-AdRiver-

Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове

Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island, 2012

свернуть все темы
Atlantida12 написала 9 часов назад: # скрыть ответы
крест

можно ли на карту "крест" во втором сценарии положить 4 фишки и за один раунд поставить 2 креста на двух участках?

grayz написал 3 часа назад: #

Вроде бы нет - в этом и сложность сценария.

Atlantida12 написала 10 часов назад: #
пятница

если на поле лежит зелёный жетон вопроса и пятница вместе с зелёной фишкой отправляется исследовать, то:
1) он получает рану, жетон снимается и карту мы не читаем
2) что-то другое

Mentol написал полмесяца назад: # скрыть ответы

коллеги,подскажите какие протекторы лучше брать,чтобы запротектить всего Робинзона Крузо(желательно с размерами и производителем).Заранее благодарю за ответ.

Greengood написал полмесяца назад: #

https://www.sleeveyourgames.com/sleeves/2024/robinson-crusoe-adventures-on-the-cursed-island

Ahilles написал месяц назад: # скрыть ответы
Сценарий спасти Джейн

Если выпала книга, то -1 к частоколу, а если его нет то теряют все персонажи здоровье. Пятница, который живет на улице теряет? ;)

grayz написал месяц назад: #

нет. Пятница теряет жизни только во время действий.

zhe2045 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления от первого сценария

Коллеги, выжившие, закончил первый сценарий, делюсь своими впечатлениями. По погружению в атмосферу Робинзон не дотягивает до игр из моей коллекции (TWOM, особняки безумия, ДУ). По коробке и арту создаётся впечатление лёгкой прогулки, на самом деле тебя всю игру буду мучать испытания и в середине уже возмущаешься, да как же так мне нужно закрыть два ресурса, у меня тут все было запланировано)) лёгкой прогулки с зарабатыванием ресурсов не прокатывает. В режиме соло мне кажется читерством повышать моральный дух каждое утро, врезультате в конце игры у меня жетонов туча и не страшно за героя, как минимум отобью в следующем раунде в фазе морального духа. Возможно вцелом не хватило напряжённых моментов как в игре это моя война. Или я был везуч на карты событий)) несмотря на то, что написал больше претензий в игру хочется ещё раз вернуться и заново испытать удачу на острове. Осталось ощущение недосказанности от первого сценария, думаю это связанно с тем что все время заглядывал в правила и думал о том не забыл ли что сделать, врезультате не прочувствовал всю атмосферу. Изучаем остров дальше, будет время поделюсь впечатлениями от остальных сценариев.

BioWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Постоянная сверка со справочником и faq реально отвлекает и в какой то момент начинает даже выбешивать, так как ты вроде прочитал все правила три раза и faq прочитал два раза и в какой то очередной ситуации ты вместо того, чтобы двигаться дальше, думаешь - а тут то как в таком случае играть??)) и вот наверное поэтому теряется атмосфера происходящего.. и игравшие ценят эту игру, но как правило не на 10/10, а ниже

Exxento написал месяц назад: #

Почему, я на 10, вероятно потому что у меня со второй редакцией правил не возникало такой ситуации :) Видно там все ситуации, в т.ч. из faq уже оговорены и достаточно хорошо систематизированы. Если честно, то мне правила Робинзона кажутся легкими и интуитивными (притом, что я считай казуал), особенно если посмотреть летсплей, а в процессе игры хватает картонки-памятки с их кратчайшим пофазным изложением. Также на bgg есть краткая графическая памятка (pdf) с большей частью правил, если давно не играл. Впрочем, вот она - https://yadi.sk/i/8mwGhpkKN2cIDA.

kold777 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну не знаю где там читерство в соло режиме или Вам сильно везло или Вы не правильно играли. Соло режим это жесть полнейшая, если играть по правилам. Я в соло режим сыграл 4 партии (2 в первый сценарий и 2 во второй) ни разу не выиграл, хотя вдвоем прошли первый сценарий в двух из трех попыток. По сути в соло режиме у тебя максимум 3 действия, при игре вдвоем уже 5 действий, а выполнить нужно те же задачи, поэтому повышение решимости по утрам и псина (которая не может совершать действия) это по сути единственная помощь соло-игроку, но она не сравнится с двумя дополнительными действиями при игре вдвоем.

BioWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По моему в этой игре не может везти или может, но не долго, не всю игру это уж точно)))

Ksedih написал месяц назад: #

Ага, тут обычно как: во, нашли одежду! А ещё еду халявную! Да и брёвна отличные сами "прикатились"! А через несколько ходов оказывается, что одежда заражена, еда протухшая, а брёвна гнилые.

CasualBoardGamer написал месяц назад: # скрыть ответы
Неисследованный участок

Можно ли на неисследованном участке острова собирать ресурсы и размещать лагерь? (В случае когда его закрываешь черным маркером)

Ksedih написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно.

Ahilles написал месяц назад: # скрыть ответы

если я правильно понял. то черным маркером они закрывают ресурс - он истощен. Как можно собирать ресурсы с истощенного источника?

Knocker написал месяц назад: # скрыть ответы

А я понял, что они закрывают местность черным маркером

CasualBoardGamer написал месяц назад: #

Да-да, "они" закрывают местность черным маркером)

Ksedih написал месяц назад: #

Я тоже понял что местность закрыта.

BleizRUz написал месяц назад: # скрыть ответы

разве неиследованный участок не равен закрытому участку?

Ksedih написал месяц назад: #

Это два разных понятия-термина, каждый из которых разобран в книге правил.

Exxento написал месяц назад: # скрыть ответы

Посмотрим правила. Нет такого понятия. Есть недоступный участок острова, когда тайл необратимо переворачивается. Есть неисследованный тип местности, когда символ МЕСТНОСТИ закрывается черным маркером. "Это означает, что этот тип местн. больше не может использоваться для выполнения требований создаваемых предметов (если другого такого не исследовано)", на собирание ресурсов это никак не влияет (стр.26 второй редакции, нашел секунд за 5, видать хорошо правила отредактировали).

BleizRUz написал месяц назад: # скрыть ответы

Но недоступный участок острова, как я понимаю, не может быть ещё раз исследован. Как же тогда называется ещё не исследованный участок?

Exxento написал месяц назад: # скрыть ответы

Всмысле который ещё не открыт вообще (не выложен тайл)? По видимому никак (и собственно примерно также - по его смыслу, что логично), потому что его как бы ещё нет, а входит он в игру уже исследованным. Нет неисследованного участка, есть только неисследованный тип местности, помеченный черным маркером, и недоступный участок (да, он не может снова стать доступным). Всё в правилах и там все логично! Пока ещё не встретил в игре нелогичных моментов.

BleizRUz написал месяц назад: # скрыть ответы

Вот только самих этих моментов многовато, с большим перерывом сложно играть ничего не забыв.

Exxento написал месяц назад: #

Прости, дружище, ты просто попался под горячую руку, не умею объяснять, оставаясь в адеквате :) Да, я сам один раз важную партию запорол после большого перерыва, зарекся больше так легкомысленно не приступать :) Потом каждый раз пересматривал видео-правила от Фила, он вроде хорошо объяснил, видно, что вчитывался. Но со временем они уже кажутся совершенно естественными, само собой разумеющимися.

Exxento написал месяц назад: #

Короче говоря, нет в игре ничего другого неисследованного кроме типа местности. Участок может быть (стать) только исследованным (в результате действия исследование) или недоступным. Неисследованный Участок - это или ещё не открытый (голое поле), или недоступный (перевернутый тайл). Неисследованный же Тип местности никак не влияет на сбор ресурсов, лагерь, или перемещение через этот участок.

Теперь я понимаю почему для многих эта игра невообразимо сложна :) Она логична, а люди - нет, но это проблема скорей образовательной системы, в которой логика почему-то - специальный предмет, преподаваемый в гуманитарных ВУЗах, когда она должна начинаться с азбукой в начальных классах, как наука думать, рассуждать. И кто-то здесь правильно заметил, что юридическая наука и правила - однородные вещи. И свод правил Робинзона в этом плане - считай без изъяна: просто ищи конкретное понятие и читай что оно значит.

Ahilles написал месяц назад: # скрыть ответы
Фаза добычи ресурсов

1. На тайле два ресурса. Для сбора двух ресурсов нужно отправлять условно говоря две "разные" группы или сбор ресурсов идет разом всех, что указаны на тайле?

