Rallyman: GT

2019

свернуть все темы
Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы
Разочарование

Игра-разочарование :( со стороны выглядит идеальной игрой про гонки. А по факту... Собрать трассу из шестиугольных тайлов тот еще квест - их много и найти нужные сложно. Даунтайм иногда просто зашкаливает - хоть таймер ставь. Абсолютно просчитываемые траектории. Если кто-то помнит, в школе на листочках в клетку рисовали трассы и по очереди двигали свою машинку на одну клетку. Вот ощущения примерно такие же. Выигрышь зависит не от ваших способностей и расчета, а от везения и только от него. Выбросили на кубиках предел знаков опасности: ну что же - не повезло. После потери управления - догнать везунчика практически нереально. И никакие хоумрулы и допы не меняют этой ситуации...
Посоветуете годный симулятор гонок на столе?

kuzynatra написал месяц назад: # скрыть ответы

Странно, а я вот только что сыграл, и мне понравилось. Даже в соло - забавно круг проходить на время. Наоборот показалось, что вполне похоже на гонки. И вылетом там чуть-чуть управлять можно и рисковать если отстаёшь (и опять вылететь).
Посоветовать особо ничего не могу. В активе есть только "Вороны Одина" - но это совсем простая игрушка с карточным движком, и "Дорога ярости" - но это про другое, развлекалово без всякого намёка на планирование (тем и хороша). Говорят, "Thunder Alley" годная, от GMT. Смотрю вот, в её сторону, для неё даже ПнП можно найти, и перевод правил на "Тесере" есть.

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Самая большая беда игры в том, что, если допустим, убрать с кубов символы опасности, то еще до старта можно посчитать, кто выиграет. Т.е. получается, что выигрыш в данной игре зависит только от неконтролируемого никак везения и ни от чего больше (

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

А от чего он должен зависеть? От скорости реакции?

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

От выбора, принимаемого игроком, в ответ на действия игры или соперников. А здесь нет выбора. Есть один оптимальный маршрут и кубы, которые могут все испоганить, но влиять на это практически никак нельзя

bg01cc написал месяц назад: # скрыть ответы

Если вы хотите гонки, зависящие практически полностью от выбора - попробуйте Heat (которая Гонка - Жара на трассе). Она как раз стоит по другую сторону баррикад от Rallyman GT.

Rumata83 написал месяц назад: #

Спасибо

Ifikl написал месяц назад: #

Так вам нужно евро значит, а не амери.

bg01cc написал месяц назад: # скрыть ответы

А для чего их с кубов убирать-то? Вы за рулем ездили, хоть раз реально придавив педаль газа? Да хотя бы даже в картинг ходили? Там разве что-то зависит от расчетов? Чистая скорость реакции, верные решения _в моменте_, на принятие которых, порой, есть считанные миллисекунды, и поток адреналина. Именно это и симулируют представленные в игре кубы (и жетоны концентрации), и чем выше передача, чем более резок маневр (например, торможение с двумя красными кубами) - тем выше вероятность "ошибки" и вылета с трассы.

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Так в том-то и штука, что в этой игре все зависит не от умения, расчета или реакции, а от абсолютно никак не контролируемого броска куба

RyuSparda написал месяц назад: # скрыть ответы

Ничего подобного. Всё зависит от умения обогнать, прижать оппонентов и выгодно занять позицию перед поворотом и вовремя сбавить обороты. Здесь предостаточно контроля кубов за счёт жетонов концентрации и никакая удача не позволит меня обогнать в этой игре.

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Жетоны концентрации вы можете получить только кинув все кубы сразу - что это, как не везение?! От вас не зависит ничего, когда вы кидаете эти кубы. Нет там никакого контроля особого, как бы вы не кидали кубы по очереди или все сразу, вы не можете влиять, на то, что там выпадет.
Понятно, есть жетоны концентрации, но получить их можно тоже только лишь уповая на везение

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Значит, надо хорошо кидать кубы

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

А плохо не кидать)))

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Кидать кубы тоже надо уметь

kuzynatra написал месяц назад: #

За умение кидать кубы могут и побить.)

