Дополнение хорошее, играется приятно, дарит новый опыт и впечатления.
+Кошмарный режим годный, карты событий довольно лютые попадаются. Будет интересно попробовать в нем пройти сценарии из базы. +Новая система персонажей интересная, в теории позволит большее количество комбинаций персонажей на партию чем в базе. +Приятные (и реалистичные) небольшие механики облавной охоты, изучения ловушек. +Новые разнообразные сценарии в кампании. Так же понравился сценарий с преступниками.
-Кампания показалась слишком простой. За исключением второго сценария, все проходилось с первого раза и закончилось за два вечера. Да за всю кампанию у меня никто не умер! (только один неигровой персонаж с ума сошел, но это я проворонил карту события) -Отдельных сценариев всего два. При этом в сценарии из кампании отдельно играть правила запрещают :( -Сюжет и литературный текст кампании никакой. Да, он особо не нужен, но раз уж он есть, почему было хоть немного над ним не поработать? -Многие компоненты чуть ли не одноразовые. Что-то используется только в кампании, что-то очень редко для разрешения угроз. Колода культистов маленькая, карт чудовищ мало, новых изобретений вообще нет - вообще как будто всего мало.
Дополнение освежило интерес к игре. Я пока прохожу кампанию, но очень хочется попробовать кошмарный режим. Механики неигровых персонажей и рассудка прикольные, выживач превращается в приключение в стиле EH (но с более контролируемым рандомом).
Однако есть жирный минус, который можно пофиксить разве что хоумрулами. А именно: * Жуткий рандом при расстановке ловушек * Адская сложность второй миссии
Если вы не хотите переигрывать вторую миссию по 10 раз, то советую поступить так:
При расстановке ловушек считать что после 5и провалов 6ая попытка автоматом успешная. Или просто можете считать что для установки ловушки нужно ровно 6 попыток. Это мат. ожидание ваших бросков, так что сильным читерством это не назовешь.
Упростите себе вторую миссию: * Возьмите собаку * Замешайте меньше культистов * Уберите из колоды зверей питона и крокодила (всех, кто не дает шкуру)
Даже при таких упрощениях второй сценарий будет вызовом. Но уровень сложности будет в рамках разумного.
Я бы ограничился только таким хоумрулом для второй миссии и только для соло-игры: * при розыгрыше события "Торнадо" позволить гиду спасти еще две карты снаряжения
Собака при соло-игре и так есть; культистов можно избегать облавной охотой; зверей без шкур не так много в колоде (а рандом в игре должен оставаться); механика изучения ловушек мне просто нравится идейно (да и жетонами решимости ловушки можно облегчить).
Игра вышла давно, а отзывов и видео по игре до сих пор нет вообще. Неужели дополнение провальное?
Перед покупкой решил изучить правила. На первых же страницах увидел инструкцию про наклейки для базовых кубиков, и что при игре в базу нужно считать эти наклейки пустой гранью... Мой внутренний перфекционист дальше читать отказался.
коллеги,напишите кто знает: 1.Можно ли выбирать самому,что достанется из снаряжения? 2.Фишка исследования от карты из набора для выживания остается на протяжении всего сценария?
Всем привет. Есть вопросы по кампании. 1)Правильно понимаю, что после первого сценария лагеря у путешественников больше нет? 2)Как вам прикрученные правила ловушки? То есть я не могу собирать ресурсы на этапе добычи до тех пор пока не сделаю успешный поиск и после этого каждый раз на этапе добычи я бросаю красный кубик в надежде, что выпадет банан?)
1 вопрос оставлю без внимания, так как не помню, а второй насколько я понял таков- нужно лишь один раз научиться ставить ловушки. По обоим типам еды. И дальше если изучил ресурс с рыбой, то если убежище находится в месте где есть рыба , то в фазу добычи ресурсов получаешь еду и если рядом участок с рыбой , то можно делать сбор.
