В тексте карты-вдохновения Удачливость сказано - раз в раунд получив кубик, можете его перебросить и разместить по обычным правилам если это возможно. Если это невозможно, верните его туда, где взяли. Вопрос - что считается получением кубика? Могу ли я перебрасывать кубик редкого стекла в момент когда получил его или кубик, полученный с собственной розы кубиков(расширение на 5-6 игроков), решив, что именно его я попробую разместить, планшета посчёта раундов(некоторые инструменты)?
Или свойство вдохновения распространяется только на кубики, полученные из резерва?
Я так понимаю, что имеется в виду следующая последовательность действий: берешь кубик, перебрасываешь и размещаешь по правилам. Если по правилам разместить не можешь, то возвращаешь кубик и пропускаешь ход. Такая себе лотерея, получится или не получится, а может перебросишь так, что разместить будешь вынужден по правилам, но это размещение будет мешать выполнению карты цели.
Планшет для редкого стекла с тремя кубами (Узорное стекло) имеет странную нестыковку текста - "Разместите 1 из этих кубиков в витраже, потратив число фишек привилегий, равное количеству оставшихся здесь после этого кубиков. 3к-2п, 2к-1п, 1к-0п". иконо-графика с кубами и привилегиями внизу вводит в заблуждение потому что относится к английскому тексту, а в английском эта карта звучит как "Pay Favor Tokens based on the number of dice remaining here to place one of these dice in your window" - "Заплати количество фишек привилегий, в зависимости от того сколько здесь кубов, что бы поставить куб: 3к-2п, 2к-1п, 1к-0п". В русской надо было убрать иконографику или оставить оригинальный вариант текста.
и в чем нестыковка? все верно написано, вы в своем переводе упускаете ключевое слово remaining - заплатите столько фишек привилегий, сколько ОСТАНЕТСЯ кубиков на планшете после установки стекла в витраж.
remaining - оставшихся, и на смысл здесь не влияет. "после установки стекла в витраж" - этого нет в английском тексте
В английском тексте ты платишь по иконографике в зависимости от того сколько осталось кубов на планшете до взятия (если осталось три = ещё не брали кубов, то платишь две привелегии). в русском варианте по правилам всё так же, только иконографика относится к английскому тексту "3куба=2привелегии, 2куба=1привелегия, 1куб=0привелегий" - не соответсвует русскому тексту - в русском говориться о моменте после взятия куба, тогда должно было бы быть "2куба=2привелегии, 1куб=1привелегия, 0кубов=0привелегий", в отличии от английского, говорящего о моменте до взятия куба.
Сыграл две партии. Ощущения... странные. 1) Модуль "Вдохновение". Вроде бы интересно, что у каждого игрока появляется особое свойство, присущее только ему. Однако они какие-то сырые и неравнозначные. Хорошие: "Смелость", "Находчивость" и "Удачливость". Позволяют менять яркость/цвет кубиков, что значительно облегчает застройку планшета. Плохие: "Влиятельность", "Дальновидность", "Мудрость". Их бонусы ситуативны, а порой и вовсе бесполезны. 2) Модуль "Редкое стекло" Появляется новый тип кубиков (всего 6 шт. в комплекте), которые помещаются на спец. мини-планшете и забираются оттуда посредством жетонов привилегий. Но сыграть данный кубик можно лишь единожды и он напрямую завязан с личными целями (идут в комплекте с данным допом). Вот тут то и происходит взрыв мозга. В базе было всё просто: копи свой цвет на максималке и срубай очки. Тут же авторы подключают новые изощрённые общие цели. В большинстве своём они построены на симметрии, которая, как правило, вводит в ступор при выборе начального витража. Игроки разрываются при планировании: сосредоточиться целиком и полностью на закрытии (20 клеток), взяв 1-2 наиболее прибыльных целей, либо же "идти на рекорд", понадеявшись на удачу, и пытаться выполнить буквально всё. В результате видим возросший даунтайм, сосредоточенные лица и игру из приятного абстракта превратившуюся в сложное алгебраическое уравнение. Кстати, получить кубик редкого стекла не так то просто. В любом случае придется потратиться на фишках привилегий. Плюс ещё важно найти подходящий момент. Дождаться определенного расположения цветных стёкол на витраже, либо понадеяться, что соперник возьмёт ненужный вам кубик, а чья-либо счастливая рука предоставит новый, подходящий. В общем, поиграем ещё, конечно. Но пока доп не оправдал возложенных надежд. Возможно стоит попробовать применять модульность не единовременно, а частями.
