-AdRiver-
1. Raiden 10
2. GansFaust 8.5
3. Toro 8.25

Повелители звезд редактировать

Lords Of The Stars, 2014 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 60 мин
  • 60 - 300 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
издатель: (Unpublished)
...
язык: Русский

Поcтавка

размер: 31 x 22 x 5 см.
комплектация:

коробка, правила, 8 листов рас, 4 листа технологий, игровые карточки, 4 набора игровых жетонов, вспомогательные жетоны, 4 стираемых маркера, 6 кубов Д12, 16 кубов Д6 (игра находится в разработке, здесь приведены приблизительные данные)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0310 -

геймплей

7.40

глубина

7.20

оригинальность

6.30

реализация

7.20

Описание

редактировать

Игра "Повелители Звёзд" представляет собой пошаговую стратегическую настольную игру, использующую элементы создания и последующей разведки игрового поля, исследования военных и научных технологий, добычу и производство различных видов ресурсов, строительства станций и кораблей и использование их в разнообразных космических и наземных боях.

Игровое поле, состоящее из двухсторонних гексов, на этапе подготовки к игре генерируется игроками. Это позволяет сделать каждую новую партию отличной от предыдущих. Гексы содержат планетарную систему на одной стороне и один из 5-ти типов звезды на второй стороне, помимо звёзд в игре так же присутствуют объекты "глубокого космоса" в виде чёрных дыр и туманностей. Игроки в процессе партии открывают поле, обнаруживают различные полезные артефакты, находят червоточины, связывающие разные концы поля или сталкиваются с враждебно настроенными обитателями галактики. Каждый тип звезды содержит свой базовый тип планеты - плодородную - для снабжения империи едой, экстремальную - для добычи ресурсов или пустынную - наиболее часто встречающуюся.


Система случайных находок и событий, происходящих каждый игровой раунд, добавляют в игру непредсказуемость и элемент случайности, что делает игровой процесс неповторимым от игры к игре.

Обширное и уникальное технологическое дерево и система карт-модулей позволяет модифицировать корабли игроков по ходу игры, давая им возможность реагировать на различные игровые события и действия других игроков. Различные типы специализаций колоний и гибкая система их смены позволяют игрокам моделировать свою империю согласно текущим нуждам. Технологическое дерево состоит из взаимоисключающих технологий, закрывающий доступ к своей паре после изучения.

Космические корабли и некоторые станции позволяют игрокам вести боевые наступательные действия или выстраивать оборонительные рубежи, ограждая себя от вероятного противника. Каждый корабль в игре наделен определенными свойствами, делающими их важными элементами космического флота игрока. Быстрые и динамичные бои позволяют игрокам проверять на практике насколько эффективны были их решения в научном и стратегическом развитии.

Для победы игроку необходимо набрать как можно больше победных очков в конце игры. Продолжительность партии регулируется игроками на этапе подготовки к игре. Победные очки игрок может получить множеством различных способов - от выполнения индивидуальных миссий и достижения максимального уровня производства любого из 4х ресурсов - до колонизации новых планет и захвата колоний соперников.

В игре так же присутствуют различные агрессивные обитатели галактики, охраняющие редкие богатые планеты. За уничтожение любых из них игрок получает победные очки и особую награду.

Игра расчитана на трёх или четырёх игроков. Так же допустимо участие и двух игроков без каких-либо игровых ограничений. Продолжительность одной стандартной партии занимает от двух до пяти часов в зависимости от количества игроков и режима игры. Правилами предусмотрен механизм регулирования продолжительности игры в зависимости от режима: быстрая игра, стандартная и марафон.

Игра "Повелители Звёзд" находится в разработке. На текущий момент все элементы механники и дизайна игры завершены и игра активно тестируется в узком круге игроков. Количество участников тестирования и прототипов постепенно увеличивается, как и отчетов по тестированию.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Hardbard написал год назад: # скрыть ответы
ПнП

А вообще жаль, что такой достаточно хорошо проработанный продукт, в графической части вообще замечательный, зазря пропадает. Я бы, и уверен - многие другие, не отказались бы от PnP. Я бы даже ПнП купил

solo312 написал год назад: #

меня вот тоже интересует этот вопрос. нет-нет захожу на страницу игры. жаль, что все свелось на нет похоже..

Hardbard написал год назад: #
Спам

Админы, почистите страницу от спама, пожалуйста

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Как дело, продвигается? Давненько не было отчетов.

Okim написал 3 года назад: #
ОТЧЁТ ПО ИГРЕ

http://lordsofthestars.3nx.ru/viewtopic.php?t=52

Отчет описывает 4-часовую партию на 3 игрока с новым полем и другими нововведениями.

Okim написал 3 года назад: # скрыть ответы
Концепт движения внутри систем

Дюжегранники продолжают эволюционировать. Теперь из статичных самостоятельных систем они превращаются в секторные мини-карты.

Изучаем тут: http://lordsofthestars.3nx.ru/viewtopic.php?t=50

Хочу отметить, что это только концепт. Его необходимо тестировать и еще раз тестировать.

darkstrelok написал 3 года назад: #

Идея хорошая на мой вкус.
По крайней мере выглядит небанально.
Как это будет встроено в саму игру - другой вопрос.

Raiden написал 3 года назад: # скрыть ответы

На мой взгляд - слишком много секторов. Может сделать по 1 на находящуюся в системе планету, хотя тогда придется добавить обозначение сектора при терофармировании? Или существенно увеличить скорость флотов. Хотя задумка с секторами очень интересная.

Okim написал 3 года назад: #

Естественно с введением секторов пересмотрены и остальные механики. В частности, скорость движения всех флотов значительно увеличена, но остается в пределах 1 системы за раунд.