-AdRiver-

Quartermaster General – Victory or Death: The Peloponnesian War

2016

свернуть все темы
patro написал 2 года назад: # скрыть ответы
Линия снабжения??? Количество гоплитов???

В правилах сказано:
Each Sea space must be adjacent to a friendly Hoplite, City, or Bribery token. You do not need a Trireme in a Sea space to trace a supply line through it; you may trace supply through empty sea spaces.
(The friendly Hoplite, City, or Bribery token represents the port-of-call your trireme is utilizing while in that Sea space.)
Правильно ли я понимаю, что вражеская Трирема заплывшая в море по берегам которого стоят мои Гоплиты не прерывает линию снабжения?

В правилах сказано:
Each power on a team may have up to one Hoplite / Trireme in a Land space. (Pieces from both teams may never occupy the same space.)
Правильно ли я понимаю, что в одном регионе могут находиться два Гоплита / Триремы принадлежащих двум союзным войскам (например один Гоплит Коринфа + один Гоплит Спарты)???

Malgrim написал 5 месяцев назад: #

1. Нет, вражеская трирема прерывает линию снабжения. Линию снабжения можно проводить по ПУСТЫМ клеткам моря, примыкающим к областям, занятым дружественными гоплитами, городами или жетонами подкупа.
2. Да, в одном регионе могут находиться одновременно отряды союзных фракций.

Genry_Roger написал 2 года назад: # скрыть ответы
Как перевести карты???

МАКЕДОНСКИЕ ВСАДНИКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ФИЛИПА И ПАУСАНИАСА
MACEDONIAN HORSEMEN,
THE FOLLOWERS OF PHILIP AND PAUSANIAS

Сразитесь за участок суши возле Македонии, если до гоплита
в Македонии вы можете
проследить линию снабжения.

ИМПЕРИЯ ОДРИСИАН
THE EMPIRE OF THE ODRYSIANS

Сразитесь за участок суши возле Thrace Фракии), если до Гоплита
во Фракии вы можете
проследить линию снабжения.

Так это переведено в в файле (перевод текста карт под протекторы).

Оригинал: Battle a Land Space adjacent to Macedonia/Thrace as if you had a supplied Hoplite in Macedonia/Thrace.

Как это вижу я:
Сразитесь за участок суши рядом с Македонией/Фракией, как если бы (as if) у вас был снабжённый Гоплит в Македонии/Фракии.

Как правильно то?

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Второй вариант правильный. Я про этот косяк перевода ранее писал. Забейте на этот перевод, там куча ошибок, английский текст тут достаточно простой, либо попробуйте сделать перевод самостоятельно.

Genry_Roger написал 2 года назад: # скрыть ответы

Делаю свой перевод. Сделал пока Делосский союз. Как сделаю полностью все стороны конфликта, залью сюда.

fonfrost написал 2 года назад: #

Спасибо большое.

volt написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так у меня ведь на картах так и переведено:
"Сразитесь за участок суши близ Фракии, как если бы у вас был там гоплит на линии снабжения."

fonfrost написал 2 года назад: #

? Genry_Roger про выложенный файл "Перевод текста карт (под протекторы)"

Genry_Roger написал 2 года назад: # скрыть ответы

В том файле, что прикреплён сейчас, переведено вот так:

"MACEDONIAN HORSEMEN,
THE FOLLOWERS OF PHILIP AND PAUSANIAS
Сразитесь за участок суши возле Македонии, если до гоплита
в Македонии вы можете
проследить линию снабжения.
THE EMPIRE OF THE ODRYSIANS
Сразитесь за участок суши возле Фракии (Thrace), если до гоплита
во Фракии вы можете
проследить линию снабжения."

Совсем другой текст и смысл.

volt написал 2 года назад: # скрыть ответы

Все верно. Приложенный файл с ошибками. Но в картах ПнП были внесены исправления. Правда, исправлять приходилось больше логически, чем с помощью перевода, т.к. оригинала у меня нет.

