-AdRiver-
1. Kron 10
2. jurin 10
3. Sderty 8.75
4. dyatil 8.25

Pocket Battles: Celts vs. Romans редактировать

2009 

  • 2
  • -
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

60 картонных карточек бойцов
24 двусторонних жетона приказов и ранений
2 памятки особых свойств войск
6 шестигранных кубиков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.461.2k 7.0140 -

геймплей

7.12

глубина

6.25

оригинальность

7.28

реализация

7.40

Описание

редактировать

«Карманные сражения» – быстрая, простая и компактная военно-стратегическая игра для двух игроков, которая с лёгкостью умещается в кармане. В качестве бойцов выступают картонные карточки с разными тактико-техническими характеристиками, из которых, договорившись о масштабе битвы, игроки и составляют свои армии. Расставив войска на импровизированном поле сражения, для чего подойдёт любая ровная поверхность, игроки по очереди маневрируют своими отрядами и осуществляют ближние и дальние атаки в попытке уничтожить хотя бы половину армии противника. Поле сражения достаточно абстрактно и разделяется на свою и чужую половины, каждая из которых состоит из трёх секторов в двух рядах — переднем и заднем, а также зону боевых действий между ними. «Зоны» действия отражают не расположение войск на поле боя, а их текущее состояние.

Celts vs. Romans — первый в общем и первый исторический выпуск линейки варгеймов Pocket Battles.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Rakkot написал 3 года назад: #

Правильно ли я понял, что когда отряд заходит с переднего фланга и атакует то оно бросает 2 кубика за атаку, а на следующий ход, при приказе атаковать но уже будучи в зоне сражения он бросает 1 кубик. Верно ли это утверждение?

Steve написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос

Нужно ли класть жетоны ранений на убитые юниты?

edward написал 5 лет назад: # скрыть ответы

если атака уничтожает подразделение, то никаких жетонов ранений уже не добавляется, однако ранее полученные ранения будут на тайле до конца раунда. Таким образом можно сохранить жетоны приказов не распределяя их в виде ранений на разные подразделения дабы оставить их в живых (но и потратить на это жетоны приказов), а просто полностью уничтожить одно-два (снять с поля без затрат жетонов приказов). Важно: все ранения должны быть распределены полностью.

Steve написал 5 лет назад: #

То есть любые подразделения не забирают жетон, если погибают

Andrew_Kai написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Очень прошу!!!
Подскажите размер тайлов войск и жетонов.

Steve написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Тайлы где то 4смх2,5 см.

Жетоны где то 2 см.

Andrew_Kai написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ.
Но размеры какие-то странные.
Получается, что ширина тайла всего на 5мм больше жетона. Если же смотреть видео, то очевидно, ширина тайла более чем в 2 раза превосходит по размеру жетон?!

Steve написал 5 лет назад: #

Я привел приблизительные размеры, у меня нет под рукой игры.

Может тайлы 5*3, а жетоны 15 мм.

edward написал 5 лет назад: #

Войска 5*3см, а жетоны 1,5см в диаметре (чуть меньше, приблизительно 1,4).

Alfarabius написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, где найти готовые выкладки по армиям?

Nelud написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Качаешь мой модуль http://tesera.ru/user/Nelud/thought/81575/ , переименовываешь в .zip, открываешь, идёшь в папку "img"...

Alfarabius написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, я видимо не правильно выразился. Я имел ввиду уже собранные армии (не знаю как это назвать). Шаблоны, чтобы прямо по ним армию собрать и сразу к игре приступить.

Mazz_O написал 6 лет назад: # скрыть ответы

собственно таких не существует. надо самим морочиться. Выкладки появились только со второй части.

Alfarabius написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я нашел и они даже выглядят как официальные: http://files.boardgamegeek.com/file/download/8av760ay67/PB-CvRSampleArmies_v1.1.pdf?

Nelud написал 6 лет назад: #

Если верить описанию, то да - официальные.