-AdRiver-
1. MiltoLab 9.75
2. Olezh23 9.25
3. makemake 8.5
4. aelephante 8.25
5. Vitalez 8.25

Дорожные сети. Тёмно-синяя версия

Railroad Ink: Deep Blue Edition, 2018 

  • 1 - 6
  • 2 - 6
  • от 8 лет
  • 7 мин
  • 20 - 30 мин
  • мастерство, стратегия
Дорожные сети. Тёмно-синяя версия  

Информация

добавить
автор:

художник: Marta Tranquilli
издатель: ИнтерХит
Horrible Games
CMON Limited
магазин: ИнтерХит
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

4 кубика маршрутов
2 кубика рек
2 кубика озер
6 ламинированых планшетов игроков
6 маркеров
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.1854 -

геймплей

7.37

глубина

6.57

оригинальность

6.98

реализация

7.80

Описание игры

редактировать

Игра построена на сочетании популярной среди кубических евро-пасьянсов механики roll & write и механики построения маршрутов.

 

Базовая игра длится 7 раундов, за которые игроки должны успеть соединить в траспортную сеть максимальное число выездов за пределы карты. В начале раунда кидаются 4 кубика маршрута и каждый игрок обязан нарисовать на своём поле все 4 выпавших элемента автомобильных и железных дорог. При этом новый сегмент должен быть пристроен либо к выезду с карты, либо к уже построенному участку транспортной сети. Кроме того раз в раунд можно использовать 1 из 6 одноразовых суперспособностей — пересадочных станций или X-образных перекрёстков. В конце игры игроки получат ПО за свои самые длинные железную дорогу и автостраду, за построенные дороги в центральной области планшета и за соединенные выезды с карты. А также получат штраф за каждый висящий в воздухе конец дороги.

 

В игру сразу входит 2 дополнения: реки и озера.

Кубики этих вариантов игры также кидаются вместе с кубиками маршрутов, но, в отличие от Blazing Red, игроки не обязаны использовать значения, выпавшие на кубиках дополнений.

 

Реки — это третий тип путей. Они не могут объединяться или пересккать автострады или железнодорожные пути, как-то кроме, чем через мосты (особые грани кубиков рек). Они не могут соединяться с «официальными» выездами с карты, а должны уходить за край карты в произвольном месте. Все «висящие» в конце игры концы рек принесут штраф. Но одна из рек, по выбору игрока принесет победные очки за свою длину. Если при этом выбранная река уходит за край карты обоими своими концами — это принесет игроку еще 3 ПО.

 

Озёра позволяют построить более развитую транспортную сеть, поскольку на озерах есть причалы к которым подходят подъездные пути. Все отрезки путей подходящие к причалам одного озера оъединяются в одну сеть. Плюс самое маленькое озеро в конце игры принесет игроку победные очки, эквивалентные его площади: чем крупнее ваше самое мелкое озеро, тем больше ПО оно принесет.

 

В продаже с GenCon'2018

 

Другая игра серии — Blazing Red Edition — отличается цветами оформления и включенными в игру дополнениями: вместо Рек и Озёр в ней присутствуют два дополнения Метеорит и Лава.

 

Игры серии могут быть объединены и играться составом до 12 человек (и более при наличии доп коробок игры).

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ComingSoon написала полтора месяца назад: #
Достойная игра

Очень достойный roll-and-write в приятном исполнении. Играла в "Дорожные сети" дважды со своим другом и каждый раз удивлялась, как по-разному мы с ним думаем и планируем свои маршруты. Игра вполне реиграбельна.

MainIsJustice написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Станции прерывают дорогу?

eydrian написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да.

DIWolf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не "да", а нет - станции не прерывают дорогу. В правилах и и рисунок с примером есть (стр. 9).

eydrian написал 3 месяца назад: #

Да, на тот момент не обратил внимания на это.
К тому же, русские правила отличаются, например, от тех, что тут выложены на английском языке: нет отдельного пояснения, касательно станций и их влияния на дороги в этом пункте, как в английских. Рисунок, однако же, этот пункт правил подразумевает.

kotgaf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Станция не прерывает "сеть", а дорогу (автомагистраль) прерывает.

makemake написал полтора месяца назад: #

Нет, не прерывает автомагистраль, смотрите примеры в правилах.

