Но по правилам игра реально огонь, настоящий хардкорный симулятор (естественно в разумных пределах). Думаю в скором времени игра массово появиться на барахолках, ибо правила объемны и сложны, и не все к этому будут готовы.
Правила в игре простейшие, написаны для детей. Интересно, что дополнительно к правилам идет тактическое руководство. Там тоже всё понятно. Игра отлично вводит в тему подводных лодок Второй мировой.
Шта? Если брать ваши игры, то простейшие правила в Билете на поезд и Пандемии. А тут игра по правилам сложнее Триумфа и Трагедии, Редс и Ред винтер, которые для кучи настольщиков вообще за гранью.
Ты забываешь, что есть игры посложнее евронастолок, и это нормально для игроков старше 12 лет. Uboot по сложности понимания - на уровне Ticket to ride. Согласен, что правила гораздо длиннее. Но надо тренироваться читать длинные тексты. Это полезно для ума. ))) "Войну и мир" читал?
Как видишь из моего топа игр, для меня то правила Подлодки не проблема, это не 500 страниц правил Огнем и Мечом, но я играю с кучей разного народа постоянно и трезво подхожу к оценке сложности игр по отношению к обычным настольщикам.
Пункт с таким названием в правилах окончательно меня разубедил в необходимости покупки данной игрули. А очень хотелось! Пиво, которое поднимает дух экипажа в игре ещё могу как-то понять, но вот устраивать перекуры для снятия напряжения моряков я (как человек куривший 20 лет и с трудом оставивший эту адскую привычку) не готов с младшим поколением даже обыгрывать. Именно молодёжь хотел приобщить к теме Второй Мировой на этой очень необычной и оригинальной игре.
Молодеж скольки лет вы хотите приобщить? По-моему, люди, которые могут осилить эту игру (судя по количеству правил) уже в том возрасте, чтобы определить свое отношение к курению. Если подростки, то просто скажите, что суровые матросы на палубу конфетки пожевать выходят.
Посмотрел игру на ютубе. Интересная тема, отличное оформление, вроде неплохое использование современных технологий. И - ДОХРЕНА мелочей, за которыми надо следить, не относящихся к игровому процессу, отслеживание всяких жетонов (усталость, положение экипажа, смена вахт, мораль, куча действий во время случайных событий). А время тикает.. И за всем этим игроки не успевают следить не только в соло (демонстрация процесса от Rahdo), но и полным составом. Существенная часть и так ограниченного времени уходит не на игру, а на обслуживание игры (фидлинг, да?). Я лучше Silent Hunter запущу.
Причина, насколько я понял, в том, что было выставлено ускоренное время. Если в моменты опасности выставлять время в масштабе 1:1, то можно всё обдумать и успеть. После принятия решения, выставить всех матросов по отсекам, расставить жетоны и ускорить время. Сблизиться с конвоем и снова замедлить масштаб времени до реального.
Не знаю, мне вот в TWOM тема показалась излишне специфичной, с девушкой решили после отзывов об общей мрачности не брать, ну и плюс общая сольность игры при всей условности кооперативного режима отпугнула. А тут - кооператив с асимметричными ролями, причём не "лучник-маг-воин-целитель", а "капитан-старпом-навигатор-главный инженер". Притом, несмотря на формальное наличие альфа-игрока (авторы так и пишут, что капитан реально должен быть главным, за ним последнее слово и т.п.), игра ни за что не должна скатываться как раз к проблеме альфовства - больно у всех роли отличаются, одному человеку реально будет трудно следить за всем и решать за всех, тут именно скорее: "Старпом, доложите обстановку! Навигатор, курс зюйд-зюйд-вест!", навигатор в это время чертит каракули на карте, главный инженер проверяет давление в двигателях... Короче, имхо, "дотошный сим" в этом случае - скорее плюс, нежели минус. Уж я на что далёк от морской тематики, а и то загорелся идеей, что уж про фанатов говорить.
Странно только, что авторы при всей делюксовости компонентов не включили в комплект фуражку капитана :)))
Но по правилам игра реально огонь, настоящий хардкорный симулятор (естественно в разумных пределах). Думаю в скором времени игра массово появиться на барахолках, ибо правила объемны и сложны, и не все к этому будут готовы.
Правила в игре простейшие, написаны для детей. Интересно, что дополнительно к правилам идет тактическое руководство. Там тоже всё понятно. Игра отлично вводит в тему подводных лодок Второй мировой.
Шта? Если брать ваши игры, то простейшие правила в Билете на поезд и Пандемии. А тут игра по правилам сложнее Триумфа и Трагедии, Редс и Ред винтер, которые для кучи настольщиков вообще за гранью.
Поддержу. Очень хотел взять себе в коллекцию, ждал кампанию...Прочитал правила. Повздыхал и отказался.
Ты забываешь, что есть игры посложнее евронастолок, и это нормально для игроков старше 12 лет. Uboot по сложности понимания - на уровне Ticket to ride. Согласен, что правила гораздо длиннее. Но надо тренироваться читать длинные тексты. Это полезно для ума. ))) "Войну и мир" читал?
