У эльфийских лазутчиков отсутствует "капелька" здоровья на тайле, думал недочет, но на рисунке в правилах тоже... Вопрос - Имеют ли лазутчики очки здоровья, т.е. можно ли их убирать из подразделения при 1 ранении, вместо других отрядов ?
При переходе на оффсайт, кидает на всякое "как похудеть"... Если сайт уже не вернуть, мог бы кто-нибудь залить с него полезную инфу вроде сценариев ? Помню их было несколько штук
Уточнение: способность "Кровожадность" При атаке подразделением со способностью "Кровожадность" Вы сами выбираете, сколько кубиков бросать (от 1 до 6). Каждая выпавшая единица наносит 1 удар атакующему с данной способностью. Если атакующее подразделение выжило, остальные кубики наносят урон, как обычно.
Уточнение: способность "Подмога" В подразделении может быть только один отряд с Подмогой.
Уточнение: использование способностей Шамана При использовании Шамана игрок выбирает только одну из способностей, которую он будет использовать.
Уточнение: способность "Сокрушительный" Способность «сокрушительный» действует только 1 раз. Т.е. если Вы наступаете на Подразделение1 и сразу уничтожаете его, затем наступаете и уничтожаете Подразделение2, то 3-е наступление произвести уже не сможете.
Уточнение: несколько одинаковых способностей внутри подразделения Одинаковые способности внутри подразделения обычно не складываются. Например, подразделение, состоящее из 2 отрядов Чудовищ, обладающих свойством "+1 кубик при наступлении", при наступлении будет кидать 3 кубика, а не 4. Исключением же являются свойства: +1 к урону, +1 кубик рукопашного боя, +1 кубик к стрельбе; такие свойства суммируются (2 отряда, дающих +1 кубик, прибавят подразделению +2 кубика атаки).
Последнее уточнение не правильное. Всё гораздо проще. Всё, про что сказано "+ к чему-то" - суммируется. Там, где не сказано "+ к чему-то" - не суммируется. В частности, в свойстве Чудовиш не говорится "+", а говорится "2 дополнительных куба вместо 1", поэтому их свойства и не складываются.
вопрос по способности "Сокрушительный". если я атаковал юнитом с такой способностью другого юнита и убил его, то мой юнит снова идет в атаку. вопрос: если он и во второй атаке убьет врага, то получается он будет третий раз атаковать? получается так можно вынести сразу всю полудохлую армию + катапульты из тыла + соседних юнитов если помимо сокрушительного юнит еще и быстрый
игру давно хотел попробовать и вот наконец-то удалось. но после первой партии я всё ещё потерян в правилах, много неуяснённых вопросов осталось, я ожидал, что правила будут легче
Колесница - особенность при нападении +1 кубик, если сходу убивает юнита, сразу же нападает на следующий, т.е. она кидает 3 кубика.
Некоторые ошибочно считают, что после убийства и атаки второго юнита третий кубик не бросается.
По правилам русским и английским - колесница при нападении (on charge) кидает третий кубик и если убивает юнит сразу, то немедленно должна НАПАСТЬ (immediately CHARGE) на следующий юнит.
Так что у колесницы есть возможность оба раза кидать три кубика за нападение.
А можно ли обстреливать колесницу, когда она производит второе нападение? иначе выходит странная ситуация, что колесница при удачном падении кубов, может уничтожить пол армии напалана отряд-уничтодила-следующий-уничтожила- следующий... и так далее.
Свойство "Сокрушительный" действует только один раз за ход. То есть в данном примере: напала_на_отряд - уничтожила - следующий - уничтожила - всё, конец хода. По поводу, можно ли обстреливать вторую атаку: не знаю, вроде в правилах не запрещено.
Игра, конечно, шикарна. НО! Допустим, в разложенном виде на звание "Карманных сражений" может претендовать, скорее знаменосец - он действительно компактен, а большая битва в КС потребует большого стола (точнее - широкого;)). Даже "Берсерк" в этом смысле гораздо карманнее))). Хотя да, я понимаю, что под компактность имелась в виду возможность упихать коробочку едва ли не в задний кармашек женских джинсов. Вообще смущает три момента (сыграли всего около 20 партий, да и основной состав - трое людей в разных комбинациях, в общем не комильфо и не репрезентативно, но все же): 1) возникло подозрение, что количество эффективных комбинаций для формирования подразделений уж чрезвычайно ограниченно (потому интересно было бы посмотреть на турнир или какой-нибудь мастер-класс по формированию отрядов) 2) Ну уж ОЧЕНЬ МНОГО решает дайс. Хотя организация дайса довольно толковая и его значение частично можно нивелировать подбором отрядов. 3) При игре "малой суммой" старта сильнее оказываются орки. А вот, чем на большую сумму производится набор, тем больше шансов становится у эльфов. Причем непропорционально больше. Опять же, пробовали разные тактики объединения стрелков - есть однозначно выигрышные. В общем, впечатления хорошие и хочется сыграть еще, но ощущение новизны от каждой партии после сыгранных мной полутора десятков как-то... потускнели. То ли мы повторям-с, то ли игра имеет низкий потенциал эффективной рекомбинации и от того - реиграбельности.