Genry_Roger написал 2 года назад: # скрыть ответы

ПнП тут не залит. К концу недели надеюсь закончу перевод всех карт фракций. Могу составить реестр всех карт - сколько у кого каких должно быть, плюс могу отсканировать несколько карт в нормальном разрешении, чтобы на основании этого можно было сделать нормальное ПнП.

Genry_Roger написал 2 года назад: #

Добавил свой перевод карт под протекторы или для изготовления пнп.

Genry_Roger написал 2 года назад: # скрыть ответы
Сражение

Я правильно понимаю, что тот кто разыграл карту битвы, тот ее и выигрывает? Т.е. тот на кого напали, сбрасывает своего гоплита/трирему/город, а нападавший ничего не теряет (ну понятно, что за исключением той карты, которая и привела к сражению)?

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

да

Genry_Roger написал 2 года назад: #

Спасибо!

Genry_Roger написал 2 года назад: #
Русский перевод правил. Уточнения.

Правила линий снабжения:
• вы можете проследить линию снабжения к любому дружественному городу, если только вы НЕ призываете фигурку
(в этом случае необходима линия до вашего города, за исключением «Сбора на месте», с.4);

Пропущена частица НЕ.

Ну и в примере игры пункт 3 нужно удалить " Спарта сбрасывает карту Land Battle с рук для сражения с Афинами."

Ничего сбрасывать не надо.

Genry_Roger написал 2 года назад: #
Обновленные правила игры

Залил обновленные правила игры.
Как минимум исправили текст на 30 странице правил (расширенный пример игры) пункт 4. Не нужно сбрасывать карту LAND BATTLE после розыгрыша карты "Because we are the only ones who give birth to men." чтобы напасть на Афины.

Genry_Roger написал 2 года назад: #
Приоритет срабатывания реакции

Если срабатывает триггер который привод в действие события карт у обоих команд — у кого срабатывает первым?
С BGG:
A clarification is needed regarding who should react first when both teams have response to the same trigger. I think a previous thread has said that the inactive team can react first. Is this correct?
Автор игры отвечает: Yes.
Не совсем понятна логика. Почему у не неактивной в данный момент команды реакция срабатывает первой…

Genry_Roger написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правила и Because we are the only ones who give birth to men

Это опечатка в правилах или что?

ПРИМЕР ИГРЫ
...и одна карта Состояния (Because we are the only ones who give birth to men) лицом вверх на столе.

---------------------
"Because we are the only ones who give birth to men" - у меня это тоже карта подготовки!

Genry_Roger написал 2 года назад: #

Видимо опечатка так как далее в правилах идет фотография этой карты на ней так же написано PREPARE

Выходит что все же это карта подготовки, а не статуса

Genry_Roger написал 2 года назад: # скрыть ответы
2 гоплита/ 2 триремы

2 гоплита/ 2 триремы одной команды (например по 1 от Афин и по 1 от Делосского союза) могут находиться на одном пространстве на одном участке земли/моря?

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет.

Genry_Roger написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почему нет?

КАЖДАЯ держава в команде может обладать одной триерой на морском участке (фигурки обеих команд никогда не могут быть выставлены в одной и той же локации).

КАЖДАЯ держава в команде может обладать одним гоплитом на участке суши (фигурки обеих команд никогда не могут быть
выставлены в одной и той же локации).

fonfrost написал 2 года назад: #

Надо этот вопрос задать Michael или Kosulya.

Genry_Roger написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как вот это перевести и понять "One Hoplite per land space, per Power on one team"? и "One Trireme per sea space, per Power on one team"?

Я понимаю, как один гоплит/трирема на участок суши/моря на Державу на одну команду".

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Думаю всетаки можно иметь две фигурки, т.е. по одной от каждой державы союзницы. Иначе вот это предложение из раздела про боевку становиться бессмысленным Choose an enemy Trireme in the space battled and remove it from the board.

Выбери вражескую трирему.