2. Кто как регулирует сложность? В ДУ например можно замешивать разные карты по сложности.

Ksedih написал месяц назад: #

1. Для сбора нужно две группы.

2. "Пятница" и пёс для облегчения.

Layla_Satyra написала месяц назад: #

2. а) Можно начать игру не с нулевого деления шкалы морального духа, а повыше/пониже (опционально)
б) Для упрощения можно раздать в начале каждому персонажу по 2 решимости
в) События с "книжкой" усложняют игру во всех сценариях, кроме первого. Соответственно, можно прибавлять/убавлять их количество во время подготовки

engineer1 написал месяц назад: # скрыть ответы
Жетон тропа

По правилам, при переносе лагеря снимется тропа.
Подскажите как ее опять поставить? Снова изучить?

Ksedih написал месяц назад: #

Да, тропа слетит и вернётся к Разведчику или на поле общее. И её нужно заново изучать. Причём Разведчик за повторное изучение опять получит два жетона решимости положенных.

tujikoff написал месяц назад: # скрыть ответы

протекторы звезда 44*67 не подошли, подскажите хорошие протекторы для игры...

mine_read написал месяц назад: # скрыть ответы

Mayday chimera mini american сядут как влитые

tujikoff написал месяц назад: #

спс

CasualBoardGamer написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам игры.

В игре есть естественные укрытия и лагерь.
Вопрос: Если есть естественное укрытие и построили кроме естественного укрытия еще лагерь (хотя до того, крышу и частокол строили для естественного укрытия), получается что в игре появляется еще +1 "база" для игроков? Как тогда решить вопрос о сборе ресурсов? Получают ли игроки и ресурсы с естественного укрытия и с построенного лагеря? И еще, становится ли крыша и частокол общими для естественного укрытия и лагеря, или только для построенного лагеря?
Спасибо!

Greengood написал месяц назад: # скрыть ответы

>Получают ли игроки и ресурсы с естественного укрытия и с построенного лагеря?
Вы получаете ресурсы не с укрытия, а с "источника" ресурсов на гексе. Поэтому в любом случае вы получает один ресурс, независимо от количества укрытий. Если построенное укрытие переносите в новое место, то получаете ресурс только с нового места с укрытием.
> становится ли крыша и частокол общими для естественного укрытия и лагеря, или только для построенного лагеря?
Нет не становятся

CasualBoardGamer написал месяц назад: # скрыть ответы

Т.е. я сам должен выбрать, получить ресурсы с естественного укрытия или с лагеря? (т.к. крышу и частокол я строю для естественного укрытия)?
И как тогда решить, если у меня лагерь например на стартовой локации, и есть естественное укрытие. Я построил и крышу и частокол, то во время фазы погоды, я буду учитывать крышу и частокол, если лагерь у меня на стартовой локации?

CasualBoardGamer написал месяц назад: # скрыть ответы

Т.е. вопрос таков, если у меня лагерь на стартовой локации, и я разведал естественное укрытие, лагерь не переносил (он остался на пляже), но начал строить и крышу и частокол, тогда как определить, на каком гексе "живут" мои персонажи? Если на стартовом, тогда я и получаю ресурсы с него, но тогда получается что крыша и частокол для естественного укрытия не действуют. Опять таки, если есть естественное укрытие и я построил для него и крышу и частокол, тогда мои персонажи "живут" на этом гексе с естественным укрытием, и тогда я буду получать ресурсы именно с него, а не там, где стоит мой лагерь? Получается так?

CasualBoardGamer написал месяц назад: # скрыть ответы

И пример, вот у меня есть и лагерь на стартовой локации. Я разведываю локацию с естественным укрытием, и решаю строить крышу. Т.е. вроде как, теперь гекс с которого я буду получать ресурсы - тот гекс где естественное укрытие? Или я должен буду выбрать сам - либо брать ресурсы с лагеря или естественного укрытия?
А если я должен буду брать ресурсы с естественного укрытия, и в следующий ход, случится событие, которое уничтожит мне крышу естественного укрытия, тогда получается, что теперь я "живу" на стартовом гексе лагеря? И потом буду получать ресурсы уже с него?
Как быть в таком случае?

