Добавил файл для модификации игры, чтобы сделать ее более сбалансированной. Изменения очень аккуратные, кроме того, приняты во внимание авторские изменения для 2-й редакции игры.
Продайте кто нибудь плес... Весь инет обыскал, даже на бгг договорился о покупке из сша, потом из Великобритании и оба раза меня кто-то опережал!( Может кто не играет, а она лежит пылится?
про 1914 я слышал, доберусь и до неё. А вот за эту игру обидно,причем её вообще нигде даже на барахолках не продают. И ладно на наших - даже на амазоне и эбее...
В правилах сказано: Each Sea space must be adjacent to a friendly Hoplite, City, or Bribery token. You do not need a Trireme in a Sea space to trace a supply line through it; you may trace supply through empty sea spaces. (The friendly Hoplite, City, or Bribery token represents the port-of-call your trireme is utilizing while in that Sea space.) Правильно ли я понимаю, что вражеская Трирема заплывшая в море по берегам которого стоят мои Гоплиты не прерывает линию снабжения?
В правилах сказано: Each power on a team may have up to one Hoplite / Trireme in a Land space. (Pieces from both teams may never occupy the same space.) Правильно ли я понимаю, что в одном регионе могут находиться два Гоплита / Триремы принадлежащих двум союзным войскам (например один Гоплит Коринфа + один Гоплит Спарты)???
1. Нет, вражеская трирема прерывает линию снабжения. Линию снабжения можно проводить по ПУСТЫМ клеткам моря, примыкающим к областям, занятым дружественными гоплитами, городами или жетонами подкупа. 2. Да, в одном регионе могут находиться одновременно отряды союзных фракций.
Второй вариант правильный. Я про этот косяк перевода ранее писал. Забейте на этот перевод, там куча ошибок, английский текст тут достаточно простой, либо попробуйте сделать перевод самостоятельно.
В том файле, что прикреплён сейчас, переведено вот так:
"MACEDONIAN HORSEMEN, THE FOLLOWERS OF PHILIP AND PAUSANIAS Сразитесь за участок суши возле Македонии, если до гоплита в Македонии вы можете проследить линию снабжения. THE EMPIRE OF THE ODRYSIANS Сразитесь за участок суши возле Фракии (Thrace), если до гоплита во Фракии вы можете проследить линию снабжения."
Все верно. Приложенный файл с ошибками. Но в картах ПнП были внесены исправления. Правда, исправлять приходилось больше логически, чем с помощью перевода, т.к. оригинала у меня нет.
ПнП тут не залит. К концу недели надеюсь закончу перевод всех карт фракций. Могу составить реестр всех карт - сколько у кого каких должно быть, плюс могу отсканировать несколько карт в нормальном разрешении, чтобы на основании этого можно было сделать нормальное ПнП.
Я правильно понимаю, что тот кто разыграл карту битвы, тот ее и выигрывает? Т.е. тот на кого напали, сбрасывает своего гоплита/трирему/город, а нападавший ничего не теряет (ну понятно, что за исключением той карты, которая и привела к сражению)?
Правила линий снабжения: • вы можете проследить линию снабжения к любому дружественному городу, если только вы НЕ призываете фигурку (в этом случае необходима линия до вашего города, за исключением «Сбора на месте», с.4);
Пропущена частица НЕ.
Ну и в примере игры пункт 3 нужно удалить " Спарта сбрасывает карту Land Battle с рук для сражения с Афинами."
Залил обновленные правила игры. Как минимум исправили текст на 30 странице правил (расширенный пример игры) пункт 4. Не нужно сбрасывать карту LAND BATTLE после розыгрыша карты "Because we are the only ones who give birth to men." чтобы напасть на Афины.
Если срабатывает триггер который привод в действие события карт у обоих команд — у кого срабатывает первым? С BGG: A clarification is needed regarding who should react first when both teams have response to the same trigger. I think a previous thread has said that the inactive team can react first. Is this correct? Автор игры отвечает: Yes. Не совсем понятна логика. Почему у не неактивной в данный момент команды реакция срабатывает первой…
2 гоплита/ 2 триремы одной команды (например по 1 от Афин и по 1 от Делосского союза) могут находиться на одном пространстве на одном участке земли/моря?
КАЖДАЯ держава в команде может обладать одной триерой на морском участке (фигурки обеих команд никогда не могут быть выставлены в одной и той же локации).
КАЖДАЯ держава в команде может обладать одним гоплитом на участке суши (фигурки обеих команд никогда не могут быть выставлены в одной и той же локации).