NVA написал месяц назад: # скрыть ответы

А вы пробовали кидать кубы не все сразу, а по одному? Всегда можно оценить риск и остановиться в определенном месте и если нужно еще применить жетоны концентрации. Если это не контроль кубов, тогда что?

bg01cc написал месяц назад: # скрыть ответы

Это выставление рабочих с push-your-luck.
Вообще, благодаря таким людям, как автор отзыва, как раз придумали доп "Вальгалла" к "Чемпионам Мидгарда", иначе у них напрочь "горит" от безвозвратно павших в бою воинов.
А по мне так странно, что в игре с элементами удачи все равно должна балом править математика. И как-то глупо, в случае провала, ожидать какую-либо нагарду.

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Не считаю, что там должна править математика, но хоть какой-то контроль рандома должен быть... Даже в дороге ярости его больше, хотя это уж игра прям про удачу и фан...

bg01cc написал месяц назад: # скрыть ответы

"Хоть какой-то" - есть: получение жетонов концентрации при одновременном броске всех кубов и возможность тратить их при броске по одному кубу, страхуя потенциально опасные ситуации.

Rumata83 написал месяц назад: #

Но при этом, получение жетонов концентрации - это тоже надежда на удачу... У нас как-то был случай. Я кидал четыре раза белый кубик (два хода подряд) и каждый раз там выпадал симво опасности... А уж если "педаль в пол", то там только везение. Да, можно понимать, что, например, если сейчас у тебя три красных куба, то педаль в пол лучше не делать, а кидать их по очереди. Это, конечно, может быть можно назвать контролем рандома, но такое себе, как по мне. Я не хочу никак уязвить ничьи чувства к этой игре. Она, наверное хороша, если к ней относиться, как к игре, где все решают азарт и удача... И, возможно, мое мнение вызвана тем, что мои ожидания по поводу игры очень не оправдались...

Rumata83 написал месяц назад: #

Конечно это не контроль кубов. Вот вы кидаете кубы по очереди, и у вас, допустим выпало на первых двух кубах символ опасности и все, с с этим ничего не сделать. А у соперника, допустим, не выпали эти символы и он уехал от вас далеко. И ничего от вас здесь не зависит. Что касается жетонов концентрации, то опять таки, чтобы их получить надо понадеяться на удачу... Да, я пробовал, в какой-то момент ставить Кубы с наименьшей вероятностью выпадения символа опасности, при этом уменьшая дальность, чтобы заработать жетоны концентрации, чтобы использовать их в будущем. А вот мой сын не заморачивался, просто кидал кубы и ему все время везло, и он выиграл, ибо ни разу у него не выпало необходимое для вылета количество символов опасности. Да, я понимаю, это азарт, риск... Если смотреть на игру только с этой позиции, то да, тогда нормально.

NVA написал месяц назад: # скрыть ответы

Выбор оптимальной траектории и тактические маневры не такие очевидные и нужно хорошо все планировать. Поэтому опытный игрок всегда обгонит новичка. Можете попробовать сыграть на сайте boardgamearena с опытными игроками и все поймете.

Rumata83 написал месяц назад: #

Возможны Вы и правы, но по мне, так после n- ого количества партий оптимальная траектория просчитывается прям легко

blgzick написал месяц назад: #

В целом да, но всегда может быть ситуация, как случилось у меня в одной из начальных партий в Бладболл, когда я играл против чела, у которого было сотни две сыгранных игр (может и больше) и ему просто тотально не везло на кубах и я тупо выиграл за счёт этого.
Но такова игра.
Тут претензии мне напомнили хейтеров карт перевесов в ИП, которые ломают их идеальные расчёты.

bg01cc написал месяц назад: # скрыть ответы

По поводу зависимости от способностей и расчета - вы все-таки лукавите.
Во-1, два разных человека будут строить разные траектории с использованием разных кубиков передач, даже если стартанут с соседних клеток - кто-то может перекрыть удобный въезд на клетку с ограничением под нужным углом, например. А если вы завершите ход прямо перед оппонентом, находясь на две передачи выше него - оппоненту придется попросту пропустить ход. И таких тактических фишек там уйма.
Во-2, далеко не всегда есть смысл гнать до максимально доступной передачи, особенно если впереди сложный поворот. Достаточно быть на 1 передачу выше соперников, чтобы в следующем раунде ходить первым.
В-3, лучший класс авто, на мой взгляд, GT-5, т.к. имеет кубик ускорения, который тоже добавляет глубины принятия решений по части того, когда все-таки стоит ускориться "через передачу".