Sfbt написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по игре: На планшетах можно рисовать и потом стирать, или их ограниченное количество и потом придётся искать на чем рисовать?

sintenced написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Можно стирать.

Sfbt написал 2 месяца назад: #

Спасибо

DIWolf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления после двух партий

Играл в "Дорожные сети" в гостях. Среди пяти игроков было трое детей от 7 до 9 лет. Детям игра очень понравилась. Моя дочка, владеющая большой коллекцией семейных игр, захотела её на Новый год. Двое других детей сыграли в неё на следующий день больше 20 партий. Но я, к сожалению, не знаю точно, что же им в игре понравилось. Такое впечатление, что детям понравилось рисовать дороги фломиком, а потом стирать и рисовать заново. Так что хозяева игры решили взять себе на новый год ещё и Солнечную долину.

Теперь про мои впечатления. Мне тоже было довольно интересно рисовать маркером. Только поле явно маловато для такого толстоватого маркера – сложно красиво нарисовать. Стирать после игры пока приятно – не знаю на сколько игр стиралки хватает. Я не играл в те 4 игры, которые указаны в списке похожих, а из своих игр считаю самыми похожими Карубу и Бумажные кварталы. Мне Каруба понравилась больше. Там тоже нужно проложить дороги и дорог не хватает – нужно понять свои ограничения и исходя из этого сделать правильный выбор. В Карубе понравилась конкуренция (кто попадает в храмы раньше – получает больше ПО), большое поле позволяет следить за соперниками. В Сетях, конечно, взаимодействия нет, и следить за действиями соперников явной необходимости нет. Но когда меня кто-то дважды обошел по ПО, я заподозрил, что дело нечисто. Отследить по ходу игры ошибки игроков трудно, заметить их после игры тоже трудно. Я и не пытался, хотя теперь жалею, что не проверил планшет первого игрока. Подозреваю, что могли запутаться с эстакадами. В первой партии не было эстакад, а во второй их было две. Подозреваю, что в их количестве главное отличие партий в игре без кубиков дополнения. То, что в игре нет взаимодействия для детей тоже, похоже, стало плюсом, также как и небольшая продолжительность (минут 20) и простота правил. Но насколько я могу судить по своему опыту, всё это приводит для меня к тому, что через партий 10 я уже практически точно знаю как играть, и становится не интересно. К сожалению, мне не известно, насколько разнообразит игру дополнение.

Очень вероятно, что большинству детей до 10 лет Дорожные сети понравятся больше Бумажных кварталов. Действительно, Сети идут поживее, и рисовать дороги интереснее, чем выбирать, на каком же доме надо нарисовать номер. Так что в итоге могу сказать, что это хороший выбор для игры с детьми такого возраста.

eydrian написал 3 месяца назад: #

Вообще ошибки отследить не так уж и сложно, если вы в своем планшете уверены - все элементы подписаны по раундам, так что можно легко проверить и на наличие одинаковых элементов, и на то как, и с чем они стыковались.

MiltoLab написал 5 месяцев назад: #
Первое впечатление

Дорожные сети (синяя евро-версия, а не красная амери) - игра "Роланда Райта" как называют игры жанра рол-энд-райт (кинул-и-нарисовал). Я относился к таким играм с подозрением, но тут попалась игра с интересной темой и решил попробовать... А игра то так нам с женой зашла, что за неделю сыграли не один десяток партий и в любой ситуации, когда есть свободные 15 минут с удовольствием ее раскладываем! Ко многим другим играм этого жанра отношение не улучшилось, но есть еще одна игра, которую хочется попробовать - On Tour, но т.к. она не локализована и лишь недавно была выпущена, то для начала сделаю пнп, ну а потом если все также радужно как и с Дорожными сетями - будет смысл и оригинал приобрести, к тому же он очень интересно оформлен. В общем, неожиданно, но Railroad Ink зашел просто на ура и это однозначно наш любимый филлер!