-AdRiver-

Саграда. Страсть

Sagrada: The Great Facades – Passion, 2019

свернуть все темы
joker8552 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Правила

Планшет для редкого стекла с тремя кубами (Узорное стекло) имеет странную нестыковку текста - "Разместите 1 из этих кубиков в витраже, потратив число фишек привилегий, равное количеству оставшихся здесь после этого кубиков. 3к-2п, 2к-1п, 1к-0п". иконо-графика с кубами и привилегиями внизу вводит в заблуждение потому что относится к английскому тексту, а в английском эта карта звучит как "Pay Favor Tokens based on the number of dice remaining here to place one of these dice in your window" - "Заплати количество фишек привилегий, в зависимости от того сколько здесь кубов, что бы поставить куб: 3к-2п, 2к-1п, 1к-0п". В русской надо было убрать иконографику или оставить оригинальный вариант текста.

Dorn написал полмесяца назад: # скрыть ответы

и в чем нестыковка? все верно написано, вы в своем переводе упускаете ключевое слово remaining - заплатите столько фишек привилегий, сколько ОСТАНЕТСЯ кубиков на планшете после установки стекла в витраж.

joker8552 написал 13 дней назад: #

remaining - оставшихся, и на смысл здесь не влияет. "после установки стекла в витраж" - этого нет в английском тексте

В английском тексте ты платишь по иконографике в зависимости от того сколько осталось кубов на планшете до взятия (если осталось три = ещё не брали кубов, то платишь две привелегии). в русском варианте по правилам всё так же, только иконографика относится к английскому тексту "3куба=2привелегии, 2куба=1привелегия, 1куб=0привелегий" - не соответсвует русскому тексту - в русском говориться о моменте после взятия куба, тогда должно было бы быть "2куба=2привелегии, 1куб=1привелегия, 0кубов=0привелегий", в отличии от английского, говорящего о моменте до взятия куба.

Leader написал полтора месяца назад: #
Об игре

Сыграл две партии. Ощущения... странные.
1) Модуль "Вдохновение".
Вроде бы интересно, что у каждого игрока появляется особое свойство, присущее только ему. Однако они какие-то сырые и неравнозначные.
Хорошие: "Смелость", "Находчивость" и "Удачливость". Позволяют менять яркость/цвет кубиков, что значительно облегчает застройку планшета.
Плохие: "Влиятельность", "Дальновидность", "Мудрость". Их бонусы ситуативны, а порой и вовсе бесполезны.
2) Модуль "Редкое стекло"
Появляется новый тип кубиков (всего 6 шт. в комплекте), которые помещаются на спец. мини-планшете и забираются оттуда посредством жетонов привилегий. Но сыграть данный кубик можно лишь единожды и он напрямую завязан с личными целями (идут в комплекте с данным допом). Вот тут то и происходит взрыв мозга. В базе было всё просто: копи свой цвет на максималке и срубай очки. Тут же авторы подключают новые изощрённые общие цели. В большинстве своём они построены на симметрии, которая, как правило, вводит в ступор при выборе начального витража. Игроки разрываются при планировании: сосредоточиться целиком и полностью на закрытии (20 клеток), взяв 1-2 наиболее прибыльных целей, либо же "идти на рекорд", понадеявшись на удачу, и пытаться выполнить буквально всё.
В результате видим возросший даунтайм, сосредоточенные лица и игру из приятного абстракта превратившуюся в сложное алгебраическое уравнение.
Кстати, получить кубик редкого стекла не так то просто. В любом случае придется потратиться на фишках привилегий. Плюс ещё важно найти подходящий момент. Дождаться определенного расположения цветных стёкол на витраже, либо понадеяться, что соперник возьмёт ненужный вам кубик, а чья-либо счастливая рука предоставит новый, подходящий.
В общем, поиграем ещё, конечно. Но пока доп не оправдал возложенных надежд. Возможно стоит попробовать применять модульность не единовременно, а частями.