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

1) в зависимости от того, как сыграл ваш противник у вас есть только один оптимальный вариант. Понятно, его можно не увидеть, но, после десятка партий, таких ошибок не совершаешь
2) я нигде не писал, что всегда нужно гнать на максимальной передаче
3) играли, все то же самое, просто есть еще вариант прыгнуть через передачу
Суть в том, что оптимальный вариант расставления кубиков в любой ситуации только один. А дальше можно рискнуть и "педаль в пол" или кидать по одному Кубу. И то, как далеко вы уедете зависит только от вашего броска и больше ни от чего

kuzynatra написал месяц назад: # скрыть ответы

О! Мне кажется ключевое здесь "после десятка партий". Перед тем как купить игру искал отзывы - на BGG есть отличный обзор. Там чел пишет (только более развёрнуто) примерно то же, что и вы. Мол, рандом правит пока ты новичок, потом ты учишься просчитывать траектории и максимально рассчётливо использовать кубы и жетоны... и после этого всё равно правит рандом. И он наиграл больше сотни партий и сказал "фу, отстой". Ну, я и решил, что если мне игра покажется хреновой после сотни партий, я как-нибудь переживу. Вам понадобилось всего десять, чтобы разочароваться... Бывает.)

kirkot написал месяц назад: # скрыть ответы

Вменяемый человек после одной игры определяет - хочет он тратить на это время ещё, или нет. Если человеку понадобилось 100 партий, чтобы определиться - он добоеб)

bg01cc написал месяц назад: #

Вероятно, первые 99 партий она ему все-таки нравилась :)

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Да! Вы верно меня поняли. Я высказал своё субъективное мнение, его необязательно разделять, но может быть оно поможет кому-то сделать выбор брать или не брать игру.
Я сам по началу очень фанател от этой игры, допы купил, но вот мы сыграли партий 20 уже и я понимаю, что от меня в игре практически ничего не зависит... Как бы не распланировал траекторию - последнее слово за кубами(

kuzynatra написал месяц назад: # скрыть ответы

Щёрт побьери! Вы меня огорчаете. Ибо я сейчас как раз на фазе "хочу допы".)

bg01cc написал месяц назад: # скрыть ответы

Если игра нравится, то GT5 и Championship - мастхэв и автобай, т.к. первый даст новый класс авто с кубиком ускорения, а второй - дополнительные тайлы для трасс, включая новые варианты готовых. А так, правила турнира можно скачать и использовать даже с базой.

World Tour - опциональна, только если хочется еще больше готовых трасс. Часть из них сделаны с использованием тайлов из Championship, так что, без него - не имеет смысла.

Team Challenge - автоскип, т.к. сделана на состав 7-12 игроков (а тут попробуй хотя бы 5-6 собери) и имеет очень широкие участки трасс и двунаправленное движение.

GT4 - самый бесполезный класс авто в режиме езды "как дед", и его не спасают даже BOP-карты при игре с другими классами.

kuzynatra написал месяц назад: #

Спасибо.

RyuSparda написал месяц назад: #

Adrenaline бы найти. Там прикольные модули и правила

NitrogenW написал месяц назад: # скрыть ответы

посмотрите Pole Position

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо

Otec_S написал месяц назад: # скрыть ответы

для меня любимой гонкой стала Heat. отыграл уже партий 20 наверное.

NitrogenW написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, мне тоже нравится, но там симулятивности нет. Т.е. если как игра то супер, но если фанат скажем формулы 1, то игре не хватает глубины

Ksedih написал месяц назад: # скрыть ответы

Race! Formula 90 вам в помощь. Там хоть обсимулируйтесь в её глубине. Но не на один и не на два часа заезды.