Как видишь из моего топа игр, для меня то правила Подлодки не проблема, это не 500 страниц правил Огнем и Мечом, но я играю с кучей разного народа постоянно и трезво подхожу к оценке сложности игр по отношению к обычным настольщикам.
Обычный настольщик не будет играть в Uboot. А для фаната темы прочитать правила, хоть 500 страниц - не проблема.
Да мы уже поняли, что UBoot исключительно для детей и фанатов темы. Для обычных настольщиков тут всё слишком изи.
Кто-нибудь понял - можно ли сохранять игру в одиночной миссии в приложении?
Нет. Только между миссиями в прохождении.
Пункт с таким названием в правилах окончательно меня разубедил в необходимости покупки данной игрули. А очень хотелось! Пиво, которое поднимает дух экипажа в игре ещё могу как-то понять, но вот устраивать перекуры для снятия напряжения моряков я (как человек куривший 20 лет и с трудом оставивший эту адскую привычку) не готов с младшим поколением даже обыгрывать. Именно молодёжь хотел приобщить к теме Второй Мировой на этой очень необычной и оригинальной игре.
А там ведь еще корабли надо топить, где люди будут умирать. Это воспитывает массовых убийц! Ну ее в баню, эту игру!
Молодеж скольки лет вы хотите приобщить? По-моему, люди, которые могут осилить эту игру (судя по количеству правил) уже в том возрасте, чтобы определить свое отношение к курению.
Если подростки, то просто скажите, что суровые матросы на палубу конфетки пожевать выходят.
Посмотрел игру на ютубе.
Интересная тема, отличное оформление, вроде неплохое использование современных технологий. И - ДОХРЕНА мелочей, за которыми надо следить, не относящихся к игровому процессу, отслеживание всяких жетонов (усталость, положение экипажа, смена вахт, мораль, куча действий во время случайных событий). А время тикает.. И за всем этим игроки не успевают следить не только в соло (демонстрация процесса от Rahdo), но и полным составом. Существенная часть и так ограниченного времени уходит не на игру, а на обслуживание игры (фидлинг, да?).
Я лучше Silent Hunter запущу.
Причина, насколько я понял, в том, что было выставлено ускоренное время. Если в моменты опасности выставлять время в масштабе 1:1, то можно всё обдумать и успеть. После принятия решения, выставить всех матросов по отсекам, расставить жетоны и ускорить время. Сблизиться с конвоем и снова замедлить масштаб времени до реального.
В Silent Hunter фидлинга хватает с лихвой. В рамках отображаемой темы, кстати, эти усилия вполне тематичны.
Интересно, а можно ли будет как-то купить этот коврик под моделью подводной лодки. В комплект оригинальной коробки он не входит :(
Ево распечатать можно наверное
Традиционный возглас: слышно ли что-нибудь о локализации такой выглядящей просто супер игры? Ну пока кампания на Кике не закончилась.
Тут тема кмк специфичная. Достаточно дотошный сим подводной лодки. Это не сонар, где все весело друг за другом гоняются.
Не знаю, мне вот в TWOM тема показалась излишне специфичной, с девушкой решили после отзывов об общей мрачности не брать, ну и плюс общая сольность игры при всей условности кооперативного режима отпугнула.
А тут - кооператив с асимметричными ролями, причём не "лучник-маг-воин-целитель", а "капитан-старпом-навигатор-главный инженер". Притом, несмотря на формальное наличие альфа-игрока (авторы так и пишут, что капитан реально должен быть главным, за ним последнее слово и т.п.), игра ни за что не должна скатываться как раз к проблеме альфовства - больно у всех роли отличаются, одному человеку реально будет трудно следить за всем и решать за всех, тут именно скорее: "Старпом, доложите обстановку! Навигатор, курс зюйд-зюйд-вест!", навигатор в это время чертит каракули на карте, главный инженер проверяет давление в двигателях... Короче, имхо, "дотошный сим" в этом случае - скорее плюс, нежели минус. Уж я на что далёк от морской тематики, а и то загорелся идеей, что уж про фанатов говорить.
Странно только, что авторы при всей делюксовости компонентов не включили в комплект фуражку капитана :)))
Сомневаюсь что наши возьмутся. Вложился бы на кике, если бы кто перевел на русский. Сам не осилю.
Там еще похоже мобильное приложение переводить придется.
Crowd Games обьявило что будет локализовывать! https://vk.com/wall-88018966_45830
А когда дата выхода игры на кике?
Краудгеймс объявило о локализации. В этом году прям рискуешь утомиться швырять деньги в монитор.
Лишь бы как с "моей войной" не вышло, когда народ понакупил, а игра оказалась не совсем игрой, а дневниками)) (и куча отзывов "рандом на рандоме")
Эм, если Вы не умеете играть в игру, в которой нужно приспосабливаться к рандома, то это не значит , что игра плохая.
Перестаньте швырять в монитор деньги, это так не работает. Нужно оплачивать по карте онлайн. Иначе игра просто на просто не прибудет в пункт выдачи.