Там есть два режима, на 6 человек "Кооператив", надо вместе сбежать из комплекса, и на 8 человек "Подозрение", нужно так же сбежать с комплекса, но среди вас есть два охранника которые будут мешать, и не понятно кто есть кто. Покупать однозначно стоит. Заставляет подумать и повеселиться.
Так же есть режим соревнования, в нём каждый игрок берёт себе под контроль двух персонажей и пытается либо спастись первым либо уничтожить остальных) Но, правда, тогда максимум вчетвером играть получится. Игра потрясная, даже уникальная, ничего подобного не встречал, играем уже год довольно часто. А так да, единственный минус в игре - что когда персонаж умирает, то игрок перестаёт учавствовать в игре. Но сама игра довольно стремительна, так что с этим нечасто бывают проблемы)
Подскажите пожалуйста. В правилах игры написано: После того, как 25-я комната будет найдена, охранники могут в любое время раскрыть свою роль, перевернув свой жетон роли лицевой стороной вверх и сбросив жетон адреналина. Я правильно понимаю что после того как вскрывается роль охранника, то они продолжают игру без "Адреналина"??? Или же они также могут использовать "Адреналин" 1 раз за игру, но не планируя его на стадии "Планирования"?
После того как вскрывается роль охранника, охранник продолжает игру без "Адреналина". После вскрытия ролей охранники не выкладывают свои действия на стадии планирования(это будет происходить в начале хода охранников)
Привет, может кто-нибудь дать ссылку на качественный скан рубашки тайлов - мою игру испортили, пометив комнату выхода жировым пятном, играть становится абсолютно не интересно - всегда видно где выход. Хочу сделать наклейки и восстановить игру
если еще актуально недавно брал 70*70 мм от гага геймс. Подошли почти идеально, со стороны "входа" в протектор он на 2 мм получился больше чем тайл, видимо за счет толщины остальные стороны это нивелировали.
Добрый день! Игра наилучшая! Помогите разобраться с комнатой "Паранойя"
Как играть если игрока из "паранойи" вытянула Дженифер своей способностью «Позвать». Мы играли: он выполнил последний приказ из стопки а в следующий раунд играл обычно.
Спасибо. я на них и смотрю. выходит всё верно. А тогда последний вопрос (так же про Паранойю ): В раунд, в фазу "действие" можно/нужно из стопки приказов играть 1 действие или же 2 действия, или игрок сам определяет сколько действий из стопки взять (сиграть) и если решает только 1 действие, то может его сиграть и вторым действием (2 актион) фазы "действие" какой вариант правильный?
Игрок тут ничего не решает. Замешивает стопку. Как должен первое действие делать - вытаскивает жетон из стопки. Выполняет. Сбрасывает. Как только второе действие должен делать - вытаскивает второй. После этого, не замешивает назад действия, а тянет дальше из стопки.
Добрый день. Подскажите, все ли комнаты можно играть несколько раз за партию (имею ввиду не одноразовый ли у них эффект)? Интересуют больше всего Комнаты: подвижная, наблюдения, управления, воскрешения и иллюзий?
каждый раз когда входят в комнату персонажем - срабатывает ее эффект! Комната: 1) подвижная - срабатывает каждый раз, пока есть закрытые тайлы комнат 2) наблюдения - срабатывает каждый раз 3) управления - срабатывает каждый раз 4) воскрешения - особый случай. Когда входишь в нее при условии что никто еще не умер - то ничего не происходит. А когда входишь в нее при условии что умер один или несколько персонажей - комната активируется! Воскрешаются все персонажи, появляются в стартовой комнате, а комната воскрешения после активации заменяется на пустую комнату. 5) иллюзий - срабатывает каждый раз, пока есть закрытые тайлы комнат
А вообще все это написано подробно в правилах, в описаниях комнат. Стоит всего лишь не полениться и внимательно прочесть правила.
Чуть ли не до драки дошел спор вокруг комнаты "Коридор". Вопрос: "Она поворачивается каждый раз, как в нее кто-то входит, или только в первый?". Спасибо
коридор поворачивается каждый раз к очередному входящему персонажу, даже если на тайле уже кто-то стоит, а вот выйти из коридора можно только в 2 стороны.
Купили расширенное издание, с компонентами и цветами рубашек всё в полном порядке. Органайзер дико радует! Сразу начали играть в режимы с хардкорной сложностью) Иии это было просто потрясающе!! Первые две партии запомнились безумно, куча эмоций, мозг трещит и адски хочется ещё! Мне, обычно, полные кооперативы не вкатывают, брал чисто из-за соревновательных режимов, но кооператив здесь безумно понравился, колода карт событий действительно заставляет весь комплекс жить и ощущаться как живое существо, хоть и хаотичное. Чувствуешь себя просто непередаваемо, когда вы на последних ходах минут 15-20 горячо обсуждаете, как соберёте таки всех персонажей в комнате и вытолкнете, а комплекс берёт и двигает ряд и у вас всё пошло нахер!! А потом так же берёт и абсолютно внезапно двигает нужный ряд куда надо, облегчая задачу. Эмоциональные горки ещё какие)) В общем, если что то в описании или оформлении зацепило - советую!