Rumata83 написал месяц назад: #

Спасибо

Rumata83 написал месяц назад: #

Спасибо

vladimir_k написал месяц назад: # скрыть ответы

Я Раллиман попробовать один раз на БГА и больше не хочется. Вы формулу скорости пробовали? Вот она вся на картах, просчетах, ставках

Rumata83 написал месяц назад: #

Спасибо, посмотрю

Guautemock написал месяц назад: # скрыть ответы

Странный от отзыв. От игрока там много чего зависит:
1. Идеальная траектория может и одна, а вот кто ее первый займет - еще вопрос.
2. На какой скорости подъехать к повороту, чтобы на следующий ход оптимально оттормозить и не потратить много кубиков.
3.На какой скорости подъехать к повороту, чтобы следующая траектория была максимально протяженной. Бывает, что закончил ход не на той скорости и следующий опасный участок ты уже не проскочишь за один раз, так как нужный куб скорости потрачен.
4. На какой скорости закончить ход, чтобы сходит раньше оппонента в следующий раз или наоборот встать прямо перед оппонентом, чтобы заставить по сути пропустить ход.
5. Решать: когда рисковать и кидать все кубы, когда бросать по одному. Можно специально на безопасных участках с более высокой вероятностью бросать все кубы и собирать жетоны риска, которые потом на сложных участках использовать.
6. Даже когда в аварию попал, можно попробовать так кубы разложить, чтобы последствия были наименьшие.
7. Когда в пит-стоп заезжать, когда нет.
8. Если кто-то разбился, а кто-то нет, то догнать конечно сложно. Но откуда такая уверенность, что лидер не размотает машину на следующем повороте.
И т.д. и т.п. как бы от игрока много чего всего зависит.

Тейк про то, что "убираешь из игры кубики с символами опасности и до старта понятно, кто выиграет" я вообще не понял. Так вся игра на этих кубиках с опасностью и строится, зачем основную механику из игры вырезать и строить на этом какие-то умозаключения относительно самой игры? Непонятно, кароч.


Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за комментарий. По поводу всех пунктов хочу сказать, что Вы меня не совсем верно поняли. Я имел ввиду идеальную траекторию в каждый конкретный ход. Предположим, возьмем n-ый ход. В этот ход машины как-то расположены на трассе. Для каждой машины именно в этот момент, субъективно, есть только один оптимальный вариант.

maked1 написал месяц назад: # скрыть ответы

А в реальной гонке разве не так? Там ведь тоже все едут по одной оптимальной траектории. Это заложено в саму суть гонки.

Guautemock написал месяц назад: #

Я с трудом понимаю суть претензий. В конкретный ход складывается только одна оптимальная траектория и... поэтому от игроков ничего не зависит. Хотя эту траекторию буквально сформировали сами игроки предыдущими ходами.

PanzerSlng написал месяц назад: #

"А в реальной гонке разве не так? Там ведь тоже все едут по одной оптимальной траектории." Согласен. Играл в нее с несколькими людьми, которые занимаются реальными автогонками - сказали очень реалистичная симуляция процесса.

RyuSparda написал месяц назад: # скрыть ответы

Да уже стоит завязывать докапываться к автору поста. Он просто не любит амери и ему нужно евро. Для этой цели есть Жара на трассе)

RyuSparda написал месяц назад: #

Да и в конце концов - после 10 партий если игра надоела, это нормально)

Rumata83 написал месяц назад: #

Это неверное заключение

kuzynatra написал месяц назад: # скрыть ответы

А она прям евро? Всё-таки гонка же. По летсплею вроде скорее управление колодой некое...

RyuSparda написал месяц назад: # скрыть ответы

Это евро с хорошо переданной тематикой гонки. В ней есть Push Your Luck, но свою колоду можно просчитать, как минимум в базовой версии. Это хорошее евро, не сухое, с азартом. Но Жара для меня на четвертом месте из гонок. Не хватает в ней крутости ралли, слишком аркадная, не нужно просчитывать входы в поворот.

RyuSparda написал месяц назад: #

Рандома тут нет особо, с трассы слететь практически нереально, только если сам решишь рискнуть обогнать соперников. Семейная такая игрушка про медленные машинки )

kuzynatra написал месяц назад: # скрыть ответы

Так. Стоп. А что на местах с первого по третье?

