Чумной зов

2024 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 16 лет
  • 20 мин
  • 15 - 60 мин
Чумной зов  

Информация

добавить
...
язык: Русский

Поcтавка

вес: 210 г.
размер: 22.5 x 14.5 x 4 см.
комплектация:

Книга правил
114 карточек
2 маркера
5 пластиковых карточек под запись
2 куба-шестигранника
Памятка
4 фигурки персонажа
75 фишек 3х цветов (по 25 каждого)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

добавить

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Увидел краудфандинг - https://crowdrepublic.ru/projects/1068034/?utm_source=vk&utm_medium=start%20&utm_campaign=plague_start&utm_content=&utm_term=

Цена оч хорошая, вот так и надо делать первые игры - не вырвиглазное оформление, понятное видео с правилами и отсутствие продажных блогеров (это точно плюс). Правда текстовой инфы не оч много, но ок.

По процессу с видео - мне не понравилось полностью рандомное поле в стиле Шакала. Учитывая явный закос под кризисность - не хочется в такое играть, честно говоря. Потому что ты никогда не контролируешь, на что ты можешь напороться. И, кстати, в новом Шакале это исправили разными цветами клеток. Там зелёные - минимум опасности, жёлтые - больше, серые - оч опасные, тоже самое касается, что там можно было найти более крутые ништяки.

Но я бы скорее посмотрел в сторону Фоллаута - там есть часть открытых локаций и часть закрытых. Плюс с закрытых локаций - их надо исследовать и только потом думать, идти или нет. Сабж, увы, выглядит овер рандомным. Нет особой возможности на что-либо влиять, просто ходишь и либо везёт, либо нет...

Kolast_Red написал полгода назад: #

Спасибо за ваш комментарий!
Текстовая информация есть в файлах по ссылке на крауд площадку. Там выложены полные правила игры.
Контроль поля возможен следующими инструментами:
- разведка - позволяет узнать что находится в карте событие на расстоянии "дух"/2 ( в большую сторону);
- если решили наступить не глядя, то карту можно пропустить ценой 1 духа и проигнорировать эффект;
- рейнджер проверяет все карты, что скрываются под проверяемой;
- чумной доктор может узнавать карты рассадников, стоя на заражённой ячейке (даже если она в другой части игрового поля).