В тексте карты-вдохновения Удачливость сказано - раз в раунд получив кубик, можете его перебросить и разместить по обычным правилам если это возможно. Если это невозможно, верните его туда, где взяли. Вопрос - что считается получением кубика? Могу ли я перебрасывать кубик редкого стекла в момент когда получил его или кубик, полученный с собственной розы кубиков(расширение на 5-6 игроков), решив, что именно его я попробую разместить, планшета посчёта раундов(некоторые инструменты)?
Или свойство вдохновения распространяется только на кубики, полученные из резерва?
Я так понимаю, что имеется в виду следующая последовательность действий: берешь кубик, перебрасываешь и размещаешь по правилам. Если по правилам разместить не можешь, то возвращаешь кубик и пропускаешь ход. Такая себе лотерея, получится или не получится, а может перебросишь так, что разместить будешь вынужден по правилам, но это размещение будет мешать выполнению карты цели.
Планшет для редкого стекла с тремя кубами (Узорное стекло) имеет странную нестыковку текста - "Разместите 1 из этих кубиков в витраже, потратив число фишек привилегий, равное количеству оставшихся здесь после этого кубиков. 3к-2п, 2к-1п, 1к-0п". иконо-графика с кубами и привилегиями внизу вводит в заблуждение потому что относится к английскому тексту, а в английском эта карта звучит как "Pay Favor Tokens based on the number of dice remaining here to place one of these dice in your window" - "Заплати количество фишек привилегий, в зависимости от того сколько здесь кубов, что бы поставить куб: 3к-2п, 2к-1п, 1к-0п". В русской надо было убрать иконографику или оставить оригинальный вариант текста.
и в чем нестыковка? все верно написано, вы в своем переводе упускаете ключевое слово remaining - заплатите столько фишек привилегий, сколько ОСТАНЕТСЯ кубиков на планшете после установки стекла в витраж.
remaining - оставшихся, и на смысл здесь не влияет. "после установки стекла в витраж" - этого нет в английском тексте
В английском тексте ты платишь по иконографике в зависимости от того сколько осталось кубов на планшете до взятия (если осталось три = ещё не брали кубов, то платишь две привелегии). в русском варианте по правилам всё так же, только иконографика относится к английскому тексту "3куба=2привелегии, 2куба=1привелегия, 1куб=0привелегий" - не соответсвует русскому тексту - в русском говориться о моменте после взятия куба, тогда должно было бы быть "2куба=2привелегии, 1куб=1привелегия, 0кубов=0привелегий", в отличии от английского, говорящего о моменте до взятия куба.
Сыграл две партии. Ощущения... странные.
1) Модуль "Вдохновение".
Вроде бы интересно, что у каждого игрока появляется особое свойство, присущее только ему. Однако они какие-то сырые и неравнозначные.
Хорошие: "Смелость", "Находчивость" и "Удачливость". Позволяют менять яркость/цвет кубиков, что значительно облегчает застройку планшета.
Плохие: "Влиятельность", "Дальновидность", "Мудрость". Их бонусы ситуативны, а порой и вовсе бесполезны.
2) Модуль "Редкое стекло"
Появляется новый тип кубиков (всего 6 шт. в комплекте), которые помещаются на спец. мини-планшете и забираются оттуда посредством жетонов привилегий. Но сыграть данный кубик можно лишь единожды и он напрямую завязан с личными целями (идут в комплекте с данным допом). Вот тут то и происходит взрыв мозга. В базе было всё просто: копи свой цвет на максималке и срубай очки. Тут же авторы подключают новые изощрённые общие цели. В большинстве своём они построены на симметрии, которая, как правило, вводит в ступор при выборе начального витража. Игроки разрываются при планировании: сосредоточиться целиком и полностью на закрытии (20 клеток), взяв 1-2 наиболее прибыльных целей, либо же "идти на рекорд", понадеявшись на удачу, и пытаться выполнить буквально всё.
В результате видим возросший даунтайм, сосредоточенные лица и игру из приятного абстракта превратившуюся в сложное алгебраическое уравнение.
Кстати, получить кубик редкого стекла не так то просто. В любом случае придется потратиться на фишках привилегий. Плюс ещё важно найти подходящий момент. Дождаться определенного расположения цветных стёкол на витраже, либо понадеяться, что соперник возьмёт ненужный вам кубик, а чья-либо счастливая рука предоставит новый, подходящий.
В общем, поиграем ещё, конечно. Но пока доп не оправдал возложенных надежд. Возможно стоит попробовать применять модульность не единовременно, а частями.