RyuSparda написал месяц назад: # скрыть ответы

На первых 3 местах ничего толкового) ну, с первым и так понятно.
3 - В поисках Эльдорадо. Да, не машинки, но гонка до финиша и мне больше Жары нравится.
2 - Dungeon Kart. Это картинг с подбором предметов, которые можно запульнуть в оппонентов. Если Марио Карт знаком - эта находка 100% её передаёт. Игра огонь, если нравится Марио Карт и её клоны.
1 - Rallyman ) Лучшая настольная адаптация ощущений от гонок хотя бы с видеоигр на настольные рельсы. Хочется Adrenaline Pack раздобыть, и раздумываю Rallyman Dirt взять, там ещё интереснее входить в повороты, сражаясь с грязью и грунтом под колесами

kuzynatra написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо. "Эльдорадо" неожиданно, даже и не думал смотреть в ту сторону.
Жаль с допами к Rallyman, что-то плохо всё, если только форвардером везти. А Adrenaline Pack видел вообще за какие-то безумные 100 евро.

RyuSparda написал месяц назад: #

Везёт, что за 100 евро видели. Я искал и ничего не нашёл. В поисках Эльдорадо очень рекомендую. Что вдвоем, что вчетвером офигенно играется, но лучше сразу с допом брать. В этом году локализуют последние 2 больших допа)

Kombovombo написал 12 дней назад: #

Для гонки она тягучая. Даже формула скорости( по сути аукцион) играется живее

RyuSparda написал полгода назад: #
Adrenaline Pack

Есть ли ПнП этого кикстартер эксклюзива?

Jabs написал год назад: # скрыть ответы
Мост

Подскажите, что за мост на первом фото?

Jabs написал год назад: #

Нашёл ответ: это плюшки на kickstarter.)))

Rumata83 написал 1 год назад: #
Дополнительные правила

Приветствую!
Мне понравились идеи уважаемого Ronin и мы попробовали их "покатать". В результате получились следующие правила.

Обгон по обочине.

В этом дополнении предлагается считать обочину, расположенную слева и справа от трассы, полноценными клетками трассы со свойствами, перечисленными ниже.
Обгон по обочине возможен при выполнении следующих условий:
- все клетки перед автомобилем игрока заняты автомобилями соперника
- передача, на которой автомобиль игрока выезжает на обочину выше, чем у каждого из обгоняемых автомобилей соперников
- на обочину можно выехать

Запрещено выезжать на обочину и двигаться по ней, если:
- на обочине находятся люди
- участок трассы проходит по туннелю
- участок трассы огорожен бетонными отбойниками или каким-либо иным жёстко закреплённым ограждением
- характер местности, прилегающей к трассе, в реальности не позволяет движение автомобиля (например: водоемы, близко расположенные деревья и т.п.)

Для выезда или движения по обочине необходимо потратить один кубик передачи и два кубика торможения.
Кубики торможения, использованные для выезда или движения по обочине не дают жетонов концентрации.
Для выезда или движения по обочине можно использовать только кубики, указанные на приборной панели автомобиля игрока.

Продолжение движения по обочине возможно при выполнении следующих условий:
- впереди лежащая клетка трассы, примыкающая к обочине, занята автомобилем соперника
- передача автомобиля игрока на обочине выше, чем у каждого из обгоняемых автомобилей соперников
- по обочине можно ехать

Выезд с обочины возможен только на впереди лежащую свободную клетку трассы, примыкающую к обочине.
Если движение по обочине или выезд с обочины невозможны, то игрок пропускает ход.

На обочину распространяются ограничения скорости, которые указаны на клетках трассы, примыкающих к обочине. Можно поднять ограничение скорости на единицу, используя ещё один кубик торможения или символ опасности.

Что скажете? Буду рад услышать критику или замечания :)

Guautemock написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ребят, у кого-то есть правила чемпионата?

Drony87 написал 2 года назад: # скрыть ответы

В группе Фабрики все есть
https://vk.com/doc-147452506_650150083?hash=ldIgdvEZoeT6prOXxGfPkjb5ZDxNDn490eSYXVlK1bc&dl=GQYDSNJQGQ:1681753560:F3KZ2ZGdPDkLPBdOOg0UBymlQzV0ZUGhRowrfnTmyNc&api=1&no_preview=1

Guautemock написал 2 года назад: #

Благодарю!

