Состояние, цена | ||
---|---|---|
Geekach_UA
3619
|
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
mborodov 252 | 1 | |
Irch 861 | ||
Mengelion 54 | 3000 руб. 1 | |
Viadelmara 479 | 1 | |
NoOneMore 50 | 3000 руб. 1 | |
Kassiel 437 | ||
SilverPoi 108 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Drakan 671 | 7.75 | |
after 3109 | ||
Fotina 806 | ||
DearLampochka 105 | ||
Gen0cide666 295 | 8 | |
MainIsJustice 8352 | 8.25 | |
sibirak2010 68 |
комплектация: 14 тайлов фракций |
С появлением межзвездных перелетов, профессия торговца существенно изменилась. Нет, не то чтобы жить в дороге между городами, а теперь и планетами, это что-то кардинально новое. Торговцы всегда были путешественниками, а за частую даже искателями удачи. Но теперь основная часть их жизни проходит в космосе. А точнее в невесомости. В таком методе путешествий есть определенные преимущества, особенно если товар легко переносит безвоздушное пространство. Но вот тело самого торговца подвергается серьезным изменениям. Зачастую это значит, что многие люди, выбравшие путь межпланетных скитальцев, никогда больше не смогут ступить на поверхность планеты.
Roll for the Galaxy: Ambition – первое дополнение к потрясающей игре «Roll for the Galaxy». Авторы предлагают нам множество новых кубиков, стартовых фракций и планет, цели, технологии, а главное: новые механики, при помощи которых можно минимизировать элемент случайности. Самые интересные моменты: черные и оранжевые кубики с двумя значениями, возможностью менять их расположение во время отыгрыша фаз и возвращать в стакан после действия. За выполнение целей участники будут получать в награду жетон джокера, который можно подкладывать под фазы к кубам (а еще он всегда принимает цвет планеты). И если фаза не сработала, жетончик вернется к вам. Возможности для планирования расширились, стартовых миров в дополнении больше чем в базовой игре, элемент случайности легко контролируются, старт больше не медленный, да и азарт никуда не делся.
Комментарии
Отстрелял 20 партий в базу и около 10 с этим дополнением. Решил подвести некоторые итоги и поделиться своими мыслями:
• Жетоны фракций, родных миров и технологий/планет - отличное увеличение реиграбельности. Базовые фракции и миры быстро приедаются.
• Жетоны целей - ещё одно превосходное увеличение реиграбельности. Соревновательный элемент и механика специалистов весьма органично расширяют игровые возможности. Да и стратегию теперь можно намечать с начала партии.
• Новые кубики дают интересные возможности. Лидерский кубик (в большей степени) и оранжевый кубик (в меньшей степени) предоставляет прекрасный инструмент для контроля случайности и более бодрого течения партии (значок доллара - хорош!).
Если после энной партии база становится скучновата, то это дополнение скуку прогоняет прочь. Предел реиграбельности увеличивается как минимум на порядок. Лично для меня этот допчик преобразил Кубарем по Галактике в лучшую сторону. Хорошая игра стала отличной.
Кубанём за галактику!
P.s. Race всё равно круче! :ь
Есть тайл цидатель повставнцев стоит 9+ ошибка печати должно быть 6+ или все нормально так и надо дает 4ПО
Так и должно быть. Опечатки тут нет.
Подскажите, пожалуйста, не отличаются ли кубики из дополнения и базы размером, если база не локализована, а доп, допустим, локализован?
Как используются жетоны специалистов, они одноразовые, а после использования в качестве рабочего просто переворачиваются и дают победные очки в конце игры?
Нет, они вообще одноразовые. Либо используете и сбрасываете, либо в конце игры полчаете очки. Волне себе стратегично..
Цель Alien Discoveries (иметь 4 желтных мира и / или куба).
У игрока на раздаче сразу имеется 2 мира Alien и 2 желтых куба. Он сразу в первый же ход на фазе сетла берет награду? и потом выигрывает игру за счет преимущества...
Все по правилам?
Да, по правилам. Главное, чтоб фаза сетла была выбрана (но думаю так и есть)
Да, фаза была выбрана.
Всем за столом такое показалось странно. Что рандом в начале игры так сильно может повлиять на дальнейшую игру.