Прикольная игра, но орки сильнее. Добавил для себя хомрул: стрелки бросают дополнительный кубик при обстреле, кроме случаев обстрела из обороны и стрельбы по одиночной цели с одной жизнью.
Немного запутался, как работает полет: расскажите в деталях, пожалуйста. А также как использовать свойства шамана - одновременно с отданием приказов юнитам?
в русской памятке есть ложное добавление в скобках которое изменяет смысл, т.е. читать надо без него.
Blood Lust: When u roll to hit with a Unit with this trait, roll from 1 to 6 dice, with no other bonuses. Each 1 is a wound inflicted on the attacking unit itself. If the Unit itself is not destroyed, inflict wounds as normal.
Русский перевод: Когда вы наносите удар Подразделением с этой способностью, киньте от 1 до 6 кубиков (напр., если удар наносился в результате выпадения на кубике 4, то киньте дополнительно 4 кубика). Каждая выпавшая 1 наносит удар по атакующему подразделению. Если атакующее Подразделение выжило, ранения наносятся как обычно.
если честно то для меня это пока еще все туманно :) читаю, коментарии русских и английских гиков на бгг в частности. Поэтому и решил собрать все противоречащие вещи здесь, чтобы истина проявилась :)
Я понял что ими можно превышать лимит, а ограничения на 1го я не нашел, но вот цитата с http://pocketbattles.ru/?page=scenario2 это сценарий в игру '...не смотря на правила Карманных сражений, оркам разрешается поместить двух Кобольдов в один отряд...'
Еще есть неясность с тем, что они позволяют делать - правильно ли я понял что они при попадании, добавляют +1 удар?
Про 1 кобольда на отряд: Оговорено! Читать английскую подсказку. Её можно увидеть на фотках BGG: http://www.boardgamegeek.com/image/836025/pocket-battles-orcs-vs-elves
вот что у меня еще сложности вызвало - на некотрых карточках осутствовали ближние и дальние удары и при этом они не были волшебниками\шаманами - это лидеры каких либо отрядов и они обладают свойствами которыми теперь обладает весь отряд, т.е. капитан есть свойство дальний выстрел это значит, что все юниты в отряде с ним обладают свойством дальний выстрел пока капитана не убьют.
Но там было так же добавлено, что все свойства делятся на всех, т.е. если в отряде есть юнит со свойством скаута\разведчика, то соответственно весь отряд нельзя перехватить или обстрелять, пока этот юнит жив.
И в чем вопрос и сложности? Если юнит можно сгруппировать с отрядом, то да, естественно, он переносит особые свойства на весь отряд. Не будете же вы отделять скаута отдельно от других юнитов отряда, потом пытаться их перехватить, потом вновь соединяться и т.д.?
У эльфийских лазутчиков отсутствует "капелька" здоровья на тайле, думал недочет, но на рисунке в правилах тоже... Вопрос - Имеют ли лазутчики очки здоровья, т.е. можно ли их убирать из подразделения при 1 ранении, вместо других отрядов ?
Здоровья не имеют. Убирать при ранении их нельзя. Они дохнут, когда умирают все остальные отряды в подразделении.
О, спасибо! А я думал косяк
При переходе на оффсайт, кидает на всякое "как похудеть"... Если сайт уже не вернуть, мог бы кто-нибудь залить с него полезную инфу вроде сценариев ? Помню их было несколько штук
Залью через пару дней.
Залил в файлы.
Спасибо)
Спасибо! Опробуем! =)
Кто играл, как впечатления?
Есть ли ещё какие-то сценарии?
Уточнение: способность "Кровожадность"
При атаке подразделением со способностью "Кровожадность" Вы сами выбираете, сколько кубиков бросать (от 1 до 6). Каждая выпавшая единица наносит 1 удар атакующему с данной способностью. Если атакующее подразделение выжило, остальные кубики наносят урон, как обычно.