Думаю всетаки можно иметь две фигурки, т.е. по одной от каждой державы союзницы. Иначе вот это предложение из раздела про боевку становиться бессмысленным Choose an enemy Trireme in the space battled and remove it from the board.
Мы вчера играли первую партию и этот момент не правильно трактовали. Главное тогда можно совместно атаковать и еще разрешается проблема с тем, что тебе союзник мешает своими триремами и гоплитами при сборе.
Игра понравилась. Вроде правила простейшие, но из-за возможности разыгрывать многоуровневые комбы процесс получается достаточно мозголомным, по сравнению с прародительницей Quartermaster General просто небо и земля...
Я правильно понял, что жетон взятки можно купить в любой момент своего хода до начала шага добора карт. Т.е. фактически покупаем его с 1-ого по 4-ый шаг включительно?
Еще вопрос: Есть две карты Событий у Делосского союза: 1-MACEDONIAN HORSEMEN,THE FOLLOWERS OF PHILIP AND PAUSANIAS (Сразитесь за участок суши возле Македонии, если до гоплита в Македонии вы можете проследить линию снабжения.) 2-THE EMPIRE OF THE ODRYSIANS (Сразитесь за участок суши возле Фракии, если до гоплита во Фракии вы можете проследить линию снабжения.)
Но ведь Македония и Фракия являются нейтральными территориями и на них нельзя размещать гоплитов. Или здесь неверный перевод?
Это грубая ошибка в переводе. Должно быть: Сразитесь за участок суши возле Македонии(Фракии), как будто у вас есть снабженный гоплит в Македонии(Фракии). Косяков в переводе к сожалению хватает...
Придется сидеть и смотреть, что будет дальше... точно также, как и в случае опустошения колоды. Вообще нужно всегда держать на всякий пожарный случай карту с колонистами, чтобы не оказаться без города.
Возникло несколько вопросов: 1) Есть карты Подготовки, позволяющию выставлять город, если в указанной локации есть дружественный Гоплит или жетон Взятки. Например: "Используйте во время вашего Стратегического шага. Если в Беотии находится дружественный гоплит или жетон взятки, разместите там город." Означает ли это, что я могу во время Стратегического шага (если у меня уже лежит данная карта Подготовки) выложить жетон Взятки в указанную локацию и тут же выставить город, согласно описанию карты? 2) Если карта указывает выставить Гоплита или Трирему в указанную локацию, то все равно нужно, чтобы прослеживалось снабжение до выставляемой фигурки? 3) Карты Состояний, выложенные на стол, остаются до конца игры? Т.е. многоразового действия?
Мое видение (по памяти правил): 1. Жетон взятки можно купить в любой момент своего хода, а положить вообще в любой момент игры. Так что кладете, потом играете карту. 2. Если написано muster, то надо. 3. До конца игры - действуют вечно.
Поправил файл для модификации:
https://tesera.ru/images/items/2198433/VoD%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20(%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB).docx
Добавил файл для модификации игры, чтобы сделать ее более сбалансированной. Изменения очень аккуратные, кроме того, приняты во внимание авторские изменения для 2-й редакции игры.
https://tesera.ru/images/items/2197483/VoD%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.docx
хочу приобрести данную игру
Продайте кто нибудь плес...
Весь инет обыскал, даже на бгг договорился о покупке из сша, потом из Великобритании и оба раза меня кто-то опережал!(
Может кто не играет, а она лежит пылится?
Уже не актуально. Наконец-то приобрел.
Что-то нигде в магазинах не вижу, во всяком случае там где доставка не грабительская...
Точнее я вообще нигде не вижу, неужели никак не достать её теперь...(
К сожалению она уже давно везде out of stock и новый тираж не намечается
Вообще самая продвинутая и наиболее оцененная игра в серии это Quartermaster General: 1914, ее купить можно.
про 1914 я слышал, доберусь и до неё. А вот за эту игру обидно,причем её вообще нигде даже на барахолках не продают. И ладно на наших - даже на амазоне и эбее...
В правилах сказано:
Each Sea space must be adjacent to a friendly Hoplite, City, or Bribery token. You do not need a Trireme in a Sea space to trace a supply line through it; you may trace supply through empty sea spaces.
(The friendly Hoplite, City, or Bribery token represents the port-of-call your trireme is utilizing while in that Sea space.)
Правильно ли я понимаю, что вражеская Трирема заплывшая в море по берегам которого стоят мои Гоплиты не прерывает линию снабжения?
В правилах сказано:
Each power on a team may have up to one Hoplite / Trireme in a Land space. (Pieces from both teams may never occupy the same space.)