Ronin написал 2 года назад: # скрыть ответы
Как усложнить игру

Есть идея нескольких правил, усложняющих игру и добавляющих тактики:
- кубик азота (допустим синий). Добавить один кубик с гранями, как на красном, позволяющий "перепрыгнуть" через передачу вверх, например, со 2 на 4. Используется ограниченное число раз, скажем, по количеству кругов.
- "воздушный мешок". Если машина закончила ход на клетке за другой машиной на той же передаче, то в следующий раунд она ходит раньше, хоть и по обычным правилам отстает.
- хорошая реакция. Если машина должна вылететь с трассы и начать ход со скорости 00, то можно потратить сколько-то жетонов концентрации, чтобы начать ход со скорости 0. Например, 5 жетонов. А то игрок может сильно отстать и скучать остаток гонки.
- обгон по обочине. Если впереди затор (нет свободных клеток для обгона),то можно проехать по занятой клетке, но добавить в нее 2 красных кубика.

Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. "азот". Есть же зелёный кубик у GT-5 моделей. Он ровно то, что вы описали.
2. "хорошая реакция", неплохая идея, только цену нужно, по-моему, выставлять побольше в жетонах, ибо их относительно несложно копить. Но это вопрос обсуждаемый, сама идея понравилась.
3. "обгон по обочине" тоже весьма интересный.
4. и единственное, что не понравилось, это "воздушный мешок", ибо он убивает смысл игры, заключающийся в попытках блоков и постоянном занятии выгодной позиции впереди едущего. Тут какая-то инверсная логика – поезжай сзади и поэтому обгоняй. Не вижу для чего оно сделано, в отличии от остального вышепредложенного.

Ronin написал 2 года назад: # скрыть ответы

4. Смысл в том, что если не получается обогнать машину впереди из-за нехватки разгона, то можно так перехватить инициативу. Мало просто пристроится в хвост, надо еще скорость сравнять. А если будешь на скорости выше, то и так по обычным правилам ходишь раньше. Но может скорость выше не нужна из за резкого поворота впереди. Пробовать надо)Еще бы помощь отстающим придумать, чтобы не было так, что одна ошибка стоит всей гонки. А про зеленый кубик я не знал.
- Кстати, интересная мысль. Если за круг не заехал на пит-стоп, получи жетон опасности (как на кубике !), который повышает шанс вылета,всегда прибавляется к броскам. Заезжаешь ни пит-стоп, жетон скидываешь.

bg01cc написал 2 года назад: #

Некий аналог воздушного мешка есть в стандартных правилах к дополнению Adrenaline Pack - см. Shunting

https://holygrail.games/wp-content/uploads/2021/02/rallyman-gt-ks-exclusive-rulebook.pdf

Nepotomul написал 2 года назад: #
Оценка: 8

Не без проблем, но это гонки переведённые в настолку, ну камон.

Temper написал 2 года назад: # скрыть ответы
Помощь отстающему

Не нашел в игре механизма для помощи отстающему. Посмотрел несколько стримов, сыграл сам в партию на 2 и 4 игроков. Если вначале кто-то вырвался, ему достаточно просто размеренно ехать, догнать его будет уже очень сложно. И наоборот, если человек вылетает с трассы, то пропуск хода, возможно еще и поломки, какой-то сильно большой штраф. Я понимаю, что если следовать логике симулятора, то в реальной жизни одна ошибка и прощай первое место, но это же игра. Всю остальную игру человек, который вылетел с трассы просто плетется сзади. Занимать 2, 3 и далее места здесь нет никакого смысла если играешь без допа с чемпионатом. Кто-то что-то думал по этому поводу или может натыкался на хоумрулы? Ощущение, что поломки надо раздавать соперникам, за то что чересчур долго не тормозят на пит-стопе, а пит-стоп сделать бесплатным при вылете из трассы.

olezhooon написал 2 года назад: #

На BGG есть много разных хоумрулов.