Сегодня купил, попробовал 1 сценарий. Прошёл его, пока неоднозначно. Например в первом сценарии нельзя было строить изобретения и предметы, вместо них есть новые карты снаряжения. И я заглянул чуть вперёд и нигде там не увидел, что можно строить как в базе, возможно создавать предметы можно будет с помощью колода событий, к каждому сценарию колода своя. Плюсом есть " дневник экспедиции" небольшой где много литературного текста. Я конечно понимаю , что в Робинзоне такого рода текстовые вставки не столь важны, но после Грааля, подобный текст кажется набором штампов и стереотипов, как в " Детектив современное расследование" но в целом все равно все очень круто и если вы фанат Робинзона, то смело берите.
Не совсем. Там есть своя кампания из 5 сценариев книжечкой, в ней ты играешь подряд сохраняя из сценария к следующему прогресс. И там придумана такая штука, что ты выбираешь действующих персонажей из 9 штук , например вас играет 4 человека. У каждого будет персонаж. А остальные 5 будут " недействующие " персонажи, которые тоже учитываются в механиках определённых. И вот если у тебя погибает действующий перс, ты берёшь нового из недействующих. Кампанию можно проиграть в том случае, когда тебе нужно взять нового персонажа из " недействующих" а их не осталось. Типа это же экспедиция, поэтому много персонажей. Плюсом есть двусторонний лист сценариев как в базе, один из которых полностью совместим с базой, а второй совместим тоже но с добавлением "кошмарных событий" - это новая колода событий. По сути, все старые сценарии могут быть совмещены и сыграны по новому с добавлением этой колоды. Но я пока не пробовал. Я пока прошёл 3 главы компании , при этом 3 участника экспедиции погибли)) осталось 2 главы, и как я уже писал выше, строить по сути как в базе изобретения в этих главах было нельзя, но все равно очень интересно)
ясно, спс) кстати я так понимаю будут еще допы, как в самом последнем англ издании? сегодня видел новость, что хобби будет клепать дальше, а что осталось, какие еще допы?
Robinson Crusoe: Collector's Edition - это сама игра + миниатюры + книга с обучением для начинающих + большая коробка с органайзером, т.е. дополнений здесь нет. Отдельно идет новое дополнение - книга сценариев The Book of Adventures.
Дополнения Mystery Tales (уже есть локализация) и Treasure Chest - это отдельные позиции.
И у Robinson Crusoe: Collector's Edition и у The Book Adventures есть Stretch Goals, но в ритейл они не попадут.
Поэтому на локализацию остается только Treasure Chest (из старых дополнений) и The Book Adventures.
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, как вам 2 последних главы кампании, если уже сыграли? На бгг по поводу них были отзывы, что с каждой главой всё становится проще и концовка разочаровывает. А как вам?
Рубашки карт первой редакции отличаются оттенком от второй и допа. Поэтому советуют использовать непрозрачные протекторы или тащить карты снизу колоды, если добавляете доп.
Слушайте, доп стоит 3к. База 4. Если Хобби выпустят еще два допа (сундук и книгу приключений) каждый по цене 3к, то суммарно игра выйдет в 13к - почти как полный лот со всеми допами на геймфаунд. Только без эксклюзивных сценариев и других интересных штук, что они откроют. Да, так игра на русском. Но вообще ценник наши ставят такой же, как на зарубежное издание :(
Тоже верно. Очень обидно читать в целях: хэй, мы добавили корейский, венгерский (!), итальянский. Неужели русские издатели настолько не заинтересованы в том, чтобы покупатели тоже получили гору ништяков и увеличили лояльность?
Зачем HW увеличивать лояльность, если у покупателя не умеющего в английский нет других альтернатив. Купят никуда не денутся и без всяких ништяков. У меня Робинзон одна из последних коробок HW дома. До чего же не приятно эту коробку доставать из шкафа и держать в руках. У меня в ней мипл хауз, крышка немного не закрыта до конца, а по бокам огромные щели. Можно большие пальцы засунуть с двух боков. Днище буквально ходит ходуном, смещается из стороны в сторону. Рад что будет качественное издание у той игры.
"Пожалуйста, обратите внимание — не все компоненты полностью совместимы с самой первой редакцией игры «Робинзон Крузо». Это касается карт — их рубашки немного отличаются. Чтобы добиться полной совместимости, используйте непрозрачные протекторы или тяните карты с низа колоды при игре. На последней фотографии выложили сравнение — слева карты дополнения, справа — карты старой базы."
