Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Chattherine 50 | |||
Grunella 57 | |||
Maria_dvtv 50 | |||
ex3mal 53 | |||
Novaya_igra 50 | |||
Katakana95 141 | |||
Angelxxx 65 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
xedit
55
|
б/у 500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
DerAlex 158 | ||
alexreaper 531 | ||
Gimpolino 50 | ||
Mallidar 50 | новую 1000 руб. | |
Stimel_01 56 | ||
Sitandra 50 | новую 1 | |
SergBeg 1064 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
zhee 677 | ||
b_ice 596 | 6.5 | |
qe_mogilev 600 | ||
EvgeniyaEstetika 56 | ||
RavenQ 534 | 7.5 | |
ZeroCool 277 | ||
iincux 223 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
nikitapianist 66 | ||
yuribababkin 1843 | ||
TheOctan 326 | ||
cyberumka 63 | ||
UstAleksey 60 | ||
Spmann 125 | ||
Dr_SS 95 | 7.75 |
фанаты25
|
автор: |
Лоренцо Сильва
Ялмар Хаш |
художник: |
Marta Tranquilli
|
издатель: |
ИнтерХит
Horrible Guild CMON Limited |
магазин: |
ИнтерХит
Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
комплектация: 4 кубика маршрутов |
202 |
геймплей |
7.42 |
глубина |
6.57 |
оригинальность |
7.12 |
реализация |
7.67 |
Игра построена на сочетании популярной среди кубических евро-пасьянсов механики roll & write и механики построения маршрутов.
Базовая игра длится 7 раундов, за которые игроки должны успеть соединить в траспортную сеть максимальное число выездов за пределы карты. В начале раунда кидаются 4 кубика маршрута и каждый игрок обязан нарисовать на своём поле все 4 выпавших элемента автомобильных и железных дорог. При этом новый сегмент должен быть пристроен либо к выезду с карты, либо к уже построенному участку транспортной сети. Кроме того раз в раунд можно использовать 1 из 6 одноразовых суперспособностей — пересадочных станций или X-образных перекрёстков. В конце игры игроки получат ПО за свои самые длинные железную дорогу и автостраду, за построенные дороги в центральной области планшета и за соединенные выезды с карты. А также получат штраф за каждый висящий в воздухе конец дороги.
В игру сразу входит 2 дополнения: реки и озера.
Кубики этих вариантов игры также кидаются вместе с кубиками маршрутов, но, в отличие от Blazing Red, игроки не обязаны использовать значения, выпавшие на кубиках дополнений.
Реки — это третий тип путей. Они не могут объединяться или пересккать автострады или железнодорожные пути, как-то кроме, чем через мосты (особые грани кубиков рек). Они не могут соединяться с «официальными» выездами с карты, а должны уходить за край карты в произвольном месте. Все «висящие» в конце игры концы рек принесут штраф. Но одна из рек, по выбору игрока принесет победные очки за свою длину. Если при этом выбранная река уходит за край карты обоими своими концами — это принесет игроку еще 3 ПО.
Озёра позволяют построить более развитую транспортную сеть, поскольку на озерах есть причалы к которым подходят подъездные пути. Все отрезки путей подходящие к причалам одного озера оъединяются в одну сеть. Плюс самое маленькое озеро в конце игры принесет игроку победные очки, эквивалентные его площади: чем крупнее ваше самое мелкое озеро, тем больше ПО оно принесет.
В продаже с GenCon'2018
Другая игра серии — Blazing Red Edition — отличается цветами оформления и включенными в игру дополнениями: вместо Рек и Озёр в ней присутствуют два дополнения Метеорит и Лава.
Игры серии могут быть объединены и играться составом до 12 человек (и более при наличии доп коробок игры).
Комментарии
Легкая и ненапряжная игра на 15 минут. Отличный вариант для тех, у кого мало времени, но поиграть хочется
Приятный дизайн, отличное качество компонентов, органайзер уже внутри.
Реиграбельность этой игры огромна, т.к кубики каждый раз выпадают в разной комбинации, поэтому каждый раз приходится выдумывать что-то новое.
В наборе уже есть 2 дополнения, что так же способствует реиграбельности
От меня 10/10, один из лучших представителей своего жанра
После Дорожных сетей играл в Картографов, Бумажные кварталы, Тропы Туканы - тоже игры с карандашом. Они для меня показались интереснее - больше вариантов, меньше зависимость результата от случайности. Даже использование одноразовых листов показалось лучше, чем многоразовость поля Сетей - не понравилась мазня, которая получается, если рисовать фломастером железные дороги в маленьких клеточках.
В любом случае все эти игры без взаимодействия, не больше получаса, и не такие уж разнообразные, чтобы интерес к ним сохранился надолго. Для взрослых - пару десятков партий максимум. Ну а дети (от лет 7-8), конечно, могут и больше играть, если любят настолки.
Сильные же стороны этих игр в том, что все ходят одновременно и количество игроков не важно. По-видимому, эти сильные стороны возможны именно из-за отсутствия взаимодействия в них.
Крутая игра , быстрые партии. Доп реки - топовый. А вот озёра чисто визуально портят картинку своими рваными стыками. P.S. Жена говорит 9 из 10 ставь :D
запилил приложение для андроида по эмуляции бросков кубиков (см раздел файлы)
включает:
базовые кубы из синей/красной
базовые кубы из желтой/зеленой
аддоны - река, озера, вулкан, метеор, пустыня, лес
Вопросы.
1. Кубики рек с дорогами надо обязательно привязывать к другим дорогам/входам (по общему правилу) или не надо (по правилу кубиков рек)? Судя по правилам, скорее надо, чем нет, поскольку там для озёр чётко прописано, что не надо, а для рек - нет.
2. Озёра. prnt.sc/11i0fdt
Правильно я понимаю, что если поставить озеро, как на скриншоте, то сразу же три пустых клетки 1,2,3 заполнятся озёрами?
1. Задаюсь тем же вопросом. Наверное, надо привязывать к другим дорогам/входам.
2. Да.
1- из Англ правил "The Rivers you draw don’t have to
be connected to preexisting Routes
and/or other Rivers." так что по идее -не должны