Reidan3 написал месяц назад: # скрыть ответы

У вас только одна фишка лагеря, а соответственно и его расположение его может быть только одно. Если вы нашли естественное укрытие, то вы можете перенести на этот гекс жетон лагеря, тем самым как-бы бесплатно построив укрытие. Без жетона лагеря естественное укрытие может спасти только от карты событий "Ночь вне лагеря"

CasualBoardGamer написал месяц назад: #

Спасибо. Теперь понятно, для того чтобы строить крышу и частокол, мало того что вы разведали соотв. гекс с естественным укрытием, так еще туда нужно перенести лагерь, а только потом строить крышу и частокол.
Т.е. строить крышу и частокол, без переноса лагеря под естественное укрытие нельзя.

tujikoff написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

что лучше взять для соло робинзон крузо или остров духов?

Dsma написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тут скорее вопрос личных предпочтений. Поиграв и в то и в другое, мне для соло больше Робинзон зашел. А когда надоест испытывать боль выживания. Тогда стоит попробовать оттеснить себе место под солнцем от этих надоедливых интервентов )))

tujikoff написал полтора месяца назад: #

спасибо, возьму две!)

zhe2045 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Варианты

Коллеги, по настолкам, подскажите что лучше взять Робинзон Крузо или рыцарь маг. В коллекции имею это моя война, особняки безумия, древний ужас. Больше эмоций получаю от игры это моя война.

zhe2045 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Добавлю ещё что чаще всего я буду играть в режим соло, пока соберёшь кого нибудь много времени может пройти.

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Базу "Робинзона" сразу можешь брать. Да, после сценариев будет не так интересно играть, но их надолго хватит. И сама игра более интересная и универсальная, если захочешь кого-то подключить. Очень в тему были два относительно недавних анонса: планируется локализация дополнения "Мистические истории" и все промовещи к игре издадут в одной отдельной коробке, добавив пару новых сценариев. И, поверь, в ней будет достаточно много всего.
"Рыцарь-маг" тоже хорош по-своему, но не всем заходит. И в нём сюжета нет, нужно самому себя развлекать. Перед покупкой советую сыграть в него для пробы. Сразу может не расскрыться, но потом или пойдёт или не пойдёт.

zhe2045 написал 2 месяца назад: #

Спасибо

Bemepok написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Отличия между изданиями

Появилась возможность приобрести у знакомого игру первого (рус.) издания (плюс Бигля). Подскажите пожалуйста, есть ли кардинальные отличия, кроме косметических, между первым и вторым изданием? Слышал, что на компонентах первой игры есть кое-какие опечатки. Правда ли это?

IGROKRATIYA написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нет отличий. Но второе издание дружественнее к игроку и по компонентам лучше

terraformer написал 2 месяца назад: #

Не подскажите, новый доп и планируемые промо- материалы подойдут ли к первому изданию?

Exxento написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Недавняя партия

Игруха просто шедевр, других определений у меня нет. По каждой партии можно романы писать. Если кто-то говорит, что она слишком сложная - не верьте, просто надо думать и делать всё только самое важное - это выживалка; слишком легкая - тоже, т.к. игра после второго-четвертого раунда берет в тиски и не отпускает до самого конца, который чаще всего наступает на последнем раунде (я не понимаю как можно было сбалансировать настолько круто) и ГОРАЗДО чаще победой, хоть и играем почти всегда в среднем 3 часа. Игра очень логичная и совсем не перегружена, реиграбельность (без всяких дополнений) стремится в бесконечность. Категорически рекомендую!

https://yadi.sk/i/8ixNeyOz_lE4ow (соло).

Exxento написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Также заметил, что для гармоничности сторителлинга (который здесь несомненно есть, но странно, что не указан на странице игры) раунды лучше воспринимаются как недели. Естественно питаются герои не раз в неделю, воспринимать происходящее нужно как длящееся в этом периоде, но разбитое на фазы ради удобоваримости. Хотя ближе к концу партии время почему-то ускоряется :))

Horus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

жаль допов нет на русском(

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Бигль есть, но его сложно достать. Мистические приключения тоже будут переводить. И не покупай промокарты к игре - их очень много и была новость, что будет выпущено дополгения со всеми бонусными вещами и несколькими новыми сценариями.

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

есть ссылка на новость, что за допы и когда?