Уточнение: способность "Подмога"
В подразделении может быть только один отряд с Подмогой.
Уточнение: использование способностей Шамана
При использовании Шамана игрок выбирает только одну из способностей, которую он будет использовать.
Уточнение: способность "Сокрушительный"
Способность «сокрушительный» действует только 1 раз. Т.е. если Вы наступаете на Подразделение1 и сразу уничтожаете его, затем наступаете и уничтожаете Подразделение2, то 3-е наступление произвести уже не сможете.
Уточнение: несколько одинаковых способностей внутри подразделения
Одинаковые способности внутри подразделения обычно не складываются. Например, подразделение, состоящее из 2 отрядов Чудовищ, обладающих свойством "+1 кубик при наступлении", при наступлении будет кидать 3 кубика, а не 4. Исключением же являются свойства: +1 к урону, +1 кубик рукопашного боя, +1 кубик к стрельбе; такие свойства суммируются (2 отряда, дающих +1 кубик, прибавят подразделению +2 кубика атаки).
Последнее уточнение не правильное. Всё гораздо проще. Всё, про что сказано "+ к чему-то" - суммируется. Там, где не сказано "+ к чему-то" - не суммируется. В частности, в свойстве Чудовиш не говорится "+", а говорится "2 дополнительных куба вместо 1", поэтому их свойства и не складываются.
вопрос по способности "Сокрушительный". если я атаковал юнитом с такой способностью другого юнита и убил его, то мой юнит снова идет в атаку. вопрос: если он и во второй атаке убьет врага, то получается он будет третий раз атаковать? получается так можно вынести сразу всю полудохлую армию + катапульты из тыла + соседних юнитов если помимо сокрушительного юнит еще и быстрый
Нет, третий раз уже нельзя: http://boardgamegeek.com/article/5109574#5109574
где можно найти соперников? игра есть
Да, везде!
например?
игру давно хотел попробовать и вот наконец-то удалось. но после первой партии я всё ещё потерян в правилах, много неуяснённых вопросов осталось, я ожидал, что правила будут легче
Возможно видео-правила помогут: http://www.youtube.com/watch?v=x2V84NCKJXw
Полностью согласен. Сыграл первый бой. И всё равно по правилам осталось много вопросов.
А в целом - очень приятная игра, а главное - размеры!!! Хотя Ётта всё равно меньше всех.=)
Колесница - особенность при нападении +1 кубик, если сходу убивает юнита, сразу же нападает на следующий, т.е. она кидает 3 кубика.
Некоторые ошибочно считают, что после убийства и атаки второго юнита третий кубик не бросается.
По правилам русским и английским - колесница при нападении (on charge) кидает третий кубик и если убивает юнит сразу, то немедленно должна НАПАСТЬ (immediately CHARGE) на следующий юнит.
Так что у колесницы есть возможность оба раза кидать три кубика за нападение.
А можно ли обстреливать колесницу, когда она производит второе нападение?
иначе выходит странная ситуация, что колесница при удачном падении кубов, может уничтожить пол армии напалана отряд-уничтодила-следующий-уничтожила- следующий... и так далее.
Свойство "Сокрушительный" действует только один раз за ход. То есть в данном примере: напала_на_отряд - уничтожила - следующий - уничтожила - всё, конец хода. По поводу, можно ли обстреливать вторую атаку: не знаю, вроде в правилах не запрещено.
Можно. Нападение по свойству остается нападением и подчиняется общим правилам.
Очень прошу!!!
Подскажите размер тайлов войск и жетонов
Тайлы: 30 мм х 50 мм.
Жетоны: 14 мм в диаметре.
Игра, конечно, шикарна. НО!
Допустим, в разложенном виде на звание "Карманных сражений" может претендовать, скорее знаменосец - он действительно компактен, а большая битва в КС потребует большого стола (точнее - широкого;)). Даже "Берсерк" в этом смысле гораздо карманнее))). Хотя да, я понимаю, что под компактность имелась в виду возможность упихать коробочку едва ли не в задний кармашек женских джинсов.
Вообще смущает три момента (сыграли всего около 20 партий, да и основной состав - трое людей в разных комбинациях, в общем не комильфо и не репрезентативно, но все же):
1) возникло подозрение, что количество эффективных комбинаций для формирования подразделений уж чрезвычайно ограниченно (потому интересно было бы посмотреть на турнир или какой-нибудь мастер-класс по формированию отрядов)
2) Ну уж ОЧЕНЬ МНОГО решает дайс. Хотя организация дайса довольно толковая и его значение частично можно нивелировать подбором отрядов.