В данном случае ИвН News – новости паблика «Играем в Настолки». А сама новость из первых уст вот: https://vk.com/wall-10077862_151493?w=wall-10077862_151493_r151514
Искренне не понимаю людей которые считают ее сложной. Сыграны две партии, две победы. Сценарий выжившие вообще в лёгкую, а проклятый остров на последнем ходу чудом но поставили последний крест. Секрет выигрывания в том что надо как можно чаще использовать жетоны решимости на спец действия и активно обсуждать и договариваться и находить оптимальные решения. Игра рандомная но весь ее рандом заранее известен и игра бъет по известным местам, заранее надо обуваться.
>Игра рандомная но весь ее рандом заранее известен и игра бъет по известным местам, заранее надо обуваться.
И да, и нет. Такие утверждения, кстати, рано делать только лишь после двух партий. Вам может просто везло эти две партии, а может вы всё ещё упускаете пару критических нюансов по правилам, тем самым немного облегчая себе что-то в геймплее (перепроверьте себя на всякий случай, почитайте факи, это обычное дело). Так или иначе, но многие события (особенно в колоде, формирующейся в начале партии) в игре будут непредсказуемы и бьют они чаще по неожиданным местам (и это создает свою атмосферу выживательную, так сказать). Иногда случается так, что негативный эффект карты может попросту сделать невозможным выполнение победных условий в границах нескольких раундов, вплоть до финала (не помню точно, но однажды нас заставили сбросить много карт изобретений, а по сценарию нужно было определенное их количество создать).
Согласен, сам первые две партии выиграл, показалось легкой. Как потом оказалось, какая-то мелочь из правил была упущена, но мелочь существенная. После 3-х поражений подряд игра нас с женой даже слегка вгоняла в депрессию. Но тем не менее она мне очень нравится, т.к. тематически она шедевральна
Я тоже думал что что то упущено в плане правил, но нет, я даже слишком много посмотрел пересмотрел разных летсплеев и неделю читал правила) Да, партий мало сыграно, чтоб судить, но достаточно чтобы понять что игра отличная!) сколько раз депрессивных отзывов о ней слышал и вот из за этих людей всегда проходил мимо этой игры. Да, сюрпризов игра накидывает с лихвой, в проклятом острове вышло событие ураган, и мы предпоследний крест потеряли нужный для победы, очень тематично получилось, типо остров сопротивляется)
Я уверена, что то вы делаете не так))) Не хочу вас обидеть, тем что вы просто не можете выйграть - нет ни в коем случае. но, у меня опыт игры в рбинзона большой - более 50 партий. из них только 30 выжившие. уж поверьте, я знаю о каких точках удара вы говорите. В этой игре нельзя прото так взять и победить. значит вы делаете ошибку. не может вам даваться победа так легко - вы еще не знаете всех нюансов, не знаете что может вывернуться из колоды приключений, проще говоря, у вас нет того опыта. следовательно, ваше заявление о легкой победе.... ну спорное.
Вам сопутствует удача на кубиках - ладно, примем это - маловероятно, но все же. у вас всегда выпадают нейтральные события? ни внезапного дождя или нашествия зверей, которые сожрут все что вы добыли или просто лишат вас добычи как фазы... вы легко собираете 15 единиц дерева на костер? вы уверены что кладете их верно, ведь нельзя ложить больше чем одну колонну за раунд. а нашествие зимы будет съедать ваше дерево быстрее чем вы об этом подумаете... вы приготовились к погоде заранее? за первые три рауда возвели укрытие и два уровня крыши и тучи не тратят ваше собранное дерево и еду? Позвольте узнать как вы это сделали? вы физически не сможете построить укрытие раньше третьего раунда, в случаях исключительного везения (найти два жетона упавшее дерево в первом райнде) во втором за дерево и способностью плотника... В общем, как видите, тут люди неплохо разбирающиеся в игре... ваши победы... вызывают подгорание пукана) это возможно лишь с исключительным везением. попробуйте все же еще раз. Игра восхитительная, но она точно не легкая и не простая
Свежевыпущенный доп приятно удивил. Полноценно сыграть еще не пришлось, но уже был замечен один маленький приятный атмосферный сюрприз в духе Шерлока и несколько новых механик. Необычно ощущаются карты, такое впечатление, что они в масле.
