Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ShevaKerch
![]() |
б/у 1500 руб. |
![]() |
Dice_Mind
![]() |
б/у 650 руб. 1 |
![]() |
Juls80
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
![]() |
sufir
![]() |
б/у 1200 руб. 1 |
Kingvarvar
![]() |
б/у 750 руб. 1 | |
![]() |
Blitz
![]() |
б/у 1200 руб. |
![]() |
Andreysilovik
![]() |
б/у 800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Wolokaster
![]() |
новую |
mololkins
![]() |
новую | |
![]() |
Zeml9k
![]() |
|
![]() |
Hostel
![]() |
новую |
![]() |
Marcus
![]() |
|
![]() |
Crabs_collector
![]() |
|
![]() |
Nusya
![]() |
комплектация: 174 Technology cards |
![]() |
![]() |
![]() |
1.6k | 58 |
геймплей |
7.19 |
глубина |
6.88 |
оригинальность |
6.72 |
реализация |
7.29 |
Дизайнеры Agnieszka Kopera и Andrei Novac из NSKN предлагают новый взгляд на жанр цивилизации в игре Progress: Evolution of Technology. Выпуск игры запланирован на октябрь 2014 года.
Краткий обзор:
Progress: Evolution of Technology это карточная игра об исследовании технологий. Каждый игрок берет свою цивилизацию от глубокой древности и в процессе развития изучает различные технологии, двигаясь постепенно в средневековье, промышленную революцию и Новое время и заканчивая сегодняшним временем Интернета и социального обеспечения.
В отличие от других цивилизационных игр, Progress: Evolution of Technology фокусируется на одном аспекте цивилизации - знания. Все 210 технологических карт в игре делятся на три возрастные категории (Древние, средние века, промышленные) и три типа (военные, научные и культурные). В процессе продвижения по пути развития вы получаете доступ к более передовым технологиям, и, в конечном итоге, открываете дверь в следующую возрастную категорию.
Комментарии
Привет! Я прочитал правила игры и обнаружил один странный момент. В описании разработки написано "В конце фазы разработки активный игрок может вернуть на руку любые карты технологий, находящиеся в разработке".
В разделе Исследование специально оговорено что "хотя технологии в разработке не считаются активными, они могут служить в качестве предшественниц при открытии других технологий".
Получается что можно выложить карту в разработку, на её основе освоить какую-нибудь другую технологию, а потом карту из разработки спокойно изъять?
Зря не верил коментам, думал всё выйдет наоборот, как со многими другими играми, но нет. Процесс игры реально очень нудный и однообразный. Хотя идея развития действий и параметров игрока мне очень понравилась.Но это помоему единственный плюс для меня. Карты все однообразные, хотелось бы больше игровых эффектов, особенно в колодах поздних эпох, а то они отличаются только ценой. Три трека тоже не о чем, если бы они еще несли какую-то смысловую нагрузку и лидер по треку мог что-то делать или например при прохождении определенного деления был бы бонус.
И еще, ребят, кто-нибудь в соло-игре набирал меньше 66 очков? А то я три раза сыграл и всегда полубог. Обидно, думал хотя бы оставить игру для соло партий. Перечитывал правила, нигде ошибок не допустил. Всегда заканчивал на 14 ходу. А это всего-то -21 очко, там даже если по трекам не двигаться уже больше двадцатки будет
Рассматриваю вариант покупки игры для игры с ребенком 8 лет. Ее интересует изобретения, прогресс, история. Но правила кажутся несколько сложноватыми для ребенка. Кто играл, есть мнение на этот счет? Какие еще игры на данную тематику посоветуете?
Может, таймлайн попробовать? он гораздо проще
Спасибо за совет, гляну
Лучше 7 чудес дуэль локализованную.
Спасибо, арт симпатичный, гляну правила
Не нашел в правилах - а можно ли выкладывать две одинаковые карты технологий (понятно, что это неразумно, но...)? что-то терзают сомнения)
Нет, нельзя.
Одно из самых больших разочарований из новинок прошлого года. Играется медленно и нудно. Решения и выбор есть, но на ход игры они существенно не влияют, так как в итоге (у нас получалось так) три четверти пула карт (минимум) выкладываются в игру. Это сводит твои решения к "положи сейчас или чуть позже". Дикий даунтайм при игре уже от трех человек во второй части партии. Невыразительный арт.
В итоге ты всю игру двигаешь кубики по трекам (половину треков можно спокойно выкинуть), чтобы в конце лицезреть дикое месиво карт вместо личного поля. Как-то так.
Да, а еще в игре от трех человек и выше появляется "плохой" рэндом, хорошо описанный на БГГ (невезение с приходом карт, увеличивающих количество действий за раунд, что ведет к однозначному сливу в конкурентной компании соперников). В последней игре на троих у нас явный лидер первой половины слился без шансов, так как ему тупо не приходили эти карты.
Реалистично же: греки тоже долго были лидерами, а сейчас "не приходят карты":)
Я так и не понял в чем минусы? В том что вся тактика сводится к тому, что надо принимать решение какие карты выкладывать раньше? Разве это не есть микроменеджмент? В том что всю игру двигаешь кубики по трекам? Так про половину игр можно сказать. В излишнем рандоме? Ну так это практически любая игра на картах такая. Можно как-то подробнее остановиться на минусах. А то я уже покупать собрался, а тут такой отзыв.
Сегодня играли, у нас сложилась такая ситуация. Один игрок имеет пять действий, второй-4, а у двоих три - только потому что в руки не попадают карты, увеличивающие действия.
Был озадачен такой фигней...
Это стратегия игры такая - держать карты с действиями на руке и не сбрасывать (даже дубли), чтоб другим не достались )
Вообще обидно, конечно.