Получил свой экземпляр расширенной версии, а внутри меня ожидал неприятный сюрприз: рубашки комнат разных оттенков. И эта разница видна даже невооруженным глазом. Одна часть комнат светлее, другая - темнее. И это все в одной коробке. Это я ещё даже с "Планом побега" не сравнивал.
Таже самая проблема + рубашки тайлов по краям неровные. Лучше бы эта проблема с лицевой стороны была, а так особенно внимательные могут "следить" за перемещением комнат.
Такая же фигня, пишите лавке игр (ее же релиз?) Я сейчас пишу, пытаюсь решить. Промо комнаты вообще сильно коцаные, комната тома еще и криво напечатана.
Сразу вспоминается фильм "Назад в будущее". Помните, там было: - Не удивительно, что схемы погорели, сделаны в Японии... - Док, ты чего, всё самое лучшее сделано в Японии. - ... Невероятно! В моей скромной коллекции игры идеального качества идут с пометкой "отпечатано в Китае".
Сегодня отыграли 3 партии. Первую - пробную и 2 партии с предателями. Очень понравился тот факт, что игра рассчитана на большое количество игроков (до 8 человек при игре с 2 предателями). Даже после смерти персонажа скучно не становилось, в процессе игры и очередных неожиданных ходов все активно перешучивались, комментируя то или иное действие. А постоянные изменения игрового поля заставляли еще больше погружаться в обстановку "Куба". Однозначно рекомендуем для больших компаний и непринужденного вечера за кружечкой пива.
Игра для меня получилась из разряда - в коллекцию не хочу, но при случае сыграл бы. Если к игре относиться, как к веселому времяпрепровождению, то игру можно растаскивать на локальные мемы и истории, которые потом будут долго вспоминаться.
Если игру начать "считать", то не стоит в нее играть. Атмосфера сразу же рушится. В этом плане аналогии с Адреналином :)
Народ! Есть ли смысл покупать сабж для игры вчетвером? Просто вряд ли часто получится собирать большую компанию, а сотни нефти тратить, чтоб игра лежала на полке, не хочется.
Игра мне понравилась, но почему то многим сходу не нравится и всё, поэтому не зашла в нашей компании. Самое фиговое в ней то что нужно чтобы тайлы были идеальные, иначе даже малейшая точка или царапинка выдает его принадлежность. Так у меня после выдавливания по краям образовалась едва заметная бахрома и надрывчики, можно запомнить нужные тайлы, особенно выход - палево. После этого продал.
Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, почему в правилах игры описаны только 2 режимв из 5, представленных в базовой версии игры?
Я не нашел режимов по командам и других, которые есть в английской версии игры
Здесь в файлах есть файлик с остальными режимами
А почему его не вложили в коробки или просто не напечатали в книге правил?
Пнп, все заламинировано и аккуратно сделано.
1500р. Делала не сама - заказывала.
Эта версия включает базу и план побега? Без второго сезона? Или базу и второй сезон?
Базу и второй сезон
Подозрительно мало информации по игре. Как играется на 6-8 человек? Стоит брать?
Там есть два режима, на 6 человек "Кооператив", надо вместе сбежать из комплекса, и на 8 человек "Подозрение", нужно так же сбежать с комплекса, но среди вас есть два охранника которые будут мешать, и не понятно кто есть кто. Покупать однозначно стоит. Заставляет подумать и повеселиться.
Спасибо! Давно ищу что-то подобное на 6-8 чел с невысоким порогом вхождения
Так же есть режим соревнования, в нём каждый игрок берёт себе под контроль двух персонажей и пытается либо спастись первым либо уничтожить остальных) Но, правда, тогда максимум вчетвером играть получится.
Игра потрясная, даже уникальная, ничего подобного не встречал, играем уже год довольно часто.
А так да, единственный минус в игре - что когда персонаж умирает, то игрок перестаёт учавствовать в игре. Но сама игра довольно стремительна, так что с этим нечасто бывают проблемы)
Прекрасно играется)
Если с охранниками, так тем более.
Буду брать доп.
Берите, не пожалеете.
Подскажите пожалуйста. В правилах игры написано: После того, как 25-я комната будет найдена, охранники могут в любое время
раскрыть свою роль, перевернув свой жетон роли лицевой стороной вверх
и сбросив жетон адреналина.
