-AdRiver-
1. Arkadij 9.75
2. edward 9.25
3. Steve 9
4. kurennoyd 9
5. oxymc 8.75

Прогресс редактировать

Progress: Evolution of Technology, 2014 

  • 1 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 45 - 90 мин
  • мастерство, стратегия

Описание

редактировать

Дизайнеры Agnieszka Kopera и Andrei Novac из NSKN предлагают новый взгляд на жанр цивилизации в игре Progress: Evolution of Technology. Выпуск игры запланирован на октябрь 2014 года.

Краткий обзор:

Progress: Evolution of Technology это карточная игра об исследовании технологий. Каждый игрок берет свою цивилизацию от глубокой древности и в процессе развития изучает различные технологии, двигаясь постепенно в средневековье, промышленную революцию и Новое время и заканчивая сегодняшним временем Интернета и социального обеспечения.

В отличие от других цивилизационных игр, Progress: Evolution of Technology фокусируется на одном аспекте цивилизации - знания. Все 210 технологических карт в игре делятся на три возрастные категории (Древние, средние века, промышленные) и три типа (военные, научные и культурные). В процессе продвижения по пути развития вы получаете доступ к более передовым технологиям, и, в конечном итоге, открываете дверь в следующую возрастную категорию.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
EdrenLimon написал 3 месяца назад: #

Зря не верил коментам, думал всё выйдет наоборот, как со многими другими играми, но нет. Процесс игры реально очень нудный и однообразный. Хотя идея развития действий и параметров игрока мне очень понравилась.Но это помоему единственный плюс для меня. Карты все однообразные, хотелось бы больше игровых эффектов, особенно в колодах поздних эпох, а то они отличаются только ценой. Три трека тоже не о чем, если бы они еще несли какую-то смысловую нагрузку и лидер по треку мог что-то делать или например при прохождении определенного деления был бы бонус.

И еще, ребят, кто-нибудь в соло-игре набирал меньше 66 очков? А то я три раза сыграл и всегда полубог. Обидно, думал хотя бы оставить игру для соло партий. Перечитывал правила, нигде ошибок не допустил. Всегда заканчивал на 14 ходу. А это всего-то -21 очко, там даже если по трекам не двигаться уже больше двадцатки будет

ASB написал год назад: # скрыть ответы
Игра с ребенком

Рассматриваю вариант покупки игры для игры с ребенком 8 лет. Ее интересует изобретения, прогресс, история. Но правила кажутся несколько сложноватыми для ребенка. Кто играл, есть мнение на этот счет? Какие еще игры на данную тематику посоветуете?

Scorpion написал год назад: # скрыть ответы

Может, таймлайн попробовать? он гораздо проще

ASB написал год назад: #

Спасибо за совет, гляну

ruggedo33 написал год назад: # скрыть ответы

Лучше 7 чудес дуэль локализованную.

ASB написал год назад: #

Спасибо, арт симпатичный, гляну правила

Str13 написал год назад: # скрыть ответы

Не нашел в правилах - а можно ли выкладывать две одинаковые карты технологий (понятно, что это неразумно, но...)? что-то терзают сомнения)

Anatom написал год назад: #

Нет, нельзя.

Iachesis написал 2 года назад: # скрыть ответы
Нудно и однообразно

Одно из самых больших разочарований из новинок прошлого года. Играется медленно и нудно. Решения и выбор есть, но на ход игры они существенно не влияют, так как в итоге (у нас получалось так) три четверти пула карт (минимум) выкладываются в игру. Это сводит твои решения к "положи сейчас или чуть позже". Дикий даунтайм при игре уже от трех человек во второй части партии. Невыразительный арт.

В итоге ты всю игру двигаешь кубики по трекам (половину треков можно спокойно выкинуть), чтобы в конце лицезреть дикое месиво карт вместо личного поля. Как-то так.

Да, а еще в игре от трех человек и выше появляется "плохой" рэндом, хорошо описанный на БГГ (невезение с приходом карт, увеличивающих количество действий за раунд, что ведет к однозначному сливу в конкурентной компании соперников). В последней игре на троих у нас явный лидер первой половины слился без шансов, так как ему тупо не приходили эти карты.

Stereochild написал 2 года назад: #

Реалистично же: греки тоже долго были лидерами, а сейчас "не приходят карты":)

slayerkiss написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я так и не понял в чем минусы? В том что вся тактика сводится к тому, что надо принимать решение какие карты выкладывать раньше? Разве это не есть микроменеджмент? В том что всю игру двигаешь кубики по трекам? Так про половину игр можно сказать. В излишнем рандоме? Ну так это практически любая игра на картах такая. Можно как-то подробнее остановиться на минусах. А то я уже покупать собрался, а тут такой отзыв.

sputnik1818 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сегодня играли, у нас сложилась такая ситуация. Один игрок имеет пять действий, второй-4, а у двоих три - только потому что в руки не попадают карты, увеличивающие действия.
Был озадачен такой фигней...

Snipe написал полтора года назад: #

Это стратегия игры такая - держать карты с действиями на руке и не сбрасывать (даже дубли), чтоб другим не достались )

Вообще обидно, конечно.

Snipe написал полтора года назад: #
Хоумрулы

А никто не пробовал в течение ходя совершать действия поочереди, начиная с главного игрока?
Как в Поселенцах.
В голове прикинул, вроде бы особых противоречий не вижу.

С одной стороны уменьшаем даунтайм (в Поселенцах вроде бы сработало), с другой стороны увеличиваем взаимодействие между игроками, но уменьшаем стратегию: теперь не получится сбросить карту а потом сразу же её добрать обратно - может перехватить другой игрок.