Genry_Roger написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот и я про что.

fonfrost написал 2 года назад: #

Мы вчера играли первую партию и этот момент не правильно трактовали. Главное тогда можно совместно атаковать и еще разрешается проблема с тем, что тебе союзник мешает своими триремами и гоплитами при сборе.

Genry_Roger написал 2 года назад: #

Иначе было бы написано, как в городах: @One city per land [email protected] и все. Кратко и понятно.

volt написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, могут.
https://vk.com/photo-59529371_430511140

Genry_Roger написал 2 года назад: #

Спасибо.

fonfrost написал 2 года назад: #

Игра понравилась. Вроде правила простейшие, но из-за возможности разыгрывать многоуровневые комбы процесс получается достаточно мозголомным, по сравнению с прародительницей Quartermaster General просто небо и земля...

Genry_Roger написал 2 года назад: #
Усложненное применение стратегического запаса

Усложненное применение стратегического запаса для поиска и выбора карт СОБИТИЕ и СТАТУС?

Можно ли? Или только Карта подготовки, Призыв, Битва?

Genry_Roger написал 2 года назад: #
Покупка жетона взятки

Я правильно понял, что жетон взятки можно купить в любой момент своего хода до начала шага добора карт. Т.е. фактически покупаем его с 1-ого по 4-ый шаг включительно?

Genry_Roger написал 2 года назад: # скрыть ответы
Протекторы

Какие протекторы подойдут для игры?

Genry_Roger написал 2 года назад: #

63,5x88 mayday отлично подойдут

volt написал 2 года назад: # скрыть ответы

Еще вопрос:
Есть две карты Событий у Делосского союза:
1-MACEDONIAN HORSEMEN,THE FOLLOWERS OF PHILIP AND PAUSANIAS (Сразитесь за участок суши возле Македонии, если до гоплита в Македонии вы можете проследить линию снабжения.)
2-THE EMPIRE OF THE ODRYSIANS (Сразитесь за участок суши возле Фракии, если до гоплита во Фракии вы можете проследить линию снабжения.)

Но ведь Македония и Фракия являются нейтральными территориями и на них нельзя размещать гоплитов. Или здесь неверный перевод?

fonfrost написал 2 года назад: #

Это грубая ошибка в переводе. Должно быть: Сразитесь за участок суши возле Македонии(Фракии), как будто у вас есть снабженный гоплит в Македонии(Фракии). Косяков в переводе к сожалению хватает...

volt написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам:
Для снабжения своих юнитов нужно иметь свой город. Если же все города игрока уничтожены, то как дальше продолжать игру?

fonfrost написал 2 года назад: #

Придется сидеть и смотреть, что будет дальше...
точно также, как и в случае опустошения колоды. Вообще нужно всегда держать на всякий пожарный случай карту с колонистами, чтобы не оказаться без города.

volt написал 2 года назад: # скрыть ответы

Возникло несколько вопросов:
1) Есть карты Подготовки, позволяющию выставлять город, если в указанной локации есть дружественный Гоплит или жетон Взятки. Например:
"Используйте во время вашего Стратегического шага. Если в Беотии находится дружественный гоплит или жетон взятки, разместите там город."
Означает ли это, что я могу во время Стратегического шага (если у меня уже лежит данная карта Подготовки) выложить жетон Взятки в указанную локацию и тут же выставить город, согласно описанию карты?
2) Если карта указывает выставить Гоплита или Трирему в указанную локацию, то все равно нужно, чтобы прослеживалось снабжение до выставляемой фигурки?
3) Карты Состояний, выложенные на стол, остаются до конца игры? Т.е. многоразового действия?

