-AdRiver-
1. AVLivandovsky 10
2. TroyNick 10
3. MiltoLab 9.75
4. Alex_Ves 9.5
5. professorjones 9.25

Дорожные сети. Тёмно-синяя версия

Railroad Ink: Deep Blue Edition, 2018 

  • 1 - 6
  • 2 - 6
  • от 8 лет
  • 7 мин
  • 20 - 30 мин
  • мастерство, стратегия
Дорожные сети. Тёмно-синяя версия  

Информация

добавить
автор:

художник: Marta Tranquilli
издатель: ИнтерХит
Horrible Games
CMON Limited
магазин: ИнтерХит
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

4 кубика маршрутов
2 кубика рек
2 кубика озер
6 ламинированых планшетов игроков
6 маркеров
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.25149 -

геймплей

7.45

глубина

6.60

оригинальность

7.16

реализация

7.77

Описание игры

редактировать

Игра построена на сочетании популярной среди кубических евро-пасьянсов механики roll & write и механики построения маршрутов.

 

Базовая игра длится 7 раундов, за которые игроки должны успеть соединить в траспортную сеть максимальное число выездов за пределы карты. В начале раунда кидаются 4 кубика маршрута и каждый игрок обязан нарисовать на своём поле все 4 выпавших элемента автомобильных и железных дорог. При этом новый сегмент должен быть пристроен либо к выезду с карты, либо к уже построенному участку транспортной сети. Кроме того раз в раунд можно использовать 1 из 6 одноразовых суперспособностей — пересадочных станций или X-образных перекрёстков. В конце игры игроки получат ПО за свои самые длинные железную дорогу и автостраду, за построенные дороги в центральной области планшета и за соединенные выезды с карты. А также получат штраф за каждый висящий в воздухе конец дороги.

 

В игру сразу входит 2 дополнения: реки и озера.

Кубики этих вариантов игры также кидаются вместе с кубиками маршрутов, но, в отличие от Blazing Red, игроки не обязаны использовать значения, выпавшие на кубиках дополнений.

 

Реки — это третий тип путей. Они не могут объединяться или пересккать автострады или железнодорожные пути, как-то кроме, чем через мосты (особые грани кубиков рек). Они не могут соединяться с «официальными» выездами с карты, а должны уходить за край карты в произвольном месте. Все «висящие» в конце игры концы рек принесут штраф. Но одна из рек, по выбору игрока принесет победные очки за свою длину. Если при этом выбранная река уходит за край карты обоими своими концами — это принесет игроку еще 3 ПО.

 

Озёра позволяют построить более развитую транспортную сеть, поскольку на озерах есть причалы к которым подходят подъездные пути. Все отрезки путей подходящие к причалам одного озера оъединяются в одну сеть. Плюс самое маленькое озеро в конце игры принесет игроку победные очки, эквивалентные его площади: чем крупнее ваше самое мелкое озеро, тем больше ПО оно принесет.

 

В продаже с GenCon'2018

 

Другая игра серии — Blazing Red Edition — отличается цветами оформления и включенными в игру дополнениями: вместо Рек и Озёр в ней присутствуют два дополнения Метеорит и Лава.

 

Игры серии могут быть объединены и играться составом до 12 человек (и более при наличии доп коробок игры).

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DIWolf написал 2 месяца назад: #

После Дорожных сетей играл в Картографов, Бумажные кварталы, Тропы Туканы - тоже игры с карандашом. Они для меня показались интереснее - больше вариантов, меньше зависимость результата от случайности. Даже использование одноразовых листов показалось лучше, чем многоразовость поля Сетей - не понравилась мазня, которая получается, если рисовать фломастером железные дороги в маленьких клеточках.

В любом случае все эти игры без взаимодействия, не больше получаса, и не такие уж разнообразные, чтобы интерес к ним сохранился надолго. Для взрослых - пару десятков партий максимум. Ну а дети (от лет 7-8), конечно, могут и больше играть, если любят настолки.

Сильные же стороны этих игр в том, что все ходят одновременно и количество игроков не важно. По-видимому, эти сильные стороны возможны именно из-за отсутствия взаимодействия в них.

Rikitikitawii написал 3 месяца назад: #
Оценка: 8

Крутая игра , быстрые партии. Доп реки - топовый. А вот озёра чисто визуально портят картинку своими рваными стыками. P.S. Жена говорит 9 из 10 ставь :D

gooGr написал 3 месяца назад: #
Android dices

запилил приложение для андроида по эмуляции бросков кубиков (см раздел файлы)
включает:
базовые кубы из синей/красной
базовые кубы из желтой/зеленой
аддоны - река, озера, вулкан, метеор, пустыня, лес

bibr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
реки и озёра

Вопросы.
1. Кубики рек с дорогами надо обязательно привязывать к другим дорогам/входам (по общему правилу) или не надо (по правилу кубиков рек)? Судя по правилам, скорее надо, чем нет, поскольку там для озёр чётко прописано, что не надо, а для рек - нет.
2. Озёра. prnt.sc/11i0fdt
Правильно я понимаю, что если поставить озеро, как на скриншоте, то сразу же три пустых клетки 1,2,3 заполнятся озёрами?

Triny написала 5 месяцев назад: #

1. Задаюсь тем же вопросом. Наверное, надо привязывать к другим дорогам/входам.
2. Да.

gooGr написал 4 месяца назад: #

1- из Англ правил "The Rivers you draw don’t have to
be connected to preexisting Routes
and/or other Rivers." так что по идее -не должны

Triny написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Понравилось играть с реками, без них база скучновата. (Рекорд после пары деятков партий - 70 очков). Правда, не до конца ясны некоторые моменты "тайлоукладывания": можно ли, к примеру, рисовать X-образный перекрёсток рядом с прямой дорогой, которая проходит перпендикулярно одному из её отростков? Получается не совсем корректный тупик, который стоило бы избегать, оставляя между нестыкующимися "тайлами" промежуток в 1 квадрат. В иллюстрациях к правилам такая "спорная" ситуация присутствует (стр.7, 8, 9), она НЕ помечена как ошибка, но и никак не прокомментирована.
P.S. Озёра показались менее интересными, т.к. упрощают объединение сетей.

Triny написала 5 месяцев назад: #

*перпендикулярно одному из ЕГО (перекрёстка) отростков