У меня тоже старая база... Но в любом случае, смешать колоды можно, ну и что что отличаются рубашки, ведь карта не одна она так и так будет. Сюрпризом просто сразу станет ясно что произойдет что то новое из новой колоды ..
Как говорите город называется?
Zateryanniy
404
Не, мы ж его находим по ходу кампании
Дополнение хорошее, играется приятно, дарит новый опыт и впечатления.
+Кошмарный режим годный, карты событий довольно лютые попадаются. Будет интересно попробовать в нем пройти сценарии из базы.
+Новая система персонажей интересная, в теории позволит большее количество комбинаций персонажей на партию чем в базе.
+Приятные (и реалистичные) небольшие механики облавной охоты, изучения ловушек.
+Новые разнообразные сценарии в кампании. Так же понравился сценарий с преступниками.
-Кампания показалась слишком простой. За исключением второго сценария, все проходилось с первого раза и закончилось за два вечера. Да за всю кампанию у меня никто не умер! (только один неигровой персонаж с ума сошел, но это я проворонил карту события)
-Отдельных сценариев всего два. При этом в сценарии из кампании отдельно играть правила запрещают :(
-Сюжет и литературный текст кампании никакой. Да, он особо не нужен, но раз уж он есть, почему было хоть немного над ним не поработать?
-Многие компоненты чуть ли не одноразовые. Что-то используется только в кампании, что-то очень редко для разрешения угроз. Колода культистов маленькая, карт чудовищ мало, новых изобретений вообще нет - вообще как будто всего мало.
жду еще дополнений)
Это да - очень хотелось бы Книгу приключений, но что-то там заглохло.
вроде обещали
Дополнение освежило интерес к игре. Я пока прохожу кампанию, но очень хочется попробовать кошмарный режим. Механики неигровых персонажей и рассудка прикольные, выживач превращается в приключение в стиле EH (но с более контролируемым рандомом).
Однако есть жирный минус, который можно пофиксить разве что хоумрулами. А именно:
* Жуткий рандом при расстановке ловушек
* Адская сложность второй миссии
Если вы не хотите переигрывать вторую миссию по 10 раз, то советую поступить так:
При расстановке ловушек считать что после 5и провалов 6ая попытка автоматом успешная. Или просто можете считать что для установки ловушки нужно ровно 6 попыток. Это мат. ожидание ваших бросков, так что сильным читерством это не назовешь.
Упростите себе вторую миссию:
* Возьмите собаку
* Замешайте меньше культистов
* Уберите из колоды зверей питона и крокодила (всех, кто не дает шкуру)
Даже при таких упрощениях второй сценарий будет вызовом. Но уровень сложности будет в рамках разумного.
Я бы ограничился только таким хоумрулом для второй миссии и только для соло-игры:
* при розыгрыше события "Торнадо" позволить гиду спасти еще две карты снаряжения
Собака при соло-игре и так есть; культистов можно избегать облавной охотой; зверей без шкур не так много в колоде (а рандом в игре должен оставаться); механика изучения ловушек мне просто нравится идейно (да и жетонами решимости ловушки можно облегчить).
Игра вышла давно, а отзывов и видео по игре до сих пор нет вообще. Неужели дополнение провальное?
Перед покупкой решил изучить правила. На первых же страницах увидел инструкцию про наклейки для базовых кубиков, и что при игре в базу нужно считать эти наклейки пустой гранью... Мой внутренний перфекционист дальше читать отказался.
ниже читать не пробовали посты?
Мой коментарий читать пробовали?
почему персонажей указано 4, а написано 10!
Там 9 персонажей, но 4 планшета игроков (т.к. это максимум игроков).
коллеги,напишите кто знает:
1.Можно ли выбирать самому,что достанется из снаряжения?
2.Фишка исследования от карты из набора для выживания остается на протяжении всего сценария?
Всем привет. Есть вопросы по кампании.
1)Правильно понимаю, что после первого сценария лагеря у путешественников больше нет?
2)Как вам прикрученные правила ловушки? То есть я не могу собирать ресурсы на этапе добычи до тех пор пока не сделаю успешный поиск и после этого каждый раз на этапе добычи я бросаю красный кубик в надежде, что выпадет банан?)