AlonZo написал 2 месяца назад: #

https://tesera.ru/game/robinson-crusoe-adventures-on-the-cursed-island-treasure-chest/

Exxento написал 3 месяца назад: #

Читаю последний отзыв на БГГ: "Большая часть игры сводится к броскам костей." Ну брееед. Я за последнюю соло-партию раз 5-6 кости бросил :) И только раза 3-4 за всю игру нарвался на приключения (с учетом также и обязательных). Кто жалуется на кубический рандом, посмотрите хоть раз на грани, например на исследование: 5 из 6 граней - это успех, и 1 - жетоны решимости (тоже не совсем провал). Остальные два кубических действия - 4 успеха из 6. Я сам не люблю нездоровый рандом, но здесь он - просто идеален.

Horus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

как думаете ремейк скоро или она еще будет в этой редакции?

Exxento написал 3 месяца назад: #

Думаю ремейк уже есть, что-то там про Марс, но он вроде гораздо тяжелей по весу и тема конечно на любителя, получается. Можно брать любую редакцию, вторая не на много лучше (считай только эстетика), хотя правила там вообще без пробелов, сверстаны отлично (скачать), всё вообще понятно. Другого ремейка, думается мне, вряд ли будет, потому что игра не столь востребована, постигает её цимус не так много народа. Но она настолько крепко сбита, что одна коробка - почти Джуманджи, но в стиле Изгоя с Хэнксом, или даже "Не угаснет надежда" с Редфордом :) И настолько мало контента выходит за одну партию (а карт там просто море получается), что реиграбельность - высшак. Он как бы и не нужен ремейк, думается игра удалась по всем пунктам когда подбили свод правил для второй редакции, которая по сути-то первая и есть. Тут каждая партия - ремейк :) И на барахолке есть (хорошо, что отличные игры заходят не всем :)

Exxento написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот уже пару дней я вообще не хочу думать в настолках, потому что, ну - это настолки (пожалуй стоит сыграть в Фивы)... А то была почти жизнь, насколько глубоко погружение. Соло заходит просто как домой :) До сих пор помню как прятался в скалах первые пару дней, как искал место для нашего с Дженни лагеря, как потом впал в уныние (вышло такое событие), построив наконец укрытие и поняв сколько я уже здесь дней, а она там страдает, как оставил Пятницу строить плотину чтобы прокормиться уже вместе с Дженни и насколько измотанным после этого он был, но справился. Как в горах нашел две овцы, пока искал упавший аэростат, и для них же мачете :)) Которым благополучно их почикал ради пропитания и шкур для лодки (На охоту, к слову не ходил вообще ни разу, насколько разными бывают партии). Как в тот же поход траванулся ягодами. Как со свечами строил плот и с псом поплыл на риф, как холодало перед скорым штормом (снова событие) и мы уже в непогоду собирали последнее дерево для лодки. И как пригодилось мне быть плотником в этом сценарии. Короче круче (при таком ЛЕГКОМ весе игры, ведь я скорей казуал) я еще в игры не играл. За три часа я напитался впечатлениями просто под самую кепку :)

И это только соло, не говоря уже, что это лучший, на мой взгляд, кооператив, потому что решения в основную фазу принимаются вместе через обсуждение и отыгрываются уже автоматом через последовательность механик, то есть даунтайма нет вообще.

Horus написал 3 месяца назад: #

планирую взять себе)

DarkNeo написал месяц назад: # скрыть ответы

"не думать в настолках..это же настолки"... Монополию только вчера на полку убрали?

Exxento написал месяц назад: #

Не понял вопрос.

vitos66 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, а я могу класть на один участок острова жетоны +1 еды и +1 дерева вместе? Разные же типы ресурсов, по идее...

gleboss написал 3 месяца назад: #

Можно. Нельзя класть два одинаковых жетона +1 еды/дерева

gleboss написал 3 месяца назад: #
Сброс предметов

Подскажите, пожалуйста, наткнулся на карту, где говорилось сбросить 3 предмета, если это возможно. В правилах не смог найти такого термина, как сброс предметов. Есть только потеря предметов, которая подразумевает переворачиваение карточки. И есть сброс изобретения, когда карта замешивается в колоду предметов.
Как быть в такой ситуации? Разыгрывать потерю предмета или сброс изобретения?

