Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
yoshi_project 50 | |||
Buzykin 362 | 6.75 | ||
Hegel 748 | 7.5 | ||
deleted14 8839 | 7.25 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
WildHornet 2300 |
комплектация: 360 фишек |
Выпущен: Moments in History
Год: 1994 г.
Дизайнер: Джон Деш (John Desch).
Масштаб местности: 1 гексагон = 2 км
Масштаб времени: 1 ход = 1 сутки
Советские фишки: пехотные - стрелковые дивизии, подвижные - танковые и механизированные бригады
Немецкие фишки: пехотные - гренадерские полки, подвижные - танковые полковые группы, разведбатальоны
Сценарии: 2 (Прорыв (4 хода) и Операция "Полководец Румянцев" (14 ходов))
На основе книги Дэвида Гланца (David Glantz) "От Дона до Днепра" (From The Don To The Dnepr)
Несложный варгейм оперативного масштаба, посвященный операции "Полководец Румянцев" (или "4-му сражению за Харьков" у немцев).
Отличительные особенности: отдельный танковый бой в зависимости от эффективности бронетехники, "половинные" зоны контроля, использование резервов, авиация и артиллерия представлены маркерами. Правила на немецкие укрепления и "максимальное услилие" в бою, удваивающее потери, с оригинальной формулой 0 (потерь) х 2 = 1.
Комментарии
Плюсы - простая, несложная, в то же время динамичная, сочетает разные виды боевых действий.
Минусы - всего два сценария, ситуация не отличается драматизмом, например, прорыва из окружения или перехода в контрнаступление.
Играется легко. Вполне подходит и для игры в одиночку.
Хорошая простая игра, напоминающая ОКС маркерами резервов, отдельной фазой движения резервов и возможностью их реакции после объявления боев атакующим.
Обладает развернутой последовательностью хода, по которой легко играть. Среди интересных особенностей можно отметить концепцию "половинных" зон контроля, заимствованную у М. Симонича: чтобы зона контроля была действенной, ее должны проецировать две фишки, стоящие через гекс. Зоны контроля непроходимы, "въехать" можно только на продвижение после боя.
Таблица результатов боя только со сдвигами, без модификаторов. Результаты кровавые, без отступлений, одни потери.
Обычный бой не является обязательным. Танки могут участвовать в обычном бою как обычные фишки, но, оказавшись с вражескими танками, обязаны сражаться в отдельном танковом бою, бросая кубик в зависимости от своей эффективности.