1 вопрос оставлю без внимания, так как не помню, а второй насколько я понял таков- нужно лишь один раз научиться ставить ловушки. По обоим типам еды. И дальше если изучил ресурс с рыбой, то если убежище находится в месте где есть рыба , то в фазу добычи ресурсов получаешь еду и если рядом участок с рыбой , то можно делать сбор.
Появилась в предзаказе у хоббиков
За 2990 руб.
у оптовиков примерно по какой будет? =)
кто то приобрел, играли уже? как впечатления?
Сегодня купил, попробовал 1 сценарий. Прошёл его, пока неоднозначно. Например в первом сценарии нельзя было строить изобретения и предметы, вместо них есть новые карты снаряжения. И я заглянул чуть вперёд и нигде там не увидел, что можно строить как в базе, возможно создавать предметы можно будет с помощью колода событий, к каждому сценарию колода своя. Плюсом есть " дневник экспедиции" небольшой где много литературного текста. Я конечно понимаю , что в Робинзоне такого рода текстовые вставки не столь важны, но после Грааля, подобный текст кажется набором штампов и стереотипов, как в " Детектив современное расследование" но в целом все равно все очень круто и если вы фанат Робинзона, то смело берите.
разве этот доп не замешивается в базу?
Не совсем. Там есть своя кампания из 5 сценариев книжечкой, в ней ты играешь подряд сохраняя из сценария к следующему прогресс. И там придумана такая штука, что ты выбираешь действующих персонажей из 9 штук , например вас играет 4 человека. У каждого будет персонаж. А остальные 5 будут " недействующие " персонажи, которые тоже учитываются в механиках определённых. И вот если у тебя погибает действующий перс, ты берёшь нового из недействующих. Кампанию можно проиграть в том случае, когда тебе нужно взять нового персонажа из " недействующих" а их не осталось. Типа это же экспедиция, поэтому много персонажей. Плюсом есть двусторонний лист сценариев как в базе, один из которых полностью совместим с базой, а второй совместим тоже но с добавлением "кошмарных событий" - это новая колода событий. По сути, все старые сценарии могут быть совмещены и сыграны по новому с добавлением этой колоды. Но я пока не пробовал. Я пока прошёл 3 главы компании , при этом 3 участника экспедиции погибли)) осталось 2 главы, и как я уже писал выше, строить по сути как в базе изобретения в этих главах было нельзя, но все равно очень интересно)
ясно, спс) кстати я так понимаю будут еще допы, как в самом последнем англ издании? сегодня видел новость, что хобби будет клепать дальше, а что осталось, какие еще допы?
https://gamefound.com/projects/portalgames/robinson-crusoe-collectors-edition#/section/project-story - тут можно посмотреть
фигурки и тд не интересны, все равно хобби будет просто клепать допы бумажные версии, по сути. то что было в одной коробке будет отдельно продаваться
Robinson Crusoe: Collector's Edition - это сама игра + миниатюры + книга с обучением для начинающих + большая коробка с органайзером, т.е. дополнений здесь нет. Отдельно идет новое дополнение - книга сценариев The Book of Adventures.
Дополнения Mystery Tales (уже есть локализация) и Treasure Chest - это отдельные позиции.
И у Robinson Crusoe: Collector's Edition и у The Book Adventures есть Stretch Goals, но в ритейл они не попадут.
Поэтому на локализацию остается только Treasure Chest (из старых дополнений) и The Book Adventures.
Treasure Chest (из старых дополнений) и The Book Adventures. вот их и будем ждать) кто то играл в оригинале, про что будет, интересные?
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, как вам 2 последних главы кампании, если уже сыграли? На бгг по поводу них были отзывы, что с каждой главой всё становится проще и концовка разочаровывает. А как вам?
А данный доп только для второй редакции или с первой тоже совместим.
koksdrd, в группе в ВК Хобики писали, что с первой редакцией не очень совместим.
Значит он для второй :)
Рубашки карт первой редакции отличаются оттенком от второй и допа. Поэтому советуют использовать непрозрачные протекторы или тащить карты снизу колоды, если добавляете доп.
Спасибо, я к чему спросил, видел в Польше комплекты, база первая, бигль, данный доп и сундук продавали вместе.
