Подземелье: Зов Повелителя мёртвых

Epic Dungeoneer: Call of the Lichlord, 2024

свернуть все темы
smoking_glue написал полгода назад: # скрыть ответы
Норм

Довольно бодро играется, особенно приятным на этих уровнях стал труполюб Сибот из первой части – за счёт новой механики миньонов он имеет какие-то проблемы с врагами исключительно до первой встречи с призраком, который успешно становится прислужником Сибота. И получается, что монстров-магов Сибот успешно убивает сам (магии много), а против монстров-рукопашников Сибот выставляет призрака (который полностью иммунен к физическому урону). Т.е. до тех пор, пока на вас не нападает 2+ лютых физушника (вроде высшего упыря), вам нечего бояться :)
За других героев это дело тоже можно оформить, но для этого нужно выловить карту-ответ с подчинением монстра. В то время как Сибот умеет подчинять нежить со старта.
В целом в плане баланса игра ощущается гораздо приятнее, чем раньше. Очень быстро набирается риск, который так же быстро тратится на лютых монстров, которые знатно просаживают здоровье. Увеличение очков жизни героев до 12 однозначно пошло игре на пользу. Квесты интересные (на уровне предыдущих частей, но без лишней духоты), рисовка качественная (одна из лучших, если не лучшая, по всей серии игр), глобальный квест со скипетром теневой чумы и вернувшимся Повелителем (по арту которого видно, что в процессе его предыдущей смерти ему нормально так свернули рыло) добавляет игре глубины.
Претензия к этой части одна – ближе к концу игры у героев набирается очень много модификаторов магии/атаки, и с новым форматом карт героя постоянно (буквально каждое сражение) приходится пересчитывать характеристики героя, потому что держать всё это в голове и ещё продумывать какие-то планы на игру малореально :(. Хотелось бы какую-то стилизованную линейку и/или ползунок для удобства, ну, а пока приходится играть с калькулятором/блокнотом.
Ну и никуда не делись 2 классических недостатка всей серии "Подземелье" – это большой рандом по выпадению локаций, подходящих под личные квесты (вариант с выкладыванием всей карты изначально почему-то ощущается неправильным – пропадает дух исследования подземелья) и зависимость боёвки от броска кубиков (1d6 – это очень большой рандом, на который никак нельзя повлиять). Впрочем, за такую цену игра однозначно годная.
В этой коробке, кстати, есть адаптированные карты героев из "Ярости богини змей", с которыми можно очень удобно провести любого героя из любой части "Подземелья" с 1-го по 10-ый уровень.

smoking_glue написал полгода назад: #

Да, ещё стоит отметить, что у двух героев этой коробки (у нового воина-мага и у фривольно одетой эльфийки-ассассина из части с обителью исчадий) один из двух навыков завязан на обладание артефактным оружием. Навык у обоих героев зачётный, но есть один нюанс – во всей колоде только одно артефактное оружие. Т.е. если вы играете без смешивания нескольких колод в одну, то шансы выловить оружие (и получить 100% кпд героя) невелики даже при игре вдвоём, не говоря уже про большее..