Я правильно понимаю что после того как вскрывается роль охранника, то они продолжают игру без "Адреналина"??? Или же они также могут использовать "Адреналин" 1 раз за игру, но не планируя его на стадии "Планирования"?
После того как вскрывается роль охранника, охранник продолжает игру без "Адреналина".
После вскрытия ролей охранники не выкладывают свои действия на стадии планирования(это будет происходить в начале хода охранников)
Привет, может кто-нибудь дать ссылку на качественный скан рубашки тайлов - мою игру испортили, пометив комнату выхода жировым пятном, играть становится абсолютно не интересно - всегда видно где выход. Хочу сделать наклейки и восстановить игру
Например:
https://www.matagot.com/shop/en/goodies/303-room-25-sleeves.html?search_query=room+25&results=16
Коллеги, а может кто-нибудь выложить касественный скан памятки игрока из локализации? Спасибо!
Скажите, какие протекторы нужны для тайлов комнат? (интересует размер этих самых тайлов).
Сторона 70 мм, толщина 1,8 мм. Только вряд ли сможете найти протекторы в открытой продаже, Лавка специально делала на них заказ.
Спасибо! Постараемся где нибудь выцепить.
Gaga выпустила в продажу протекторы размером 70х70, думаю вполне налезут
если еще актуально недавно брал 70*70 мм от гага геймс. Подошли почти идеально, со стороны "входа" в протектор он на 2 мм получился больше чем тайл, видимо за счет толщины остальные стороны это нивелировали.
Протекторы 73х73. Ultimate Guard. 50 штук. Белая упаковка.
Добрый день снова!
Может ли Дженифер, особым действием "Позвать" (фиолетовый), позвать из центральной комнаты!?
Играли будто не может, но вроде в правилах нет четкого запрета на это.
Думаю что может, так как особого запрета нет в описании ее спец способности. Из центральной комнаты запрещается только выталкивать.
Добрый день!
Игра наилучшая!
Помогите разобраться с комнатой "Паранойя"
Как играть если игрока из "паранойи" вытянула Дженифер своей способностью «Позвать».
Мы играли: он выполнил последний приказ из стопки а в следующий раунд играл обычно.
Из правил. Если вышли из комнаты 1 действием, вторым берете рандомное действие из стопки. Страница 11 правил, которые тут в прикрепе лежат
Спасибо.
я на них и смотрю. выходит всё верно.
А тогда последний вопрос (так же про Паранойю ):
В раунд, в фазу "действие" можно/нужно из стопки приказов играть 1 действие или же 2 действия, или игрок сам определяет сколько действий из стопки взять (сиграть) и если решает только 1 действие, то может его сиграть и вторым действием (2 актион) фазы "действие"
какой вариант правильный?
Игрок тут ничего не решает. Замешивает стопку. Как должен первое действие делать - вытаскивает жетон из стопки. Выполняет. Сбрасывает. Как только второе действие должен делать - вытаскивает второй. После этого, не замешивает назад действия, а тянет дальше из стопки.
т.е. обязаловка 2 действия. ок. спс. надеюсь создатель баланса игры так и предполагал!
=^____^=
Это америтреш, какой баланс?)
Особенно у мак карточек то...
не смотря на брак с рубашками играеться прикольно легко правда правила то ко с второй попытки осилил
ты еще с дополнением(роботы, доп.умения, и т.д.) не играл. там вообще беда)
Добрый день. Подскажите, все ли комнаты можно играть несколько раз за партию (имею ввиду не одноразовый ли у них эффект)?
Интересуют больше всего Комнаты: подвижная, наблюдения, управления, воскрешения и иллюзий?
каждый раз когда входят в комнату персонажем - срабатывает ее эффект!
Комната:
1) подвижная - срабатывает каждый раз, пока есть закрытые тайлы комнат
2) наблюдения - срабатывает каждый раз
3) управления - срабатывает каждый раз
4) воскрешения - особый случай. Когда входишь в нее при условии что никто еще не умер - то ничего не происходит. А когда входишь в нее при условии что умер один или несколько персонажей - комната активируется! Воскрешаются все персонажи, появляются в стартовой комнате, а комната воскрешения после активации заменяется на пустую комнату.
5) иллюзий - срабатывает каждый раз, пока есть закрытые тайлы комнат
А вообще все это написано подробно в правилах, в описаниях комнат. Стоит всего лишь не полениться и внимательно прочесть правила.
Спасибо большое)
Чуть ли не до драки дошел спор вокруг комнаты "Коридор". Вопрос: "Она поворачивается каждый раз, как в нее кто-то входит, или только в первый?". Спасибо
Каждый раз к тому кто заходит в нее, выйти из нее можно только так как она повернута.