Ты играл один за нескольких персонажей?
Слушайте, доп стоит 3к. База 4. Если Хобби выпустят еще два допа (сундук и книгу приключений) каждый по цене 3к, то суммарно игра выйдет в 13к - почти как полный лот со всеми допами на геймфаунд. Только без эксклюзивных сценариев и других интересных штук, что они откроют. Да, так игра на русском. Но вообще ценник наши ставят такой же, как на зарубежное издание :(
Там доставка выходит ещё в полстоимости лота :(
Зато есть гарантия получить продукт. А не ждать неизвестно чего от мира хобби
Тоже верно. Очень обидно читать в целях: хэй, мы добавили корейский, венгерский (!), итальянский. Неужели русские издатели настолько не заинтересованы в том, чтобы покупатели тоже получили гору ништяков и увеличили лояльность?
российские издатели предпочитают самостоятельно снимать сливки с локализации
Зачем HW увеличивать лояльность, если у покупателя не умеющего в английский нет других альтернатив. Купят никуда не денутся и без всяких ништяков. У меня Робинзон одна из последних коробок HW дома. До чего же не приятно эту коробку доставать из шкафа и держать в руках. У меня в ней мипл хауз, крышка немного не закрыта до конца, а по бокам огромные щели. Можно большие пальцы засунуть с двух боков. Днище буквально ходит ходуном, смещается из стороны в сторону. Рад что будет качественное издание у той игры.
А во сколько примерно сейчас оригинал обойдется? С ХВ до тошноты не хочется связываться.
Всего то 165 евро без доставки. Доставка еще от 90 евро. Это на комплект вообще из всего, что для Робинзона вышло.
Подскажите подходит ли доп к 1 редакции игры?
https://vk.com/wall-10077862_177546
"Пожалуйста, обратите внимание — не все компоненты полностью совместимы с самой первой редакцией игры «Робинзон Крузо». Это касается карт — их рубашки немного отличаются. Чтобы добиться полной совместимости, используйте непрозрачные протекторы или тяните карты с низа колоды при игре. На последней фотографии выложили сравнение — слева карты дополнения, справа — карты старой базы."
правильно лия понял, этот доа можно использовать с базой ,карта одна?
Инфа на ИВН появилась насчёт издания:
Robinson Crusoe: Mystery Tales планируем выпустить до конца зимы.
А можно ссылку? И что такое ИВН?
В данном случае ИвН News – новости паблика «Играем в Настолки».
А сама новость из первых уст вот: https://vk.com/wall-10077862_151493?w=wall-10077862_151493_r151514
Игра просто огонь!!Очень жду локализацию,плюс еще на Portal Games говорили об отдельном издании коробки со всем промостаффом.
Скорей бы локализация, хоббики сказали что игре быть
Как-то пропустил этот момент. А где они говорили об этом?
"Артем, mystery tales хотим издать, сейчас в процессе переговоров." ответ в их группе в вопросах по изданию игр от 22 апреля 2019 года
Robinson Crusoe: Mystery Tales планируется в этом году летом-осенью.
ответ HW
Искренне не понимаю людей которые считают ее сложной. Сыграны две партии, две победы. Сценарий выжившие вообще в лёгкую, а проклятый остров на последнем ходу чудом но поставили последний крест. Секрет выигрывания в том что надо как можно чаще использовать жетоны решимости на спец действия и активно обсуждать и договариваться и находить оптимальные решения. Игра рандомная но весь ее рандом заранее известен и игра бъет по известным местам, заранее надо обуваться.
>Игра рандомная но весь ее рандом заранее известен и игра бъет по известным местам, заранее надо обуваться.
И да, и нет. Такие утверждения, кстати, рано делать только лишь после двух партий. Вам может просто везло эти две партии, а может вы всё ещё упускаете пару критических нюансов по правилам, тем самым немного облегчая себе что-то в геймплее (перепроверьте себя на всякий случай, почитайте факи, это обычное дело). Так или иначе, но многие события (особенно в колоде, формирующейся в начале партии) в игре будут непредсказуемы и бьют они чаще по неожиданным местам (и это создает свою атмосферу выживательную, так сказать). Иногда случается так, что негативный эффект карты может попросту сделать невозможным выполнение победных условий в границах нескольких раундов, вплоть до финала (не помню точно, но однажды нас заставили сбросить много карт изобретений, а по сценарию нужно было определенное их количество создать).