Правильно ли я понимаю, что в одном регионе могут находиться два Гоплита / Триремы принадлежащих двум союзным войскам (например один Гоплит Коринфа + один Гоплит Спарты)???
1. Нет, вражеская трирема прерывает линию снабжения. Линию снабжения можно проводить по ПУСТЫМ клеткам моря, примыкающим к областям, занятым дружественными гоплитами, городами или жетонами подкупа.
2. Да, в одном регионе могут находиться одновременно отряды союзных фракций.
МАКЕДОНСКИЕ ВСАДНИКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ФИЛИПА И ПАУСАНИАСА
MACEDONIAN HORSEMEN,
THE FOLLOWERS OF PHILIP AND PAUSANIAS
Сразитесь за участок суши возле Македонии, если до гоплита
в Македонии вы можете
проследить линию снабжения.
ИМПЕРИЯ ОДРИСИАН
THE EMPIRE OF THE ODRYSIANS
Сразитесь за участок суши возле Thrace Фракии), если до Гоплита
во Фракии вы можете
проследить линию снабжения.
Так это переведено в в файле (перевод текста карт под протекторы).
Оригинал: Battle a Land Space adjacent to Macedonia/Thrace as if you had a supplied Hoplite in Macedonia/Thrace.
Как это вижу я:
Сразитесь за участок суши рядом с Македонией/Фракией, как если бы (as if) у вас был снабжённый Гоплит в Македонии/Фракии.
Как правильно то?
Второй вариант правильный. Я про этот косяк перевода ранее писал. Забейте на этот перевод, там куча ошибок, английский текст тут достаточно простой, либо попробуйте сделать перевод самостоятельно.
Делаю свой перевод. Сделал пока Делосский союз. Как сделаю полностью все стороны конфликта, залью сюда.
Спасибо большое.
Так у меня ведь на картах так и переведено:
"Сразитесь за участок суши близ Фракии, как если бы у вас был там гоплит на линии снабжения."
? Genry_Roger про выложенный файл "Перевод текста карт (под протекторы)"
В том файле, что прикреплён сейчас, переведено вот так:
"MACEDONIAN HORSEMEN,
THE FOLLOWERS OF PHILIP AND PAUSANIAS
Сразитесь за участок суши возле Македонии, если до гоплита
в Македонии вы можете
проследить линию снабжения.
THE EMPIRE OF THE ODRYSIANS
Сразитесь за участок суши возле Фракии (Thrace), если до гоплита
во Фракии вы можете
проследить линию снабжения."
Совсем другой текст и смысл.
Все верно. Приложенный файл с ошибками. Но в картах ПнП были внесены исправления. Правда, исправлять приходилось больше логически, чем с помощью перевода, т.к. оригинала у меня нет.
ПнП тут не залит. К концу недели надеюсь закончу перевод всех карт фракций. Могу составить реестр всех карт - сколько у кого каких должно быть, плюс могу отсканировать несколько карт в нормальном разрешении, чтобы на основании этого можно было сделать нормальное ПнП.
Добавил свой перевод карт под протекторы или для изготовления пнп.
Я правильно понимаю, что тот кто разыграл карту битвы, тот ее и выигрывает? Т.е. тот на кого напали, сбрасывает своего гоплита/трирему/город, а нападавший ничего не теряет (ну понятно, что за исключением той карты, которая и привела к сражению)?
да
Спасибо!
Правила линий снабжения:
• вы можете проследить линию снабжения к любому дружественному городу, если только вы НЕ призываете фигурку
(в этом случае необходима линия до вашего города, за исключением «Сбора на месте», с.4);
Пропущена частица НЕ.
Ну и в примере игры пункт 3 нужно удалить " Спарта сбрасывает карту Land Battle с рук для сражения с Афинами."
Ничего сбрасывать не надо.
Залил обновленные правила игры.
Как минимум исправили текст на 30 странице правил (расширенный пример игры) пункт 4. Не нужно сбрасывать карту LAND BATTLE после розыгрыша карты "Because we are the only ones who give birth to men." чтобы напасть на Афины.
Если срабатывает триггер который привод в действие события карт у обоих команд — у кого срабатывает первым?
С BGG:
A clarification is needed regarding who should react first when both teams have response to the same trigger. I think a previous thread has said that the inactive team can react first. Is this correct?
Автор игры отвечает: Yes.
Не совсем понятна логика. Почему у не неактивной в данный момент команды реакция срабатывает первой…
Это опечатка в правилах или что?
ПРИМЕР ИГРЫ
...и одна карта Состояния (Because we are the only ones who give birth to men) лицом вверх на столе.