коридор поворачивается каждый раз к очередному входящему персонажу, даже если на тайле уже кто-то стоит, а вот выйти из коридора можно только в 2 стороны.
Как гласят правила " Эффект комнаты применяется всякий раз, когда в неё заходит персонаж"
Купили расширенное издание, с компонентами и цветами рубашек всё в полном порядке. Органайзер дико радует!
Сразу начали играть в режимы с хардкорной сложностью) Иии это было просто потрясающе!! Первые две партии запомнились безумно, куча эмоций, мозг трещит и адски хочется ещё!
Мне, обычно, полные кооперативы не вкатывают, брал чисто из-за соревновательных режимов, но кооператив здесь безумно понравился, колода карт событий действительно заставляет весь комплекс жить и ощущаться как живое существо, хоть и хаотичное.
Чувствуешь себя просто непередаваемо, когда вы на последних ходах минут 15-20 горячо обсуждаете, как соберёте таки всех персонажей в комнате и вытолкнете, а комплекс берёт и двигает ряд и у вас всё пошло нахер!!
А потом так же берёт и абсолютно внезапно двигает нужный ряд куда надо, облегчая задачу.
Эмоциональные горки ещё какие))
В общем, если что то в описании или оформлении зацепило - советую!
Получил свой экземпляр расширенной версии, а внутри меня ожидал неприятный сюрприз: рубашки комнат разных оттенков. И эта разница видна даже невооруженным глазом. Одна часть комнат светлее, другая - темнее. И это все в одной коробке. Это я ещё даже с "Планом побега" не сравнивал.
Таже самая проблема + рубашки тайлов по краям неровные. Лучше бы эта проблема с лицевой стороны была, а так особенно внимательные могут "следить" за перемещением комнат.
Такая же фигня, пишите лавке игр (ее же релиз?) Я сейчас пишу, пытаюсь решить. Промо комнаты вообще сильно коцаные, комната тома еще и криво напечатана.
да, напишите нам. Разберемся.
В нашей коробке все впорядке с компонентами.
То же самое. Буду фотографировать. И проверю завтра на игротеке на людях, обратят внимание или нет.
Да есть такая проблема. Написал Роману, говорит, что пытаются решить с Матагот. Очень ждет фотографии сравнения тайлов.
Напишите, как что-то станет известно...
Сразу вспоминается фильм "Назад в будущее". Помните, там было:
- Не удивительно, что схемы погорели, сделаны в Японии...
- Док, ты чего, всё самое лучшее сделано в Японии.
- ... Невероятно!
В моей скромной коллекции игры идеального качества идут с пометкой "отпечатано в Китае".
Сегодня отыграли 3 партии. Первую - пробную и 2 партии с предателями.
Очень понравился тот факт, что игра рассчитана на большое количество игроков (до 8 человек при игре с 2 предателями). Даже после смерти персонажа скучно не становилось, в процессе игры и очередных неожиданных ходов все активно перешучивались, комментируя то или иное действие. А постоянные изменения игрового поля заставляли еще больше погружаться в обстановку "Куба".
Однозначно рекомендуем для больших компаний и непринужденного вечера за кружечкой пива.
Игра для меня получилась из разряда - в коллекцию не хочу, но при случае сыграл бы. Если к игре относиться, как к веселому времяпрепровождению, то игру можно растаскивать на локальные мемы и истории, которые потом будут долго вспоминаться.
Если игру начать "считать", то не стоит в нее играть. Атмосфера сразу же рушится. В этом плане аналогии с Адреналином :)
Сыграл на 4-х игра совсем не зашла. Свернули через 10 минут. Все были гики. На мой взгляд игра на любителя.
Народ! Есть ли смысл покупать сабж для игры вчетвером? Просто вряд ли часто получится собирать большую компанию, а сотни нефти тратить, чтоб игра лежала на полке, не хочется.
Разве что команды 2х2 в режиме "madness". Для нормального "Подозрения" нужно хотя бы пять человек.
Cпасибо. Жаль, что я уже заказал(
У меня уже пылится на полке. Скоро попробуем с МАС-картами, чтобы инсталляция была неподконтрольна и игра больше напоминала "куб". Посмотрим...
Игра мне понравилась, но почему то многим сходу не нравится и всё, поэтому не зашла в нашей компании. Самое фиговое в ней то что нужно чтобы тайлы были идеальные, иначе даже малейшая точка или царапинка выдает его принадлежность. Так у меня после выдавливания по краям образовалась едва заметная бахрома и надрывчики, можно запомнить нужные тайлы, особенно выход - палево. После этого продал.
Хм... А разве тайлы прорублены не как карты - с рубашки? Это былобы логично..
Нет, не с рубашки - смотрите на фото "Тайлы и жетоны".
В смысле, крапленую коробку кому-то продал? оО"