Michael написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мое видение (по памяти правил):
1. Жетон взятки можно купить в любой момент своего хода, а положить вообще в любой момент игры. Так что кладете, потом играете карту.
2. Если написано muster, то надо.
3. До конца игры - действуют вечно.

volt написал 2 года назад: #

Спасибо!
1. Показалось слишком простым условием: за жетон взятки выставлять город.

kosulya написал 2 года назад: # скрыть ответы
первая партия

Отыграли!..
Всем очень понравилось! Отыскали огрехи в переводе памяток и правил... ))

Cassiopey написал 2 года назад: #

Куда же без них)) Я постоянно что-то правлю в Генералах))

volt написал 2 года назад: #

Можете уточнить, что за ошибки в переводах?

volt написал 2 года назад: #

Для ознакомления никто не планирует сделать ПнП? Неожиданно нашел у себя полный комплект пластиковых фигурок (гоплиты, триремы, города) идеально подходящих под игру. Видимо хорошо, что так и не расстался со своей старой коробкой Mare Nostrum.
http://tesera.ru/images/items/465587/1600x1200xsxy/photo.jpg

kosulya написал 2 года назад: #

Я до сих пор под впечатлением от того, насколько эта игра хороша!!! Сегодня отыграли партию среди одних мужиков... Это непередаваемо на словах, боже: четверо играли и еще двое болели за всех и сразу! Какие комбо из тригеров сегодня были - просто сказка!!!

Хорошая игра - рождает бездну положительных эмоций и от общения во время партии, и от самого игрового процесса. Да, игра не для всех; да, есть много нюансов, которые необходимо помнить, и которые еще не устаканились, но я счастлив, что решился на ее покупку!!!

Kragval написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вопросы по правилам:
1. Во время Planning Step я могу сбросить сколько угодно карт с руки и положить столько же Prepare карт? Или только 1 раз?
2. Зачем нужен символ суммы (∑) на Prepare картах?

kosulya написал 2 года назад: #

1. По правилам, только один раз.
2. Это указание на то, что разыгрываются во время вашего стратегического шага.

darki написал 2 года назад: # скрыть ответы
И как игра?

Где же отзывы?:)) Очень жду.

Shaman_RnD написал 2 года назад: # скрыть ответы

Michael что-то отмалчивается :)

Michael написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я же тормоз, до статьи созрею через месяц в лучшем случае.
По экспресс впечатлениям перешел в группу Настолкомании Вконтакте, вот ощущения после 1-й партии: https://vk.com/wall-59529371_16597

Вкратце: они исправили все, что правилось в Генерале допами. И сделали упор на комбы, изменив игру Response карт - теперь их закладываешь в дополнение к обычным, но за сброс карты. Стало намного лучше!

Michael написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кстати, можно почитать пример игры в конце правил - он отлично иллюстрирует, как теперь происходит процесс.
Половину партии ты готовишь мега-комбо, а потом ее разыгрываешь, как в примере.

Например, у меня при игре за Спарту получилась следующий комба, довольно простая по сравнению с примером:

Фаза стратегии:
1. Prepare карта: постройте гоплита (строил рядом с укрепленным городом противника).
2. Срабатывает эффект Status карты: если построил гоплита, устрой Land Battle - сношу Гоплита противника.
3. Срабатывает эффект Status карты: если убил гоплита противника, получи 1 ПО.

Фаза игры:
4. Скинул 2 карты, нашел Land Battle в колоде, снес город противника, получил 1 ПО.

Фаза подготовки:
5. Скинул карту, положил Prepare карту на перемещение гоплитов, чтобы провернуть то же самое на другом фронте в след. ход.

Shaman_RnD написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игра закончилась досрочно из-за разницы в очках или до 15 раунда играли? Мы вчера неожиданно очень плотно шли. К 10 ходу я обнулил себе колоду, карт совсем мало, сильно не повыкидываешь, а я после генералов с допами разошелся)

Michael написал 2 года назад: #

Шли с отрывом в очко всю игру.
Я за Спарту тоже обнулил колоду к 10-му ходу, последние 3 хода просто сбрасывал карты без эффекта. Но при этом снес Афины и закрепил там гоплита. Выиграли с хорошим отрывом при подсчете очков за терриотории.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мда, интересно стало. Миша, по тематике такой же трешак остался или и здесь все улучшилось?

Michael написал 2 года назад: #

Ну в Античке исторический трешак почти не чувствуется...