Весьма годный околоваргейм (или как сейчас модно "симулятор конфликта") с неплохим для жанра офрмлением и компонентами. Игровой процесс весьма захватывающий, с хорошим уровнем возможного стратегирования и планирования, при этом есть место и для сухой еврошушеры с перебором ресурсов и для боёвки со своим рандомчиком на картах и д4 (дисперсионность разумно уменьшена, что на мой взгляд плюс).
В общем, рекомендую, игра достаточно серьезная, но в принципе достаточно быстро осваивается и весьма бодро играется.
Ну не знаю... Мне кажется что локализация наоборот будет дороже стоить при более низком качестве компонентов. А в оригинале качество хорошее. Я за 5к взял на брахолке, правда на коробке отсутствовала пленка, но все остальное было запечатано.
игра такой комплектации будет в районе 4-5к стоить при локализации на вскидку. То есть примерно та же сумма, но новая и не один экземпляр на барахолке, которого после вашей покупки уже нет (тоже к нему приглядывался)
Тогда вам повезло. У меня их уйма. Могу о парочке написать: Кубички - маленькая коробка, если одеть протекторы - игра не помещается в коробку. Каркассоны - убогое качество тайлов, они шершавые на ощупь (вместо гладеньких в оригинале) и с печальной цветопередачей. Цитадели - картонные монетки вместо пластиковых. Еще много примеров можно привести).
По описанию, оценкам и летсплеям игра очень годная, жаль не локализовали. Я изначально хотел взять Гайю или Бирмингем в итоге случайно наткнулся на эту... На следующей недели попробуем осилить.
Подтверждаю, игра крутая. У меня, правда, первая редакция, но изменения здесь не критические. Весьма нестандартная экономическая модель, где престиж (ПО) измеряется не крутостью армии, а численностью мирных жителей, которые в игре ничего не делают, но которых надо каждый раунд кормить. При этом саму армию содержать не надо, но каждое телодвижение приходится оплачивать престижем. В результате, если увлечься военными действиями, можно ненароком выйти в ноль, а это автоматический проигрыш. А прикол в том, что сбор необходимых ресурсов - это тоже военное действие, т.е. - минус к престижу...
А не локализуют, очевидно, потому что слишком мало хайпа. Она на западе прошла довольно тихо, а у нас вообще не припомню, чтобы про неё писали. В остальных нишевых настолках было чем зацепить публику: Пак Ренессанс - лучшая игра из Паксов! Хай Фронтир - это же тот самый Эклунд и 10 лет разработки! Секигахара - топ 10 варгеймов с японской темой и доступными правилами! Здесь же нечем зацепить игроков. Варгейм с евро? Пффф! Весь ассортимент CMON к вашим услугам, да ещё и с крутыми миньками!
Правила не тяжеловаты были? Я вчера на одном из зарубежных каналов ютуба слушал мнение обзорщика, так он отметил, что английский не родной язык автора игры, поэтому правила написаны кривовато, как будто бы машинный перевод. В добавок к этому на тесере лежат правила на русском пропущенные через гугл переводчик) Судя по всему придется искать человека, который сможет по человечески перевести правила, желательно с испанского)
Для начала игре нужна огласка. То есть нужно одного из крупных блогеров заставить в нее сыграть)) Если игра кому то из блогеров зайдет тогда он снимет свой восторженный отзыв, в таком случае есть вероятность, что кто то присмотриться к локализации.
Игрушка огонь) По началу, когда увидел мильен треков ресурсов, думал что какое то очередное унылое "типа про войну" евро. Но, партия приятно удивила. Действительно, экономика играет в игре не последнюю роль (можно сказать что война то идет, по сути, за зерно) но при этом все эти древнегреческие маневры в стиле набежал/собрал дань/свалил/че там с городом, уже не важно очень хорошо передают таким вот простым способом тактику ведения тех войн. При этом боевка хоть и карточная угадайка, но мне такие боевки очень нравятся. Все же боевки на кубиках уже немного приелись, а когда что то быстрое да еще и при этом забавная миниигра - то что нужно. По началу были так же опасения, что игра после нескольких партий будет играться по одним и тем же дебютным схемам, но рандом в виде случайных событий (которые могут существенно менять расклад сил), боевки а так же "чудесный" четырехгранный дайс, который при необходимом успехе в 2+ все равно выкидывает два раза подряд единичку, делает партии все же отличными друг от друга. При этом играется довольно быстро (хотя посчитать тут есть много чего). Если "Неустрашимые. Нормандия" это такой лайтовый скримиш-варгейм варгейм, то Полис это варгейм стратегического уровня на минималках. Вроде бы и не сложно, но и подумать есть где, и кубы покидать для разнообразия.
Выбросить карты событий чтобы игра шла из партии в партию полностью одинаково? Она и так то не то чтобы шахматы с кучей дебютов, а тут ещё предлагают выкинуть элемент реиграбельности.
Весьма годный околоваргейм (или как сейчас модно "симулятор конфликта") с неплохим для жанра офрмлением и компонентами.
Игровой процесс весьма захватывающий, с хорошим уровнем возможного стратегирования и планирования, при этом есть место и для сухой еврошушеры с перебором ресурсов и для боёвки со своим рандомчиком на картах и д4 (дисперсионность разумно уменьшена, что на мой взгляд плюс).
В общем, рекомендую, игра достаточно серьезная, но в принципе достаточно быстро осваивается и весьма бодро играется.
