Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
timweing![]() |
1 | |
![]() |
Kolast_Red![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Kolast_Red
![]() |
новая 2250 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Kolast_Red![]() |
|
![]() |
timweing![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Proti
![]() |
вес: | 210 г. |
размер: | 22.5 x 14.5 x 4 см. |
комплектация: Книга правил |
Комментарии
Увидел краудфандинг - https://crowdrepublic.ru/projects/1068034/?utm_source=vk&utm_medium=start%20&utm_campaign=plague_start&utm_content=&utm_term=
Цена оч хорошая, вот так и надо делать первые игры - не вырвиглазное оформление, понятное видео с правилами и отсутствие продажных блогеров (это точно плюс). Правда текстовой инфы не оч много, но ок.
По процессу с видео - мне не понравилось полностью рандомное поле в стиле Шакала. Учитывая явный закос под кризисность - не хочется в такое играть, честно говоря. Потому что ты никогда не контролируешь, на что ты можешь напороться. И, кстати, в новом Шакале это исправили разными цветами клеток. Там зелёные - минимум опасности, жёлтые - больше, серые - оч опасные, тоже самое касается, что там можно было найти более крутые ништяки.
Но я бы скорее посмотрел в сторону Фоллаута - там есть часть открытых локаций и часть закрытых. Плюс с закрытых локаций - их надо исследовать и только потом думать, идти или нет. Сабж, увы, выглядит овер рандомным. Нет особой возможности на что-либо влиять, просто ходишь и либо везёт, либо нет...
Спасибо за ваш комментарий!
Текстовая информация есть в файлах по ссылке на крауд площадку. Там выложены полные правила игры.
Контроль поля возможен следующими инструментами:
- разведка - позволяет узнать что находится в карте событие на расстоянии "дух"/2 ( в большую сторону);
- если решили наступить не глядя, то карту можно пропустить ценой 1 духа и проигнорировать эффект;
- рейнджер проверяет все карты, что скрываются под проверяемой;
- чумной доктор может узнавать карты рассадников, стоя на заражённой ячейке (даже если она в другой части игрового поля).