комплектация: 28 игровых карт; |
Эффективный менеджер не только зарабатывает больше, но и «подкладывает Сову» конкурентам.
Представляю на ваш суд PnP-игру, которую мы, авторы "Совы - эффективного менеджера", сделали в хорошем настроении исключительно для развлечения себя и всех желающих провести немного времени за веселой настольной игрой.
Суть игры в том, чтобы избавиться от карты Совы и собрать как можно больше
орехов, количество которых складывается из стоимости оставшихся к концу
игры на руках карт.
В начале игры один из игроков получает карту Совёнка — ее владелец делает
первый ход. С каждым новым «кругом» жетон Совёнка передаётся дальше по
часовой стрелке.
В начале каждого «круга» игроки держат на руках по три карты. Все ходят по
очереди по часовой стрелке. В свой ход игрок должен сыграть одну карту в
соответствии с эффектами карт в руке. После того как у всех останется по две
карты, игроки добирают из игровой колоды карты в руки до трёх.
Игра заканчивается, когда в колоде не остаётся карт: игроки открывают свои
карты и подсчитывают очки. Тот игрок, у которого оказывается Сова – получает
ноль очков вне зависимости от второй карты в руке.
Карта Совы обладает особенным свойством: её нельзя сыграть с руки в
открытую. Если карта Совы попала из колоды в руку, то уйти с рук в сброс она
уже не может. В конце игры у одного из игроков обязательно будет в руке Сова.
Избавиться от Совы можно, используя специальные эффекты карт
специалистов при сбросе.
Нельзя играть старшую карту в руке! Однако для упрощения игрового
процесса это правило можно не соблюдать :-)
При игре на троих следует отложить карту Совы, перемешать 27 карт, убрать
взакрытую четыре верхние и замешать карту Совы к оставшимся 23 картам.
При игре на двоих (дуэльная версия) следует отложить карту Совы,
перемешать 27 карт, убрать взакрытую 8 верхних и замешать карту Совы к
оставшимся 19 картам.
28 игровых карт + жетон.
Менеджеры: Сова (1), Филин (1), Енот (2) и Летучая мышь (2).
Специалисты: Лиса (3), Дракон (3) и Бельчонок (4).
Рабочие: Тушканчики (8).
Особые: Почтопард (4).
29-я карта — жетон: Совенок (1).
Приятного вам времяпрепровождения и эффективных побед! :-)
Комментарии
Игра как будто не тестировалась или не продумана. Если у игроков рука скрыта, нельзя выдумывать карты с эффектом как у Енота или Филина. Игрок может попросту сказать, что у него нет этих карт. На фэйрплэй я бы не полагался.
А, всё ещё интереснее. Игроки сами соблюдают эффекты карт у себя в руке...)