Зарегался специально, чтобы задать вопрос: как распределять гномов между двумя кланами при нечетном количестве игроков? Например, нас трое, игра говорит, что мы вполне можем так сыграть, но как? Двое за один клан, третий за второй? Это не говоря уже о распределении ролей при этом.. Если всего 3 игрока, то, согласно правилам, из клана надо убирать двух честных гномов, но если он останется один, будет ли разница в подсчете очков между честным и жадным гномом?
А я бы не сказал. Старые гномы были слишком предсказуемыми, роли угадывались сразу. Тут есть несколько новых механик, которые делают игру менее предсказуемой. Я бы не сказал, что от этого играть сложнее
Подскажите: 1) Можно ли строить дороги возле шахты, если та еще не раскрыта? 2) Ловушка срабатывает - когда кто-то ее пересекает? И при этом ловушка остается и дальше на поле?
Это те же самые гномы вредители, только в обновленной версии :) Добавили несколько клевых механик, теперь нужно не только достроить путь до шахты, но и добежать раньше соперников. При этом есть возможность встать на узком проходе и держать их пока ваши сокомандники гребут золото. Ну а в конце раунда с удивлением узнать что золото нагреб не союзник, а жадина, который забрал все сокровища себе. В общем нам понравилось, игра точно не хуже оригинала.
Игра стала лучше, можно сказать, что это доработанная версия классических гномов. Теперь нет отдельной касты гномов-вредителей, игроки играют за 2 команды (в каждой может быть свой предатель и гном-эгоист) и "вредят" уже дружно другой команде. Плюс очень классное решение с 4 шахтами (теперь кроме пустой шахты есть шахта с драконом, отнимающим победные очки) и различными типами сокровищ.
Зарегался специально, чтобы задать вопрос: как распределять гномов между двумя кланами при нечетном количестве игроков? Например, нас трое, игра говорит, что мы вполне можем так сыграть, но как? Двое за один клан, третий за второй? Это не говоря уже о распределении ролей при этом.. Если всего 3 игрока, то, согласно правилам, из клана надо убирать двух честных гномов, но если он останется один, будет ли разница в подсчете очков между честным и жадным гномом?
Не понравилось. Бессмысленное переусложнение хорошей добротной игры. 3/10, не рекомендовал бы.
А я бы не сказал. Старые гномы были слишком предсказуемыми, роли угадывались сразу. Тут есть несколько новых механик, которые делают игру менее предсказуемой. Я бы не сказал, что от этого играть сложнее
Подскажите:
1) Можно ли строить дороги возле шахты, если та еще не раскрыта?
2) Ловушка срабатывает - когда кто-то ее пересекает? И при этом ловушка остается и дальше на поле?
Здравствуйте! Кто уже попробовал, поделитесь впечатлениями.
Судя по рассказам - тоже самое, что и в гномах-вредителях. Только придумали поле ограничивающее зачем-то. По рейтингу bgg ниже обычной версии.
Это те же самые гномы вредители, только в обновленной версии :)
Добавили несколько клевых механик, теперь нужно не только достроить путь до шахты, но и добежать раньше соперников. При этом есть возможность встать на узком проходе и держать их пока ваши сокомандники гребут золото. Ну а в конце раунда с удивлением узнать что золото нагреб не союзник, а жадина, который забрал все сокровища себе.
В общем нам понравилось, игра точно не хуже оригинала.
Спасибо!
Игра стала лучше, можно сказать, что это доработанная версия классических гномов. Теперь нет отдельной касты гномов-вредителей, игроки играют за 2 команды (в каждой может быть свой предатель и гном-эгоист) и "вредят" уже дружно другой команде. Плюс очень классное решение с 4 шахтами (теперь кроме пустой шахты есть шахта с драконом, отнимающим победные очки) и различными типами сокровищ.
Спасибо!
Игра точно стала более динамичной.
еще более динамичной чем сыграл карту, взял карту?)