-AdRiver-
1. SCS 10
2. mirumir 10
3. Spectr 9.75
4. BelkaVest 9.75
5. FinalQ 9.5

Пиксель Тактикс 2 редактировать

Pixel Tactics 2, 2013 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • от 45 мин
  • концентрация, мастерство
 

Поcтавка

вес: 210 г.
размер: 15 x 10.5 x 3 см.
комплектация:

25 карт красного отряда
25 карт синего отряда
Карта первого игрока
Карта второго игрока
19 маленьких жетонов ранений
3 больших жетона ранений
8 жетонов времени
4 маркера угрозы
4 маркера проклятья
По 3 маркера авангарда/флангов/тыла
4 маркера состояния
Правила
Буклет

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.21848 7.2851 -

геймплей

7.37

глубина

7.25

оригинальность

7.24

реализация

7.27

Описание

редактировать

Перед нами продолжение нашумевшего хита Pixel TacticsОчередная порция захватывающих сражений, разнообразить которые призваны новые персонажи, действия и даже свежая игровая механика в виде операций. Важно отметить, что это полностью самостоятельный выпуск, внутри которого вы найдете все, что нужно для увлекательных партий. При этом он прекрасно совмещается с первой частью, что подарит вам возможность сотворить любой безумный микс, который только пожелает ваша фантазия.


Основная цель осталась неизменной: вам необходимо при помощи своего отряда уничтожить лидера противника и сохранить в целости своего собственного полководца.


Главной движущей силой у нас остаются многочисленные герои и лидеры, чье количество, как и в первой части, равно двадцати пяти. Представители неустрашимых друидов, переговорной команды и даже корпуса библиотекарей порадуют вас новыми возможностями и заклинаниями. Например, лидер разложившихся понемногу исцеляет себя и своих сторонников, одновременно заражая героев противника, а кукловод поможет развернуть мечи и копья авангарда соперника против него самого.


Ключевым новшеством второй части стало появление операций, которые являются альтернативой приказам. При розыгрыше операции она размещается в четвертом ряду и оказывает существенное влияние на битву в течение 4 ходов, например, вы можете наложить запрет на использование противником приказов или не проводить проверку потерь для своих героев в конце каждой волны. Как видите, это мощный инструмент, своевременный розыгрыш которого позволит склонить перевес в партии в свою пользу.


Владельцев обеих частей порадует возможность их совмещения, а также целая россыпь новых режимов игры, которые приведены в специальном буклете. Во-первых, отныне вы можете проводить командные дуэли, которые помогут собраться за столом большим составом. Во-вторых, вы вольны смешать карты различных выпусков, чтобы потом сформировать из них колоду либо по своему собственному выбору, либо посредством драфта, три варианта которого также прилагаются в книге правил.


Подводя итог, можно сказать, что Pixel Tactics 2 получились ничуть не хуже первой части, которая успела задать высокую планку ожиданий. Яркое продолжение популярной карманной стратегии, которое порадует всех фанатов серии, и даст еще один повод познакомиться с этой занимательной настолкой тем, кто до сих пор по каким-то причинам этого не сделал.

 

 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Grustnov написал полгода назад: # скрыть ответы
Лидер кукловод.

Ребята, поясните пожалуйста как работает лидерская способность кукловода.
"Действие: герой соперника совершает атаку против своего отряда или сотворяет заклинание, так будто он занимает ту же область в вашем отряде. Он не может атаковать или сотворить заклинание в течении следующего хода своего владельца."

Раз за любую волну? Как быть с модификаторами от позади стоящих, лидера противника и т.д. Они будут работать как работали в отряде противника или как в моём? Смущает именно "будто бы он занимает ту же область в вашем отряде". Если позиция занята? Освобождается ли на момент атаки его собственная, открывая для ближних атак героев за ним? что если он сам баф давал другому герою?

thalathin написала полмесяца назад: #

Мы играли так: лидер же у нас стоит во втором ряду? Значит, можно использовать это действие в волну флангов. Используешь лидера на героя, допустим, авангарда, допустим, он стоит справа. У тебя в твоем отряде во фланге справа стоит кто-нибудь с +2 к атаке, значит, этот твоей временный будет иметь +2 к атаке, он же временно твоим становится. А как использовал - он вернулся в свой отряд, но раз уже использованный, противник отомстить не сможет им же сразу.

thalathin написала полмесяца назад: #

Да, по поводу остальных вопросов, забыла. Модификаторы идут от твоего отряда, это раз. Второе - временно его нет в своем отряде, значит, его бафы туда на этот ход не распространяются.

Kipish написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что значит долгая дальняя атака?

Grustnov написал 2 месяца назад: #

На неё тратится сразу 2 действия.

chelowek написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по карте

НЕКРОМАНТ

"Лидер, впередистоящий и позадистоящий получают +2 к силе атаки"

Каким образом, если у игрока только один лидер?

mirumir написал 4 месяца назад: #

1. Лидер получает +2 к силе
2. Стоящий впереди +2 к силе
3. Стоящий позади +2 к силе

externuum написал полгода назад: #
ПНП версия

где можно найти маркеры и жетоны для пнп версии?

Petronik написал полгода назад: #
не зачёт

Если в первых пикселях были спорные моменты, ты вторые, попросту состоят из них. Операции, усложняют ход и портят динамику (постоянно проверять "а не забыл ли я, или противник, снять жетон времени?" и всё-равно забывать). 8 жетонов времени, когда одновременно в игре может быть задействовано 24 - почему не доложили? Есть персонаж, который лидером вынуждает владельца каждый раунд открывать верхнюю кару колоды, даёт всем героям дополнительно свойства этой карты, а после её нужно сбросить... Всё бы ничего, да только никакой сноски о первом, не боевом раунде, нет, следовательно, этот лидер вынуждает просто сбросить первую карту, не дав ей принести никакаю пользу. Короче - не понравилось.