Anok написал 2 года назад: #

У меня другой опыт. Скорость решает, т.к. определяет порядок хода. Часто есть выбор на более высокой передаче закончить ход, что дает преимущество - ходить раньше, но оставляет необходимость использовать в следующих ход кубики тормоза. Если едешь за лидером и закончил на более высокой скорости ты начинаешь первым, считай ходишь два раза. Можно обогнать лидера, занять лучшую позицию на трассе, заблокировать его ну или первым пересечь финишную черту если до нее недалеко.

А вот механика с поломками, как-то плохо. Игра слишком аккуратная, проблемы накрывают редко, а если накрывают то слишком больно. Вдвоем вылетить с трассы действительно может быть приговором.

"Проблема" с редками поломками решается если игроки чаще берут на себя риск. Для этого кажется необходимо несколько условий:
1. Игроков должно быть больше 2х, чтобы была постоянная мотивация и грызня за каждую клетку.
2. Трасса не должна быть маленькой чтобы было время реабилитироваться вытевшему с трассы или/и дождаться пока вылетит кто-то еще.

Если все рискуют и все отхватывают, то ситуация выравнивается. Но видимо мы не дошли еще до того уровня игры чтобы регулярно брать на себя высокий риск и тормозить тремя красными кубами.

Highhead написал 2 года назад: # скрыть ответы
Очередность хода

В правилах сказано:
Позиция – в случае, если и скорость, и пройденная дистанция у автомобилей нескольких игроков одинаковые, среди них раньше ходит тот, чей автомобиль находится ближе к внутреннему радиусу следующего на трассе поворота с ограничением скорости.
Ситуация: оба автомобиля стоят в параллельных клетках на одинаковой скорости и следующий поворот направо без ограничений скорости и после него еще направо тоже без ограничений, и только третий поворот с ограничением налево. Кто ходит первым тот кто стоит ближе к внутреннему радиусу правого поворота или тот кто ближе левому?

Ksedih написал 2 года назад: #

Тот, кто ближе к левому. Это же из правила очевидно следует. Тот, кто ближе к повороту с ОГРАНИЧЕНИЕМ скорости. То есть, в терминологии игры, изгибы трасы без ограничений, можно не считать поворотами.

Bobin563 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите,при сбросе скорости допустим с 4 передачи на 3, я могу использовать 4+кубик торможения, если у меня есть в запасе кубик с 3 передачей, или я обязан выставить 3?

Pontyara написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нельзя, когда ты уже на четвертой передаче опять выставлять четвертую передачу. Поэтому обязан выложить третью.

Highhead написал 2 года назад: #

В правилах сказано:
При размещении кубика передачи вы можете выбрать любой кубик, значение которого:
• на одну передачу выше, чем ваша текущая передача.
• совпадает с вашей текущей передачей.
• на одну передачу ниже, чем ваша текущая передача.

Четверку поставить можно, но тормозить так нельзя.

Для торможения установлены четкие правила:
Чтобы использовать резкое торможение с использование красных кубиков, вы должны выложить кубик передачи, до которой хотите сбросить скорость, совместно с кубиками торможения. При этом вы должны выложить по одному красному кубику за каждую пропущенную передачу.

AngelOfSucsess написал 2 года назад: # скрыть ответы
Неправильный перевод в правилах от "Фабрика игр".

В правилах от "Фабрика игр" написано, что если игрок, при потере управления, достает из мешочка жетон желтого флага, то обгонять нельзя на фрагменте, где произошла потеря управления и на следующем и предыдущем фрагментах.
Думаю, это неправильный перевод, так как в оригинале указано, что обгонять вообще нельзя где-либо, пока игрок, у которого произошла потеря управления, не начнет движение.

BeezOne84 написал 2 года назад: # скрыть ответы

И поэтому в правилах прямо в пункте про жёлтый флаг есть иллюстрированный пример, где выделены затронутые сегменты поля.

AngelOfSucsess написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, в русских правилах от "Фабрика игр" это есть, когда в оригинале, взятом на официальном сайте издателя, это отсутствует и такого нет. Вот и не понятно, где же верно, в итоге. Я стараюсь всегда придерживаться именно оригинальных правил.

BeezOne84 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Возможно, разгадка кроется в том, что русские правила отмечены как "Редакция 1.1", а на сайте лежит старый пдф.
Не сама же Фабрика делала иллюстрацию с пояснением.