Согласен, сам первые две партии выиграл, показалось легкой. Как потом оказалось, какая-то мелочь из правил была упущена, но мелочь существенная. После 3-х поражений подряд игра нас с женой даже слегка вгоняла в депрессию. Но тем не менее она мне очень нравится, т.к. тематически она шедевральна
Я тоже думал что что то упущено в плане правил, но нет, я даже слишком много посмотрел пересмотрел разных летсплеев и неделю читал правила) Да, партий мало сыграно, чтоб судить, но достаточно чтобы понять что игра отличная!) сколько раз депрессивных отзывов о ней слышал и вот из за этих людей всегда проходил мимо этой игры. Да, сюрпризов игра накидывает с лихвой, в проклятом острове вышло событие ураган, и мы предпоследний крест потеряли нужный для победы, очень тематично получилось, типо остров сопротивляется)
Я уверена, что то вы делаете не так)))
Не хочу вас обидеть, тем что вы просто не можете выйграть - нет ни в коем случае.
но, у меня опыт игры в рбинзона большой - более 50 партий. из них только 30 выжившие. уж поверьте, я знаю о каких точках удара вы говорите. В этой игре нельзя прото так взять и победить. значит вы делаете ошибку. не может вам даваться победа так легко - вы еще не знаете всех нюансов, не знаете что может вывернуться из колоды приключений, проще говоря, у вас нет того опыта. следовательно, ваше заявление о легкой победе.... ну спорное.
Вам сопутствует удача на кубиках - ладно, примем это - маловероятно, но все же.
у вас всегда выпадают нейтральные события? ни внезапного дождя или нашествия зверей, которые сожрут все что вы добыли или просто лишат вас добычи как фазы...
вы легко собираете 15 единиц дерева на костер? вы уверены что кладете их верно, ведь нельзя ложить больше чем одну колонну за раунд. а нашествие зимы будет съедать ваше дерево быстрее чем вы об этом подумаете...
вы приготовились к погоде заранее? за первые три рауда возвели укрытие и два уровня крыши и тучи не тратят ваше собранное дерево и еду? Позвольте узнать как вы это сделали? вы физически не сможете построить укрытие раньше третьего раунда, в случаях исключительного везения (найти два жетона упавшее дерево в первом райнде) во втором за дерево и способностью плотника... В общем, как видите, тут люди неплохо разбирающиеся в игре... ваши победы... вызывают подгорание пукана)
это возможно лишь с исключительным везением. попробуйте все же еще раз.
Игра восхитительная, но она точно не легкая и не простая
наблюдение про жетоны верное, да только использовать каждую способность можно лишь раз за раунд...
Свежевыпущенный доп приятно удивил. Полноценно сыграть еще не пришлось, но уже был замечен один маленький приятный атмосферный сюрприз в духе Шерлока и несколько новых механик.
Необычно ощущаются карты, такое впечатление, что они в масле.
То есть, в отличие от "Бигля", сразу смело можно брать?
Бигль выглядел как отдельный эпизод, этот доп выглядит чуть ли не как отдельная игра.
Повторюсь, он приятно удивил, не ждал такого от дополнения.
Добавил правила дополнения на английском.
Добавил пару фотографий компонентов игры
Упс, один файл два раза добавил. Администрация, удалите, пожалуйста, дубликат.
Локализовывать Хобби будут? У них на сайте нет инфы :( где можно предзаказ сделать?
В новой редакции рубашки карт тайн поменялись. Таким образом, со старой базой доп несовместим, как я понимаю...
В новой редакции правда поменялись рубашки?!
Тогда да, для нас это большая проблема! :((
В новой редакции правда поменялись рубашки?!
Тогда да, для нас это большая проблема! :((
У меня тоже старая база... Но в любом случае, смешать колоды можно, ну и что что отличаются рубашки, ведь карта не одна она так и так будет. Сюрпризом просто сразу станет ясно что произойдет что то новое из новой колоды ..
Если размеры карт одинаковые будем тянуть снизу колоды. Делов-то.