трактовать непонятные моменты уже походу игры.А спросить негде- сразу будет спойлер.
Вывод: очередная великолепная игра от создателей Зомби в школе за весьма скромные деньги. Нам, пожалуй,Пираты даже больше понравилась, чем Зомби.Единственное, агрессивное взаимодействие может понравиться не всем. Наша же семья в восторге.
З.Ы. Все вышенаписанное- ИМХО.
Спасибо за отзыв! Еще конфликтнее Атлантиды?? Не, тогда пройдем мимо))
поделитесь впечатлениями об игре с детьми.
Сразу скажу, что пробег - одна партия с женой на двоих, но уже по сравнению с небезызвестным шакалом есть положительные стороны, которые лично для меня перевешивают именно в сторону Легенд Пиратов.
О чем был Шакал (любой шакал, абсолютно любой)?
Ты ходишь, подбираешь, воруешь и так до конца. Да, тайлов интересных впоследствии подвезли много, но сама механика осталась та же. Архипелаг просто же добавил еще пару новых механик, но и все.
Легенды Пиратов с первой партии, при минимуме компонентов (14 доп.конвертов в комплекте с новыми тайлами и механиками, напоминаю), уже дает больше конфликтности, плюс неплохой такой фундамент для примитивного блефа, когда из четырех островов вы взакрытую закидываете тайлы на любой из них. Ах да, можно же воровать теперь чужие тайлы, путем атаки корабля. Ах да, можно меняться картами островов, чтобы сильно насолить оппоненту, которому постоянно завозят сундуки).
Посмотрим, что будет дальше.
Добрый день!
Игра одноразовая? Или можно все собрать по конвертам и пройти еще раз с другой компанией?
В сундуках есть стикеры, которые клеятся в буклет правил + карта на скретч-слоях(
Если с картой все критично в плане реиграбельности, то в сундуках контент можно разложить заново.
То бишь, если захочется повторно пройти, то либо как-то хоумрулить по сундукам, либо покупать коробку.
Конечно можно! Игра одноразовая, если завист от ваших убежлении. У нее же нет сюжета или кампании. Конверты это как бонумы или мини дополненя, наследие.