Rumpel-Ritter

Осада замка; Румпель-Риттер; Knuckling Knights; 

  • 2 - 4
  • -
  • от 4 лет
  • -
  • от 10 мин
Rumpel-Ritter  

Информация

добавить
автор:
художник: Thies Schwarz
издатель: HABA - Habermaaß GmbH
...

Поcтавка

комплектация:

32 рыцаря (в 4-х цветах);
1 игровое поле с башней замка и секретной дверью;
8 звонких монет;
1 кубик;
1 инструкция к игре.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Рыцари носятся по замку в поисках секретной двери. В суматохе они вывались через главные ворота на улицу. Кто освободит больше рыцарей из этой кучи-малы, тот и победил. Вся игра проходит внутри упаковочной коробки, из деталей складывается объёмная башня.

Цель игры:
Получить две монеты. Победителя король награждает звонкой монетой. Любой, кто получает две монеты – выигрывает игру и посвящается королем Бенджамином в рыцари. Он теперь будет самым лучшим рыцарем.

Как играть:
Что у Вас выпало на кубике?
- Одна, две или три точки?
Отправьте рыцарей в замок. Им нужно будет найти выход настолько быстро, насколько это возможно.
Возьмите соответствующее число рыцарей и бросьте их в башню замка.
- Это секретная дверь?
Вы нашли секретную дверь! Но держитесь, остальные игроки тоже хотят пройти туда – так что будет много шума.
Выдвинете дверь из башни. Теперь все рыцари начнут падать из двери замка.

Все рыцари, которые упали в первый или во второй раз выходят из этого раунда.
Игрок, который выдвигал секретную дверь, распределяет всех рыцарей, лежащих на игровом поле. Ему нужно взять всех рыцарей своего цвета. Кроме того, он может взять одного рыцаря у другого игрока, если тот у него есть.
Затем, остальные игроки разбирают остающихся рыцарей между собой.

Если на кубике выпала секретная дверь, а Вы знаете, что в башне нет рыцаря, громко закричите:
«Один, два, три – рыцарь будет свободен!»
Другие игроки проверяют Ваше предположение, взглянув на башню сверху.
- Если Вы были правы, возьмите одного из своих рыцарей у любого другого     
  игрока.
- Если Вы были неправы, Вы не можете освободить своего рыцаря, а так же, 
  не сможете выдвинуть дверь. Ваш ход закончен.

Конец раунда:
Если игрок остается с меньшим количеством рыцарей, чем он может отправить в башню, согласно выпавшим точкам на кубике, тогда раунд закончен.
Вы снимаете игровое поле и достаете снизу всех рыцарей. Каждый игрок получает по 8 рыцарей своего цвета и новые раунды игры.

Конец игры:
Игра заканчивается, как только игрок выиграет по две звонкие монеты (по одной монете за каждый выигранный раунд).

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные