Фановый триктейкинг с изменяющимися каждый раунд правилами. Основная задача игрока - получить как можно меньше штрафов, которые приносит целая одна масть принцев и зеленая восьмерка (как в St. Patric, например). По сути своей стандартный маст фоллоу, но каждый раунд эти правила будут как-то изменяться. Да и у игроков ещё есть асимметричные карты принцесс, которые раз в раунд могут как-то изменить правила розыгрыша карт (не как в Tricktakers, конечно, но тоже интересно).
Мне понравилось: отличная несложная игра на взятки с отличной реиграбельностью, отлично зайдет чтобы посидеть по фану с друзьями и пообкидываться принцами. Рад, что есть в коллекции.
Источник https://nastol.io/rebel_princess/reviews/280753
Отличная игра на взятки - только-только локализованная в конце 2024 года, и сразу же с удовольствием мною обкатанная в действии.
По базе стандартное следование масти с выигрышем наибольшей карты, но цепляющих момента в игре сразу три.
Во-первых, это необходимость не столько в выигрыше взяток, сколько в уходе от них: одна из четырёх мастей целиком отдана под приносящие очки карты (плюс есть зелёная восьмёрка, дающая их сразу пять), но вот выиграет тот игрок, у которого в конце их будет меньше всего. Собственно, весь цимес по сути завязан не на том, чтобы умело что-то хапануть, а на том, чтобы накидать как можно больше гадостей вашим оппонентам. На мой вкус, это весело уже само по себе, но дальше всё становится намного интереснее.
Во-вторых, у каждого игрока есть какая-то уникальная способность, которую можно будет применить пять раз за игру (по количеству раздач). И тут у нас всё, начиная от возможности сходить не в масть или выбрать ведущего игрока, и заканчивая более смелыми штуками, вроде изменения старшинства карт (выигрывает наименьшая). Круто, бодро молодёжно, ощущаешь себя уникальным, и весёлые моменты, и ситуации для интересного механического отыгрыша появляются направо и налево.
Ну и, наконец, в-третьих, у нас тут особые условия на каждый раунд. И тут опять же имеется большое разнообразие всего и вся, порой прямо таки приходится поломать голову, над тем, как игра теперь работает. Приведу один из любимых примеров: во взятках выигрывают карты, которые имеют наибольший модуль удалённости их значения от карты, с которой эта взятка началась. Ну то есть, если зашли с пятёрки, то между единицей и десяткой выиграет первая, а вот если зашли с шестёрки, то уже вторая.
Этот элемент, пожалуй, имеет наибольшее влияние на игровой процесс, ведь каждый раунд происходит практически полное обнуление сформировавшихся в предыдущих раздачах в голове у играющих связей всех составляющих игры. В результате, в конце партии лично у меня всегда есть приятное чуство, что сыграл во что-то несколько большее, чем непосредственно сама игра. Да, это скорее такой дизайнерский трюк, но тем не менее.
Помимо этого отмечу приятное и очень такое удобное оформление с яркими контрастами и чёткими линиями. Разве что желтая и оранжевые масти издалека бывает, что сливаются, но благо разный арт помогает.
Могу порекомендовать эту небольшую, но очень крутую коробку буквально всем, возможно зайдёт даже тем, кто игры на взятки в принципе не переваривает.
Фановый триктейкинг с изменяющимися каждый раунд правилами. Основная задача игрока - получить как можно меньше штрафов, которые приносит целая одна масть принцев и зеленая восьмерка (как в St. Patric, например). По сути своей стандартный маст фоллоу, но каждый раунд эти правила будут как-то изменяться. Да и у игроков ещё есть асимметричные карты принцесс, которые раз в раунд могут как-то изменить правила розыгрыша карт (не как в Tricktakers, конечно, но тоже интересно).
Мне понравилось: отличная несложная игра на взятки с отличной реиграбельностью, отлично зайдет чтобы посидеть по фану с друзьями и пообкидываться принцами. Рад, что есть в коллекции.
Источник https://nastol.io/rebel_princess/reviews/280753
Какие размеры карт в локализации? Какие протекторы нужны?
Карты принцесс и раундов 120 х 80
Карты мастей 63 х 88
Отличная игра на взятки - только-только локализованная в конце 2024 года, и сразу же с удовольствием мною обкатанная в действии.
По базе стандартное следование масти с выигрышем наибольшей карты, но цепляющих момента в игре сразу три.
Во-первых, это необходимость не столько в выигрыше взяток, сколько в уходе от них: одна из четырёх мастей целиком отдана под приносящие очки карты (плюс есть зелёная восьмёрка, дающая их сразу пять), но вот выиграет тот игрок, у которого в конце их будет меньше всего. Собственно, весь цимес по сути завязан не на том, чтобы умело что-то хапануть, а на том, чтобы накидать как можно больше гадостей вашим оппонентам. На мой вкус, это весело уже само по себе, но дальше всё становится намного интереснее.
Во-вторых, у каждого игрока есть какая-то уникальная способность, которую можно будет применить пять раз за игру (по количеству раздач). И тут у нас всё, начиная от возможности сходить не в масть или выбрать ведущего игрока, и заканчивая более смелыми штуками, вроде изменения старшинства карт (выигрывает наименьшая). Круто, бодро молодёжно, ощущаешь себя уникальным, и весёлые моменты, и ситуации для интересного механического отыгрыша появляются направо и налево.
Ну и, наконец, в-третьих, у нас тут особые условия на каждый раунд. И тут опять же имеется большое разнообразие всего и вся, порой прямо таки приходится поломать голову, над тем, как игра теперь работает. Приведу один из любимых примеров: во взятках выигрывают карты, которые имеют наибольший модуль удалённости их значения от карты, с которой эта взятка началась. Ну то есть, если зашли с пятёрки, то между единицей и десяткой выиграет первая, а вот если зашли с шестёрки, то уже вторая.
Этот элемент, пожалуй, имеет наибольшее влияние на игровой процесс, ведь каждый раунд происходит практически полное обнуление сформировавшихся в предыдущих раздачах в голове у играющих связей всех составляющих игры. В результате, в конце партии лично у меня всегда есть приятное чуство, что сыграл во что-то несколько большее, чем непосредственно сама игра. Да, это скорее такой дизайнерский трюк, но тем не менее.
Помимо этого отмечу приятное и очень такое удобное оформление с яркими контрастами и чёткими линиями. Разве что желтая и оранжевые масти издалека бывает, что сливаются, но благо разный арт помогает.
Могу порекомендовать эту небольшую, но очень крутую коробку буквально всем, возможно зайдёт даже тем, кто игры на взятки в принципе не переваривает.
Источник https://dzen.ru/a/Z20P-rVB1DUQBXHT
Видеообзор
https://nastol.io/publications/7829_skazocnye_princessy_igraem_v_nastolnuiu_igru_princessy_buntarki_rebel_princess
Забавная тематика))