JSinx написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
впечатления

Купил по хорошим отзывам, но по итогу показалось скучноватой. Было весело первые 2 партии, когда надо было преодолевать сложные ситуации. Затем поняли, что не надо ставить по 1 рабочему и макс.избегать бросания кубиков. Пройдя пару сценариев без веселья и кризисов, стало скучно, игра пылится на полке.

Хочу дать ей 2й шанс - вот думаю, то ли где то накосячили и играли с нарушением правил, или все таки реально можно простым расчетом играть без рандомных кризисов.

BioWolf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

То есть, после того как вы начали ставить по 2 фишки без проброса кубиков, сложные ситуации закончились..? хмм.. явно напрашивается вывод, что что-то было не по правилам или вы чертовски везучие ребята))) а сколько человек играло и какие сценарии?

JSinx написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Втроем играли.

Основные кризисы были, но там видимо с ними повезло, явно были более плохие.

У нас были мысли, что мы чтото делаем не так, но именно что как то найти не смогли.

Сценарий по порядку проходили - точно не помню какие и сколько, больше года прошло уже :)

BioWolf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Наверное стоит перечитать правила и faq и сыграть еще раз, я на троих не играл - только соло или в двоем.. но легкости не было замечено ни в одной из партий.. по большей части это были проигрыши - то одно не усмотрели, то время закончилось, то еще что то, может на двоих так, но игра реально очень кризисная

JSinx написал 3 месяца назад: #

тут может как в пандемии, но наоборот :) чем больше народу, тем легче? :)

JSinx написал 3 месяца назад: #

Правильней сказать, они не закончились - но их стало гораздо меньше, и преодолеть в целом можно было. Т.е. у нас были и ранения у персонажей и голод (что там еще то есть), но все более менее предсказуемо.

У нас был один игрок, который специально решил попробовать ставить по 1 фишке, по итогу и действие не сделал и карт плохих добавил.

В итоге действия даже он стал делать всегда 2 фишками, иначе получается вообще лютый рандом. В итоге все зависит от колоды кризиса - если лайтовые кризисы, то все успеваешь сделать - даже иногда выгодней кризис вообще не решать, чем тратить на него очки действий.
На жесткие кризисы тратишь действия по макс., но за счет экономии на других кризисах более менее все решалось

Fermalion написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Понижать ли "Моральный дух" повторно, если поранился, вылечился и снова поранился.

Уже много раз спотыкался об эту закавыку, решил спросить.

Ситуация: персонаж получает рану, и маркер здоровья пересекает "стрелку влево" для понижения морального духа.
Затем персонаж отдыхает, лечится, восстанавливает здоровье.
Затем снова получает рану - маркер ран снова пересекает эту же стрелку. Повторно.

Вопрос: при повторном переходе этой же стрелки мы теряем моральный дух повторно?
Нигде в правилах не нашел внятного указания, может, криво смотрел?

kassir написал 3 месяца назад: #

Понижать. В факе На 9 стр. есть пример.

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Видели новость про чудо-коробку, в которую войдут все промовещи к игре? Отличное дополнение, не "Mystery Tales", но планирую брать себе.

PHIL_COLLINS написал 3 месяца назад: #

Видели. Эту коробочку в локализации бы еще от ХВ в дополнение к Mystery Tales...

ckckck написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

можно поподробнее пожалуйста, не нашёл новость : )

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В сводке одних из последних новостей на тесере ;)

ckckck написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

немного покопался и нашёл. Спасибо)

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Ты же помнишь, кто ищет - тот всегда найдёт. Особенно сразу после крушения корабля :)))

Bulat1991 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Редакции игры

Друзья, подскажите, в чем отличие редакций?

Runner38 написал 3 месяца назад: #

в старой редакции все ресурсы представлены цветными кубиками, а в новой - в виде фигурок (бананы, хлеб, шкуры, бревна)

точно не помню, но встречал упоминания, что в новой редакции правила лучше структурированы

у меня русское издание старой редакции - мне нормально, а свежие русские правила можно и отсюда скачать

может быть есть какие-то еще отличия, точно не знаю

Bulat1991 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Консультант одного из Магазинов настолок мне Сказал , что во второй редакции в комплекте Идёт ещё какой-то Доп, кто в курсе?

Suzume написала 3 месяца назад: #

Дополнительный сценарий Кинг-Конг