Была бы локализация - купил бы. Выглядит интересно.
Она языконезависимая. Правила тут есть. Текст на картах событий описывают только исторические события
Это понятно. Но локализация - это, как правило, еще и более адекватная цена.
Ну не знаю... Мне кажется что локализация наоборот будет дороже стоить при более низком качестве компонентов. А в оригинале качество хорошее. Я за 5к взял на брахолке, правда на коробке отсутствовала пленка, но все остальное было запечатано.
игра такой комплектации будет в районе 4-5к стоить при локализации на вскидку. То есть примерно та же сумма, но новая и не один экземпляр на барахолке, которого после вашей покупки уже нет (тоже к нему приглядывался)
Можно считать, что 1-2к за более качественные компоненты) К тому же ее скорее всего не локализуют никогда.
Претензий к качеству локализаций у меня нет.
Тогда вам повезло. У меня их уйма. Могу о парочке написать:
Кубички - маленькая коробка, если одеть протекторы - игра не помещается в коробку.
Каркассоны - убогое качество тайлов, они шершавые на ощупь (вместо гладеньких в оригинале) и с печальной цветопередачей.
Цитадели - картонные монетки вместо пластиковых.
Еще много примеров можно привести).
А у Вас русские правила перейдя по ссылке прям на русском языке? А то я открываю, а они на английском
Там как-то странно переведено - с 7 страницы ))
Как думаете, возьмётся кто-нибудь для нашей страны или в самой России?
Гага присматривалась, но пока точной информации нет.
По описанию, оценкам и летсплеям игра очень годная, жаль не локализовали.
Я изначально хотел взять Гайю или Бирмингем в итоге случайно наткнулся на эту... На следующей недели попробуем осилить.
Подтверждаю, игра крутая. У меня, правда, первая редакция, но изменения здесь не критические. Весьма нестандартная экономическая модель, где престиж (ПО) измеряется не крутостью армии, а численностью мирных жителей, которые в игре ничего не делают, но которых надо каждый раунд кормить. При этом саму армию содержать не надо, но каждое телодвижение приходится оплачивать престижем. В результате, если увлечься военными действиями, можно ненароком выйти в ноль, а это автоматический проигрыш. А прикол в том, что сбор необходимых ресурсов - это тоже военное действие, т.е. - минус к престижу...
А не локализуют, очевидно, потому что слишком мало хайпа. Она на западе прошла довольно тихо, а у нас вообще не припомню, чтобы про неё писали. В остальных нишевых настолках было чем зацепить публику: Пак Ренессанс - лучшая игра из Паксов! Хай Фронтир - это же тот самый Эклунд и 10 лет разработки! Секигахара - топ 10 варгеймов с японской темой и доступными правилами! Здесь же нечем зацепить игроков. Варгейм с евро? Пффф! Весь ассортимент CMON к вашим услугам, да ещё и с крутыми миньками!
Правила не тяжеловаты были?
Я вчера на одном из зарубежных каналов ютуба слушал мнение обзорщика, так он отметил, что английский не родной язык автора игры, поэтому правила написаны кривовато, как будто бы машинный перевод. В добавок к этому на тесере лежат правила на русском пропущенные через гугл переводчик) Судя по всему придется искать человека, который сможет по человечески перевести правила, желательно с испанского)
А чем новая версия от старой отличается?
Оформление лучше стало, убрали 1 вид ресурса, поправили баланс.
ГАГА, прийди локализуй! А то опять годнога мимо нас проходит(
Для начала игре нужна огласка. То есть нужно одного из крупных блогеров заставить в нее сыграть)) Если игра кому то из блогеров зайдет тогда он снимет свой восторженный отзыв, в таком случае есть вероятность, что кто то присмотриться к локализации.
Игрушка огонь) По началу, когда увидел мильен треков ресурсов, думал что какое то очередное унылое "типа про войну" евро.
Но, партия приятно удивила. Действительно, экономика играет в игре не последнюю роль (можно сказать что война то идет, по сути, за зерно) но при этом все эти древнегреческие маневры в стиле набежал/собрал дань/свалил/че там с городом, уже не важно очень хорошо передают таким вот простым способом тактику ведения тех войн.
При этом боевка хоть и карточная угадайка, но мне такие боевки очень нравятся. Все же боевки на кубиках уже немного приелись, а когда что то быстрое да еще и при этом забавная миниигра - то что нужно.
По началу были так же опасения, что игра после нескольких партий будет играться по одним и тем же дебютным схемам, но рандом в виде случайных событий (которые могут существенно менять расклад сил), боевки а так же "чудесный" четырехгранный дайс, который при необходимом успехе в 2+ все равно выкидывает два раза подряд единичку, делает партии все же отличными друг от друга.
При этом играется довольно быстро (хотя посчитать тут есть много чего).
Если "Неустрашимые. Нормандия" это такой лайтовый скримиш-варгейм варгейм, то Полис это варгейм стратегического уровня на минималках. Вроде бы и не сложно, но и подумать есть где, и кубы покидать для разнообразия.
Какие есть на ваш взгляд недостатки? На бгг помню кто то советовал выбросить карты событий из игры, якобы они ни к месту
Выбросить карты событий чтобы игра шла из партии в партию полностью одинаково? Она и так то не то чтобы шахматы с кучей дебютов, а тут ещё предлагают выкинуть элемент реиграбельности.