3) При игре "малой суммой" старта сильнее оказываются орки. А вот, чем на большую сумму производится набор, тем больше шансов становится у эльфов. Причем непропорционально больше. Опять же, пробовали разные тактики объединения стрелков - есть однозначно выигрышные.
В общем, впечатления хорошие и хочется сыграть еще, но ощущение новизны от каждой партии после сыгранных мной полутора десятков как-то... потускнели. То ли мы повторям-с, то ли игра имеет низкий потенциал эффективной рекомбинации и от того - реиграбельности.
Прикольная игра, но орки сильнее. Добавил для себя хомрул: стрелки бросают дополнительный кубик при обстреле, кроме случаев обстрела из обороны и стрельбы по одиночной цели с одной жизнью.
Немного запутался, как работает полет: расскажите в деталях, пожалуйста. А также как использовать свойства шамана - одновременно с отданием приказов юнитам?
в русской памятке есть ложное добавление в скобках которое изменяет смысл, т.е. читать надо без него.
Blood Lust: When u roll to hit with a Unit with this trait, roll from 1 to 6 dice, with no other bonuses. Each 1 is a wound inflicted on the attacking unit itself. If the Unit itself is not destroyed, inflict wounds as normal.
Русский перевод: Когда вы наносите удар Подразделением с этой способностью, киньте от 1 до 6 кубиков (напр., если удар наносился в результате выпадения на кубике 4, то киньте дополнительно 4 кубика). Каждая выпавшая 1 наносит удар по атакующему подразделению. Если атакующее Подразделение выжило, ранения наносятся как обычно.
Ещё забыли перевести, что кобольдов в Отряде может быть не более 1 карточки
а это по-моему даже в оригинальных правилах не оговорено. нет? =)
если честно то для меня это пока еще все туманно :) читаю, коментарии русских и английских гиков на бгг в частности.
Поэтому и решил собрать все противоречащие вещи здесь, чтобы истина проявилась :)
Я понял что ими можно превышать лимит, а ограничения на 1го я не нашел, но вот цитата с http://pocketbattles.ru/?page=scenario2 это сценарий в игру '...не смотря на правила Карманных сражений, оркам разрешается поместить двух Кобольдов в один отряд...'
Еще есть неясность с тем, что они позволяют делать - правильно ли я понял что они при попадании, добавляют +1 удар?
У кого какое мнение по этим 2м нюансам?
Вообще-то, там нет неясности. Кобольды просто присоединяются к отряду и используются как пушечное мясо и не дают никаких дополнительных кубиков.
с пушечным мясом ясно. спасибо!
а по количеству их на отряд - возможно ли больше одного присоединять, например на фанатика всех их повесить?
Это было то ли в FAQе, то ли на BGG, но вешать можно только одного на отряд.
спасибо! а то надо все таки взять реванш у эльфов :)
Вы там посмотрите, я написал комментарий к вашей заметке.
Я вообще не представляю, как можно с легкостью выиграть за эльфов.
это вообще реально?)
Про 1 кобольда на отряд: Оговорено! Читать английскую подсказку. Её можно увидеть на фотках BGG: http://www.boardgamegeek.com/image/836025/pocket-battles-orcs-vs-elves
блин точно! спасибо!
up to one troop!
вот что у меня еще сложности вызвало - на некотрых карточках осутствовали ближние и дальние удары и при этом они не были волшебниками\шаманами - это лидеры каких либо отрядов и они обладают свойствами которыми теперь обладает весь отряд, т.е. капитан есть свойство дальний выстрел это значит, что все юниты в отряде с ним обладают свойством дальний выстрел пока капитана не убьют.
Но там было так же добавлено, что все свойства делятся на всех, т.е. если в отряде есть юнит со свойством скаута\разведчика, то соответственно весь отряд нельзя перехватить или обстрелять, пока этот юнит жив.
Есть комментарии\уточнения?
И в чем вопрос и сложности?
Если юнит можно сгруппировать с отрядом, то да, естественно, он переносит особые свойства на весь отряд. Не будете же вы отделять скаута отдельно от других юнитов отряда, потом пытаться их перехватить, потом вновь соединяться и т.д.?
Подскажите, кто-нибудь видел отсканированную русскую подсказку по спец-способностям. Нигде не могу найти.
Я не видел, сам отсканировал, сейчас выложу.
Спасибо, добрый человек )