AngelOfSucsess написал 2 года назад: # скрыть ответы

Скорее всего так оно и есть. Надо будет попробовать сыграть и по этим правилам. Пока у меня большое сомнение, что это изменение именно в лучшую сторону.

Nanochadnezzar написал 2 года назад: #

В реале, например Формула 1, желтый флаг устанавливается на сектор. В начале сектора маршал машет желтым флагом, в конце опасного сектора маршал машет зеленым флагом - обозначает конец опасного сектора. Кроме того, в этом секторе помимо запрета обгонов, есть требования снизить скорость. На весь трек запрет на обгоны действует в режиме виртуальной машины безопасности или реальной, когда все едут за машиной безопасности, которую нельзя обгонять.

JohnLow написал 2 года назад: #

нет, всё верно, вот последняя редакция английских правил и там есть эти уточнения
https://www.dropbox.com/s/1fkk01eyfbyewaa/RALLYMAN-GT_CORE_Rulebook_1-1_EN.pdf?dl=0

olezhooon написал 2 года назад: # скрыть ответы
Быстрые и весёлые правила

Многие жалуются на отсутствие фана и динамики в игре.
Кто-нибудь находил/придумывал правила для ускорения игры, повышения фана, рандома?

Veyran написал 2 года назад: # скрыть ответы

а можно ссылку на многих?
детский сад(fun) можно устроить беспорядочным бросанием во все стороны кубов ,без очереди - это прилично так ускорит игру и будет весело. Вам такой ответ устроит?

olezhooon написал 2 года назад: #

Меня интересуют промежуточные варианты между полной стратегией и полным хаосом.

Например, обязательный 1 Пит-стоп, секундомер для хода

PSARUS написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кто играл, скажите, интересно ?
Правда, что "каждый ход вам нужно будет принимать интересные решения" ?
П.С. возможность приобрести на предзаказе наклейку "ГОНЩИКИ С РАЛЛИ" позабавила

Oleg_ написал 2 года назад: #

Заходите на BGA, сыграем. :)

Helgast написал 3 года назад: # скрыть ответы
желтый флаг

объясните как работает желтый флаг. более подробно. вот я разбился и вытащил желтый флаг. что происходит? как другие ходят? что я с ним делаю? как от него избавится?

Darcksman написал 3 года назад: #

Все дальше ходят по обычным правилам)) за исключение того что игроки не могут обгонять друг друга (за исключением у кого скорость "0" и "00" их можно обгонять) а останавливаться позади! Жетон жёлтых флагов лежит на поле пока машины вылетевшая с трека не поедет!

scooter написал 3 года назад: # скрыть ответы
Локализация игры

Фабрика Игр взяла на локализацию!

Oleg_ написал 3 года назад: #

Эх, придётся брать. :) Семья в такое играть не будет, но пройти мимо не могу. Коробка будет украшать полочку.

Univanger написал 4 года назад: # скрыть ответы
Питстоп

Не понял в чём прикол питстопа. В ситуации когда достаёшь из мешочка жетон погоды, переворачиваешь свою карту с солнечной стороны на дождевую или наоборот. Это понятно.
Но зачем тратить время на некую абстрактную переобувку, которая вообще ничего не меняет, а может даже хуже сделать? Я вообще большой разницы между карточками не увидел. Только на один кубик какой-нибудь меньше и всё.

King_Elvis написал 4 года назад: #

Пит имеет смысл делать (не считая смены типа резины из-за погоды), когда есть повреждения. Даже нехватка одного кубика может решить исход гонки.

Siber написал 4 года назад: # скрыть ответы
Перевод правил.

Сделал любительский перевод правил, выкладываю для всех добрых людей.

IGROKRATIYA написал 4 года назад: #

Спасибо!

Journeyman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Игра появилась на BGA

Makx написал 4 года назад: # скрыть ответы

И там же - русские правила от Игроведа.

Makx написал 4 года назад: # скрыть ответы

Оказалось, что там выложили правила для "Rallyman, 2009"... Жуткие правила )

womol написал 4 года назад: #

Я пытаюсь сделать перевод правил, но делаю их очень медленно. Так что не могу сказать, когда будут готовы (