---------------------
"Because we are the only ones who give birth to men" - у меня это тоже карта подготовки!
Видимо опечатка так как далее в правилах идет фотография этой карты на ней так же написано PREPARE
Выходит что все же это карта подготовки, а не статуса
2 гоплита/ 2 триремы одной команды (например по 1 от Афин и по 1 от Делосского союза) могут находиться на одном пространстве на одном участке земли/моря?
Нет.
Почему нет?
КАЖДАЯ держава в команде может обладать одной триерой на морском участке (фигурки обеих команд никогда не могут быть выставлены в одной и той же локации).
КАЖДАЯ держава в команде может обладать одним гоплитом на участке суши (фигурки обеих команд никогда не могут быть
выставлены в одной и той же локации).
Надо этот вопрос задать Michael или Kosulya.
Как вот это перевести и понять "One Hoplite per land space, per Power on one team"? и "One Trireme per sea space, per Power on one team"?
Я понимаю, как один гоплит/трирема на участок суши/моря на Державу на одну команду".
Думаю всетаки можно иметь две фигурки, т.е. по одной от каждой державы союзницы. Иначе вот это предложение из раздела про боевку становиться бессмысленным Choose an enemy Trireme in the space battled and remove it from the board.
Выбери вражескую трирему.
Вот и я про что.
Мы вчера играли первую партию и этот момент не правильно трактовали. Главное тогда можно совместно атаковать и еще разрешается проблема с тем, что тебе союзник мешает своими триремами и гоплитами при сборе.
Иначе было бы написано, как в городах: @One city per land space@ и все. Кратко и понятно.
Да, могут.
https://vk.com/photo-59529371_430511140
Спасибо.
Игра понравилась. Вроде правила простейшие, но из-за возможности разыгрывать многоуровневые комбы процесс получается достаточно мозголомным, по сравнению с прародительницей Quartermaster General просто небо и земля...
Усложненное применение стратегического запаса для поиска и выбора карт СОБИТИЕ и СТАТУС?
Можно ли? Или только Карта подготовки, Призыв, Битва?
Я правильно понял, что жетон взятки можно купить в любой момент своего хода до начала шага добора карт. Т.е. фактически покупаем его с 1-ого по 4-ый шаг включительно?
Какие протекторы подойдут для игры?
63,5x88 mayday отлично подойдут
Еще вопрос:
Есть две карты Событий у Делосского союза:
1-MACEDONIAN HORSEMEN,THE FOLLOWERS OF PHILIP AND PAUSANIAS (Сразитесь за участок суши возле Македонии, если до гоплита в Македонии вы можете проследить линию снабжения.)
2-THE EMPIRE OF THE ODRYSIANS (Сразитесь за участок суши возле Фракии, если до гоплита во Фракии вы можете проследить линию снабжения.)
Но ведь Македония и Фракия являются нейтральными территориями и на них нельзя размещать гоплитов. Или здесь неверный перевод?
Это грубая ошибка в переводе. Должно быть: Сразитесь за участок суши возле Македонии(Фракии), как будто у вас есть снабженный гоплит в Македонии(Фракии). Косяков в переводе к сожалению хватает...
Вопрос по правилам:
Для снабжения своих юнитов нужно иметь свой город. Если же все города игрока уничтожены, то как дальше продолжать игру?
Придется сидеть и смотреть, что будет дальше...
точно также, как и в случае опустошения колоды. Вообще нужно всегда держать на всякий пожарный случай карту с колонистами, чтобы не оказаться без города.
Возникло несколько вопросов:
1) Есть карты Подготовки, позволяющию выставлять город, если в указанной локации есть дружественный Гоплит или жетон Взятки. Например:
"Используйте во время вашего Стратегического шага. Если в Беотии находится дружественный гоплит или жетон взятки, разместите там город."
Означает ли это, что я могу во время Стратегического шага (если у меня уже лежит данная карта Подготовки) выложить жетон Взятки в указанную локацию и тут же выставить город, согласно описанию карты?
2) Если карта указывает выставить Гоплита или Трирему в указанную локацию, то все равно нужно, чтобы прослеживалось снабжение до выставляемой фигурки?
3) Карты Состояний, выложенные на стол, остаются до конца игры? Т.е. многоразового действия?
Мое видение (по памяти правил):
1. Жетон взятки можно купить в любой момент своего хода, а положить вообще в любой момент игры. Так что кладете, потом играете карту.
2. Если написано muster, то надо.
3. До конца игры - действуют вечно.
Спасибо!
1. Показалось слишком простым условием: за жетон взятки выставлять город.