Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
tonn12![]() |
|||
![]() |
maked1![]() |
||
![]() |
Dargrimm![]() |
1 | |
![]() |
PanzerSlng![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Filipousis
![]() |
|
![]() |
burulka92
![]() |
|
kir_8308
![]() |
||
id
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Pacificateur
![]() |
|
![]() |
LordEris
![]() |
|
ae
![]() |
||
![]() |
tolya21
![]() |
|
![]() |
Filipousis
![]() |
|
Royalangel49
![]() |
||
![]() |
vsevoloch
![]() |
автор: |
Bernard Grzybowski
|
художник: |
Бартек Енджеевский
|
издатель: |
PHALANX
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий Французский |
комплектация: |
Purple Haze — кооперативная тактическая сюжетно-ролевая игра, действие которой разворачивается в охваченном войной Вьетнаме 1967 года.
Шесть бойцов отряда морских пехотинцев США забрасываются в зону боевых действий: густые джунгли, рисовые поля и деревни. Задача — завершить возложенную на них миссию (с первичными/вторичными целями) и выжить.
Каждая миссия имеет свою оригинальную историю и способна принимать различные повороты. Её можно развить с помошью книги миссий, как в ролевых играх, а можно ограничится ёмким текстом карт встреч. Во время миссий игроки получают ключевые слова, которые при запуске сюжетного события могут изменить ход истории.
Например: в первой миссии три сюжетных события. Если удаётся добраться до второго, то в зависимости от собранных ключевых слов это приведет на три разных абзаца книги миссий. Каждый из них поставит игроков перед выбором, дающим награды, штрафы или следующие абзацы. Получается, что только для первой миссии в книге миссий есть 33 разных абзаца. Сама миссия, как правило, заканчивается одинаково, независимо от выбранного пути, меняются награды/штрафы.
В игре специализация персонажей не привязана к их планшетам, ее можно приобрести в ходе компании. Игроки играют не за отдельно взятого персонажа, а через обсуждение всеми шестью сразу.
Каждый новый шаг отряда требует времени (зависит от местности), истощает силы и влечет за собой либо встречу, либо сюжетное событие, либо угрозу (особенно ночью). Противники, находящиеся в этом районе, атакуют всякий раз, когда маркер угрозы продвигается в критические регионы.
Чтобы восстановить силы или эвакуировать тяжелораненых, придётся разбивать лагерь.
Бои проходят за счет кубиков. Есть панель инициативы, дальность атаки, возможности уклонения и т.д. В зависимости от количества побежденных противников, изменяется уровень угроз, накапливаются очки опыта и предметы, возникают проблемы с физическим и психологическим здоровьем. Здоровье поправить возможно, психику на протяжении всей компании — нет. Из-за низких показателей здоровья, пехотинец либо погибает, либо возвращается домой с Пурпурным сердцем.
Потеря трех бойцов равноценна провалу миссии.
Комментарии
Изучив описание и фотографии вьетнамскими флэшбеками вспоминалась чудесная Ambush от Джона Баттерфилда. Надеюсь игры такого толка снова зайдут людям.